Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit

Введение

Классы   Протоколы   Другая ссылка  

Игровой Набор предлагает функции, которые можно использовать для создания больших социальных игр.

Игровые функции набора

Игровой Набор обеспечивает три отдельных части функциональности:

  • Игровой Центр предлагает централизованную игровую услугу, подключающую плееры друг к другу. Игровой Центр реализует много различных опций:

    • Друзья позволяют проигрывателям создавать анонимных онлайновых персон. Пользователи соединяются с Игровым Центром и взаимодействуют с другими проигрывателями через псевдоним. Проигрыватели могут установить сообщения о состоянии, а также отметить другие проигрыватели как друзей.

    • Многопользовательский позволяет Вашей игре создавать сетевые соответствия, подключающие плееры через Игровой Центр. Плееры могут пригласить своих друзей или быть подключены к анонимным проигрывателям. Самое главное проигрыватели могут получить приглашения присоединиться к соответствию, даже когда не работает Ваша игра. Ваша игра работает на каждом устройстве и экземплярах Вашего игрового соответствия обмена и речевой информации друг с другом.

    • Основанные на повороте Игры обеспечивают инфраструктуру соответствия сети с промежуточной буферизацией, где соответствие закончено по серии дискретных поворотов. Этот вид соответствия может играться, не требуя, чтобы все проигрыватели были подключены к Игровому Центру одновременно.

    • Списки лидеров позволяют Вашей игре хранить и выбирать очки проигрывателя от Игрового Центра.

    • Достижения предоставляют возможность для отслеживания выполнений проигрывателя в игре.

    • Проблемы позволяют проигрывателю бросать вызов другим проигрывателям завершать достижение или бить счет списка лидеров.

    Игровой Центр доступен на iOS и OS X.

  • Одноранговая связь позволяет Вашей игре создавать оперативный Bluetooth или беспроводную сеть между многократными iPhone в том же ограниченном районе. Несмотря на то, что разработано с играми в памяти, эта сеть полезна для любого типа обмена данными среди пользователей Вашего приложения. Например, приложение могло использовать одноранговую связь для совместного использования карт электронного бизнеса или других данных. Эта функциональность только доступна на iOS. Можно также получить ту же функциональность с помощью Игрового Центра.

  • Голосовой чат в игре позволяет Вашей игре обеспечивать голосовую связь между двумя iPhone. Речь в игре полагается на сетевое соединение Вашей игры с другим пользователем для создания его собственного сетевого соединения для передачи речевой информации. Эта функциональность только доступна на iOS. Можно также получить ту же функциональность с помощью Игрового Центра.

Классы

NSObject

NSObject корневой класс большинства иерархий классов Objective C.

GKAchievement

Ваша игра использует a GKAchievement объект связаться с Игровым Центром о прогрессе местного игрока к завершению достижения.

GKAchievementDescription

GKAchievementDescription объект содержит текст и отображает используемый для описания достижения.

GKChallenge

A GKChallenge объект представляет проблему, выпущенную проигрывателем к другому проигрывателю.

GKAchievementChallenge

A GKAchievementChallenge вызов проигрывателю для завершения определенного достижения.

GKScoreChallenge

A GKScoreChallenge объект представляет проблему на основе счета в списке лидеров.

GKChallengeEventHandler

GKChallengeEventHandler класс используется для ответа на события, связанные с проблемами, отправленными или полученными местным игроком.

GKInvite

A GKInvite объект представляет matchmaking приглашение, отправленное другим проигрывателем местному игроку.

GKLeaderboard

A GKLeaderboard объект используется для чтения данных из списка лидеров, сохраненного на Игровом Центре.

GKLeaderboardSet

GKMatch

A GKMatch объект обеспечивает одноранговую сеть между группой устройств, подключенных к Игровому Центру.

GKMatchmaker

GKMatchmaker класс используется, чтобы программно создать соответствия к другим проигрывателям и получить приглашения соответствия, отправленные другими проигрывателями.

GKMatchRequest

A GKMatchRequest объект используется для указания параметров для нового живого или основанного на повороте соответствия.

GKNotificationBanner

GKNotificationBanner класс позволяет Вашей игре отображать баннер уведомления, выводящий на экран текст к проигрывателю.

GKPlayer

GKPlayer объекты предоставляют информацию о проигрывателе на Игровом Центре.

GKLocalPlayer

GKLocalPlayer класс является специальным подклассом GKPlayer это представляет аутентифицируемый проигрыватель, выполняющий Вашу игру на устройстве.

GKSavedGame

A GKSavedGame объект содержит метаданные для идентификации сохраненной игры и метода для загрузки ранее сохраненной игры.

GKScore

A GKScore класс содержит информацию для счета, заработанного проигрывателем.

GKSession

GKTurnBasedEventHandler

GKTurnBasedEventHandler класс используется для ответа на важные сообщения, связанные с основанными на повороте соответствиями.

GKTurnBasedExchange

A GKTurnBasedExchange объект предоставляет разработчикам способ расшириться, как поворот базировался, матчи в настоящее время сыграны, позволив проигрывателям отправить информацию, даже когда они не текущий проигрыватель.

GKTurnBasedExchangeReply

Описывает a GKTurnBasedExchangeReply объект, содержащий ответ проигрывателя на обмен.

GKTurnBasedMatch

GKTurnBasedMatch класс позволяет Вашей игре реализовывать основанные на повороте соответствия между наборами проигрывателей на Игровом Центре.

GKTurnBasedParticipant

A GKTurnBasedParticipant информация об объектно-ориентированных памятях для участника основанного на повороте соответствия.

GKVoiceChat

A GKVoiceChat объект обеспечивает речевой канал, позволяющий ряду проигрывателей в соответствии говорить друг с другом.

NSResponder

NSResponder абстрактный класс, формирующий основание события и обработки команды в Наборе Приложения.

GKDialogController

GKDialogController класс предоставляет возможность для представления классов контроллера представления Game Center на OS X.

NSViewController

Контроллер представления управляет представлением, обычно загруженным из файла пера.

GKChallengesViewController

GKFriendRequestComposeViewController

Ваша игра использует GKFriendRequestComposeViewController класс для представления экрана, позволяющего местному игроку отправлять запросы на добавление в друзья в другие проигрыватели.

GKGameCenterViewController

GKGameCenterViewController класс агрегировал много общих функций Game Center в единый пользовательский интерфейс.

GKAchievementViewController

GKAchievementViewController объект обеспечивает стандартный пользовательский интерфейс для отображения прогресса достижения для местного игрока.

GKLeaderboardViewController

GKLeaderboardViewController класс обеспечивает стандартный пользовательский интерфейс, выводящий на экран очки списка лидеров к проигрывателю.

GKMatchmakerViewController

GKMatchmakerViewController класс используется для представления стандартного пользовательского интерфейса проигрывателю.

GKTurnBasedMatchmakerViewController

GKTurnBasedMatchmakerViewController класс выводит на экран пользовательский интерфейс, позволяющий проигрывателям управлять основанными на повороте соответствиями, в которых они участвуют.

Протоколы

GKAchievementViewControllerDelegate

Объект, реализовывая GKAchievementViewControllerDelegate когда пользователь отклоняет контроллер представления достижений, протокол вызывают.

GKChallengeEventHandlerDelegate

Вы реализуете GKChallengeEventHandlerDelegate делегируйте, чтобы управлять, как проблемы выведены на экран в Вашей игре.

GKChallengeListener

Обеспечивает методы для ответа на события проблемы.

GKFriendRequestComposeViewControllerDelegate

GKFriendRequestComposeViewControllerDelegate протокол реализован делегатами GKFriendRequestComposeViewController класс.

GKGameCenterControllerDelegate

GKGameCenterControllerDelegate протокол реализован делегатами GKGameCenterViewController класс.

GKInviteEventListener

Дескрипторы приглашают, приглашают Игровой Центр формы событий.

GKLeaderboardViewControllerDelegate

GKLeaderboardViewControllerDelegate протокол реализован делегатами GKLeaderboardViewController класс.

GKLocalPlayerListener

GKLocalPlayerListener протокол наследовал методы от GKChallengeListener, GKInviteEventListener, и GKTurnBasedEventListener для обработки многократных событий.

GKMatchDelegate

GKMatchDelegate протокол реализован для получения обновлений статуса и сетевых данных от плееров, подключенных к a GKMatch объект.

GKMatchmakerViewControllerDelegate

Класс реализует GKMatchmakerViewControllerDelegate протокол для получения уведомлений из a GKMatchmakerViewController объект.

GKSavedGameListener

Переопределите методы в GKSavedGameListener протокол для обеспечения пользовательских действий, когда сохраненный игровой файл изменяется или конфликт, найден.

GKTurnBasedEventHandlerDelegate

GKTurnBasedEventHandlerDelegate протокол реализован объектом получить события уведомлений для основанных на повороте соответствий.

GKTurnBasedEventListener

События дескрипторов для основанных на повороте игр.

GKTurnBasedMatchmakerViewControllerDelegate

Ваша игра реализует GKTurnBasedMatchmakerViewControllerDelegate протокол на объекте реагировать на события, сгенерированные a GKTurnBasedMatchmakerViewController объект.

Другая ссылка

Ссылка констант GameKit