Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKTurnBasedMatch

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKTurnBasedMatch

GKTurnBasedMatch класс позволяет Вашей игре реализовывать основанные на повороте соответствия между наборами проигрывателей на Игровом Центре. Основанное на повороте соответствие использует подход промежуточной буферизации для совместного использования данных между участниками. Когда проигрыватель, участвующий в соответствии, выполняет действия, совершенствующие состояние соответствия, Ваша игра описывает новое состояние соответствия и решает, какой проигрыватель действует затем. Следующий проигрыватель, который будет действовать, уведомляется уведомлением нажатия. Позже, когда следующий проигрыватель запускает Вашу игру, Вы загружаете данные соответствия с Игрового Центра и продолжаете соответствие. Проигрыватели сменяются, действуя (на основе любой внутренней логики Ваши игровые реализации), пока не заканчивается матч. Одно преимущество основанных на повороте соответствий состоит в том, что проигрыватель может участвовать в многократных соответствиях одновременно.

Ваша игра никогда непосредственно создает GKTurnBasedMatch объекты, потому что соответствие всегда представляет существующее соответствие, которое сохранено Гэймом Сентером. Вместо этого объекты соответствия создаются для Вашей игры Гэймом Китом. Объект соответствия может содержать недавно создаваемое соответствие (для соответствия, еще не запустившегося), или соответствие, идущее уже полным ходом. Вот способы, которыми Ваша игра получает объекты соответствия:

  • Чтобы позволить проигрывателю видеть стандартный пользовательский интерфейс для основанных на повороте соответствий, используйте GKTurnBasedMatchmakerViewController класс.

  • Чтобы программно найти, что новое соответствие для проигрывателя присоединяется, вызовите findMatchForRequest:withCompletionHandler: метод класса.

  • Чтобы программно загрузить набор объектов соответствия для соответствий, местный игрок уже участвует в, вызовите loadMatchesWithCompletionHandler: метод класса.

  • Для получения уведомлений, когда это будет очередь местного игрока в соответствии использовать GKTurnBasedEventListener.

Объект соответствия содержит несколько существенных свойств:

  • participants свойство содержит массив GKTurnBasedParticipant объекты. Каждый идентифицирует проигрыватель в соответствии вместе с текущим статусом того проигрывателя.

  • currentParticipant свойство содержит GKTurnBasedParticipant объект для проигрывателя, кто должен действовать для усовершенствования состояния соответствия.

  • matchData свойство содержит двоичных данных, который описывает текущее состояние соответствия. Формат данных, содержавшихся в этом объекте, является чем-то, что Вы разрабатываете при создании игры; Гэйм Кит только управляет хранением и передачей этих данных.

Когда проигрыватель просматривает определенное соответствие, Ваша игра должна взять соответствие, возражают и вызывают loadMatchDataWithCompletionHandler: метод для получения данных соответствия. После того, как данные соответствия загружаются с Игрового Центра, Ваша игра анализирует данные и выводит на экран пользовательский интерфейс игры. Проигрыватель может хотеть просмотреть соответствие, даже когда это - очередь другого проигрывателя действовать; Ваша игра должна ожидать это и позволить проигрывателю просматривать состояние соответствия, не позволяя им действовать. Когда текущий проигрыватель просматривает соответствие, Ваша игра должна и показать им состояние соответствия и обеспечить пользовательский интерфейс, чтобы позволить проигрывателю принимать оборот. Текущий проигрыватель, как ожидают, выполнит действия, изменяющие состояние соответствия. Эти действия основываются на внутренней логике правил Вашей игры. Проигрыватель продолжает действовать, пока он или она не принимает меры, требующие, чтобы другое лицо в соответствии действовало, для усовершенствования соответствия. Например, в игре как Шахматы, передвигая фигуру на плате и передавая управление другому участнику происходят одновременно. Более сложная игра могла бы позволить текущему проигрывателю принимать многократные меры, прежде чем соответствие достигнет состояния, в котором контроль уступается другому проигрывателю.

Если проигрыватель принимает меры, которые являются безотзывными (но управление еще не передается к другому проигрывателю), Вы обновляете данные соответствия путем вызова saveCurrentTurnWithMatchData:completionHandler: метод.

Как только проигрыватель принимает меры, требующие, чтобы другой проигрыватель действовал, Ваша игра должна определить, какой проигрыватель должен действовать затем. Затем это должно закодировать состояние соответствия в NSData возразите и вызовите объект соответствия endTurnWithNextParticipants:turnTimeout:matchData:completionHandler: метод для установки следующего проигрывателя, который будет действовать. Следующему проигрывателю автоматически сообщают, что соответствие ожидает на его или ее действиях для продолжения соответствия.

В то время как соответствие развивается, проигрыватели могут оставить соответствие. Например, эта ситуация могла бы произойти, если Ваша игра решает, что этот проигрыватель был устранен из соответствия. Или Ваша игра могла бы предложить пользовательский интерфейс, чтобы позволить проигрывателям уходить из соответствий. Если местный игрок уходит из соответствия и является также текущим проигрывателем соответствия, Ваша игра должна вызвать объект соответствия participantQuitInTurnWithOutcome:nextParticipant:matchData:completionHandler: метод. Когда проигрыватель принимает оборот, Ваши игровые передачи в состоянии соответствия и следующего проигрывателя для действия, поскольку это делает. Ваша игра также обеспечивает результат соответствия — по существу, численное значение, указывающее причину, почему тот проигрыватель оставил соответствие. Если Ваша игра позволяет проигрывателям уходить из соответствий, когда не случается так, что очередь проигрывателя, Ваша игра вызывает объект соответствия participantQuitOutOfTurnWithOutcome:withCompletionHandler: метод, чтобы позволить проигрывателю оставлять соответствие.

В конечном счете матч заканчивается. Когда Ваша игровая логика диктует, что матч должен закончиться, Ваша игра вызывает объект соответствия endMatchInTurnWithMatchData:completionHandler: метод. Ваша игра должна гарантировать, чтобы у всех участников соответствия был допустимый результат соответствия прежде, чем закончить матч.

Даже после того, как матч заканчивается, его данные все еще хранятся на Игровом Центре; это позволяет проигрывателям просматривать предыдущие победы и поражения. Проигрыватель может принять решение удалить соответствие с помощью стандартного пользовательского интерфейса, но игра может также программно удалить соответствие путем вызова объекта соответствия removeWithCompletionHandler: метод. Во всех случаях решение удалить соответствие должно быть принято проигрывателем; removeWithCompletionHandler: метод существует, чтобы позволить Вашей игре представлять настроенный пользовательский интерфейс для просмотра и работы с соответствиями.

Разделение на подклассы примечаний

GKTurnBasedMatch класс не может быть разделен на подклассы.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Загружает основанные на повороте соответствия, вовлекающие местного игрока, и создает объект соответствия для каждого соответствия.

    Объявление

    Swift

    class func loadMatchesWithCompletionHandler(_ completionHandler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    + (void)loadMatchesWithCompletionHandler:(void (^)(NSArray *matches, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут после соответствий, получен от сервера.

    Блок получает следующие параметры:

    matches

    Массив GKTurnBased Объекты соответствия, содержащие соответствие, возражают для соответствий, что местный игрок играет в, или nil при отсутствии соответствий для загрузки. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil. В этом случае массив содержит любые данные соответствия, мог быть получен от Игрового Центра, прежде чем произошла ошибка.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Загружает определенное соответствие.

    Объявление

    Swift

    class func loadMatchWithID(_ matchID: String!, withCompletionHandler completionHandler: ((GKTurnBasedMatch!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    + (void)loadMatchWithID:(NSString *)matchID withCompletionHandler:(void (^)(GKTurnBasedMatch *match, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    matchID

    Идентификатор для основанного на повороте соответствия.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после соответствия, получен от сервера.

    Блок получает следующие параметры:

    match

    Если работа завершилась успешно, этот параметр содержит соответствие. Если ошибка произошла, значение nil.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Программно поиски нового соответствия для присоединения.

    Объявление

    Swift

    class func findMatchForRequest(_ request: GKMatchRequest!, withCompletionHandler completionHandler: ((GKTurnBasedMatch!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    + (void)findMatchForRequest:(GKMatchRequest *)request withCompletionHandler:(void (^)(GKTurnBasedMatch *match, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    request

    Запрос соответствия, указывающий свойства, которые должно выполнить новое соответствие.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после соответствия, успешно создается.

    Блок получает следующие параметры:

    match

    Недавно инициализированный объект соответствия, содержащий список проигрывателей для соответствия. Если ошибка произошла, это значение nil.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Этот метод может или создать новое соответствие, или он может поместить проигрыватель в существующее соответствие, которому нужен новый проигрыватель для усовершенствования соответствия далее. Независимо от того, как проигрыватель помещается в соответствие, местный игрок всегда является текущим участником возвращенного соответствия. Ваша игра должна сразу вывести на экран соответствие в своем пользовательском интерфейсе и позволить проигрывателю принимать оборот.

    Быть соответствующим более старым серверам и версиям iOS, минимальное число игроков, указанное GKMatchRequest объект установлен быть равным максимальному количеству проигрывателей при поиске соответствия.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Программно примите приглашение на основанное на повороте соответствие.

    Объявление

    Swift

    func acceptInviteWithCompletionHandler(_ completionHandler: ((GKTurnBasedMatch!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)acceptInviteWithCompletionHandler:(void (^)(GKTurnBasedMatch *match, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут после соответствия, успешно создается.

    Блок получает следующие параметры:

    match

    Недавно инициализированный объект соответствия, содержащий список проигрывателей для соответствия. Если ошибка произошла, это значение nil.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Программно отклоните приглашение к основанному на повороте соответствию.

    Объявление

    Swift

    func declineInviteWithCompletionHandler(_ completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)declineInviteWithCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут после соответствия, успешно создается.

    Блок получает следующий параметр:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Создайте новое основанное на повороте соответствие с теми же участниками как существующее соответствие.

    Объявление

    Swift

    func rematchWithCompletionHandler(_ completionHandler: ((GKTurnBasedMatch!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)rematchWithCompletionHandler:(void (^)(GKTurnBasedMatch *match, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут после соответствия, успешно создается.

    Блок получает следующие параметры:

    match

    Недавно инициализированный объект соответствия, содержащий список проигрывателей для соответствия. Если ошибка произошла, это значение nil.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • creationDate creationDate Свойство

    Дата, что создавалось соответствие. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var creationDate: NSDate! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) NSDate *creationDate

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Участник, поворот которого это должно действовать затем. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var currentParticipant: GKTurnBasedParticipant! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) GKTurnBasedParticipant *currentParticipant

    Обсуждение

    Текущий участник является единственным участником, которому разрешают обновить данные соответствия.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • matchID matchID Свойство

    Строка, однозначно определяющая соответствие. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var matchID: String! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) NSString *matchID

    Обсуждение

    Эта строка не предназначается, чтобы быть выведенной на экран к проигрывателям. Ваша игра должна использовать эту строку каждый раз, когда это должно идентифицировать определенное соответствие. Например, если Вы хотите, чтобы Ваша игра хранила дополнительную информацию на устройстве или в iCloud, это могло бы сохранить его в базе данных с помощью соответствия ID в качестве ключа.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Сообщение, выведенное на экран ко всем проигрывателям в соответствии.

    Объявление

    Swift

    var message: String!

    Objective C

    @property(readwrite, copy, atomic) NSString *message

    Обсуждение

    message свойство выведено на экран стандартным пользовательским интерфейсом; это позволяет Вашей игре использовать сообщение для информирования игроков текущего состояния соответствия.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Информация о проигрывателях, участвующих в соответствии. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var participants: [AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) NSArray *participants

    Обсуждение

    Элементы этого массива GKTurnBasedParticipant объекты, представляющие каждого участника соответствия. Ваша игра использует эти объекты получить больше информации об участниках соответствия. Ваша игра также использует один из объектов в этом массиве в качестве параметра каждый раз, когда это вызывает метод, устанавливающий различного участника для действия в соответствии.

    Размер массива и порядка, в котором участники появляются в массиве, установлен, когда соответствие сначала создается, и никогда не изменяется. Когда соответствие сначала создается, некоторые участники еще могут не содержать фактические проигрыватели. Игровой Центр ищет проигрыватель для заполнения того спота в соответствии только после игровых наборов что участник в качестве текущего проигрывателя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Текущее состояние соответствия. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var status: GKTurnBasedMatchStatus { get }

    Objective C

    @property(readonly, atomic) GKTurnBasedMatchStatus status

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает предел Игровое место серверов Центра на размере данных соответствия. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var matchDataMaximumSize: Int { get }

    Objective C

    @property(readonly, atomic) NSUInteger matchDataMaximumSize

    Обсуждение

    Если Ваша игра отправляет обновленные данные, больше, чем это значение, игровой Набор возвращает ошибку.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • matchData matchData Свойство

    Специфичные для игры данные, отражающие подробные данные соответствия. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var matchData: NSData! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) NSData *matchData

    Обсуждение

    Несмотря на то, что Игровой Центр знает, кто участвует в соответствии и кто, как ожидают, будет действовать затем, это ничего не знает о внутренней логике Вашей игры. Ваша игра предоставляет данные соответствия и всю логику программирования, требуемую интерпретировать его. Эти данные должны включать текущее состояние игры и предоставить любую необходимую подробную информацию о том, какие меры текущий проигрыватель, как ожидают, примет. Может также быть полезно для Вашей игры записать информацию о недавних перемещениях, сделанных другими проигрывателями. Игра может тогда воспроизвести те перемещения визуально для проигрывателя для показа точно, как соответствие достигло состояния, в котором это находится теперь.

    Ваша игра никогда непосредственно обновляет состояние соответствия, связанное с этим свойством. Вместо этого когда данные обновляются для отражения действий текущего проигрывателя, игра сериализирует обновленное состояние в память и вызывает один из методов экземпляра соответствия, передающих обновленное состояние в Игровой Центр.

    Значение этого свойства nil пока Ваша игра не вызывает loadMatchDataWithCompletionHandler: метод и задача загрузки завершены. После того, как эта задача завершается, matchData свойство содержит данные что последний проигрыватель для действия переданное к Игровому Центру.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Загружает специфичные для игры данные, связанные с соответствием, включая все обмены.

    Объявление

    Swift

    func loadMatchDataWithCompletionHandler(_ completionHandler: ((NSData!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)loadMatchDataWithCompletionHandler:(void (^)(NSData *matchData, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут после данных соответствия, получен от сервера.

    Блок получает следующие параметры:

    matchData

    Данные сохранили на Игровом Центре, отражающем текущее состояние соответствия. Если ошибка произошла, это значение nil.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Обновите данные соответствия, не совершенствуя игру к другому проигрывателю.

    Объявление

    Swift

    func saveCurrentTurnWithMatchData(_ matchData: NSData!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)saveCurrentTurnWithMatchData:(NSData *)matchData completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    matchData

    Сериализированный блоб данных, отражающих специфичное для игры состояние для соответствия. Не передавать nil как параметр.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после данных, загружается на Игровой Центр.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Этот метод обновляет данные соответствия, хранившие на Игровом Центре. Вызовите этот метод, когда текущий проигрыватель принимает меры, совершенствующие состояние соответствия, но не заканчивающие очередь проигрывателя. Например, если Ваша игра имеет механика вуали войны, Вы могли бы вызвать этот метод, когда проигрыватель показал новую информацию о карте.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Обновляет данные, хранившие на Игровом Центре текущего соответствия.

    Объявление

    Swift

    func endTurnWithNextParticipants(_ nextParticipants: [AnyObject]!, turnTimeout timeout: NSTimeInterval, matchData matchData: NSData!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)endTurnWithNextParticipants:(NSArray *)nextParticipants turnTimeout:(NSTimeInterval)timeout matchData:(NSData *)matchData completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    nextParticipants

    Массив GKTurnBasedParticipant объекты, отражающие порядок, в котором проигрыватели должны действовать затем. Каждый объект в массиве должен быть одним из объектов, хранивших в соответствии participants свойство.

    timeout

    Отрезок времени следующий проигрыватель должен завершить их очередь.

    matchData

    Сериализированный блоб данных, отражающих специфичное для игры состояние для соответствия. Не передавать nil как параметр.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после данных, загружается на Игровой Центр.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Если следующий проигрыватель, который будет действовать, не принимает их оборот в указанном интервале, следующий проигрыватель в массиве получает уведомление действию. Этот процесс продолжается, пока проигрыватель не принимает оборот, или последний проигрыватель в списке уведомляется.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Обновляет данные, хранившие на Игровом Центре текущего соответствия.

    Оператор осуждения

    Использовать endTurnWithNextParticipants:turnTimeout:matchData:completionHandler: вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (void)endTurnWithNextParticipant:(GKTurnBasedParticipant *)nextParticipant matchData:(NSData *)matchData completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    nextParticipant

    Следующий проигрыватель в соответствии, кто должен принять меры. Это должен быть один из объекта, сохранил в соответствии participants свойство.

    matchData

    Сериализированный блоб данных, отражающих специфичное для игры состояние для соответствия. Не передавать nil как параметр.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после данных, загружается на Игровой Центр.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.9.

  • Оставляет текущий проигрыватель с соответствия, не заканчивая матч.

    Объявление

    Swift

    func participantQuitInTurnWithOutcome(_ matchOutcome: GKTurnBasedMatchOutcome, nextParticipants nextParticipants: [AnyObject]!, turnTimeout timeout: NSTimeInterval, matchData matchData: NSData!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)participantQuitInTurnWithOutcome:(GKTurnBasedMatchOutcome)matchOutcome nextParticipants:(NSArray *)nextParticipants turnTimeout:(NSTimeInterval)timeout matchData:(NSData *)matchData completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    matchOutcome

    Результат конца текущего проигрывателя в соответствии. Не передавать nil как параметр.

    nextParticipants

    Массив GKTurnBasedParticipant объекты, который содержит участвующие объекты, отражающие порядок, в котором проигрыватели должны действовать затем. Каждый объект в массиве должен быть одним из объектов, хранивших в соответствии participants свойство.

    timeout

    Отрезок времени следующий проигрыватель должен завершить их очередь.

    matchData

    Сериализированный блоб данных, отражающих специфичное для игры состояние для соответствия.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после данных, загружается на сервер.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Ваша игра вызывает этот метод на экземпляре Вашей игры, обрабатывающей очередь текущего проигрывателя, но тот проигрыватель оставил соответствие. Например, проигрыватель, возможно, охотно ушел из соответствия, или тот проигрыватель, возможно, был устранен другими проигрывателями (на основе внутренней логики Вашей игры).

    Если следующий проигрыватель, который будет действовать, не принимает их оборот в указанном интервале, следующий проигрыватель в массиве получает уведомление действию. Этот процесс продолжается, пока проигрыватель не принимает оборот, или последний проигрыватель в списке уведомляется.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Оставляет текущий проигрыватель с соответствия, не заканчивая матч.

    Оператор осуждения

    Использовать participantQuitInTurnWithOutcome:nextParticipants:turnTimeout:matchData:completionHandler: вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (void)participantQuitInTurnWithOutcome:(GKTurnBasedMatchOutcome)matchOutcome nextParticipant:(GKTurnBasedParticipant *)nextParticipant matchData:(NSData *)matchData completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    matchOutcome

    Результат конца текущего проигрывателя в соответствии. Не передавать nil как параметр.

    nextParticipant

    Следующий проигрыватель в соответствии, кто должен принять меры. Это должен быть один из объекта, сохранил в соответствии participants свойство.

    matchData

    Сериализированный блоб данных, отражающих специфичное для игры состояние для соответствия.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после данных, загружается на сервер.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Ваша игра вызывает этот метод на экземпляре Вашей игры, обрабатывающей очередь текущего проигрывателя, но тот проигрыватель оставил соответствие. Например, проигрыватель, возможно, охотно ушел из соответствия, или тот проигрыватель, возможно, был устранен другими проигрывателями (на основе внутренней логики Вашей игры).

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.9.

  • Когда тот проигрыватель не является текущим проигрывателем, оставляет проигрыватель с соответствия. Это действие не заканчивает матч

    Объявление

    Swift

    func participantQuitOutOfTurnWithOutcome(_ matchOutcome: GKTurnBasedMatchOutcome, withCompletionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)participantQuitOutOfTurnWithOutcome:(GKTurnBasedMatchOutcome)matchOutcome withCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    matchOutcome

    Результат конца текущего проигрывателя в соответствии. Не передавать nil как параметр.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после состояния проигрывателя, обновляется на Игровом Центре.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Если местный игрок решил, что они хотели уйти из соответствия, но не являются текущим участником соответствия, Ваша игра вызывает этот метод.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Заканчивает матч при представлении всех очков и достижений.

    Объявление

    Swift

    func endMatchInTurnWithMatchData(_ matchData: NSData!, scores scores: [AnyObject]!, achievements achievements: [AnyObject]!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)endMatchInTurnWithMatchData:(NSData *)matchData scores:(NSArray *)scores achievements:(NSArray *)achievements completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    matchData

    Сериализированный блоб данных, отражающих текущее состояние для соответствия. Не передавать nil как параметр.

    scores

    Массив GKScore объекты, содержащие окончательные оценки для каждого участника соответствия.

    achievements

    Массив GKAchievement объекты, содержащие достижения, получены каждым участником соответствия.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после очков, сохраняется к серверу.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Этот метод заканчивает текущий матч и представляет очки и достижения для всех участников. Очки могут представленный многократным спискам лидеров. GKTurnBasedMatchOutcome состояние должно быть установлено для каждого участника прежде, чем вызвать этот метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Заканчивает матч.

    Объявление

    Swift

    func endMatchInTurnWithMatchData(_ matchData: NSData!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)endMatchInTurnWithMatchData:(NSData *)matchData completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    matchData

    Сериализированный блоб данных, отражающих конечное состояние для соответствия. Не передавать nil как параметр.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после соответствия, успешно заканчивается.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Вызов этого метода заканчивает матч для всех проигрывателей. Этот метод может только вызвать текущий участник. Прежде чем Ваша игра вызывает этот метод, matchOutcome свойство на каждом участвующем объекте, хранившем в participants свойство, должно быть, было установлено в значение кроме GKTurnBasedMatchOutcomeNone.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Программно удаляет соответствие из Игрового Центра.

    Объявление

    Swift

    func removeWithCompletionHandler(_ completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)removeWithCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут после соответствия, был удален из Игрового Центра.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Даже после того, как участие проигрывателя в соответствии заканчивается, данные, связанные с соответствием, продолжают храниться на Игровом Центре. Хранить данные на Игровом Центре позволяет проигрывателю продолжать наблюдать прогресс соответствия, или даже видеть конечное состояние соответствия, когда это заканчивается. Однако проигрыватели могут также хотеть удалить матчи, которые они закончили сыграть. Если Вы принимаете решение не использовать стандартный пользовательский интерфейс антрепренера, Ваша игра должна предложить возможность для удаления законченного соответствия из Игрового Центра. Когда проигрыватель примет решение удалить соответствие из Игрового Центра, вызовите этот метод. Это - программная ошибка для вызова этого метода на соответствии, имеющем местного игрока как активного участника.

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Когда задача завершается, соответствие больше не видимо местному игроку, устройство которого выполнило вызов. Другие проигрыватели, вовлеченные в соответствие все еще, видят соответствие.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Сохраняет объединенные данные для текущего поворота, не заканчивая поворот.

    Объявление

    Swift

    func saveMergedMatchData(_ matchData: NSData!, withResolvedExchanges exchanges: [AnyObject]!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)saveMergedMatchData:(NSData *)matchData withResolvedExchanges:(NSArray *)exchanges completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    matchData

    Сериализированный блоб данных, отражающих текущее состояние для соответствия.

    exchanges

    Массив GKTurnBasedExchange объекты, который содержит разрешенные обмены.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после очков, сохраняется к серверу.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Когда этот метод вызывают, отправленные данные отмечены как разрешаемый. Это означает, что данные были объединены в данные соответствия. Если другие проигрыватели в настоящее время будут иметь игровое выполнение, то они получат a handleTurnEventForMatch вызовите для указания этого matchData изменился. Все завершенные обмены должны быть разрешены прежде, чем закончить поворот. Если завершенные обмены не были разрешены, то вызов endTurn, participantQuitInTurnWithOutCome, или endMatchInTurn приведет к ошибке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Отправляет обменный запрос одному или более участникам.

    Объявление

    Swift

    func sendExchangeToParticipants(_ participants: [AnyObject]!, data data: NSData!, localizableMessageKey key: String!, arguments arguments: [AnyObject]!, timeout timeout: NSTimeInterval, completionHandler completionHandler: ((GKTurnBasedExchange!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)sendExchangeToParticipants:(NSArray *)participants data:(NSData *)data localizableMessageKey:(NSString *)key arguments:(NSArray *)arguments timeout:(NSTimeInterval)timeout completionHandler:(void (^)(GKTurnBasedExchange *exchange, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    participants

    Массив GKTurnBasedParticipant объекты, содержащие участников, которые должны получить напоминание.

    data

    Данные, которыми обменяются между проигрывателями.

    key

    Расположение предупредительной строки сообщения в файле Локэлизэбле.стрингса для текущей локализации.

    arguments

    Массив NSString объекты, которыми заменят с помощью строки формата.

    timeout

    Отрезок времени следующий проигрыватель должен завершить их очередь.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после обменного запроса, был отправлен.

    Блок получает следующие параметры:

    exchange

    Обновленный обмен, который будет передан.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Позволяет обменному запросу быть отправленным одному или более участникам. Каждый получатель получает уведомление нажатия, использующее предоставленное локализуемое сообщение. Если какой-либо из участников неактивен, ошибка возвращается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • activeExchanges activeExchanges Свойство

    Возвращает обмены, которые активны для местного игрока. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var activeExchanges: [AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) NSArray *activeExchanges

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Обмены, завершенные и потребность, которая будет объединена локальным участником. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var completedExchanges: [AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) NSArray *completedExchanges

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Максимальная сумма данных допускала обмен. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var exchangeDataMaximumSize: Int { get }

    Objective C

    @property(readonly, atomic) NSUInteger exchangeDataMaximumSize

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Ограничивает число обменов, которые проигрыватель мог инициировать сразу. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var exchangeMaxInitiatedExchangesPerPlayer: Int { get }

    Objective C

    @property(readonly, atomic) NSUInteger exchangeMaxInitiatedExchangesPerPlayer

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • обмены обмены Свойство

    Текущие обмены, происходящие для соответствия. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var exchanges: [AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) NSArray *exchanges

    Обсуждение

    Когда обмены будут завершены и разрешены путем слияния его в данные соответствия, это будет удалено из этого списка.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Отправьте напоминание одному или более игровым участникам.

    Объявление

    Swift

    func sendReminderToParticipants(_ participants: [AnyObject]!, localizableMessageKey key: String!, arguments arguments: [AnyObject]!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)sendReminderToParticipants:(NSArray *)participants localizableMessageKey:(NSString *)key arguments:(NSArray *)arguments completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    participants

    Массив GKTurnBasedParticipant объекты, содержащие участников, которые должны получить напоминание.

    key

    Расположение предупредительной строки сообщения в файле Локэлизэбле.стрингса для текущей локализации.

    arguments

    Массив объектов, которыми заменят с помощью строки формата.

    completionHandler

    Блок, который вызовут после напоминания, был отправлен.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа была завершена успешно, значение nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Когда этот метод вызывают, каждый получатель получает уведомление нажатия с помощью предоставленного локализуемого сообщения. Это позволяет игре отправлять напоминания, что поворот или обмен запрашивают действие потребностей. Получателю генерируют событие поворота для текущей игры.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Позволяет разработчику отображать сообщение в конце поворота или соответствия.

    Объявление

    Swift

    func setLocalizableMessageWithKey(_ key: String!, arguments arguments: [AnyObject]!)

    Objective C

    - (void)setLocalizableMessageWithKey:(NSString *)key arguments:(NSArray *)arguments

    Параметры

    key

    Расположение предупредительной строки сообщения в файле Локэлизэбле.стрингса для текущей локализации.

    arguments

    Массив NSString объекты, которыми заменят с помощью строки формата.

    Обсуждение

    Только текущий проигрыватель в состоянии установить это сообщение. Если игра установлена и на стороне отправителя иначе, отправленное сообщение локализуется на стороне получателя. Локализованное сообщение, идентифицированное через key параметр может быть отформатирован с % и %n$ спецификаторы. Эти спецификаторы используют объекты, определяемые в arguments массив.

    Локализованное сообщение оценено локально от этих ключей и отправляется также так, чтобы устройства, которым не устанавливали игру, видели сообщение в локализации отправителя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Различные состояния, которые может ввести соответствие.

    Объявление

    Swift

    enum GKTurnBasedMatchStatus : Int { case Unknown case Open case Ended case Matching }

    Objective C

    enum { GKTurnBasedMatchStatusUnknown = 0, GKTurnBasedMatchStatusOpen = 1, GKTurnBasedMatchStatusEnded = 2, GKTurnBasedMatchStatusMatching = 3 }; typedef NSInteger GKTurnBasedMatchStatus;

    Константы

    • Unknown

      GKTurnBasedMatchStatusUnknown

      Соответствие находится в неожиданном состоянии.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Open

      GKTurnBasedMatchStatusOpen

      Матч в настоящее время сыгран.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Ended

      GKTurnBasedMatchStatusEnded

      Соответствие было завершено.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Matching

      GKTurnBasedMatchStatusMatching

      Игровой Центр все еще ищет другие проигрыватели для присоединения к соответствию.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Различные состояния для определенного участника соответствия.

    Объявление

    Swift

    enum GKTurnBasedParticipantStatus : Int { case Unknown case Invited case Declined case Matching case Active case Done }

    Objective C

    enum { GKTurnBasedParticipantStatusUnknown = 0, GKTurnBasedParticipantStatusInvited = 1, GKTurnBasedParticipantStatusDeclined = 2, GKTurnBasedParticipantStatusMatching = 3, GKTurnBasedParticipantStatusActive = 4, GKTurnBasedParticipantStatusDone = 5, }; typdef NSInteger GKTurnBasedParticipantStatus;

    Константы

    • Unknown

      GKTurnBasedParticipantStatusUnknown

      Текущее состояние участника не известно.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Invited

      GKTurnBasedParticipantStatusInvited

      Участник был приглашен в соответствие, но еще не ответил на приглашение.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Declined

      GKTurnBasedParticipantStatusDeclined

      Участник отклонил приглашение соответствия.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Matching

      GKTurnBasedParticipantStatusMatching

      Участник ожидает для соответствия к игре.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Active

      GKTurnBasedParticipantStatusActive

      Участник в настоящее время активен в соответствии.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Done

      GKTurnBasedParticipantStatusDone

      Участник сделан с текущим сеансом.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Описания для различной игры заканчиваются состояния для данного участника, достигнувшего сделанного состояния.

    Объявление

    Swift

    enum GKTurnBasedMatchOutcome : Int { case None case Quit case Won case Lost case Tied case TimeExpired case First case Second case Third case Fourth case CustomRange }

    Objective C

    enum { GKTurnBasedMatchOutcomeNone = 0, GKTurnBasedMatchOutcomeQuit = 1, GKTurnBasedMatchOutcomeWon = 2, GKTurnBasedMatchOutcomeLost = 3, GKTurnBasedMatchOutcomeTied = 4, GKTurnBasedMatchOutcomeTimeExpired = 5, GKTurnBasedMatchOutcomeFirst = 6, GKTurnBasedMatchOutcomeSecond = 7, GKTurnBasedMatchOutcomeThird = 8, GKTurnBasedMatchOutcomeFourth = 9, GKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange = 0x00FF0000 }; typedef NSInteger GKTurnBasedMatchOutcome;

    Константы

    • None

      GKTurnBasedMatchOutcomeNone

      Участник не закончил соответствие.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Quit

      GKTurnBasedMatchOutcomeQuit

      Участник вышел из соответствия.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Won

      GKTurnBasedMatchOutcomeWon

      Участник выиграл состязание.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Lost

      GKTurnBasedMatchOutcomeLost

      Участник проиграл матч.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Tied

      GKTurnBasedMatchOutcomeTied

      Участник связал текущее соответствие.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • TimeExpired

      GKTurnBasedMatchOutcomeTimeExpired

      Игра закончилась вследствие времени, закончившись.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • First

      GKTurnBasedMatchOutcomeFirst

      Участник вошел сначала.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Second

      GKTurnBasedMatchOutcomeSecond

      Участник вошел второй.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Third

      GKTurnBasedMatchOutcomeThird

      Участник приехал в треть.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Fourth

      GKTurnBasedMatchOutcomeFourth

      Участник вошел четвертый.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • CustomRange

      GKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange

      Пользовательский диапазон, доступный для приложения для использования для его собственных результатов состояния.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Общие ценности для тайм-аутов поворота.

    Объявление

    Swift

    var GKTurnTimeoutDefault: NSTimeInterval var GKTurnTimeoutNone: NSTimeInterval

    Objective C

    extern NSTimeInterval GKTurnTimeoutDefault; extern NSTimeInterval GKTurnTimeoutNone;

    Константы

    • GKTurnTimeoutDefault

      GKTurnTimeoutDefault

      Указывает, что проигрыватель имеет одну неделю для принятия оборота.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    • GKTurnTimeoutNone

      GKTurnTimeoutNone

      Указывает, что очередь проигрывателя никогда не испытывает таймаут.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.