Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKMatchRequest

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKMatchRequest

A GKMatchRequest объект используется для указания параметров для нового живого или основанного на повороте соответствия. Вы инициализируете объект запроса соответствия, затем передаете его другому объекту фактически создать соответствие. Вид объекта, которому Вы передаете его, зависит, на котором виде соответствия Вы хотите и хотите ли Вы вывести на экран стандарт matchmaking пользовательский интерфейс. Посмотрите Таблицу 1.

Табличный 1The класс объекта, получающего объект запроса соответствия.

Живое соответствие

Основанное на повороте соответствие

Создание соответствия с помощью стандартного пользовательского интерфейса

GKMatchmakerViewController

GKTurnBasedMatchmakerViewController

Создание соответствия программно для настроенного пользовательского интерфейса

GKMatchmaker

GKTurnBasedMatch

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Возвращает максимальное количество проигрывателей, позволенных в запросе соответствия на данный тип соответствия.

    Объявление

    Swift

    class func maxPlayersAllowedForMatchOfType(_ matchType: GKMatchType) -> Int

    Objective C

    + (NSUInteger)maxPlayersAllowedForMatchOfType:(GKMatchType)matchType

    Параметры

    matchType

    Вид соответствия. Посмотрите Тип Соответствия.

    Возвращаемое значение

    Максимальное количество позволенных проигрывателей для того типа соответствия.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • maxPlayers maxPlayers Свойство

    Максимальное количество проигрывателей, которые могут присоединиться к соответствию.

    Объявление

    Swift

    var maxPlayers: Int

    Objective C

    @property(assign) NSUInteger maxPlayers

    Обсуждение

    Максимальное количество проигрывателей должно быть равным или больше, чем минимальное число игроков. Максимальное количество проигрывателей может быть не больше, чем значением, возвращенным maxPlayersAllowedForMatchOfType: метод для вида соответствия Вы планируете создать.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • minPlayers minPlayers Свойство

    Минимальное число игроков, которое может присоединиться к соответствию.

    Объявление

    Swift

    var minPlayers: Int

    Objective C

    @property(assign) NSUInteger minPlayers

    Обсуждение

    Минимальное число игроков должно быть по крайней мере 2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Число игроков по умолчанию для соответствия.

    Объявление

    Swift

    var defaultNumberOfPlayers: Int

    Objective C

    @property(assign) NSUInteger defaultNumberOfPlayers

    Обсуждение

    Если это свойство не установлено, то число игроков по умолчанию равно значению, сохраненному в maxPlayers свойство. Число игроков по умолчанию определяет число приглашенных, показанных в стандарте matchmaking пользовательский интерфейс. Проигрыватель может принять решение переопределить это, чтобы добавить или удалить слоты.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • inviteMessage inviteMessage Свойство

    Строка, выведенная на экран на устройстве другого проигрывателя, когда приглашено для присоединения к соответствию.

    Объявление

    Swift

    var inviteMessage: String!

    Objective C

    @property(copy) NSString *inviteMessage

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • playerGroup playerGroup Свойство

    Число, идентифицирующее подмножество проигрывателей, позволило присоединяться к соответствию.

    Объявление

    Swift

    var playerGroup: Int

    Objective C

    @property(assign) NSUInteger playerGroup

    Обсуждение

    Если Ваша игра устанавливает playerGroup свойство, только проигрыватели, запросы которых совместно используют то же playerGroup значение является автосоответствующим Игровым Центром. Значение группы проигрывателя произвольно. Например, Вы могли определить отличающийся playerGroup значения для реализации любого из следующих фильтров:

    • Игра могла ограничить проигрыватели на основе уровня квалификации.

    • Игра, обеспечивающая многократные игровые режимы, могла использовать его для фильтрации проигрывателей в определенную игру, в которую они хотят играть.

    • Игра, обеспечивающая содержание бонуса посредством закупки в приложении, могла соответствовать проигрыватели, кому принадлежит то же содержание друг с другом.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Маска, указывающая роль, которую местный игрок хотел бы играть в игре.

    Объявление

    Swift

    var playerAttributes: UInt32

    Objective C

    @property(assign) uint32_t playerAttributes

    Обсуждение

    Если это значение 0xFFFFFFFF (значение по умолчанию), это свойство проигнорировано. Если значение является ненулевым, то, автосоответствуя использованию значение, поскольку маска, ограничивающая роль проигрыватель, может играть в группе. Автосоответствие атрибутам проигрывателя соответствует новые проигрыватели в игру так, чтобы битовое «ИЛИ» масок всех проигрывателей в получающемся соответствии равнялось 0xFFFFFFFF.

    Для получения дополнительной информации см. Игровое Руководство по программированию Центра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • playersToInvite playersToInvite (OS X v10.10) Свойство

    Список идентификаторов проигрывателя для проигрывателей для приглашения в соответствие.

    Объявление

    Swift

    var playersToInvite: [AnyObject]!

    Objective C

    @property(retain) NSArray *playersToInvite

    Обсуждение

    Свойство содержит массив NSString объекты, каждый из которых является идентификатором для проигрывателя на Игровом Центре. Если значение свойства не -nil, при использовании запроса для создания соответствия, Игровой Центр приглашает те проигрыватели в соответствие. Никакое автосоответствие не сделано и GKMatchRequest maxPlayers и minPlayers свойства проигнорированы. Если nil (значение по умолчанию), никакие проигрыватели не приглашены. Точное поведение для matchmaking зависит от вида создаваемого соответствия, и класс раньше создавал соответствие. Для получения дополнительной информации см. Игровое Руководство по программированию Центра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Список идентификаторов проигрывателя для проигрывателей для приглашения в соответствие.

    Объявление

    Swift

    var recipients: [AnyObject]!

    Objective C

    @property(retain) NSArray *recipients

    Обсуждение

    Свойство содержит массив GKPlayer объекты, каждый из которых содержит идентификатор для проигрывателя на Игровом Центре. Если значение свойства не -nil, при использовании запроса для создания соответствия, Игровой Центр приглашает те проигрыватели в соответствие. Никакое автосоответствие не сделано и GKMatchRequestmaxPlayers и minPlayers свойства проигнорированы. Если nil (значение по умолчанию), никакие проигрыватели не приглашены. Точное поведение для matchmaking зависит от вида создаваемого соответствия, и класс раньше создавал соответствие. Для получения дополнительной информации см. Игровое Руководство по программированию Центра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Блок, который вызовут, когда ответ от приглашенного проигрывателя возвращается к Вашей игре.

    Объявление

    Swift

    var recipientResponseHandler: ((GKPlayer!, GKInviteRecipientResponse) -> Void)!

    Objective C

    @property(copy) void (^recipientResponseHandler)( GKPlayer *player, GKInviteRecipientResponse response)

    Обсуждение

    Блок берет следующие параметры:

    player

    GKPlayer объект связался с приглашенным проигрывателем.

    GKInviteeRecipientResponse

    Природа ответа. Посмотрите Ответы Приглашенного.

    Обработчик ответа приглашенного вызывают каждый раз, когда Вы программно приглашаете определенные проигрыватели присоединяться к соответствию. Это вызывают один раз для каждого проигрывателя, приглашенного в соответствие. Как правило, Ваша игра использует ответы для обновления настроенного пользовательского интерфейса. Например, Вы хотите, чтобы проигрыватель был в состоянии выполнить любую из следующих задач:

    • Начните матч.

    • Пригласите дополнительный набор определенных проигрывателей.

    • Используйте matchmaking для заполнения остающихся слотов соответствия.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • inviteeResponseHandler inviteeResponseHandler (OS X v10.10) Свойство

    Блок, который вызовут, когда ответ от приглашенного проигрывателя возвращается к Вашей игре.

    Объявление

    Swift

    var inviteeResponseHandler: ((String!, GKInviteeResponse) -> Void)!

    Objective C

    @property(copy) void (^inviteeResponseHandler)( NSString *playerID, GKInviteeResponse response)

    Обсуждение

    Блок берет следующие параметры:

    playerID

    Идентификатор для проигрывателя.

    GKInviteeResponse

    Природа ответа. Посмотрите Ответы Приглашенного (Осуждаемый в iOS 8).

    Обработчик ответа приглашенного вызывают каждый раз, когда Вы программно приглашаете определенные проигрыватели присоединяться к соответствию. Это вызывают один раз для каждого проигрывателя, приглашенного в соответствие. Как правило, Ваша игра использует ответы для обновления настроенного пользовательского интерфейса. Например, Вы хотите, чтобы проигрыватель был в состоянии выполнить любую из следующих задач:

    • Начните матч.

    • Пригласите дополнительный набор определенных проигрывателей.

    • Используйте matchmaking для заполнения остающихся слотов соответствия.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Вид создаваемого соответствия.

    Объявление

    Swift

    enum GKMatchType : UInt { case PeerToPeer case Hosted case TurnBased }

    Objective C

    enum { GKMatchTypePeerToPeer, GKMatchTypeHosted, GKMatchTypeTurnBased }; typedef NSUInteger GKMatchType;

    Константы

    • PeerToPeer

      GKMatchTypePeerToPeer

      Одноранговое соответствие размещается Игровым Центром. Это представлено a GKMatch объект.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • Hosted

      GKMatchTypeHosted

      Соответствие размещается на Вашем частном сервере.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • TurnBased

      GKMatchTypeTurnBased

      Основанное на повороте соответствие размещается Игровым Центром. Это представлено a GKTurnBasedMatch объект.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возможные ответы от приглашения до удаленного проигрывателя.

    Объявление

    Swift

    enum GKInviteRecipientResponse : Int { case InviteRecipientResponseAccepted case InviteRecipientResponseDeclined case InviteRecipientResponseFailed case InviteRecipientResponseIncompatible case InviteRecipientResponseUnableToConnect case InviteRecipientResponseNoAnswer }

    Objective C

    enum { GKInviteRecipientResponseAccepted = 0, GKInviteRecipientResponseDeclined = 1, GKInviteRecipientResponseFailed = 2, GKInviteRecipientResponseIncompatible = 3, GKInviteRecipientResponseUnableToConnect = 4, GKInviteRecipientResponseNoAnswer = 5, }; typedef NSInteger GKInviteRecipientResponse;

    Константы

    • InviteRecipientResponseAccepted

      GKInviteRecipientResponseAccepted

      Проигрыватель принял приглашение.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • InviteRecipientResponseDeclined

      GKInviteRecipientResponseDeclined

      Проигрыватель отклонил приглашение.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • InviteRecipientResponseFailed

      GKInviteRecipientResponseFailed

      Приглашение было неспособно быть поставленным.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • InviteRecipientResponseIncompatible

      GKInviteRecipientResponseIncompatible

      Приглашенный не выполняет совместимую версию Вашей игры.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • InviteRecipientResponseUnableToConnect

      GKInviteRecipientResponseUnableToConnect

      С приглашенным нельзя было связаться.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • InviteRecipientResponseNoAnswer

      GKInviteRecipientResponseNoAnswer

      Приглашение испытало таймаут без ответа.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возможные ответы от приглашения до удаленного проигрывателя.

    Осуждаемый в iOS 8. Используйте перечисление GKInviteeRecipientResponse вместо этого.

    Объявление

    Swift

    typealias GKInviteeResponse = GKInviteRecipientResponse

    Objective C

    enum { GKInviteeResponseAccepted = 0, GKInviteeResponseDeclined = 1, GKInviteeResponseFailed = 2, GKInviteeResponseIncompatible = 3, GKInviteeResponseUnableToConnect = 4, GKInviteeResponseNoAnswer = 5, }; typedef NSInteger GKInviteeResponse;

    Константы

    • GKInviteeResponseAccepted

      GKInviteeResponseAccepted

      Проигрыватель принял приглашение.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • GKInviteeResponseDeclined

      GKInviteeResponseDeclined

      Проигрыватель отклонил приглашение.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • GKInviteeResponseFailed

      GKInviteeResponseFailed

      Приглашение было неспособно быть поставленным.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • GKInviteeResponseIncompatible

      GKInviteeResponseIncompatible

      Приглашенный не выполняет совместимую версию Вашей игры.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • GKInviteeResponseUnableToConnect

      GKInviteeResponseUnableToConnect

      С приглашенным нельзя было связаться.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • GKInviteeResponseNoAnswer

      GKInviteeResponseNoAnswer

      Приглашение испытало таймаут без ответа.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.