Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKMatchmakerViewController

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKMatchmakerViewController

GKMatchmakerViewController класс используется для представления стандартного пользовательского интерфейса проигрывателю. Этот интерфейс позволяет им приглашать друзей для соответствия или позволять Игровому Центру заполнять остающиеся проигрыватели, необходимые для соответствия.

Для показа экрана matchmaking инициализируйте новое GKMatchmakerViewController объект и набор делегат. Сконфигурируйте контроллер представления другие свойства, чтобы соответствовать Ваши определенные потребности, затем представить новый контроллер представления. и ожидайте делегата, чтобы быть вызванными. Когда процесс matchmaking завершается или отменяется, делегат контроллера представления уведомляется. В любой ситуации Вы отклоняете контроллер представления.

Если пользователь создает соответствие, Ваша игра инициализирует контроллер представления антрепренера путем создания a GKMatchRequest объект, описывающий желаемое соответствие. Этот запрос соответствия передается initWithMatchRequest: метод. Когда этот контроллер представления выведен на экран, местный игрок может пригласить другие проигрыватели в соответствие.

Если Ваша игра получает приглашение от другого проигрывателя, она получает a GKInvite объект, представляющий соответствие проигрыватель, был приглашен в. Вы инициализируете контроллер представления антрепренера путем передачи GKInvite объект, полученный от Гэйма Кита к initWithInvite: метод. Когда этот контроллер представления представлен проигрывателю, проигрыватель присоединяется к существующему соответствию, но не позволяется пригласить других к соответствию.

На iOS Вы представляете и отклоняете контроллер представления от другого контроллера представления в Вашей игре, с помощью методов, предоставленных UIViewController класс. На OS X Вы используете GKDialogController класс, чтобы представить и отклонить контроллер представления.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Инициализирует контроллер представления антрепренера для ответа на приглашение, полученное от другого проигрывателя.

    Объявление

    Swift

    init!(invite invite: GKInvite!)

    Objective C

    - (id)initWithInvite:(GKInvite *)invite

    Параметры

    invite

    Приглашение получено от другого проигрывателя.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный антрепренер просматривает объект контроллера. Если ошибка произошла, NULL возвращается.

    Обсуждение

    Пользователю разрешают присоединиться к соответствию, что в пользователя пригласили, но не разрешают пригласить других к соответствию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Инициализирует контроллер представления антрепренера для создания нового соответствия.

    Объявление

    Swift

    init!(matchRequest request: GKMatchRequest!)

    Objective C

    - (id)initWithMatchRequest:(GKMatchRequest *)request

    Параметры

    request

    Запрос, содержащий характеристики для желаемого соответствия.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный антрепренер просматривает объект контроллера. Если ошибка произошла, NULL возвращается.

    Обсуждение

    Ваша игра использует initWithMatchRequest: метод, когда это хочет, чтобы локальный пользователь создал новое соответствие.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Делегат к антрепренеру просматривает контроллер.

    Объявление

    Swift

    unowned(unsafe) var matchmakerDelegate: GKMatchmakerViewControllerDelegate!

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) id< GKMatchmakerViewControllerDelegate > matchmakerDelegate

    Обсуждение

    Когда соответствие создается, делегат обязан получать обратную связь.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • defaultInvitationMessage defaultInvitationMessage (OS X v10.10) Свойство

    Сообщение приглашения по умолчанию раньше инициализировало приглашение.

    Оператор осуждения

    Установите сообщение по запросу соответствия вместо этого.

    Объявление

    Swift

    var defaultInvitationMessage: String!

    Objective C

    @property(nonatomic, copy) NSString *defaultInvitationMessage

    Обсуждение

    Когда местный игрок создает новое приглашение, Ваша игра устанавливает это свойство для изменения текста приглашения по умолчанию, выведенного на экран. Местный игрок может отредактировать текст прежде, чем отправить приглашение.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Булево значение, указывающее, размещается ли соответствие или одноранговое.

    Объявление

    Swift

    var hosted: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, assign, getter=isHosted) BOOL hosted

    Обсуждение

    Значение hosted свойство определяет, какие методы делегата вызывают, когда соответствие завершено. Если YEStrue, это - размещенное соответствие, и делегат matchmakerViewController:didFindPlayers метод должен обеспечить список проигрывателей к Вашей игре. Если NOfalse, это - одноранговое соответствие, и matchmakerViewController:didCreateMatch вызывается с a GKMatch объект. Значение по умолчанию NOfalse.

    Размещенные соответствия требуют, чтобы Вы обеспечили сервер, размещающий участников соответствия. Для получения дополнительной информации о реализации размещенных соответствий посмотрите Соответствия В реальном времени.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • matchRequest matchRequest Свойство

    Конфигурация для желаемого соответствия. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var matchRequest: GKMatchRequest! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly, retain) GKMatchRequest *matchRequest

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Добавляют новые проигрыватели к существующему соответствию вместо того, чтобы начать новый матч.

    Объявление

    Swift

    func addPlayersToMatch(_ match: GKMatch!)

    Objective C

    - (void)addPlayersToMatch:(GKMatch *)match

    Параметры

    match

    Существующее соответствие, к которому Вы хотите добавить проигрыватели.

    Обсуждение

    Ваша игра вызывает этот метод до представления контроллера представления к проигрывателю. Вызов этого метода дает контроллеру представления команду добавлять новые проигрыватели к предоставленному соответствию вместо того, чтобы создать новое соответствие.

    Когда вызвано, этот метод устанавливает делегата на соответствии к nil и обновляет пользовательский интерфейс контроллера представления для отображения плееров, уже подключенных к соответствию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Обновляет состояние проигрывателя на представлении, чтобы показать, что проигрыватель соединился или разъединился от Вашего сервера.

    Объявление

    Swift

    func setHostedPlayer(_ playerID: String!, connected connected: Bool)

    Objective C

    - (void)setHostedPlayer:(NSString *)playerID connected:(BOOL)connected

    Параметры

    playerID

    Строка идентификатора для проигрывателя, соединившегося с внешним сервером.

    connected

    Булево значение, утверждающее, подключается ли плеер к размещенному соответствию.

    Обсуждение

    При установке размещенного соответствия каждое устройство должно инстанцировать контроллера представления антрепренера и вывести на экран его к проигрывателю. Затем когда новый проигрыватель соединяется с Вашим сервером, Ваш сервер должен уведомить все участвующие устройства, уже подключенные к Вашему серверу. Каждое участвующее устройство должно тогда вызвать этот метод для обновления состояния того проигрывателя в интерфейсе matchmaking. Точно так же, если проигрыватель разъединяется от сервера, Ваш сервер должен сообщить каждому устройству так, чтобы устройства могли обновить свой пользовательский интерфейс.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Обновляет состояние проигрывателя на представлении, чтобы показать, что проигрыватель соединился или разъединился от Вашего сервера.

    Объявление

    Swift

    func setHostedPlayer(_ player: GKPlayer!, didConnect connected: Bool)

    Objective C

    - (void)setHostedPlayer:(GKPlayer *)player didConnect:(BOOL)connected

    Параметры

    player

    GKPlayer объект, идентифицирующий проигрыватель, соединившийся с внешним сервером.

    connected

    Булево значение, утверждающее, подключается ли плеер к размещенному соответствию.

    Обсуждение

    При установке размещенного соответствия каждое устройство должно инстанцировать контроллера представления антрепренера и вывести на экран его к проигрывателю. Затем когда новый проигрыватель соединяется с Вашим сервером, Ваш сервер должен уведомить все участвующие устройства, уже подключенные к Вашему серверу. Каждое участвующее устройство должно тогда вызвать этот метод для обновления состояния того проигрывателя в интерфейсе matchmaking. Точно так же, если проигрыватель разъединяется от сервера, Ваш сервер должен сообщить каждому устройству так, чтобы устройства могли обновить свой пользовательский интерфейс.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.