GKDialogController
GKDialogController класс предоставляет возможность для представления классов контроллера представления Game Center на OS X. игры iOS представляют контроллеры представления с помощью нормальных методов представления, предоставленных UIViewController класс.
Для представления контроллера представления инстанцируйте нового GKDialogController возразите или используйте одноэлементный объект, предоставленный sharedDialogController метод класса. Установите parentWindow свойство диалогового контроллера к окну, которое должно вывести на экран содержание контроллера представления. Затем вызовите диалоговый контроллер presentViewController: метод, передающий в контроллере представления, возражает, чтобы быть представленным. Позже, когда содержание контроллера представления должно быть скрыто, вызовите диалоговый контроллер dismiss: метод.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Получает совместно используемый экземпляр диалогового контроллера.
Объявление
Swift
class func sharedDialogController() -> GKDialogController!Objective C
+ (GKDialogController *)sharedDialogControllerВозвращаемое значение
Совместно используемый диалоговый контроллер.
Обсуждение
Игровой Набор обеспечивает совместно используемый диалоговый контроллер как удобство. Ваша игра может или использовать совместно используемый диалоговый контроллер, предоставленный этим методом, или это может инстанцировать своего собственного
GKDialogControllerвозразите и сконфигурируйте его. Вы могли бы создать многократныйGKDialogControllerобъекты, когда каждый должен быть представлен в его собственном окне.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
parentWindow parentWindowСвойствоОкно, которые просматривают контроллеры, представленные диалоговым контроллером, выведено на экран в.
Объявление
Swift
@IBOutlet unowned(unsafe) var parentWindow: NSWindow!Objective C
@property(assign) IBOutlet NSWindow *parentWindowОбсуждение
Ваше приложение должно установить это свойство прежде, чем представить контроллер представления. Окно должно быть, по крайней мере,
800 x 600.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представляет контроллер представления в окне диалогового контроллера.
Объявление
Swift
func presentViewController(_viewController: NSViewController!) -> BoolObjective C
- (BOOL)presentViewController:(NSViewController<GKViewController> *)viewControllerПараметры
viewControllerКонтроллер представления Game Center.
Возвращаемое значение
YEStrueесли контроллер представления был представлен,NOfalseесли произошла ошибка.Обсуждение
Содержание окна покрыто содержанием контроллера представления, пока не отклонен контроллер представления.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
Отклоняет в настоящее время выводимый на экран контроллер представления.
Объявление
Swift
@IBAction func dismiss(_sender: AnyObject!)Objective C
- (IBAction)dismiss:(id)senderПараметры
senderОбъект, отклоняющий контроллер представления.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
