GKDialogController
GKDialogController
класс предоставляет возможность для представления классов контроллера представления Game Center на OS X. игры iOS представляют контроллеры представления с помощью нормальных методов представления, предоставленных UIViewController
класс.
Для представления контроллера представления инстанцируйте нового GKDialogController
возразите или используйте одноэлементный объект, предоставленный sharedDialogController
метод класса. Установите parentWindow
свойство диалогового контроллера к окну, которое должно вывести на экран содержание контроллера представления. Затем вызовите диалоговый контроллер presentViewController:
метод, передающий в контроллере представления, возражает, чтобы быть представленным. Позже, когда содержание контроллера представления должно быть скрыто, вызовите диалоговый контроллер dismiss:
метод.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Получает совместно используемый экземпляр диалогового контроллера.
Объявление
Swift
class func sharedDialogController() -> GKDialogController!
Objective C
+ (GKDialogController *)sharedDialogController
Возвращаемое значение
Совместно используемый диалоговый контроллер.
Обсуждение
Игровой Набор обеспечивает совместно используемый диалоговый контроллер как удобство. Ваша игра может или использовать совместно используемый диалоговый контроллер, предоставленный этим методом, или это может инстанцировать своего собственного
GKDialogController
возразите и сконфигурируйте его. Вы могли бы создать многократныйGKDialogController
объекты, когда каждый должен быть представлен в его собственном окне.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
parentWindow parentWindow
СвойствоОкно, которые просматривают контроллеры, представленные диалоговым контроллером, выведено на экран в.
Объявление
Swift
@IBOutlet unowned(unsafe) var parentWindow: NSWindow!
Objective C
@property(assign) IBOutlet NSWindow *parentWindow
Обсуждение
Ваше приложение должно установить это свойство прежде, чем представить контроллер представления. Окно должно быть, по крайней мере,
800 x 600
.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представляет контроллер представления в окне диалогового контроллера.
Объявление
Swift
func presentViewController(_
viewController
: NSViewController!) -> BoolObjective C
- (BOOL)presentViewController:(NSViewController<GKViewController> *)
viewController
Параметры
viewController
Контроллер представления Game Center.
Возвращаемое значение
YES
true
если контроллер представления был представлен,NO
false
если произошла ошибка.Обсуждение
Содержание окна покрыто содержанием контроллера представления, пока не отклонен контроллер представления.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
Отклоняет в настоящее время выводимый на экран контроллер представления.
Объявление
Swift
@IBAction func dismiss(_
sender
: AnyObject!)Objective C
- (IBAction)dismiss:(id)
sender
Параметры
sender
Объект, отклоняющий контроллер представления.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также