Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKPlayer

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKPlayer

GKPlayer объекты предоставляют информацию о проигрывателе на Игровом Центре.

Каждая учетная запись проигрывателя на Центре Гэйма постоянно присваивается уникальная строка идентификатора проигрывателя. Ваша игра должна использовать эту строку, чтобы хранить информацию на проигрыватель или снять неоднозначность между проигрывателями. В большинстве случаев классы Гэйма Кита возвращают строки идентификатора проигрывателя Вашей игре. Например, в многопользовательском соответствии, GKMatch объект playerIDs свойство содержит массив идентификаторов проигрывателя для всех плееров, подключенных к соответствию.

Для загрузки информации о ряде проигрывателей игра вызывает loadPlayersForIdentifiers:withCompletionHandler: метод, передающий в массиве строк идентификатора. Ваш обработчик завершения вызывают после того, как данные проигрывателя загружаются с Игрового Центра. Для производительности и причин ресурса, объекты проигрывателя, возвращенные loadPlayersForIdentifiers:withCompletionHandler: метод не включает фотографии проигрывателя. Для загрузки фотографии, связанной с проигрывателем, вызовите объект проигрывателя loadPhotoForSize:withCompletionHandler: метод.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Информация о загрузках от Игрового Центра о списке проигрывателей.

    Объявление

    Swift

    class func loadPlayersForIdentifiers(_ identifiers: [AnyObject]!, withCompletionHandler completionHandler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    + (void)loadPlayersForIdentifiers:(NSArray *)identifiers withCompletionHandler:(void (^)(NSArray *players, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    identifiers

    Массив NSString объекты, каждый уникальный идентификатор для Игрового проигрывателя Центра.

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда данные проигрывателя получены от Игрового Центра.

    Блок получает следующие параметры:

    players

    Массив GKPlayer объекты, один на идентификатор. Если ошибка произошла, это может быть не -nil. В этом случае массив содержит любые данные, которые Гэйм Кит смог получить для требуемых проигрывателей.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • playerID playerID Свойство

    Строка, присвоенная Игровым Центром однозначно определять проигрыватель. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var playerID: String! { get }

    Objective C

    @property(readonly, retain, atomic) NSString *playerID

    Обсуждение

    Идентификатор проигрывателя никогда не должен выводиться на экран к проигрывателю. Используйте его только в качестве способа идентифицировать определенный проигрыватель.

    Не делайте предположения о содержании строки идентификатора проигрывателя. Его формат и длина подвержены изменениям.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Строка, выбранная проигрывателем для идентификации себя для других проигрывателей. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var alias: String! { get }

    Objective C

    @property(readonly, copy, atomic) NSString *alias

    Обсуждение

    Когда проигрыватель не является другом местного игрока, псевдоним проигрывателя используется. Как правило, Вы никогда не выводите на экран строку псевдонима непосредственно в Вашем пользовательском интерфейсе. Вместо этого используйте displayName свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • displayName displayName Свойство

    Строка для отображения для проигрывателя. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var displayName: String! { get }

    Objective C

    @property(readonly, atomic) NSString *displayName

    Обсуждение

    Имя дисплея для проигрывателя зависит от того, является ли проигрыватель другом местного игрока, аутентифицируемого на устройстве. Если проигрыватель является другом местного игрока, то имя дисплея является подлинным именем проигрывателя. Если проигрыватель не является другом, то имя дисплея является псевдонимом проигрывателя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • isFriend isFriend (OS X v10.10) Свойство

    Булево значение, указывающее, является ли этот проигрыватель другом местного игрока. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var isFriend: Bool { get }

    Objective C

    @property(readonly, atomic) BOOL isFriend

    Обсуждение

    Проигрыватели используют Игровое приложение Центра для объявления других проигрывателей как друзей.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Загружает фотографию этого проигрывателя от Игрового Центра.

    Объявление

    Swift

    func loadPhotoForSize(_ size: GKPhotoSize, withCompletionHandler completionHandler: ((NSImage!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)loadPhotoForSize:(GKPhotoSize)size withCompletionHandler:(void (^)(NSImage *photo, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    size

    Константа, определяющая размер фотографии для загрузки.

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда данные проигрывателя получены от Игрового Центра.

    Блок получает следующие параметры:

    photo

    Изображение для проигрывателя. Если ошибка произошла, это может все еще быть не -nil. В этом случае изображение отражает изображение, кэшируемое Гэймом Китом на устройстве.

    error

    Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Размер фотографии, загруженной Игровым Центром.

    Объявление

    Swift

    typealias GKPhotoSize = Int

    Objective C

    enum { GKPhotoSizeSmall = 0, GKPhotoSizeNormal, }; typedef NSInteger GKPhotoSize;

    Константы

    • GKPhotoSizeSmall

      GKPhotoSizeSmall

      Загрузите маленькую фотографию.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • GKPhotoSizeNormal

      GKPhotoSizeNormal

      Загрузите нормальную размерную фотографию.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Отправленный, когда изменяются данные объекта проигрывателя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.