GKPlayer
GKPlayer объекты предоставляют информацию о проигрывателе на Игровом Центре.
Каждая учетная запись проигрывателя на Центре Гэйма постоянно присваивается уникальная строка идентификатора проигрывателя. Ваша игра должна использовать эту строку, чтобы хранить информацию на проигрыватель или снять неоднозначность между проигрывателями. В большинстве случаев классы Гэйма Кита возвращают строки идентификатора проигрывателя Вашей игре. Например, в многопользовательском соответствии, GKMatch объект playerIDs свойство содержит массив идентификаторов проигрывателя для всех плееров, подключенных к соответствию.
Для загрузки информации о ряде проигрывателей игра вызывает loadPlayersForIdentifiers:withCompletionHandler: метод, передающий в массиве строк идентификатора. Ваш обработчик завершения вызывают после того, как данные проигрывателя загружаются с Игрового Центра. Для производительности и причин ресурса, объекты проигрывателя, возвращенные loadPlayersForIdentifiers:withCompletionHandler: метод не включает фотографии проигрывателя. Для загрузки фотографии, связанной с проигрывателем, вызовите объект проигрывателя loadPhotoForSize:withCompletionHandler: метод.
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
loadPlayersForIdentifiers (_: withCompletionHandler:) + loadPlayersForIdentifiers:withCompletionHandler:Информация о загрузках от Игрового Центра о списке проигрывателей.
Объявление
Swift
class func loadPlayersForIdentifiers(_identifiers: [AnyObject]!, withCompletionHandlercompletionHandler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
identifiersМассив
NSStringобъекты, каждый уникальный идентификатор для Игрового проигрывателя Центра.completionHandlerБлок, который вызовут, когда данные проигрывателя получены от Игрового Центра.
Блок получает следующие параметры:
playersМассив
GKPlayerобъекты, один на идентификатор. Если ошибка произошла, это может быть не -nil. В этом случае массив содержит любые данные, которые Гэйм Кит смог получить для требуемых проигрывателей.errorЕсли ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Строка, присвоенная Игровым Центром однозначно определять проигрыватель. (только для чтения)
Объявление
Swift
var playerID: String! { get }Objective C
@property(readonly, retain, atomic) NSString *playerIDОбсуждение
Идентификатор проигрывателя никогда не должен выводиться на экран к проигрывателю. Используйте его только в качестве способа идентифицировать определенный проигрыватель.
Не делайте предположения о содержании строки идентификатора проигрывателя. Его формат и длина подвержены изменениям.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Строка, выбранная проигрывателем для идентификации себя для других проигрывателей. (только для чтения)
Объявление
Swift
var alias: String! { get }Objective C
@property(readonly, copy, atomic) NSString *aliasОбсуждение
Когда проигрыватель не является другом местного игрока, псевдоним проигрывателя используется. Как правило, Вы никогда не выводите на экран строку псевдонима непосредственно в Вашем пользовательском интерфейсе. Вместо этого используйте
displayNameсвойство.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
displayName displayNameСвойствоСтрока для отображения для проигрывателя. (только для чтения)
Объявление
Swift
var displayName: String! { get }Objective C
@property(readonly, atomic) NSString *displayNameОбсуждение
Имя дисплея для проигрывателя зависит от того, является ли проигрыватель другом местного игрока, аутентифицируемого на устройстве. Если проигрыватель является другом местного игрока, то имя дисплея является подлинным именем проигрывателя. Если проигрыватель не является другом, то имя дисплея является псевдонимом проигрывателя.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Булево значение, указывающее, является ли этот проигрыватель другом местного игрока. (только для чтения)
Объявление
Swift
var isFriend: Bool { get }Objective C
@property(readonly, atomic) BOOL isFriendОбсуждение
Проигрыватели используют Игровое приложение Центра для объявления других проигрывателей как друзей.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
Загружает фотографию этого проигрывателя от Игрового Центра.
Объявление
Swift
func loadPhotoForSize(_size: GKPhotoSize, withCompletionHandlercompletionHandler: ((NSImage!, NSError!) -> Void)!)Objective C
- (void)loadPhotoForSize:(GKPhotoSize)sizewithCompletionHandler:(void (^)(NSImage *photo, NSError *error))completionHandlerПараметры
sizeКонстанта, определяющая размер фотографии для загрузки.
completionHandlerБлок, который вызовут, когда данные проигрывателя получены от Игрового Центра.
Блок получает следующие параметры:
photoИзображение для проигрывателя. Если ошибка произошла, это может все еще быть не -
nil. В этом случае изображение отражает изображение, кэшируемое Гэймом Китом на устройстве.errorЕсли ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Размер фотографии, загруженной Игровым Центром.
Объявление
Swift
typealias GKPhotoSize = IntObjective C
enum { GKPhotoSizeSmall = 0, GKPhotoSizeNormal, }; typedef NSInteger GKPhotoSize;Константы
-
GKPhotoSizeSmallGKPhotoSizeSmallЗагрузите маленькую фотографию.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
GKPhotoSizeNormalGKPhotoSizeNormalЗагрузите нормальную размерную фотографию.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
-
Отправленный, когда изменяются данные объекта проигрывателя.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
