GKPlayer
GKPlayer
объекты предоставляют информацию о проигрывателе на Игровом Центре.
Каждая учетная запись проигрывателя на Центре Гэйма постоянно присваивается уникальная строка идентификатора проигрывателя. Ваша игра должна использовать эту строку, чтобы хранить информацию на проигрыватель или снять неоднозначность между проигрывателями. В большинстве случаев классы Гэйма Кита возвращают строки идентификатора проигрывателя Вашей игре. Например, в многопользовательском соответствии, GKMatch
объект playerIDs
свойство содержит массив идентификаторов проигрывателя для всех плееров, подключенных к соответствию.
Для загрузки информации о ряде проигрывателей игра вызывает loadPlayersForIdentifiers:withCompletionHandler:
метод, передающий в массиве строк идентификатора. Ваш обработчик завершения вызывают после того, как данные проигрывателя загружаются с Игрового Центра. Для производительности и причин ресурса, объекты проигрывателя, возвращенные loadPlayersForIdentifiers:withCompletionHandler:
метод не включает фотографии проигрывателя. Для загрузки фотографии, связанной с проигрывателем, вызовите объект проигрывателя loadPhotoForSize:withCompletionHandler:
метод.
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
loadPlayersForIdentifiers (_: withCompletionHandler:) + loadPlayersForIdentifiers:withCompletionHandler:
Информация о загрузках от Игрового Центра о списке проигрывателей.
Объявление
Swift
class func loadPlayersForIdentifiers(_
identifiers
: [AnyObject]!, withCompletionHandlercompletionHandler
: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
identifiers
Массив
NSString
объекты, каждый уникальный идентификатор для Игрового проигрывателя Центра.completionHandler
Блок, который вызовут, когда данные проигрывателя получены от Игрового Центра.
Блок получает следующие параметры:
players
Массив
GKPlayer
объекты, один на идентификатор. Если ошибка произошла, это может быть не -nil
. В этом случае массив содержит любые данные, которые Гэйм Кит смог получить для требуемых проигрывателей.error
Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Строка, присвоенная Игровым Центром однозначно определять проигрыватель. (только для чтения)
Объявление
Swift
var playerID: String! { get }
Objective C
@property(readonly, retain, atomic) NSString *playerID
Обсуждение
Идентификатор проигрывателя никогда не должен выводиться на экран к проигрывателю. Используйте его только в качестве способа идентифицировать определенный проигрыватель.
Не делайте предположения о содержании строки идентификатора проигрывателя. Его формат и длина подвержены изменениям.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Строка, выбранная проигрывателем для идентификации себя для других проигрывателей. (только для чтения)
Объявление
Swift
var alias: String! { get }
Objective C
@property(readonly, copy, atomic) NSString *alias
Обсуждение
Когда проигрыватель не является другом местного игрока, псевдоним проигрывателя используется. Как правило, Вы никогда не выводите на экран строку псевдонима непосредственно в Вашем пользовательском интерфейсе. Вместо этого используйте
displayName
свойство.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
displayName displayName
СвойствоСтрока для отображения для проигрывателя. (только для чтения)
Объявление
Swift
var displayName: String! { get }
Objective C
@property(readonly, atomic) NSString *displayName
Обсуждение
Имя дисплея для проигрывателя зависит от того, является ли проигрыватель другом местного игрока, аутентифицируемого на устройстве. Если проигрыватель является другом местного игрока, то имя дисплея является подлинным именем проигрывателя. Если проигрыватель не является другом, то имя дисплея является псевдонимом проигрывателя.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Булево значение, указывающее, является ли этот проигрыватель другом местного игрока. (только для чтения)
Объявление
Swift
var isFriend: Bool { get }
Objective C
@property(readonly, atomic) BOOL isFriend
Обсуждение
Проигрыватели используют Игровое приложение Центра для объявления других проигрывателей как друзей.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
Загружает фотографию этого проигрывателя от Игрового Центра.
Объявление
Swift
func loadPhotoForSize(_
size
: GKPhotoSize, withCompletionHandlercompletionHandler
: ((NSImage!, NSError!) -> Void)!)Objective C
- (void)loadPhotoForSize:(GKPhotoSize)
size
withCompletionHandler:(void (^)(NSImage *photo, NSError *error))completionHandler
Параметры
size
Константа, определяющая размер фотографии для загрузки.
completionHandler
Блок, который вызовут, когда данные проигрывателя получены от Игрового Центра.
Блок получает следующие параметры:
photo
Изображение для проигрывателя. Если ошибка произошла, это может все еще быть не -
nil
. В этом случае изображение отражает изображение, кэшируемое Гэймом Китом на устройстве.error
Если ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Размер фотографии, загруженной Игровым Центром.
Объявление
Swift
typealias GKPhotoSize = Int
Objective C
enum { GKPhotoSizeSmall = 0, GKPhotoSizeNormal, }; typedef NSInteger GKPhotoSize;
Константы
-
GKPhotoSizeSmall
GKPhotoSizeSmall
Загрузите маленькую фотографию.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
GKPhotoSizeNormal
GKPhotoSizeNormal
Загрузите нормальную размерную фотографию.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
-
Отправленный, когда изменяются данные объекта проигрывателя.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.