Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKLocalPlayer

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKLocalPlayer

GKLocalPlayer класс является специальным подклассом GKPlayer это представляет аутентифицируемый проигрыватель, выполняющий Вашу игру на устройстве. В любой момент времени только один проигрыватель может аутентифицироваться на устройстве; этот проигрыватель должен выйти из системы, прежде чем другой проигрыватель может войти в систему.

Ваша игра должна аутентифицировать местного игрока перед использованием любых функций Game Center. Аутентификация проигрывателя гарантирует, что плеер создал учетную запись и подключается к Игровому Центру. Для аутентификации местного игрока получите совместно используемый экземпляр местного игрока путем вызова localPlayer метод класса и набор authenticateHandler свойство.

Вы видите, аутентифицируется ли местный игрок путем чтения authenticated свойство. Если authenticated YEStrue, тогда другие свойства местного игрока допустимы, и можно вызвать другие Игровые методы Центра.

Вызовите loadFriendsWithCompletionHandler: метод для получения идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Получает совместно используемый экземпляр местного игрока.

    Объявление

    Swift

    class func localPlayer() -> GKLocalPlayer!

    Objective C

    + (GKLocalPlayer *)localPlayer

    Возвращаемое значение

    Объект местного игрока.

    Обсуждение

    Вы никогда непосредственно создаете объект местного игрока. Вместо этого Вы получаете одноэлементный объект путем вызова этого метода класса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Обработчик, вызванный для обработки связанного с аутентификацией события.

    Объявление

    Swift

    var authenticateHandler: ((NSViewController!, NSError!) -> Void)!

    Objective C

    @property(atomic, copy) void (^authenticateHandler)( NSViewController *viewController, NSError *error)

    Параметры

    viewController

    Этот параметр nil если процесс аутентификации завершен. Иначе, это содержит контроллер представления, который Ваша игра должна вывести на экран к проигрывателю.

    error

    Этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий любую произошедшую ошибку.

    Обсуждение

    Ваша игра должна аутентифицировать проигрыватель как можно раньше после запуска, идеально как только можно представить пользовательский интерфейс проигрывателю. Например, Ваша игра может быть запущена, потому что проигрыватель принял приглашение присоединиться к соответствию или принять оборот в основанном на повороте соответствии, таким образом, Вы хотите, чтобы Ваша игра аутентифицировала проигрыватель и обработала приглашение соответствия как можно быстрее. Когда игра перемещается в фон и затем назад к переднему плану, после установки обработчика аутентификация начинается автоматически и повторяется.

    Во время процесса аутентификации Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик один или несколько раз для обработки определенных событий аутентификации. Ваш обработчик должен обработать три вида событий:

    • Если устройство не имеет аутентифицируемого проигрывателя, Гэйм Кит передает контроллер представления Вашему аутентифицировать обработчик. Когда представлено, этот контроллер представления выводит на экран пользовательский интерфейс аутентификации. Ваша игра должна приостановить другие действия, требующие взаимодействия с пользователем (такого как Ваш игровой цикл), представляющие этот контроллер представления и затем возвращающиеся. Когда проигрыватель заканчивает взаимодействовать с ним, контроллер представления отклонен автоматически.

    • Если процесс аутентификации успешно выполнился, GKLocalPlayer одноэлементный объект authenticated свойство установлено в YEStrue и другие свойства объекта установлены соответствовать те из подключенного плеера.

    • Если процесс аутентификации перестал работать, GKLocalPlayer одноэлементный объект authenticated свойство установлено в NOfalse и другие свойства объекта очищены.

    Каждый раз, когда обработчик аутентификации вызывают, данные, хранившие в одноэлементном объекте местного игрока, возможно, изменились. Новый проигрыватель, возможно, зарегистрировал в устройство, или проигрыватель, возможно, просто зарегистрировал из Игрового Центра. Из-за обеих из этих возможностей Ваш обработчик аутентификации должен быть подготовлен обновить любые другие объекты, предполагающие, что зарегистрирован определенный проигрыватель. Для получения дополнительной информации посмотрите Аутентификацию Местного игрока в Многозадачном Приложении.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Булево значение, указывающее, регистрируется ли местный игрок в настоящее время к Игровому Центру. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var authenticated: Bool { get }

    Objective C

    @property(readonly, getter=isAuthenticated, atomic) BOOL authenticated

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Аутентифицирует местного игрока на устройстве.

    Оператор осуждения

    Установите authenticateHandler свойство вместо этого.

    Объявление

    Objective C

    - (void)authenticateWithCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда проигрыватель аутентифицировал или когда происходит ошибка.

    Блок берет следующий параметр:

    error

    Этот параметр nil если успешно аутентифицируется проигрыватель. Иначе, это содержит ошибочный объект, описывающий произошедшую ошибку.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Ваша игра должна аутентифицировать проигрыватель как можно раньше после запуска, идеально как только можно представить пользовательский интерфейс проигрывателю. Например, Ваша игра может быть запущена, потому что проигрыватель принял приглашение присоединиться к соответствию или принять оборот в основанном на повороте соответствии, таким образом, Вы хотите, чтобы Ваша игра аутентифицировала проигрыватель и обработала приглашение соответствия как можно быстрее.

    Если нет аутентифицируемого проигрывателя на устройстве, когда Ваша игра вызывает этот метод, Гэйм Кит выводит на экран пользовательский интерфейс, позволяющий проигрывателю регистрироваться с их учетными данными (или создать новую учетную запись, если он или она никогда не использовал Центр Гэйма). Ваша игра должна приостановить другие действия, требующие взаимодействия с пользователем (такого как оперативный игровой цикл) прежде, чем попытаться аутентифицировать местного игрока.

    Гэйм Кит поддерживает сильную ссылку к Вашему обработчику завершения даже после успешной аутентификации местного игрока. Если Ваши игровые перемещения в фон, Гэйм Кит автоматически аутентифицирует проигрыватель снова каждый раз, когда Ваша игра пятится к переднему плану. Гэйм Кит вызывает Ваш тот же обработчик завершения каждый раз, когда он аутентифицирует местного игрока. Будьте внимательны, что в блочном программировании, на любой объект Objective C, на который ссылаются в блоке, также строго ссылается блок, пока не выпущен блок. Поскольку Гэйм Кит поддерживает сильную ссылку к Вашему обработчику завершения, пока Ваша игра не завершается, любые объекты, на которые ссылаются из Вашего обработчика аутентификации, также сохранены неопределенно.

    Каждый раз, когда обработчик завершения вызывают, данные, хранившие в одноэлементном объекте местного игрока, возможно, изменились. Новый проигрыватель, возможно, зарегистрировал в устройство, или проигрыватель, возможно, просто зарегистрировал из Игрового Центра. Из-за обеих из этих возможностей Ваш обработчик аутентификации должен быть подготовлен обновить любые другие объекты, предполагающие, что зарегистрирован определенный проигрыватель. Для получения дополнительной информации посмотрите Аутентификацию Местного игрока в Многозадачном Приложении.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.8.

  • Генерирует подпись, позволяющую стороннему серверу аутентифицировать местного игрока.

    Объявление

    Swift

    func generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler(_ completionHandler: ((NSURL!, NSData!, NSData!, UInt64, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler:(void (^)(NSURL *publicKeyUrl, NSData *signature, NSData *salt, uint64_t timestamp, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    publicKeyUrl

    URL для общедоступного ключа шифрования.

    signature

    Данные подписи проверки сгенерированы.

    salt

    Случайное NSString используемый, чтобы вычислить хеш и сохранить рандомизированным.

    timestamp

    Дата и время, что создавалась подпись.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Вызовите этот метод для проверки идентификационных данных местного игрока. Используйте следующие шаги для генерации подписи на сервере:

    1. Вызвать [GKLocalPlayer generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler] в Вашем приложении.

    2. Отправьте publicKeyURL, signature, salt, и timestamp параметры к стороннему серверу используются для аутентификации.

    3. Используйте publicKeyURL на стороннем сервере для загрузки открытого ключа.

    4. Проверьте с надлежащими полномочиями подписания, что открытый ключ подписывается Apple.

    5. Получите проигрыватель playerID и bundleID.

    6. Свяжите в буфер данных следующую информацию в перечисленном порядке:

      • playerID параметр в формате UTF-8

      • bundleID параметр в формате UTF-8

      • timestamp параметр в формате UInt-64 С обратным порядком байтов

      • salt параметр

    7. Генерируйте значение хэш-функции SHA 1 для буфера.

    8. Используя открытый ключ, загруженный на шаге 3, проверьте, что значение хэш-функции, сгенерированное на шаге 7, соответствует signature параметр, предоставленный API.

    Если сгенерированные и полученные подписи соответствуют, местный игрок аутентифицировался.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Получает список идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.

    Объявление

    Swift

    func loadFriendPlayersWithCompletionHandler(_ completionHandler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)loadFriendPlayersWithCompletionHandler:(void (^)(NSArray *friendPlayers, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    friendPlayers

    Массив GKPlayer объекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для проигрывателей, которые являются друзьями местного игрока. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil. В этом случае массив содержит данные, которые Гэйм Кит смог загрузить, прежде чем ошибка произошла.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Получает список идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.

    Объявление

    Swift

    func loadFriendsWithCompletionHandler(_ completionHandler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)loadFriendsWithCompletionHandler:(void (^)(NSArray *friendIDs, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    friendIDs

    Массив NSString объекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для проигрывателей, которые являются друзьями местного игрока. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil. В этом случае массив содержит данные, которые Гэйм Кит смог загрузить, прежде чем ошибка произошла.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Как только этот вызов завершается, friends свойство совместно используемого объекта местного игрока установлено в тот же список проигрывателей, возвращенных в обработчике завершения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

    См. также

    друзья

  • друзья друзья (OS X v10.10) Свойство

    Массив NSString объекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для друзей местного игрока. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var friends: [AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly, retain) NSArray *friends

    Обсуждение

    Это свойство недопустимо до вызова к loadFriendsWithCompletionHandler: успешно выполняется.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Булево значение, объявляющее, является ли местный игрок несовершеннолетним. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var underage: Bool { get }

    Objective C

    @property(readonly, getter=isUnderage, atomic) BOOL underage

    Обсуждение

    Если местный игрок несовершеннолетний, отключены некоторые опции Game Center. Ваша игра может также протестировать это свойство, если это хочет отключить некоторые свои собственные опции на основе возраста проигрывателя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Загружает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.

    Объявление

    Swift

    func loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler(_ completionHandler: ((String!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler:(void (^)(NSString *leaderboardIdentifier, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    categoryID

    Строка идентификатора категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Загружает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.

    Оператор осуждения

    Используйте loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler: метод вместо этого.

    Объявление

    Swift

    func loadDefaultLeaderboardCategoryIDWithCompletionHandler(_ completionHandler: ((String!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)loadDefaultLeaderboardCategoryIDWithCompletionHandler:(void (^)(NSString *categoryID, NSError *error))completionHandler

    Параметры

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    categoryID

    Строка идентификатора категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Устанавливает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.

    Оператор осуждения

    Используйте setDefaultLeaderboardIdentifier:completionHandler: метод вместо этого.

    Объявление

    Swift

    func setDefaultLeaderboardCategoryID(_ categoryID: String!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)setDefaultLeaderboardCategoryID:(NSString *)categoryID completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    categoryID

    Строка идентификатора категории для одного из списков лидеров Вашей игры.

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующий параметр:

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Список лидеров по умолчанию сконфигурирован в Подключении iTunes как часть конфигурирования списков лидеров Вашей игры. Все проигрыватели обычно запускаются с этого списка лидеров как список лидеров по умолчанию. Вызов этого метода изменяет список лидеров по умолчанию только для местного игрока.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Устанавливает список лидеров по умолчанию для текущей игры.

    Объявление

    Swift

    func setDefaultLeaderboardIdentifier(_ leaderboardIdentifier: String!, completionHandler completionHandler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)setDefaultLeaderboardIdentifier:(NSString *)leaderboardIdentifier completionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandler

    Параметры

    leaderboardIdentifier

    Идентификатор списка лидеров, который будет установлен как список лидеров по умолчанию.

    completionHandler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.

    Список лидеров по умолчанию сконфигурирован в Подключении iTunes как часть конфигурирования списков лидеров Вашей игры. Все проигрыватели обычно запускаются с этого списка лидеров как список лидеров по умолчанию. Вызов этого метода изменяет список лидеров по умолчанию только для местного игрока.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Зарегистрируйте слушателя для определенного события.

    Объявление

    Swift

    func registerListener(_ listener: GKLocalPlayerListener!)

    Objective C

    - (void)registerListener:(id<GKLocalPlayerListener>)listener

    Параметры

    listener

    GKLocalPlayerListener объект, содержащий селекторную информацию для слушания.

    Обсуждение

    Только зарегистрируйте слушателя единственное время. Регистрация слушателя многократно приведет к неопределенному поведению.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Не зарегистрируйте всех слушателей в своей игре.

    Объявление

    Swift

    func unregisterAllListeners()

    Objective C

    - (void)unregisterAllListeners

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Не зарегистрируйте определенного слушателя.

    Объявление

    Swift

    func unregisterListener(_ listener: GKLocalPlayerListener!)

    Objective C

    - (void)unregisterListener:(id<GKLocalPlayerListener>)listener

    Параметры

    listener

    A GKLocalPlayerListener объект, содержащий слушателя нерегистра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Удаляет определенный сохраненный игровой файл.

    Объявление

    Swift

    func deleteSavedGamesWithName(_ name: String!, completionHandler handler: ((NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)deleteSavedGamesWithName:(NSString *)name completionHandler:(void (^)(NSError *error))handler

    Параметры

    name

    Строка, идентифицирующая сохраненные игровые данные, которые будут удалены.

    handler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil, указание успешного удаляет.

    Обсуждение

    Этот метод удаляет сохраненные игровые файлы асинхронно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Получает все доступные сохраненные игры.

    Объявление

    Swift

    func fetchSavedGamesWithCompletionHandler(_ handler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)fetchSavedGamesWithCompletionHandler:(void (^)(NSArray *savedGames, NSError *error))handler

    Параметры

    handler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    savedGames

    Массив GKSavedGame объекты, содержащие полученные игры.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Этот метод получает сохраненные игровые файлы асинхронно. Когда существует больше чем одна сохраненная игра с тем же именем, конфликт происходит. Приложение должно определить, который сохранил игровой файл, корректно и вызов resolveConflictingSavedGames:withData:completionHandler: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Решения любой конфликт сохранили игры.

    Объявление

    Swift

    func resolveConflictingSavedGames(_ conflictingSavedGames: [AnyObject]!, withData data: NSData!, completionHandler handler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)resolveConflictingSavedGames:(NSArray *)conflictingSavedGames withData:(NSData *)data completionHandler:(void (^)(NSArray *savedGames, NSError *error))handler

    Параметры

    conflictingSavedGames

    Массив GKSavedGame объекты, содержащие конфликт, сохранили игры, которые будут удалены.

    data

    Объект, содержащий сохраненные игровые данные.

    handler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    savedGames

    Массив GKSavedGame объекты, содержащие сохраненную игру, перечисляют со всеми конфликтами, содержавшимися в conflictingSavedGames параметр решил. Если существуют сохраненные игровые файлы какого-либо конфликта, которые не были в conflictingSavedGames параметр, эти объекты будут автоматически добавлены до конца savedGames массив. Например, если существует пять сохраненных игровых файлов с тем же именем, но только три находятся в conflictingSavedGames массив, этот массив будет содержать разрешенный сохраненный игровой файл и два неразрешенных файла.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Этот метод берет массив GKSavedGame объекты, содержащие конфликт, сохранили игровые файлы и создают новый массив, содержащий разрешенные конфликты. Все сохраненные игровые конфликты разрешены и добавлены к savedGames массив в обработчике завершения. Вызовите этот метод отдельно для каждого набора сохраненных игровых конфликтов. Например, если у Вас есть многократные сохраненные игровые файлы с именем «savedgame1» и «savedgame2», необходимо вызвать этот метод дважды — один раз с массивом, содержащим GKSavedGame объекты с именем «savedgame1» и один раз для объектов «savedgame2». Все сохраненные игровые конфликты разрешены асинхронно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Сохраняет игровые данные под указанным именем.

    Объявление

    Swift

    func saveGameData(_ data: NSData!, withName name: String!, completionHandler handler: ((GKSavedGame!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)saveGameData:(NSData *)data withName:(NSString *)name completionHandler:(void (^)(GKSavedGame *savedGame, NSError *error))handler

    Параметры

    data

    Объект, содержащий сохраненные игровые данные.

    name

    Строка, идентифицирующая сохраненные игровые данные.

    handler

    Блок, который вызовут, когда завершается запрос.

    Блок получает следующие параметры:

    savedGame

    A GKSavedGame объект, содержащий сохраненную игровую информацию для сохраненных данных.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Этот метод сохраняет игровые данные асинхронно. Когда игра сохраняется, если уже существует сохраненная игра с тем же именем, новые сохраненные игровые данные перезаписывают старые сохраненные игровые данные. Если нет никакой сохраненной игры с тем же именем, новая сохраненная игра создается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Отправленный после authenticated свойство совместно используемого местного игрока возражает изменениям. Свойство объекта для этого уведомления является a GKLocalPlayer объект. Передача nil обеспечивает стандартное поведение Центра Уведомления, которое должно получить уведомление для любого объекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.