GKLocalPlayer
GKLocalPlayer
класс является специальным подклассом GKPlayer
это представляет аутентифицируемый проигрыватель, выполняющий Вашу игру на устройстве. В любой момент времени только один проигрыватель может аутентифицироваться на устройстве; этот проигрыватель должен выйти из системы, прежде чем другой проигрыватель может войти в систему.
Ваша игра должна аутентифицировать местного игрока перед использованием любых функций Game Center. Аутентификация проигрывателя гарантирует, что плеер создал учетную запись и подключается к Игровому Центру. Для аутентификации местного игрока получите совместно используемый экземпляр местного игрока путем вызова localPlayer
метод класса и набор authenticateHandler
свойство.
Вы видите, аутентифицируется ли местный игрок путем чтения authenticated
свойство. Если authenticated
YES
true
, тогда другие свойства местного игрока допустимы, и можно вызвать другие Игровые методы Центра.
Вызовите loadFriendsWithCompletionHandler:
метод для получения идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
GKSavedGameListener
-
Hashable
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Получает совместно используемый экземпляр местного игрока.
Объявление
Swift
class func localPlayer() -> GKLocalPlayer!
Objective C
+ (GKLocalPlayer *)localPlayer
Возвращаемое значение
Объект местного игрока.
Обсуждение
Вы никогда непосредственно создаете объект местного игрока. Вместо этого Вы получаете одноэлементный объект путем вызова этого метода класса.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
authenticateHandler authenticateHandler
СвойствоОбработчик, вызванный для обработки связанного с аутентификацией события.
Объявление
Swift
var authenticateHandler: ((NSViewController!, NSError!) -> Void)!
Objective C
@property(atomic, copy) void (^authenticateHandler)( NSViewController *viewController, NSError *error)
Параметры
viewController
error
Этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий любую произошедшую ошибку.
Обсуждение
Ваша игра должна аутентифицировать проигрыватель как можно раньше после запуска, идеально как только можно представить пользовательский интерфейс проигрывателю. Например, Ваша игра может быть запущена, потому что проигрыватель принял приглашение присоединиться к соответствию или принять оборот в основанном на повороте соответствии, таким образом, Вы хотите, чтобы Ваша игра аутентифицировала проигрыватель и обработала приглашение соответствия как можно быстрее. Когда игра перемещается в фон и затем назад к переднему плану, после установки обработчика аутентификация начинается автоматически и повторяется.
Во время процесса аутентификации Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик один или несколько раз для обработки определенных событий аутентификации. Ваш обработчик должен обработать три вида событий:
Если устройство не имеет аутентифицируемого проигрывателя, Гэйм Кит передает контроллер представления Вашему аутентифицировать обработчик. Когда представлено, этот контроллер представления выводит на экран пользовательский интерфейс аутентификации. Ваша игра должна приостановить другие действия, требующие взаимодействия с пользователем (такого как Ваш игровой цикл), представляющие этот контроллер представления и затем возвращающиеся. Когда проигрыватель заканчивает взаимодействовать с ним, контроллер представления отклонен автоматически.
Если процесс аутентификации успешно выполнился,
GKLocalPlayer
одноэлементный объектauthenticated
свойство установлено вYES
true
и другие свойства объекта установлены соответствовать те из подключенного плеера.Если процесс аутентификации перестал работать,
GKLocalPlayer
одноэлементный объектauthenticated
свойство установлено вNO
false
и другие свойства объекта очищены.
Каждый раз, когда обработчик аутентификации вызывают, данные, хранившие в одноэлементном объекте местного игрока, возможно, изменились. Новый проигрыватель, возможно, зарегистрировал в устройство, или проигрыватель, возможно, просто зарегистрировал из Игрового Центра. Из-за обеих из этих возможностей Ваш обработчик аутентификации должен быть подготовлен обновить любые другие объекты, предполагающие, что зарегистрирован определенный проигрыватель. Для получения дополнительной информации посмотрите Аутентификацию Местного игрока в Многозадачном Приложении.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
аутентифицируемый аутентифицируемый
СвойствоБулево значение, указывающее, регистрируется ли местный игрок в настоящее время к Игровому Центру. (только для чтения)
Объявление
Swift
var authenticated: Bool { get }
Objective C
@property(readonly, getter=isAuthenticated, atomic) BOOL authenticated
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Аутентифицирует местного игрока на устройстве.
Оператор осуждения
Установите
authenticateHandler
свойство вместо этого.Объявление
Objective C
- (void)authenticateWithCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))
completionHandler
Параметры
completionHandler
Блок, который вызовут, когда проигрыватель аутентифицировал или когда происходит ошибка.
Блок берет следующий параметр:
error
Этот параметр
nil
если успешно аутентифицируется проигрыватель. Иначе, это содержит ошибочный объект, описывающий произошедшую ошибку.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Ваша игра должна аутентифицировать проигрыватель как можно раньше после запуска, идеально как только можно представить пользовательский интерфейс проигрывателю. Например, Ваша игра может быть запущена, потому что проигрыватель принял приглашение присоединиться к соответствию или принять оборот в основанном на повороте соответствии, таким образом, Вы хотите, чтобы Ваша игра аутентифицировала проигрыватель и обработала приглашение соответствия как можно быстрее.
Если нет аутентифицируемого проигрывателя на устройстве, когда Ваша игра вызывает этот метод, Гэйм Кит выводит на экран пользовательский интерфейс, позволяющий проигрывателю регистрироваться с их учетными данными (или создать новую учетную запись, если он или она никогда не использовал Центр Гэйма). Ваша игра должна приостановить другие действия, требующие взаимодействия с пользователем (такого как оперативный игровой цикл) прежде, чем попытаться аутентифицировать местного игрока.
Гэйм Кит поддерживает сильную ссылку к Вашему обработчику завершения даже после успешной аутентификации местного игрока. Если Ваши игровые перемещения в фон, Гэйм Кит автоматически аутентифицирует проигрыватель снова каждый раз, когда Ваша игра пятится к переднему плану. Гэйм Кит вызывает Ваш тот же обработчик завершения каждый раз, когда он аутентифицирует местного игрока. Будьте внимательны, что в блочном программировании, на любой объект Objective C, на который ссылаются в блоке, также строго ссылается блок, пока не выпущен блок. Поскольку Гэйм Кит поддерживает сильную ссылку к Вашему обработчику завершения, пока Ваша игра не завершается, любые объекты, на которые ссылаются из Вашего обработчика аутентификации, также сохранены неопределенно.
Каждый раз, когда обработчик завершения вызывают, данные, хранившие в одноэлементном объекте местного игрока, возможно, изменились. Новый проигрыватель, возможно, зарегистрировал в устройство, или проигрыватель, возможно, просто зарегистрировал из Игрового Центра. Из-за обеих из этих возможностей Ваш обработчик аутентификации должен быть подготовлен обновить любые другие объекты, предполагающие, что зарегистрирован определенный проигрыватель. Для получения дополнительной информации посмотрите Аутентификацию Местного игрока в Многозадачном Приложении.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.8.
-
generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler (_:) - generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler:
Генерирует подпись, позволяющую стороннему серверу аутентифицировать местного игрока.
Объявление
Параметры
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
publicKeyUrl
URL для общедоступного ключа шифрования.
signature
Данные подписи проверки сгенерированы.
salt
Случайное
NSString
используемый, чтобы вычислить хеш и сохранить рандомизированным.timestamp
Дата и время, что создавалась подпись.
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Вызовите этот метод для проверки идентификационных данных местного игрока. Используйте следующие шаги для генерации подписи на сервере:
Вызвать
[GKLocalPlayer generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler]
в Вашем приложении.Отправьте
publicKeyURL
,signature
,salt
, иtimestamp
параметры к стороннему серверу используются для аутентификации.Используйте
publicKeyURL
на стороннем сервере для загрузки открытого ключа.Проверьте с надлежащими полномочиями подписания, что открытый ключ подписывается Apple.
Получите проигрыватель
playerID
иbundleID
.Свяжите в буфер данных следующую информацию в перечисленном порядке:
playerID
параметр в формате UTF-8bundleID
параметр в формате UTF-8timestamp
параметр в формате UInt-64 С обратным порядком байтовsalt
параметр
Генерируйте значение хэш-функции SHA 1 для буфера.
Используя открытый ключ, загруженный на шаге 3, проверьте, что значение хэш-функции, сгенерированное на шаге 7, соответствует
signature
параметр, предоставленный API.
Если сгенерированные и полученные подписи соответствуют, местный игрок аутентифицировался.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Получает список идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.
Объявление
Swift
func loadFriendPlayersWithCompletionHandler(_
completionHandler
: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
friendPlayers
Массив
GKPlayer
объекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для проигрывателей, которые являются друзьями местного игрока. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil
. В этом случае массив содержит данные, которые Гэйм Кит смог загрузить, прежде чем ошибка произошла.error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Получает список идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.
Объявление
Swift
func loadFriendsWithCompletionHandler(_
completionHandler
: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
friendIDs
Массив
NSString
объекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для проигрывателей, которые являются друзьями местного игрока. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil
. В этом случае массив содержит данные, которые Гэйм Кит смог загрузить, прежде чем ошибка произошла.error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Как только этот вызов завершается,
friends
свойство совместно используемого объекта местного игрока установлено в тот же список проигрывателей, возвращенных в обработчике завершения.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
См. также
-
Массив
NSString
объекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для друзей местного игрока. (только для чтения)Объявление
Swift
var friends: [AnyObject]! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly, retain) NSArray *friends
Обсуждение
Это свойство недопустимо до вызова к
loadFriendsWithCompletionHandler:
успешно выполняется.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
несовершеннолетний несовершеннолетний
СвойствоБулево значение, объявляющее, является ли местный игрок несовершеннолетним. (только для чтения)
Объявление
Swift
var underage: Bool { get }
Objective C
@property(readonly, getter=isUnderage, atomic) BOOL underage
Обсуждение
Если местный игрок несовершеннолетний, отключены некоторые опции Game Center. Ваша игра может также протестировать это свойство, если это хочет отключить некоторые свои собственные опции на основе возраста проигрывателя.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler (_:) - loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler:
Загружает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
Объявление
Параметры
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
categoryID
Строка идентификатора категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
loadDefaultLeaderboardCategoryIDWithCompletionHandler (_:) - loadDefaultLeaderboardCategoryIDWithCompletionHandler:
(OS X v10.10)Загружает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
Оператор осуждения
Используйте
loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler:
метод вместо этого.Объявление
Параметры
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
categoryID
Строка идентификатора категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
setDefaultLeaderboardCategoryID (_: completionHandler:) - setDefaultLeaderboardCategoryID:completionHandler:
(OS X v10.10)Устанавливает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
Оператор осуждения
Используйте
setDefaultLeaderboardIdentifier:completionHandler:
метод вместо этого.Объявление
Параметры
categoryID
Строка идентификатора категории для одного из списков лидеров Вашей игры.
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующий параметр:
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Список лидеров по умолчанию сконфигурирован в Подключении iTunes как часть конфигурирования списков лидеров Вашей игры. Все проигрыватели обычно запускаются с этого списка лидеров как список лидеров по умолчанию. Вызов этого метода изменяет список лидеров по умолчанию только для местного игрока.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
setDefaultLeaderboardIdentifier (_: completionHandler:) - setDefaultLeaderboardIdentifier:completionHandler:
Устанавливает список лидеров по умолчанию для текущей игры.
Объявление
Параметры
leaderboardIdentifier
Идентификатор списка лидеров, который будет установлен как список лидеров по умолчанию.
completionHandler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Список лидеров по умолчанию сконфигурирован в Подключении iTunes как часть конфигурирования списков лидеров Вашей игры. Все проигрыватели обычно запускаются с этого списка лидеров как список лидеров по умолчанию. Вызов этого метода изменяет список лидеров по умолчанию только для местного игрока.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Зарегистрируйте слушателя для определенного события.
Объявление
Swift
func registerListener(_
listener
: GKLocalPlayerListener!)Objective C
- (void)registerListener:(id<GKLocalPlayerListener>)
listener
Параметры
listener
GKLocalPlayerListener
объект, содержащий селекторную информацию для слушания.Обсуждение
Только зарегистрируйте слушателя единственное время. Регистрация слушателя многократно приведет к неопределенному поведению.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Не зарегистрируйте всех слушателей в своей игре.
Объявление
Swift
func unregisterAllListeners()
Objective C
- (void)unregisterAllListeners
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Не зарегистрируйте определенного слушателя.
Объявление
Swift
func unregisterListener(_
listener
: GKLocalPlayerListener!)Objective C
- (void)unregisterListener:(id<GKLocalPlayerListener>)
listener
Параметры
listener
A
GKLocalPlayerListener
объект, содержащий слушателя нерегистра.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Удаляет определенный сохраненный игровой файл.
Объявление
Параметры
name
Строка, идентифицирующая сохраненные игровые данные, которые будут удалены.
handler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
, указание успешного удаляет.Обсуждение
Этот метод удаляет сохраненные игровые файлы асинхронно.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Получает все доступные сохраненные игры.
Объявление
Swift
func fetchSavedGamesWithCompletionHandler(_
handler
: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
handler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
savedGames
Массив
GKSavedGame
объекты, содержащие полученные игры.error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Этот метод получает сохраненные игровые файлы асинхронно. Когда существует больше чем одна сохраненная игра с тем же именем, конфликт происходит. Приложение должно определить, который сохранил игровой файл, корректно и вызов
resolveConflictingSavedGames:withData:completionHandler:
метод.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
resolveConflictingSavedGames (_: withData:completionHandler:) - resolveConflictingSavedGames:withData:completionHandler:
Решения любой конфликт сохранили игры.
Объявление
Параметры
conflictingSavedGames
Массив
GKSavedGame
объекты, содержащие конфликт, сохранили игры, которые будут удалены.data
Объект, содержащий сохраненные игровые данные.
handler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
savedGames
Массив
GKSavedGame
объекты, содержащие сохраненную игру, перечисляют со всеми конфликтами, содержавшимися вconflictingSavedGames
параметр решил. Если существуют сохраненные игровые файлы какого-либо конфликта, которые не были вconflictingSavedGames
параметр, эти объекты будут автоматически добавлены до концаsavedGames
массив. Например, если существует пять сохраненных игровых файлов с тем же именем, но только три находятся вconflictingSavedGames
массив, этот массив будет содержать разрешенный сохраненный игровой файл и два неразрешенных файла.error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Этот метод берет массив
GKSavedGame
объекты, содержащие конфликт, сохранили игровые файлы и создают новый массив, содержащий разрешенные конфликты. Все сохраненные игровые конфликты разрешены и добавлены кsavedGames
массив в обработчике завершения. Вызовите этот метод отдельно для каждого набора сохраненных игровых конфликтов. Например, если у Вас есть многократные сохраненные игровые файлы с именем «savedgame1» и «savedgame2», необходимо вызвать этот метод дважды — один раз с массивом, содержащимGKSavedGame
объекты с именем «savedgame1» и один раз для объектов «savedgame2». Все сохраненные игровые конфликты разрешены асинхронно.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Сохраняет игровые данные под указанным именем.
Объявление
Swift
func saveGameData(_
data
: NSData!, withNamename
: String!, completionHandlerhandler
: ((GKSavedGame!, NSError!) -> Void)!)Objective C
- (void)saveGameData:(NSData *)
data
withName:(NSString *)name
completionHandler:(void (^)(GKSavedGame *savedGame, NSError *error))handler
Параметры
data
Объект, содержащий сохраненные игровые данные.
name
Строка, идентифицирующая сохраненные игровые данные.
handler
Блок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
savedGame
A
GKSavedGame
объект, содержащий сохраненную игровую информацию для сохраненных данных.error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Этот метод сохраняет игровые данные асинхронно. Когда игра сохраняется, если уже существует сохраненная игра с тем же именем, новые сохраненные игровые данные перезаписывают старые сохраненные игровые данные. Если нет никакой сохраненной игры с тем же именем, новая сохраненная игра создается.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Отправленный после
authenticated
свойство совместно используемого местного игрока возражает изменениям. Свойство объекта для этого уведомления является aGKLocalPlayer
объект. Передачаnil
обеспечивает стандартное поведение Центра Уведомления, которое должно получить уведомление для любого объекта.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.