GKLocalPlayer
GKLocalPlayer класс является специальным подклассом GKPlayer это представляет аутентифицируемый проигрыватель, выполняющий Вашу игру на устройстве. В любой момент времени только один проигрыватель может аутентифицироваться на устройстве; этот проигрыватель должен выйти из системы, прежде чем другой проигрыватель может войти в систему.
Ваша игра должна аутентифицировать местного игрока перед использованием любых функций Game Center. Аутентификация проигрывателя гарантирует, что плеер создал учетную запись и подключается к Игровому Центру. Для аутентификации местного игрока получите совместно используемый экземпляр местного игрока путем вызова localPlayer метод класса и набор authenticateHandler свойство.
Вы видите, аутентифицируется ли местный игрок путем чтения authenticated свойство. Если authenticated YEStrue, тогда другие свойства местного игрока допустимы, и можно вызвать другие Игровые методы Центра.
Вызовите loadFriendsWithCompletionHandler: метод для получения идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
GKSavedGameListener -
Hashable -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Получает совместно используемый экземпляр местного игрока.
Объявление
Swift
class func localPlayer() -> GKLocalPlayer!Objective C
+ (GKLocalPlayer *)localPlayerВозвращаемое значение
Объект местного игрока.
Обсуждение
Вы никогда непосредственно создаете объект местного игрока. Вместо этого Вы получаете одноэлементный объект путем вызова этого метода класса.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
authenticateHandler authenticateHandlerСвойствоОбработчик, вызванный для обработки связанного с аутентификацией события.
Объявление
Swift
var authenticateHandler: ((NSViewController!, NSError!) -> Void)!Objective C
@property(atomic, copy) void (^authenticateHandler)( NSViewController *viewController, NSError *error)Параметры
viewControllererrorЭтот параметр содержит ошибочный объект, описывающий любую произошедшую ошибку.
Обсуждение
Ваша игра должна аутентифицировать проигрыватель как можно раньше после запуска, идеально как только можно представить пользовательский интерфейс проигрывателю. Например, Ваша игра может быть запущена, потому что проигрыватель принял приглашение присоединиться к соответствию или принять оборот в основанном на повороте соответствии, таким образом, Вы хотите, чтобы Ваша игра аутентифицировала проигрыватель и обработала приглашение соответствия как можно быстрее. Когда игра перемещается в фон и затем назад к переднему плану, после установки обработчика аутентификация начинается автоматически и повторяется.
Во время процесса аутентификации Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик один или несколько раз для обработки определенных событий аутентификации. Ваш обработчик должен обработать три вида событий:
Если устройство не имеет аутентифицируемого проигрывателя, Гэйм Кит передает контроллер представления Вашему аутентифицировать обработчик. Когда представлено, этот контроллер представления выводит на экран пользовательский интерфейс аутентификации. Ваша игра должна приостановить другие действия, требующие взаимодействия с пользователем (такого как Ваш игровой цикл), представляющие этот контроллер представления и затем возвращающиеся. Когда проигрыватель заканчивает взаимодействовать с ним, контроллер представления отклонен автоматически.
Если процесс аутентификации успешно выполнился,
GKLocalPlayerодноэлементный объектauthenticatedсвойство установлено вYEStrueи другие свойства объекта установлены соответствовать те из подключенного плеера.Если процесс аутентификации перестал работать,
GKLocalPlayerодноэлементный объектauthenticatedсвойство установлено вNOfalseи другие свойства объекта очищены.
Каждый раз, когда обработчик аутентификации вызывают, данные, хранившие в одноэлементном объекте местного игрока, возможно, изменились. Новый проигрыватель, возможно, зарегистрировал в устройство, или проигрыватель, возможно, просто зарегистрировал из Игрового Центра. Из-за обеих из этих возможностей Ваш обработчик аутентификации должен быть подготовлен обновить любые другие объекты, предполагающие, что зарегистрирован определенный проигрыватель. Для получения дополнительной информации посмотрите Аутентификацию Местного игрока в Многозадачном Приложении.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
аутентифицируемый аутентифицируемыйСвойствоБулево значение, указывающее, регистрируется ли местный игрок в настоящее время к Игровому Центру. (только для чтения)
Объявление
Swift
var authenticated: Bool { get }Objective C
@property(readonly, getter=isAuthenticated, atomic) BOOL authenticatedОператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Аутентифицирует местного игрока на устройстве.
Оператор осуждения
Установите
authenticateHandlerсвойство вместо этого.Объявление
Objective C
- (void)authenticateWithCompletionHandler:(void (^)(NSError *error))completionHandlerПараметры
completionHandlerБлок, который вызовут, когда проигрыватель аутентифицировал или когда происходит ошибка.
Блок берет следующий параметр:
errorЭтот параметр
nilесли успешно аутентифицируется проигрыватель. Иначе, это содержит ошибочный объект, описывающий произошедшую ошибку.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Ваша игра должна аутентифицировать проигрыватель как можно раньше после запуска, идеально как только можно представить пользовательский интерфейс проигрывателю. Например, Ваша игра может быть запущена, потому что проигрыватель принял приглашение присоединиться к соответствию или принять оборот в основанном на повороте соответствии, таким образом, Вы хотите, чтобы Ваша игра аутентифицировала проигрыватель и обработала приглашение соответствия как можно быстрее.
Если нет аутентифицируемого проигрывателя на устройстве, когда Ваша игра вызывает этот метод, Гэйм Кит выводит на экран пользовательский интерфейс, позволяющий проигрывателю регистрироваться с их учетными данными (или создать новую учетную запись, если он или она никогда не использовал Центр Гэйма). Ваша игра должна приостановить другие действия, требующие взаимодействия с пользователем (такого как оперативный игровой цикл) прежде, чем попытаться аутентифицировать местного игрока.
Гэйм Кит поддерживает сильную ссылку к Вашему обработчику завершения даже после успешной аутентификации местного игрока. Если Ваши игровые перемещения в фон, Гэйм Кит автоматически аутентифицирует проигрыватель снова каждый раз, когда Ваша игра пятится к переднему плану. Гэйм Кит вызывает Ваш тот же обработчик завершения каждый раз, когда он аутентифицирует местного игрока. Будьте внимательны, что в блочном программировании, на любой объект Objective C, на который ссылаются в блоке, также строго ссылается блок, пока не выпущен блок. Поскольку Гэйм Кит поддерживает сильную ссылку к Вашему обработчику завершения, пока Ваша игра не завершается, любые объекты, на которые ссылаются из Вашего обработчика аутентификации, также сохранены неопределенно.
Каждый раз, когда обработчик завершения вызывают, данные, хранившие в одноэлементном объекте местного игрока, возможно, изменились. Новый проигрыватель, возможно, зарегистрировал в устройство, или проигрыватель, возможно, просто зарегистрировал из Игрового Центра. Из-за обеих из этих возможностей Ваш обработчик аутентификации должен быть подготовлен обновить любые другие объекты, предполагающие, что зарегистрирован определенный проигрыватель. Для получения дополнительной информации посмотрите Аутентификацию Местного игрока в Многозадачном Приложении.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.8.
-
generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler (_:) - generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler:Генерирует подпись, позволяющую стороннему серверу аутентифицировать местного игрока.
Объявление
Параметры
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
publicKeyUrlURL для общедоступного ключа шифрования.
signatureДанные подписи проверки сгенерированы.
saltСлучайное
NSStringиспользуемый, чтобы вычислить хеш и сохранить рандомизированным.timestampДата и время, что создавалась подпись.
errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Вызовите этот метод для проверки идентификационных данных местного игрока. Используйте следующие шаги для генерации подписи на сервере:
Вызвать
[GKLocalPlayer generateIdentityVerificationSignatureWithCompletionHandler]в Вашем приложении.Отправьте
publicKeyURL,signature,salt, иtimestampпараметры к стороннему серверу используются для аутентификации.Используйте
publicKeyURLна стороннем сервере для загрузки открытого ключа.Проверьте с надлежащими полномочиями подписания, что открытый ключ подписывается Apple.
Получите проигрыватель
playerIDиbundleID.Свяжите в буфер данных следующую информацию в перечисленном порядке:
playerIDпараметр в формате UTF-8bundleIDпараметр в формате UTF-8timestampпараметр в формате UInt-64 С обратным порядком байтовsaltпараметр
Генерируйте значение хэш-функции SHA 1 для буфера.
Используя открытый ключ, загруженный на шаге 3, проверьте, что значение хэш-функции, сгенерированное на шаге 7, соответствует
signatureпараметр, предоставленный API.
Если сгенерированные и полученные подписи соответствуют, местный игрок аутентифицировался.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Получает список идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.
Объявление
Swift
func loadFriendPlayersWithCompletionHandler(_completionHandler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
friendPlayersМассив
GKPlayerобъекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для проигрывателей, которые являются друзьями местного игрока. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil. В этом случае массив содержит данные, которые Гэйм Кит смог загрузить, прежде чем ошибка произошла.errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Получает список идентификаторов проигрывателя для друзей местного игрока.
Объявление
Swift
func loadFriendsWithCompletionHandler(_completionHandler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
friendIDsМассив
NSStringобъекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для проигрывателей, которые являются друзьями местного игрока. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil. В этом случае массив содержит данные, которые Гэйм Кит смог загрузить, прежде чем ошибка произошла.errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Как только этот вызов завершается,
friendsсвойство совместно используемого объекта местного игрока установлено в тот же список проигрывателей, возвращенных в обработчике завершения.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
См. также
-
Массив
NSStringобъекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для друзей местного игрока. (только для чтения)Объявление
Swift
var friends: [AnyObject]! { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly, retain) NSArray *friendsОбсуждение
Это свойство недопустимо до вызова к
loadFriendsWithCompletionHandler:успешно выполняется.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
несовершеннолетний несовершеннолетнийСвойствоБулево значение, объявляющее, является ли местный игрок несовершеннолетним. (только для чтения)
Объявление
Swift
var underage: Bool { get }Objective C
@property(readonly, getter=isUnderage, atomic) BOOL underageОбсуждение
Если местный игрок несовершеннолетний, отключены некоторые опции Game Center. Ваша игра может также протестировать это свойство, если это хочет отключить некоторые свои собственные опции на основе возраста проигрывателя.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler (_:) - loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler:Загружает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
Объявление
Параметры
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
categoryIDСтрока идентификатора категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
loadDefaultLeaderboardCategoryIDWithCompletionHandler (_:) - loadDefaultLeaderboardCategoryIDWithCompletionHandler:(OS X v10.10)Загружает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
Оператор осуждения
Используйте
loadDefaultLeaderboardIdentifierWithCompletionHandler:метод вместо этого.Объявление
Параметры
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
categoryIDСтрока идентификатора категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
setDefaultLeaderboardCategoryID (_: completionHandler:) - setDefaultLeaderboardCategoryID:completionHandler:(OS X v10.10)Устанавливает идентификатор категории для списка лидеров местного игрока по умолчанию.
Оператор осуждения
Используйте
setDefaultLeaderboardIdentifier:completionHandler:метод вместо этого.Объявление
Параметры
categoryIDСтрока идентификатора категории для одного из списков лидеров Вашей игры.
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующий параметр:
errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Список лидеров по умолчанию сконфигурирован в Подключении iTunes как часть конфигурирования списков лидеров Вашей игры. Все проигрыватели обычно запускаются с этого списка лидеров как список лидеров по умолчанию. Вызов этого метода изменяет список лидеров по умолчанию только для местного игрока.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
setDefaultLeaderboardIdentifier (_: completionHandler:) - setDefaultLeaderboardIdentifier:completionHandler:Устанавливает список лидеров по умолчанию для текущей игры.
Объявление
Параметры
leaderboardIdentifierИдентификатор списка лидеров, который будет установлен как список лидеров по умолчанию.
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Список лидеров по умолчанию сконфигурирован в Подключении iTunes как часть конфигурирования списков лидеров Вашей игры. Все проигрыватели обычно запускаются с этого списка лидеров как список лидеров по умолчанию. Вызов этого метода изменяет список лидеров по умолчанию только для местного игрока.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Зарегистрируйте слушателя для определенного события.
Объявление
Swift
func registerListener(_listener: GKLocalPlayerListener!)Objective C
- (void)registerListener:(id<GKLocalPlayerListener>)listenerПараметры
listenerGKLocalPlayerListenerобъект, содержащий селекторную информацию для слушания.Обсуждение
Только зарегистрируйте слушателя единственное время. Регистрация слушателя многократно приведет к неопределенному поведению.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Не зарегистрируйте всех слушателей в своей игре.
Объявление
Swift
func unregisterAllListeners()Objective C
- (void)unregisterAllListenersОператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Не зарегистрируйте определенного слушателя.
Объявление
Swift
func unregisterListener(_listener: GKLocalPlayerListener!)Objective C
- (void)unregisterListener:(id<GKLocalPlayerListener>)listenerПараметры
listenerA
GKLocalPlayerListenerобъект, содержащий слушателя нерегистра.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Удаляет определенный сохраненный игровой файл.
Объявление
Параметры
nameСтрока, идентифицирующая сохраненные игровые данные, которые будут удалены.
handlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil, указание успешного удаляет.Обсуждение
Этот метод удаляет сохраненные игровые файлы асинхронно.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Получает все доступные сохраненные игры.
Объявление
Swift
func fetchSavedGamesWithCompletionHandler(_handler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
handlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
savedGamesМассив
GKSavedGameобъекты, содержащие полученные игры.errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Этот метод получает сохраненные игровые файлы асинхронно. Когда существует больше чем одна сохраненная игра с тем же именем, конфликт происходит. Приложение должно определить, который сохранил игровой файл, корректно и вызов
resolveConflictingSavedGames:withData:completionHandler:метод.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
resolveConflictingSavedGames (_: withData:completionHandler:) - resolveConflictingSavedGames:withData:completionHandler:Решения любой конфликт сохранили игры.
Объявление
Параметры
conflictingSavedGamesМассив
GKSavedGameобъекты, содержащие конфликт, сохранили игры, которые будут удалены.dataОбъект, содержащий сохраненные игровые данные.
handlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
savedGamesМассив
GKSavedGameобъекты, содержащие сохраненную игру, перечисляют со всеми конфликтами, содержавшимися вconflictingSavedGamesпараметр решил. Если существуют сохраненные игровые файлы какого-либо конфликта, которые не были вconflictingSavedGamesпараметр, эти объекты будут автоматически добавлены до концаsavedGamesмассив. Например, если существует пять сохраненных игровых файлов с тем же именем, но только три находятся вconflictingSavedGamesмассив, этот массив будет содержать разрешенный сохраненный игровой файл и два неразрешенных файла.errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Этот метод берет массив
GKSavedGameобъекты, содержащие конфликт, сохранили игровые файлы и создают новый массив, содержащий разрешенные конфликты. Все сохраненные игровые конфликты разрешены и добавлены кsavedGamesмассив в обработчике завершения. Вызовите этот метод отдельно для каждого набора сохраненных игровых конфликтов. Например, если у Вас есть многократные сохраненные игровые файлы с именем «savedgame1» и «savedgame2», необходимо вызвать этот метод дважды — один раз с массивом, содержащимGKSavedGameобъекты с именем «savedgame1» и один раз для объектов «savedgame2». Все сохраненные игровые конфликты разрешены асинхронно.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Сохраняет игровые данные под указанным именем.
Объявление
Swift
func saveGameData(_data: NSData!, withNamename: String!, completionHandlerhandler: ((GKSavedGame!, NSError!) -> Void)!)Objective C
- (void)saveGameData:(NSData *)datawithName:(NSString *)namecompletionHandler:(void (^)(GKSavedGame *savedGame, NSError *error))handlerПараметры
dataОбъект, содержащий сохраненные игровые данные.
nameСтрока, идентифицирующая сохраненные игровые данные.
handlerБлок, который вызовут, когда завершается запрос.
Блок получает следующие параметры:
savedGameA
GKSavedGameобъект, содержащий сохраненную игровую информацию для сохраненных данных.errorЕсли ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, объясняющий ошибку. Иначе, значение этого параметра
nil.Обсуждение
Этот метод сохраняет игровые данные асинхронно. Когда игра сохраняется, если уже существует сохраненная игра с тем же именем, новые сохраненные игровые данные перезаписывают старые сохраненные игровые данные. Если нет никакой сохраненной игры с тем же именем, новая сохраненная игра создается.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Отправленный после
authenticatedсвойство совместно используемого местного игрока возражает изменениям. Свойство объекта для этого уведомления является aGKLocalPlayerобъект. Передачаnilобеспечивает стандартное поведение Центра Уведомления, которое должно получить уведомление для любого объекта.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
