Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKSavedGame

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKSavedGame

A GKSavedGame объект содержит метаданные для идентификации сохраненной игры и метода для загрузки ранее сохраненной игры.

Каждый GKSavedGame объект содержит следующую информацию о сохраненной игре: имя устройства, создавшего сохраненный игровой файл, дата сохраненный игровой файл, было изменено, и имя сохраненного игрового файла. Сохраненными игровыми файлами управляют через местного игрока, использующего один или больше следующих методов:

После получения сохраненной игровой информации используйте loadDataWithCompletionHandler: метод для загрузки данных в приложение.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Загрузки ранее получили сохраненные игровые данные.

    Объявление

    Swift

    func loadDataWithCompletionHandler(_ handler: ((NSData!, NSError!) -> Void)!)

    Objective C

    - (void)loadDataWithCompletionHandler:(void (^)(NSData *data, NSError *error))handler

    Параметры

    handler

    Блок, который вызовут после загрузки сохраненной игры.

    Блок получает следующие параметры:

    data

    Объект, содержащий полученную сохраненную информацию данных.

    error

    Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий проблему. Если сохраненные игровые данные были успешно получены, значение этого параметра nil.

    Обсуждение

    Этот метод загружает сохраненные игровые данные асинхронно. Если никакая игра не была загружена, обработчик завершения содержит или сохраненные игровые данные, или ошибку.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • deviceName deviceName Свойство

    Имя устройства, создавшего сохраненные игровые данные. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var deviceName: String! { get }

    Objective C

    @property(atomic, readonly) NSString *deviceName

    Обсуждение

    Имя устройства равно тому, что пользователь назвал его или ее устройством. Например, “IPhone Боба”, “MacBook Pro Джона”.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Дата, когда был изменен сохраненный игровой файл. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var modificationDate: NSDate! { get }

    Objective C

    @property(atomic, readonly) NSDate *modificationDate

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • имя имя Свойство

    Имя сохраненной игры. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var name: String! { get }

    Objective C

    @property(atomic, readonly) NSString *name

    Обсуждение

    Можно позволить пользователям называть свои собственные сохраненные игры, или можно создать сохраненное автоматически игровое имя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.