GKSavedGame
A GKSavedGame
объект содержит метаданные для идентификации сохраненной игры и метода для загрузки ранее сохраненной игры.
Каждый GKSavedGame
объект содержит следующую информацию о сохраненной игре: имя устройства, создавшего сохраненный игровой файл, дата сохраненный игровой файл, было изменено, и имя сохраненного игрового файла. Сохраненными игровыми файлами управляют через местного игрока, использующего один или больше следующих методов:
После получения сохраненной игровой информации используйте loadDataWithCompletionHandler:
метод для загрузки данных в приложение.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Загрузки ранее получили сохраненные игровые данные.
Объявление
Параметры
handler
Блок, который вызовут после загрузки сохраненной игры.
Блок получает следующие параметры:
data
Объект, содержащий полученную сохраненную информацию данных.
error
Если ошибка произошла, этот параметр содержит ошибочный объект, описывающий проблему. Если сохраненные игровые данные были успешно получены, значение этого параметра
nil
.Обсуждение
Этот метод загружает сохраненные игровые данные асинхронно. Если никакая игра не была загружена, обработчик завершения содержит или сохраненные игровые данные, или ошибку.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
deviceName deviceName
СвойствоИмя устройства, создавшего сохраненные игровые данные. (только для чтения)
Объявление
Swift
var deviceName: String! { get }
Objective C
@property(atomic, readonly) NSString *deviceName
Обсуждение
Имя устройства равно тому, что пользователь назвал его или ее устройством. Например, “IPhone Боба”, “MacBook Pro Джона”.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
modificationDate modificationDate
СвойствоДата, когда был изменен сохраненный игровой файл. (только для чтения)
Объявление
Swift
var modificationDate: NSDate! { get }
Objective C
@property(atomic, readonly) NSDate *modificationDate
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Имя сохраненной игры. (только для чтения)
Обсуждение
Можно позволить пользователям называть свои собственные сохраненные игры, или можно создать сохраненное автоматически игровое имя.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.