GKSavedGameListener
Переопределите методы в GKSavedGameListener протокол для обеспечения пользовательских действий, когда сохраненный игровой файл изменяется или конфликт, найден.
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Вызванный, когда конфликт возникает между различными версиями той же сохраненной игры.
Объявление
Swift
optional func player(_player: GKPlayer!, hasConflictingSavedGamessavedGames: [AnyObject]!)Параметры
playerОбъект, содержащий информацию текущего проигрывателя.
savedGamesМассив
GKSavedGameобъекты, содержащие конфликт, сохранили игры.Обсуждение
Сохраненные игровые файлы конфликтуют, когда многократные устройства пишут в тот же сохраненный игровой файл, в то время как один или больше устройств являются оффлайновыми. Приложение должно определить, который сохранил игровые данные, корректные данные, чтобы использовать и затем вызвать
resolveConflictingSavedGames:withData:completionHandler:метод.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Говорит проигрывателю, что была изменена сохраненная игра.
Объявление
Swift
optional func player(_player: GKPlayer!, didModifySavedGamesavedGame: GKSavedGame!)Objective C
- (void)player:(GKPlayer *)playerdidModifySavedGame:(GKSavedGame *)savedGameПараметры
playerОбъект, содержащий информацию текущего проигрывателя.
savedGameОбъект, содержащий сохраненную игровую информацию.
Обсуждение
Когда игра сохраняется на устройстве кроме использующегося в настоящее время устройства, этот метод обычно вызывают.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
