GKSavedGameListener
Переопределите методы в GKSavedGameListener
протокол для обеспечения пользовательских действий, когда сохраненный игровой файл изменяется или конфликт, найден.
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Вызванный, когда конфликт возникает между различными версиями той же сохраненной игры.
Объявление
Swift
optional func player(_
player
: GKPlayer!, hasConflictingSavedGamessavedGames
: [AnyObject]!)Параметры
player
Объект, содержащий информацию текущего проигрывателя.
savedGames
Массив
GKSavedGame
объекты, содержащие конфликт, сохранили игры.Обсуждение
Сохраненные игровые файлы конфликтуют, когда многократные устройства пишут в тот же сохраненный игровой файл, в то время как один или больше устройств являются оффлайновыми. Приложение должно определить, который сохранил игровые данные, корректные данные, чтобы использовать и затем вызвать
resolveConflictingSavedGames:withData:completionHandler:
метод.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Говорит проигрывателю, что была изменена сохраненная игра.
Объявление
Swift
optional func player(_
player
: GKPlayer!, didModifySavedGamesavedGame
: GKSavedGame!)Objective C
- (void)player:(GKPlayer *)
player
didModifySavedGame:(GKSavedGame *)savedGame
Параметры
player
Объект, содержащий информацию текущего проигрывателя.
savedGame
Объект, содержащий сохраненную игровую информацию.
Обсуждение
Когда игра сохраняется на устройстве кроме использующегося в настоящее время устройства, этот метод обычно вызывают.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.