GKTurnBasedParticipant
A GKTurnBasedParticipant
информация об объектно-ориентированных памятях для участника основанного на повороте соответствия. Ваша игра никогда не создает объекты этого класса непосредственно; вместо этого это получает массив GKTurnBasedParticipant
объекты от a GKTurnBasedMatch
объект.
Большая часть информации хранится в a GKTurnBasedParticipant
объект только для чтения, и предоставлен GameKit для помощи Вам в реализации Вашей игровой логики. Однако matchOutcome
свойство довольно важно; прежде чем Ваша игра заканчивает матч, она должна установить matchOutcome
свойство для каждого участника соответствия.
Разделение на подклассы примечаний
Этот класс не может быть разделен на подклассы.
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
lastTurnDate lastTurnDate
СвойствоДата и время, что этот участник в последний раз принял оборот в игре. (только для чтения)
Объявление
Swift
@NSCopying var lastTurnDate: NSDate! { get }
Objective C
@property(readonly, copy, atomic) NSDate *lastTurnDate
Обсуждение
Значение этого свойства недопустимо, пока участник сначала не принимает оборот в соответствии.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
проигрыватель проигрыватель
СвойствоGKPlayer
объект, идентифицирующий этого участника. (только для чтения)Объявление
Swift
var player: GKPlayer! { get }
Objective C
@property(readonly, retain, atomic) GKPlayer *player
Обсуждение
Значение этого свойства может быть
nil
если этот слот в соответствии еще не был заполнен фактическим проигрывателем.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Текущий статус участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
var status: GKTurnBasedParticipantStatus { get }
Objective C
@property(readonly, atomic) GKTurnBasedParticipantStatus status
Обсуждение
Это свойство обновляется GameKit для отражения текущего статуса местного игрока.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
timeoutDate timeoutDate
СвойствоДата и время, что время очереди участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
@NSCopying var timeoutDate: NSDate! { get }
Objective C
@property(readonly, copy, atomic) NSDate *timeoutDate
Обсуждение
Если тайм-аут был установлен, когда состояние поворота было усовершенствовано, это свойство содержит, когда истекает очередь проигрывателя. Иначе, это свойство
nil
.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Идентификатор проигрывателя для этого участника. (только для чтения)
Объявление
Swift
var playerID: String! { get }
Objective C
@property(readonly, copy, atomic) NSString *playerID
Обсуждение
Значение этого свойства может быть
nil
если этот слот в соответствии еще не был заполнен фактическим проигрывателем.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Осуждаемый в OS X v10.10.
-
matchOutcome matchOutcome
СвойствоКонечное состояние этого участника соответствия.
Объявление
Swift
var matchOutcome: GKTurnBasedMatchOutcome
Objective C
@property(assign, atomic) GKTurnBasedMatchOutcome matchOutcome
Обсуждение
Первоначально, это свойство содержит
GKTurnBasedMatchOutcomeNone
. Прежде чем Ваша игра может закончить матч, она должна установить результат соответствия в значение, отражающее результат этого участника, когда он или она оставил соответствие. Посмотрите“Match Outcomes”
. Дополнительно, это может также использовать операцию OR для включения пользовательского результата соответствия для определенной игры. Игровой Центр не использует пользовательское значение; это существует, чтобы позволить Вашей игре хранить свою собственную информацию о конце соответствия. Пользовательское значение должно поместиться в диапазон, предоставленныйGKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange
постоянный.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Состояние участник был в том, когда они оставили соответствие.
Объявление
Swift
enum GKTurnBasedMatchOutcome : Int { case None case Quit case Won case Lost case Tied case TimeExpired case First case Second case Third case Fourth case CustomRange }
Objective C
enum { GKTurnBasedMatchOutcomeNone = 0, GKTurnBasedMatchOutcomeQuit = 1, GKTurnBasedMatchOutcomeWon = 2, GKTurnBasedMatchOutcomeLost = 3, GKTurnBasedMatchOutcomeTied = 4, GKTurnBasedMatchOutcomeTimeExpired = 5, GKTurnBasedMatchOutcomeFirst = 6, GKTurnBasedMatchOutcomeSecond = 7, GKTurnBasedMatchOutcomeThird = 8, GKTurnBasedMatchOutcomeFourth = 9, GKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange = 0x00FF0000 }; typedef NSInteger GKTurnBasedMatchOutcome;
Константы
-
None
GKTurnBasedMatchOutcomeNone
Результат участника еще не был установлен (обычно, потому что соответствие все еще происходит).
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Quit
GKTurnBasedMatchOutcomeQuit
Участник утратил соответствие.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Won
GKTurnBasedMatchOutcomeWon
Участник выиграл состязание.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Lost
GKTurnBasedMatchOutcomeLost
Участник проиграл матч.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Tied
GKTurnBasedMatchOutcomeTied
Участник связал соответствие.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
TimeExpired
GKTurnBasedMatchOutcomeTimeExpired
Участник был извлечен от соответствия, потому что он или она не действовал своевременно.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
First
GKTurnBasedMatchOutcomeFirst
Участник пришел первым.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Second
GKTurnBasedMatchOutcomeSecond
Участник финишировал вторым.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Third
GKTurnBasedMatchOutcomeThird
Участник закончил треть.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Fourth
GKTurnBasedMatchOutcomeFourth
Участник закончил четвертый.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
CustomRange
GKTurnBasedMatchOutcomeCustomRange
Маска, используемая, чтобы позволить Вашей игре обеспечивать свой собственный результат. Любое пользовательское значение должно соответствовать в маске.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
-
Состояние участник находится в во время соответствия.
Объявление
Swift
enum GKTurnBasedParticipantStatus : Int { case Unknown case Invited case Declined case Matching case Active case Done }
Objective C
enum { GKTurnBasedParticipantStatusUnknown = 0, GKTurnBasedParticipantStatusInvited = 1, GKTurnBasedParticipantStatusDeclined = 2, GKTurnBasedParticipantStatusMatching = 3, GKTurnBasedParticipantStatusActive = 4, GKTurnBasedParticipantStatusDone = 5, }; typedef NSInteger GKTurnBasedParticipantStatus;
Константы
-
Unknown
GKTurnBasedParticipantStatusUnknown
Участник находится в неожиданном состоянии.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Invited
GKTurnBasedParticipantStatusInvited
Участник был приглашен в соответствие, но не реагировал на приглашение.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Declined
GKTurnBasedParticipantStatusDeclined
Участник отклонил приглашение присоединиться к соответствию. Когда участник отклоняет приглашение присоединиться к соответствию, соответствие автоматически завершается.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Matching
GKTurnBasedParticipantStatusMatching
Участник представляет незаполненную позицию в соответствии, которое Игровой Центр обещает заполнить при необходимости. При создании этого участника следующим лицом, которое примет оборот в соответствии, Игровой Центр заполняет позицию и обновляет
status
иplayerID
свойства.Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Active
GKTurnBasedParticipantStatusActive
Участник присоединился к соответствию и является активным игроком в нем.
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Done
GKTurnBasedParticipantStatusDone
Участник вышел из соответствия. Ваша игра устанавливает
matchOutcome
свойство для утверждения, почему участник оставил соответствие.Доступный в OS X v10.8 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;
Swift
import GameKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-