Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKFriendRequestComposeViewController

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKFriendRequestComposeViewController

Ваша игра использует GKFriendRequestComposeViewController класс для представления экрана, позволяющего местному игроку отправлять запросы на добавление в друзья в другие проигрыватели.

Для показа запроса на добавление в друзья инициализируйте новое GKFriendRequestComposeViewController объект и набор делегат. Дополнительно, можно настроить запрос путем добавления текстового сообщения или списка получателей. Затем представьте новый контроллер представления и ожидайте делегата, чтобы быть вызванными. Как только делегата вызывают, отклоните контроллер представления.

На iOS Вы представляете и отклоняете контроллер представления от другого контроллера представления в Вашей игре, с помощью методов, предоставленных UIViewController класс. На OS X Вы используете GKDialogController класс, чтобы представить и отклонить контроллер представления.

Разделение на подклассы примечаний

GKFriendRequestComposeViewController класс не предназначается, чтобы быть разделенным на подклассы.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Возвращает максимальное количество получателей, разрешенных в единственном запросе.

    Объявление

    Swift

    class func maxNumberOfRecipients() -> Int

    Objective C

    + (NSUInteger)maxNumberOfRecipients

    Возвращаемое значение

    Максимальное количество получателей.

    Обсуждение

    Если Вы добавляете больше получателей, чем значение возвратилось из этого метода, Гэйм Кит выдает исключение.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Делегат контроллера представления

    Объявление

    Swift

    unowned(unsafe) var composeViewDelegate: GKFriendRequestComposeViewControllerDelegate!

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) id< GKFriendRequestComposeViewControllerDelegate > composeViewDelegate

    Обсуждение

    Прежде, чем вывести на экран запрос на добавление в друзья, Ваша игра должна установить делегата.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Добавляют получатели на основе их адресов электронной почты..

    Объявление

    Swift

    func addRecipientsWithEmailAddresses(_ emailAddresses: [AnyObject]!)

    Objective C

    - (void)addRecipientsWithEmailAddresses:(NSArray *)emailAddresses

    Параметры

    emailAddresses

    Массив с один или больше NSString объекты, каждый содержащий адрес электронной почты.

    Обсуждение

    Если Вы не добавляете, по крайней мере, один раз получатель, поле получателей выбрано, когда контроллер представления представлен так, чтобы проигрыватель мог ввести список получателей. Добавление большего количества проигрывателей, чем определенный maxNumberOfRecipients свойство заставляет исключение быть брошенным.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Добавляют получатели на основе их Игровых идентификаторов проигрывателя Центра.

    Объявление

    Swift

    func addRecipientPlayers(_ players: [AnyObject]!)

    Objective C

    - (void)addRecipientPlayers:(NSArray *)players

    Параметры

    players

    Массив с один или больше GKPlayer объекты, каждый содержащий идентификатор проигрывателя.

    Обсуждение

    Если Вы не добавляете, по крайней мере, один раз получатель, поле получателей выбрано, когда контроллер представления представлен так, чтобы проигрыватель мог ввести список получателей. Добавление большего количества проигрывателей, чем определенный maxNumberOfRecipients свойство заставляет исключение быть брошенным.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Добавляют получатели на основе их Игровых идентификаторов проигрывателя Центра.

    Объявление

    Swift

    func addRecipientsWithPlayerIDs(_ playerIDs: [AnyObject]!)

    Objective C

    - (void)addRecipientsWithPlayerIDs:(NSArray *)playerIDs

    Параметры

    playerIDs

    Массив с один или больше NSString объекты, каждый содержащий идентификатор проигрывателя.

    Обсуждение

    Если Вы не добавляете, по крайней мере, один раз получатель, поле получателей выбрано, когда контроллер представления представлен так, чтобы проигрыватель мог ввести список получателей.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Устанавливает текстовое сообщение, включенное в друга приглашение.

    Объявление

    Swift

    func setMessage(_ message: String!)

    Objective C

    - (void)setMessage:(NSString *)message

    Параметры

    message

    Текстовое сообщение.

    Обсуждение

    Если Вы не устанавливаете текстовое сообщение, Гэйм Кит устанавливает текстовое сообщение по умолчанию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.