GKAchievementDescription
GKAchievementDescription объект содержит текст и отображает используемый для описания достижения. При разработке игры Вы создаете локализованные описания достижения в Подключении iTunes. Во время выполнения Ваша игра получает эти описания от Игрового Центра. Обычно Ваша игра загружает описания достижения, когда она хочет представить пользовательский пользовательский интерфейс достижения проигрывателю.
Для получения ряда объектов описания достижения для игры вызовите loadAchievementDescriptionsWithCompletionHandler: метод класса. По причинам производительности изображения достижения загружаются отдельно. Загружать - изображение завершения описания достижения, вызывает тот объект loadImageWithCompletionHandler: метод.
incompleteAchievementImage и placeholderCompletedAchievementImage методы класса обеспечивают изображения стандарта, которые Ваша игра может использовать для представления прогресса достижения проигрывателю.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
NSSecureCoding -
Печатаемый -
NSCoding -
NSObject -
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import GameKit
Objective C
@import GameKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
loadAchievementDescriptionsWithCompletionHandler (_:) + loadAchievementDescriptionsWithCompletionHandler:Загружает описания достижения с Игрового Центра.
Объявление
Swift
class func loadAchievementDescriptionsWithCompletionHandler(_completionHandler: (([AnyObject]!, NSError!) -> Void)!)Параметры
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается загрузка.
Блок получает следующие параметры:
descriptionsМассив
GKAchievementDescriptionобъекты, содержащие достижения в Вашей игре. Если ошибка произошла, это значение может быть не -nil. В этом случае массив содержит любые описания, были загружены Гэймом Китом, прежде чем произошла ошибка.errorЕсли ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это значение
nil.Обсуждение
Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
идентификатор идентификаторСвойствоУникальная строка раньше идентифицировала достижение. (только для чтения)
Объявление
Swift
var identifier: String! { get }Objective C
@property(copy, readonly, atomic) NSString *identifierОбсуждение
GKAchievementDescriptionсвойство содержит строку идентификатора, которую Вы создали для достижения на Подключении iTunes.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Локализованное описание достижения, которое будет использоваться, когда местный игрок не завершил достижение. (только для чтения)
Объявление
Swift
var unachievedDescription: String! { get }Objective C
@property(copy, readonly, atomic) NSString *unachievedDescriptionОператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
achievedDescription achievedDescriptionСвойствоЛокализованное описание, которое будет использоваться после местного игрока, завершило достижение. (только для чтения)
Объявление
Swift
var achievedDescription: String! { get }Objective C
@property(copy, readonly, atomic) NSString *achievedDescriptionОператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
maximumPoints maximumPointsСвойствоЧисло очков проигрыватель зарабатывает путем завершения этого достижения. (только для чтения)
Объявление
Swift
var maximumPoints: Int { get }Objective C
@property(assign, readonly, atomic) NSInteger maximumPointsОператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
изображение изображениеСвойствоИзображение для отображения для завершенного достижения. (только для чтения)
Объявление
Swift
var image: NSImage! { get }Objective C
@property(atomic, retain, readonly) NSImage *imageОбсуждение
Значение этого свойства не определено, пока не будет загружено изображение. Посмотрите
loadImageWithCompletionHandler:.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Булево значение, утверждающее, видимо ли это достижение первоначально к проигрывателям. (только для чтения)
Объявление
Swift
var hidden: Bool { get }Objective C
@property(getter=isHidden, assign, readonly, atomic) BOOL hiddenОбсуждение
Если значение этого свойства
NOfalse, это достижение всегда видимо к проигрывателю. ЕслиYEStrue, достижение не выведено на экран ни в одном из стандартных экранов интерфейса пользователя достижения. Это остается скрытым до первого раза Ваш игровой прогресс отчетов к завершению этого достижения.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
replayable replayableСвойствоБулево значение, утверждающее, может ли это достижение быть заработано многократно. (только для чтения)
Объявление
Swift
var replayable: Bool { get }Objective C
@property(nonatomic, getter=isReplayable, assign, readonly) BOOL replayableОбсуждение
Если значение этого свойства
NOfalse, тогда достижение может только быть заработано один раз. После того, как достижение заработано, Игровой Центр игнорирует дальнейший прогресс, представленный для него. Если значение этого свойстваYEStrue, тогда достижение считают заработанным каждый раз Ваш игровой прогресс отчетов к Игровому Центру, завершающему достижение. Это означает, что любые надлежащие баннеры выведены на экран к проигрывателю снова, проблемы на основе достижения завершаются и т.д.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Общее изображение для неполных достижений.
Объявление
Swift
class func incompleteAchievementImage() -> NSImage!Objective C
+ (NSImage *)incompleteAchievementImageВозвращаемое значение
Объект изображения.
Обсуждение
На OS X этот метод класса возвращается
NSImageвозразите, но иначе работает тождественно.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Общее изображение для завершенных достижений.
Объявление
Swift
class func placeholderCompletedAchievementImage() -> NSImage!Objective C
+ (NSImage *)placeholderCompletedAchievementImageВозвращаемое значение
Объект изображения.
Обсуждение
Когда достижение завершается, Ваша игра может вывести на экран это изображение, пока пользовательское изображение для достижения не заканчивает загружаться.
На OS X этот метод класса возвращается
NSImageвозразите, но иначе работает тождественно.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
Загрузки
imageсвойство для завершенного достижения.Объявление
Параметры
completionHandlerБлок, который вызовут, когда завершается загрузка.
Блок получает следующие параметры:
imageЗагруженное изображение. Если ошибка произошла, это значение
nil.errorЕсли ошибка произошла, этот ошибочный объект описывает ошибку. Если работа завершилась успешно, это значение
nil.Обсуждение
Ваша игра должна вызвать
loadImageWithCompletionHandler:для каждого достижения завершился пользователь. Ваша игра должна вывести на экран изображение заполнителя, пока успешно не загружается изображение. После того, как блок вызывают, описаниеimageсвойство содержит тот же объект изображения, возвращающийся к блоку.Когда этот метод вызывают, он создает новую фоновую задачу для обрабатывания запроса. Метод тогда возвращает управление Вашей игре. Позже, когда задача завершена, Гэйм Кит вызывает Ваш обработчик завершения. Обработчик завершения всегда вызывают на основном потоке.
На OS X этот метод класса возвращается
NSImageвозразите, но иначе работает тождественно.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
См. также
-
groupIdentifier groupIdentifierСвойствоИдентификатор для группы описание достижения является частью. (только для чтения)
Объявление
Swift
var groupIdentifier: String! { get }Objective C
@property(nonatomic, retain, readonly) NSString *groupIdentifierОбсуждение
Если Ваша игра сконфигурирована, чтобы быть частью игровой группы в Подключении iTunes, это свойство содержит идентификатор, который Вы присвоили достижению в игровой группе. Если игра не является частью игровой группы, это свойство
nil.Оператор импорта
Objective C
@import GameKit;Swift
import GameKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
