Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка на протокол GKMatchDelegate

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKMatchDelegate

GKMatchDelegate протокол реализован для получения обновлений статуса и сетевых данных от плееров, подключенных к a GKMatch объект.

Наследование


Не применимый

Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Вызванный, когда данные получены от проигрывателя. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    optional func match(_ match: GKMatch!, didReceiveData data: NSData!, fromRemotePlayer player: GKPlayer!)

    Objective C

    - (void)match:(GKMatch *)match didReceiveData:(NSData *)data fromRemotePlayer:(GKPlayer *)player

    Параметры

    match

    GKMatch возразите, что получил данные.

    data

    Байты, отправленные проигрывателем.

    player

    GKPlayer объект, идентифицирующий проигрыватель, отправивший данные.

    Обсуждение

    Ваша игра определяет свой собственный формат для пакетов данных, которые она передает и получает по сети.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Вызванный, когда данные получены от проигрывателя. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    optional func match(_ match: GKMatch!, didReceiveData data: NSData!, fromPlayer player: String!)

    Objective C

    - (void)match:(GKMatch *)match didReceiveData:(NSData *)data fromPlayer:(NSString *)player

    Параметры

    match

    Соответствие, получившее данные.

    data

    Байты, отправленные проигрывателем.

    player

    Идентификатор строки для проигрывателя, отправившего данные.

    Обсуждение

    Ваша игра определяет свой собственный формат для пакетов данных, которые она передает и получает по сети.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

  • Вызванный, когда проигрыватель соединяется с или разъединяется от соответствия. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    optional func match(_ match: GKMatch!, player player: GKPlayer!, didChangeConnectionState state: GKPlayerConnectionState)

    Objective C

    - (void)match:(GKMatch *)match player:(GKPlayer *)player didChangeConnectionState:(GKPlayerConnectionState)state

    Параметры

    match

    GKMatch объект, идентифицирующий соответствие проигрыватель, подключен с.

    player

    GKPlayer возразите, что идентификация проигрывателя, состояние которого изменилось.

    state

    GKPlayerConnectionState то, что проигрыватель переместился в.

    Обсуждение

    Ваша игра реализует этот метод, который будет уведомлен, когда проигрыватели соединяются с или разъединение от соответствия.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Вызванный, когда проигрыватель соединяется с или разъединяется от соответствия.

    Объявление

    Objective C

    - (void)match:(GKMatch *)match player:(NSString *)player didChangeState:(GKPlayerConnectionState)state

    Параметры

    match

    Соответствие, к которому подключается плеер.

    player

    Идентификатор для проигрывателя, состояние которого изменилось.

    state

    Состояние проигрыватель переместилось в.

    Обсуждение

    Ваша игра реализует этот метод, который будет уведомлен, когда проигрыватели соединяются с или разъединение от соответствия.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.8.

  • Вызванный, когда соответствие не может соединиться ни с какими другими проигрывателями.

    Объявление

    Swift

    optional func match(_ match: GKMatch!, didFailWithError error: NSError!)

    Objective C

    - (void)match:(GKMatch *)match didFailWithError:(NSError *)error

    Параметры

    match

    Соответствие, получившее ошибку.

    error

    Произошедшая ошибка.

    Обсуждение

    Если соответствие не может соединиться ни с какими другими проигрывателями, связанными с соответствием, этот метод вызывают. Это обычно означает, что произошла серьезная сетевая ошибка.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Вызванный, когда был разъединен проигрыватель в соответствии с двумя проигрывателями. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    optional func match(_ match: GKMatch!, shouldReinviteDisconnectedPlayer player: GKPlayer!) -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)match:(GKMatch *)match shouldReinviteDisconnectedPlayer:(GKPlayer *)player

    Параметры

    match

    GKMatch возразите, что потерял проигрыватель.

    player

    GKPlayer объект, идентифицирующий проигрыватель, связь которого прервалась.

    Возвращаемое значение

    Ваша игра должна возвратиться YEStrue если это хочет, чтобы Гэйм Кит попытался повторно соединить проигрыватель, NOfalse если это хочет завершить соответствие.

    Обсуждение

    Иногда, проигрыватели могут быть разъединены от соответствия. Если Ваша игра реализует этот метод в делегате соответствия, и соответствие только содержит два проигрывателя, Гэйм Кит вызывает этот метод после того, как разъединяется проигрыватель. Если Ваш делегат позволяет Гэйму Киту повторно соединяться с другим проигрывателем, он повторно соединяет другой проигрыватель. Ваш match:player:didChangeConnectionState: когда другой проигрыватель повторно соединяется, метод вызывают.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Вызванный, когда был разъединен проигрыватель в соответствии с двумя проигрывателями.

    Объявление

    Swift

    optional func match(_ match: GKMatch!, shouldReinvitePlayer playerID: String!) -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)match:(GKMatch *)match shouldReinvitePlayer:(NSString *)playerID

    Параметры

    match

    Соответствие, потерявшее проигрыватель.

    playerID

    Идентификатор для проигрывателя, связь которого прервалась.

    Возвращаемое значение

    Ваша игра должна возвратиться YEStrue если это хочет, чтобы Гэйм Кит попытался повторно соединить проигрыватель, NOfalse если это хочет завершить соответствие.

    Обсуждение

    Иногда, проигрыватели могут быть разъединены от соответствия. Если Ваша игра реализует этот метод в делегате соответствия, и соответствие только содержит два проигрывателя, Гэйм Кит вызывает этот метод после того, как разъединяется проигрыватель. Если Ваш делегат позволяет Гэйму Киту повторно соединяться с другим проигрывателем, он повторно соединяет другой проигрыватель. Ваш match:player:didChangeState: когда другой проигрыватель повторно соединяется, метод вызывают.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Осуждаемый в OS X v10.10.

Типы данных

  • Состояние другого проигрывателя в соответствии.

    Объявление

    Swift

    enum GKPlayerConnectionState : Int { case StateUnknown case StateConnected case StateDisconnected }

    Objective C

    enum { GKPlayerStateUnknown, GKPlayerStateConnected, GKPlayerStateDisconnected }; typedef NSInteger GKPlayerConnectionState;

    Константы

    • StateUnknown

      GKPlayerStateUnknown

      Проигрыватель находится в неопределенном состоянии и не может получить данные.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • StateConnected

      GKPlayerStateConnected

      Плеер подключается к соответствию и может получить данные.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    • StateDisconnected

      GKPlayerStateDisconnected

      Проигрыватель разъединяется от соответствия и не может получить данные.

      Доступный в OS X v10.8 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.