О высоком разрешении для OS X

Дисплеи с высокой разрешающей способностью обеспечивают богатый визуальный опыт, позволяя пользователям видеть более резкий текст и больше подробных данных в фотографиях, чем на дисплеях стандартного разрешения. Модель с высокой разрешающей способностью для OS X основывается на Кварце. Представленный в OS X v10.0, Кварц позволяет разработчикам вовлекать абстрактное координатное пространство — пространство пользователя — не принимая во внимание характеристики заключительного места назначения получения: принтер, экран, битовый массив, PDF. Реализация OS X высокого разрешения расширяет эту гибкую модель обработки изображений по всей системе к уровню дисплея.

Когда Вы выполняете приложение с высокой разрешающей способностью опытное на устройстве с высокой разрешающей способностью, текст, векторное получение, и средства управления UI резки. Это вследствие увеличенной плотности пикселей — пиксели меньше и существует больше из них на единичную площадь. Каждая точка в пространстве пользователя поддерживается на четыре пикселя. Увеличение плотности пикселей приводит к более высоким подробным данным для рендеринга рисования и текста. Как показано на рисунке i-1, дисплей стандартного разрешения имеет меньше пикселей в наличии для приближения формы кривой, приводящей к зубчатому взгляду, когда увеличено. Но дисплей с высокой разрешающей способностью имеет четыре раза пиксели, доступные для приближения кривой, приводящей к большому количеству выглядящей более гладким образом кривой. Увеличенный или не при рассмотрении той же формы на дисплее стандартного разрешения и с высокой разрешающей способностью различие сразу очевидно.

  Получение рисунка i-1 более резко в высоком разрешении

Сразу

Инструкции в этом документе описывают, как оптимизировать Ваше приложение для высокого разрешения. В ядре большинства инструкций в этом документе то, что необходимо думать в точках большую часть времени, но понять исключения, когда необходимо знать о пикселях. Необходимо будет освободить код от доверия координатам устройства, кроме, возможно, самых экстремальных граничных случаев. Необходимо будет также увеличить разрешение всех графических ресурсов использование приложения.

Получите свое приложение, готовое к высокому разрешению

OS X выполняет большую часть работы, требуемой обработать различные разрешения, но существуют некоторые задачи, которые необходимо выполнить, такие как обеспечение специально именованных изображений с высокой разрешающей способностью и обновление активов значка. Необходимо будет также обновить код для использования нового APIs, особенно в случаях, где Вы в настоящее время используете, осудил APIs.

Настройте передовые технологии для высокого разрешения

Если Ваше приложение будет использовать основанные на пикселе технологии (такие как OpenGL, Кварцевые образцы изображения), будет нужно в низкоуровневом доступе для отображения информации, должно будет исследовать пиксели непосредственно или будет поддерживать другие специализированные задачи или технологии, то необходимо будет выполнить некоторую работу для обеспечения работ приложения хорошо в высоком разрешении. По крайней мере, сканирование через список усовершенствованных методов для наблюдения, которые, если таковые имеются, применяются к приложению.

Удостоверьтесь свои работы приложения после оптимизации для высокого разрешения

Вам не нужен дисплей с высокой разрешающей способностью, чтобы начать оптимизировать Ваше приложение и тестировать код. Кварцевая Отладка имеет функции, которые можно использовать, чтобы удостовериться, что приложение работает как ожидалось. Когда вещи не работают как ожидалось, раздел поиска и устранения неисправностей может помочь Вам выяснить проблему.

Поймите пользовательский опыт, если Вы не оптимизируете сразу же

Если Вы не в состоянии обновить свое приложение сразу для высокого разрешения, важно понять, как пользователи испытают Ваше приложение, поскольку они ожидают Вас для выпуска оптимизированной версии.

См. также

Эти документы предоставляют дополнительную подробную информацию для использования многих технологий, упомянутых в этом документе: