Введение
Разработчик Программы построения теней OpenGL является инструментом для разработки и отладки программ для графического процессора (GPU). Это может помочь Вам визуализировать и объекты программы построения теней предварительного просмотра без сложности окружения кода. Используя его, Вы можете:
Получите непосредственную обратную связь, как Вы вводите и изменяете программы GPU
Исследуйте эффект изменяющихся параметров текстуры
Разыщите ссылку и ошибки компиляции
Наблюдайте эффект внесения изменений в значения символа
Разработчики, пишущие программы GPU, захотят считать этот документ, чтобы узнать, как использовать Разработчика Программы построения теней OpenGL. Можно использовать разработчика программы построения теней с программами, записанными с Языком Штриховки OpenGL или с более старым стилем вершина ARB и программы фрагмента. Разработчик Программы построения теней OpenGL также поддерживает программы построения теней геометрии, недавнее дополнение к спецификации OpenGL.
Организация этого документа
Этот документ организован в следующие главы:
Начало работы дает обзор пользовательского интерфейса и основные функции Разработчика Программы построения теней OpenGL.
Создание Программ построения теней обеспечивает поэтапные инструкции для наиболее распространенных задач, которые можно выполнить.
См. также
Можно хотеть консультироваться с этими документами, поскольку Вы разрабатываете программы построения теней для GPU:
OpenGL, Заштриховывающий Язык (PDF), обеспечивает обзор программ построения теней и полной ссылки на язык.
Язык Штриховки OpenGL (GLSl), Краткое руководство (PDF) является списком на две страницы символов, включающим перекрестные ссылки на полную спецификацию.
Следующие спецификации OpenGL определяют расширения, поддерживающие программы GPU:
GL_EXT_geometry_shader4 для генерации примитивов.
GL_ARB_fragment_program для обработки фрагментов.
GL_ARB_vertex_program для обработки вершин.