Введение

Разработчик Программы построения теней OpenGL является инструментом для разработки и отладки программ для графического процессора (GPU). Это может помочь Вам визуализировать и объекты программы построения теней предварительного просмотра без сложности окружения кода. Используя его, Вы можете:

Разработчики, пишущие программы GPU, захотят считать этот документ, чтобы узнать, как использовать Разработчика Программы построения теней OpenGL. Можно использовать разработчика программы построения теней с программами, записанными с Языком Штриховки OpenGL или с более старым стилем вершина ARB и программы фрагмента. Разработчик Программы построения теней OpenGL также поддерживает программы построения теней геометрии, недавнее дополнение к спецификации OpenGL.

Организация этого документа

Этот документ организован в следующие главы:

См. также

Можно хотеть консультироваться с этими документами, поскольку Вы разрабатываете программы построения теней для GPU:

Следующие спецификации OpenGL определяют расширения, поддерживающие программы GPU: