Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка на протокол SCNActionable

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNActionable

SCNActionable протокол определяет методы для рабочих действий с узлами.

SCNAction объекты представляют допускающие повторное использование, анимированные действия, которые могут быть выполнены на узлах, таких как перемещение или вращение их. Вы используете SCNAction метод класса создать действие и затем использовать методы в SCNActionable протокол для выполнения действия с узлом. Этот протокол также определяет методы для проверки, имеет ли узел какие-либо в настоящее время рабочие действия и, если так, отменяя их.

Наследование


Не применимый

Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • runAction (_:) - runAction: Требуемый

    Добавляет действие к списку действий, выполняемых узлом. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func runAction(_ action: SCNAction)

    Objective C

    - (void)runAction:(SCNAction *)action

    Параметры

    action

    Действие, которое будет выполняться.

    Обсуждение

    SceneKit начинает выполнять недавно добавленное действие, когда он подготавливает представлять следующий кадр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Добавляет действие к списку действий, выполняемых узлом. Когда действие завершается, SceneKit вызывает указанный блок. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func runAction(_ action: SCNAction, completionHandler block: (() -> Void)?)

    Objective C

    - (void)runAction:(SCNAction *)action completionHandler:(void (^)(void))block

    Параметры

    action

    Действие, которое будет выполняться.

    block

    Блок завершения, который вызывает SceneKit, когда завершается действие.

    Обсуждение

    Новое действие обрабатывается в следующий раз, когда SceneKit подготавливает представлять кадр.

    SceneKit вызывает Ваш блок после того, как продолжительность действия будет завершена. Например, в игре Вы могли использовать этот метод для показа Игра закончена сообщение после выполнения действия постепенного исчезновения с узлом, выводящим на экран персонажа.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Добавляет идентифицируемое действие к списку действий, выполняемых узлом. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func runAction(_ action: SCNAction, forKey key: String?)

    Objective C

    - (void)runAction:(SCNAction *)action forKey:(NSString *)key

    Параметры

    action

    Действие, которое будет выполняться.

    key

    Уникальный ключ раньше идентифицировал действие.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен runAction:, но действие сохранено и идентифицируется так, чтобы можно было получить или отменить его позже. Если действие с помощью того же ключа уже работает, SceneKit удаляет его прежде, чем добавить новое действие.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Добавляет идентифицируемое действие к списку действий, выполняемых узлом. Когда действие завершается, SceneKit вызывает указанный блок. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func runAction(_ action: SCNAction, forKey key: String?, completionHandler block: (() -> Void)?)

    Objective C

    - (void)runAction:(SCNAction *)action forKey:(NSString *)key completionHandler:(void (^)(void))block

    Параметры

    action

    Действие, которое будет выполняться.

    key

    Уникальный ключ раньше идентифицировал действие.

    block

    Когда действие завершается, блок завершения вызвал.

    Обсуждение

    Этот метод идентичен runAction:completionHandler:, но действие сохранено и идентифицируется так, чтобы можно было получить или отменить его позже. Если действие с помощью того же ключа уже работает, SceneKit удаляет его прежде, чем добавить новое действие.

    SceneKit вызывает Ваш блок после того, как продолжительность действия будет завершена. Например, можно использовать этот метод с действием ожидания для выполнения некоторого кода после синхронизированной задержки. Если в течение времени задержки необходимо препятствовать тому, чтобы код работал, используйте removeActionForKey: метод для отмены его.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • actionForKey (_:) - actionForKey: Требуемый

    Возвращает действие, связанное с определенным ключом. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func actionForKey(_ key: String) -> SCNAction?

    Objective C

    - (SCNAction *)actionForKey:(NSString *)key

    Параметры

    key

    Строка, однозначно определяющая действие.

    Возвращаемое значение

    Объект действия, соответствующий указанный ключ, или nil если узлу не идентифицировал действие ключ.

    Обсуждение

    Используйте этот метод для получения действий, Вы запланировали использование runAction:forKey: или runAction:forKey:completionHandler: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • hasActions () - hasActions Требуемый

    Возвраты, выполняет ли узел в настоящее время какие-либо действия. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func hasActions() -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)hasActions

    Возвращаемое значение

    YEStrue если узел имеет какие-либо действия выполнения; иначе, NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Удаляет действие, связанное с определенным ключом. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func removeActionForKey(_ key: String)

    Objective C

    - (void)removeActionForKey:(NSString *)key

    Параметры

    key

    Строка, однозначно определяющая действие.

    Обсуждение

    Если узел в настоящее время выполняет действие, соответствующее ключ, SceneKit удаляет то действие из узла, пропуская любую остающуюся анимацию, которую это выполнило бы, но сохраняющий любые изменения, уже внесенные в узел.

    Используйте этот метод для отмены действий, Вы запланировали использование runAction:forKey: или runAction:forKey:completionHandler: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Концы и удаляют все действия из узла. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    func removeAllActions()

    Objective C

    - (void)removeAllActions

    Обсуждение

    Когда SceneKit удаляет действие из узла, он пропускает любую остающуюся анимацию, которую выполнило бы действие. Однако любые изменения, которые действие уже внесло в состояние узла, остаются в силе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.