SCNAnimationEvent
Вы присоединяете SCNAnimationEvent
возразите против анимации для выполнения блока в определенное время, когда будет играть анимация.
Используйте события анимации для добавления действий к анимациям, таким как игра звука для совпадения с перемещением анимированного символа или удалением узла от сцены после игры анимации, постепенно исчезающей ее видимая геометрия.
После создания события анимации Вы присоединяете его к объекту Animation с помощью объекта animationEvents
свойство.
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Создает событие анимации.
Объявление
Swift
convenience init(keyTime
time
: CGFloat, blockeventBlock
: SCNAnimationEventBlock!)Objective C
+ (instancetype)animationEventWithKeyTime:(CGFloat)
time
block:(SCNAnimationEventBlock)eventBlock
Параметры
time
Число между
0.0
и1.0
указание относительного времени для инициирования события.eventBlock
Блок для вызова в требуемое время.
Возвращаемое значение
Объект события анимации.
Обсуждение
time
параметр относительно продолжительности анимации, к которой присоединено событие. Например, событие со временем0.5
триггеры, когда анимация на полпути завершена, и событие со временем1.0
триггеры, когда заканчивается анимация.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
Типы данных
-
Когда событие анимации инициировало, подпись для блока вызвала.
Объявление
Swift
typealias SCNAnimationEventBlock = (CAAnimation!, AnyObject!, Bool) -> Void
Objective C
typedef void (^SCNAnimationEventBlock)(CAAnimation *animation, id animatedObject, BOOL playingBackward)
Обсуждение
Блок берет следующие параметры:
animation
Анимация, инициировавшая событие анимации.
animatedObject
Объект Набора Сцены затронут анимацией.
playingBackward
YES
true
если анимация играет наоборот; иначе,NO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.