Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNAnimationEvent

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNAnimationEvent

Вы присоединяете SCNAnimationEvent возразите против анимации для выполнения блока в определенное время, когда будет играть анимация.

Используйте события анимации для добавления действий к анимациям, таким как игра звука для совпадения с перемещением анимированного символа или удалением узла от сцены после игры анимации, постепенно исчезающей ее видимая геометрия.

После создания события анимации Вы присоединяете его к объекту Animation с помощью объекта animationEvents свойство.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Создает событие анимации.

    Объявление

    Swift

    convenience init(keyTime time: CGFloat, block eventBlock: SCNAnimationEventBlock!)

    Objective C

    + (instancetype)animationEventWithKeyTime:(CGFloat)time block:(SCNAnimationEventBlock)eventBlock

    Параметры

    time

    Число между 0.0 и 1.0 указание относительного времени для инициирования события.

    eventBlock

    Блок для вызова в требуемое время.

    Возвращаемое значение

    Объект события анимации.

    Обсуждение

    time параметр относительно продолжительности анимации, к которой присоединено событие. Например, событие со временем 0.5 триггеры, когда анимация на полпути завершена, и событие со временем 1.0 триггеры, когда заканчивается анимация.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

Типы данных

  • Когда событие анимации инициировало, подпись для блока вызвала.

    Объявление

    Swift

    typealias SCNAnimationEventBlock = (CAAnimation!, AnyObject!, Bool) -> Void

    Objective C

    typedef void (^SCNAnimationEventBlock)(CAAnimation *animation, id animatedObject, BOOL playingBackward)

    Обсуждение

    Блок берет следующие параметры:

    animation

    Анимация, инициировавшая событие анимации.

    animatedObject

    Объект Набора Сцены затронут анимацией.

    playingBackward

    YEStrue если анимация играет наоборот; иначе, NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.