SCNAnimationEvent
Вы присоединяете SCNAnimationEvent возразите против анимации для выполнения блока в определенное время, когда будет играть анимация.
Используйте события анимации для добавления действий к анимациям, таким как игра звука для совпадения с перемещением анимированного символа или удалением узла от сцены после игры анимации, постепенно исчезающей ее видимая геометрия.
После создания события анимации Вы присоединяете его к объекту Animation с помощью объекта animationEvents свойство.
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Создает событие анимации.
Объявление
Swift
convenience init(keyTimetime: CGFloat, blockeventBlock: SCNAnimationEventBlock!)Objective C
+ (instancetype)animationEventWithKeyTime:(CGFloat)timeblock:(SCNAnimationEventBlock)eventBlockПараметры
timeЧисло между
0.0и1.0указание относительного времени для инициирования события.eventBlockБлок для вызова в требуемое время.
Возвращаемое значение
Объект события анимации.
Обсуждение
timeпараметр относительно продолжительности анимации, к которой присоединено событие. Например, событие со временем0.5триггеры, когда анимация на полпути завершена, и событие со временем1.0триггеры, когда заканчивается анимация.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
Типы данных
-
Когда событие анимации инициировало, подпись для блока вызвала.
Объявление
Swift
typealias SCNAnimationEventBlock = (CAAnimation!, AnyObject!, Bool) -> VoidObjective C
typedef void (^SCNAnimationEventBlock)(CAAnimation *animation, id animatedObject, BOOL playingBackward)Обсуждение
Блок берет следующие параметры:
animationАнимация, инициировавшая событие анимации.
animatedObjectОбъект Набора Сцены затронут анимацией.
playingBackwardYEStrueесли анимация играет наоборот; иначе,NOfalse.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
