CAAnimation
CAAnimation абстрактный класс анимации. Это предоставляет основную поддержку для CAMediaTiming и CAAction протоколы. Для анимации Базовых Слоев анимации или объектов Набора Сцены создайте экземпляры конкретных подклассов CABasicAnimation, CAKeyframeAnimation, CAAnimationGroup, или CATransition.
Анимация базовых слоев анимации
Можно анимировать содержание iOS или пользовательского интерфейса приложения OS X путем присоединения анимаций к CALayer объекты. Для получения дополнительной информации см. Базовое Руководство по программированию Анимации.
Анимация содержания набора сцены
В Наборе Сцены объекты Animation представляют не только основанные на свойстве анимации, но также и анимации данных геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки и загруженных из файла сцены. Вы используете свойства CAAnimation объект, представляющий анимацию геометрии для управления ее синхронизацией, контролируйте ее динамику и присоедините действия для Набора Сцены для инициирования во время анимации. Можно присоединить анимации к объектам Набора Сцены, принимающим SCNAnimatable протокол, включая узлы, конфигурации и материалы.
В приложении Набора Сцены, CAAnimation объекты поддерживают дополнительные методы и свойства, перечисленные при Управлении Синхронизацией Анимации SceneKit, Исчезновении Между Анимациями SceneKit и Присоединением Событий анимации SceneKit.
Наследование
-
NSObject -
CAAnimation -
CAAnimationGroup -
CAPropertyAnimation -
CATransition
-
NSObject -
CAAnimation -
CAAnimationGroup -
CAPropertyAnimation -
CATransition
Соответствует
-
AnyObject -
CAAction -
CAMediaTiming -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
CAAction -
CAMediaTiming -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import QuartzCore
Objective C
@import QuartzCore;
Доступность
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
Указывает, архивируется ли значение свойства для данного ключа.
Объявление
Swift
func shouldArchiveValueForKey(_key: String!) -> BoolObjective C
- (BOOL)shouldArchiveValueForKey:(NSString *)keyПараметры
keyИмя одного из свойств получателя.
Возвращаемое значение
YEStrueесли указанное свойство должно быть заархивировано, иначеNOfalse.Обсуждение
Вызванный реализацией объекта
encodeWithCoder:. Объект должен реализовать включенную архивацию.Возвраты реализации по умолчанию
YEStrue.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
Указывает значение по умолчанию свойства с указанным ключом.
Объявление
Swift
class func defaultValueForKey(_key: String!) -> AnyObject!Objective C
+ (id)defaultValueForKey:(NSString *)keyПараметры
keyИмя одного из свойств получателя.
Возвращаемое значение
Значение по умолчанию для именованного свойства. Возвраты
nilесли не было установлено никакое значение по умолчанию.Обсуждение
Если возвращается этот метод
nilподходящее «нулевое» значение по умолчанию для свойства предоставлено, на основе заявленного типаkey. Например, еслиkeyaCGSizeобъект, размер (0.0 0.0) возвращается. Для aCGRectвозвращается пустой прямоугольник. ДляCGAffineTransformиCATransform3D, надлежащая единичная матрица возвращается.Специальные замечания
Если
keyне известное для свойства класса, результат метода не определен.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
Создает и возвращает новое
CAAnimationэкземпляр.Объявление
Objective C
+ (instancetype)animationВозвращаемое значение
CAAnimationвозразите, чьи входные значения инициализируются.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Доступность
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
removedOnCompletion removedOnCompletionСвойствоОпределяет, удалена ли анимация из анимаций целевого слоя после завершения.
Объявление
Swift
var removedOnCompletion: BoolObjective C
@property(getter=isRemovedOnCompletion) BOOL removedOnCompletionОбсуждение
Когда
YEStrue, анимация удалена из анимаций целевого слоя, как только его активная продолжительность передала. Значения по умолчанию кYEStrue.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
timingFunction timingFunctionСвойствоДополнительная функция синхронизации определение следования анимации.
Объявление
Swift
var timingFunction: CAMediaTimingFunction!Objective C
@property(strong) CAMediaTimingFunction *timingFunctionОбсуждение
Значения по умолчанию к
nil, указание линейного следования.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
Вызванный, когда анимация начинает свою активную продолжительность.
Объявление
Swift
func animationDidStart(_theAnimation: CAAnimation!)Objective C
- (void)animationDidStart:(CAAnimation *)theAnimationОператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
Вызванный, когда анимация завершает свою активную продолжительность или удалена из объекта, это присоединено.
Объявление
Swift
func animationDidStop(_theAnimation: CAAnimation!, finishedflag: Bool)Objective C
- (void)animationDidStop:(CAAnimation *)theAnimationfinished:(BOOL)flagОператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;Swift
import QuartzCoreДоступность
Доступный в OS X v10.5 и позже.
-
usesSceneTimeBase usesSceneTimeBaseСвойствоДля анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, булево значение, определяющее, оценена ли анимация с помощью времени сцены или системного времени.
Объявление
Swift
var usesSceneTimeBase: BoolObjective C
@property BOOL usesSceneTimeBaseОбсуждение
Если значение этого свойства
YEStrue, синхронизацией анимации управляютcurrentTimeсвойство представления, уровня или пользовательского средства рендеринга, ответственного за рисование сцены. Значение по умолчаниюNOfalse.Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
fadeInDuration fadeInDurationСвойствоДля анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, продолжительности для перехода в эффект анимации, как это начинается.
Обсуждение
Используйте это свойство для создания плавных переходов между эффектами многократных анимаций. Эти переходы особенно полезны для анимаций геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки.
Например, геометрия, загруженная из файла сцены для игрового символа, возможно, связала анимации для действий проигрывателя, таких как обход и переход. Когда проигрыватель переходит, если исчезнуть продолжительность является нулем, SceneKit резко переключается от текущего кадра анимации обхода к первому кадру анимации перехода. Если исчезнуть продолжительность больше, чем нуль, SceneKit играет обе анимации сразу во время той продолжительности и интерполирует позиции вершины от одной анимации до другого, создавая плавный переход.
Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
fadeOutDuration fadeOutDurationСвойствоДля анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, продолжительности для перехода из эффекта анимации, поскольку, это заканчивается.
Обсуждение
Используйте это свойство для создания плавных переходов между эффектами многократных анимаций. Эти переходы особенно полезны для анимаций геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки.
Например, геометрия, загруженная из файла сцены для игрового символа, возможно, связала анимации для действий проигрывателя, таких как обход и переход. Когда проигрыватель переходит, если исчезнуть продолжительность является нулем, SceneKit резко переключается от текущего кадра анимации обхода к первому кадру анимации перехода. Если исчезнуть продолжительность больше, чем нуль, SceneKit играет обе анимации сразу во время той продолжительности и интерполирует позиции вершины от одной анимации до другого, создавая плавный переход.
Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
animationEvents animationEventsСвойствоДля анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, списку событий, присоединенных к анимации.
Объявление
Swift
var animationEvents: [AnyObject]!Objective C
@property(nonatomic, retain) NSArray *animationEventsОбсуждение
Массив
SCNAnimationEventобъекты, каждый из которых добавляет синхронизированное действие к анимации.Например, можно создать события анимации, играющие звуковые эффекты, синхронизированные для соответствия шагов анимированного игрового символа или добавляющие новые узлы к сцене, когда завершается анимация.
Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
