Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы QuartzCore ссылка класса CAAnimation

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

CAAnimation

CAAnimation абстрактный класс анимации. Это предоставляет основную поддержку для CAMediaTiming и CAAction протоколы. Для анимации Базовых Слоев анимации или объектов Набора Сцены создайте экземпляры конкретных подклассов CABasicAnimation, CAKeyframeAnimation, CAAnimationGroup, или CATransition.

Анимация базовых слоев анимации

Можно анимировать содержание iOS или пользовательского интерфейса приложения OS X путем присоединения анимаций к CALayer объекты. Для получения дополнительной информации см. Базовое Руководство по программированию Анимации.

Анимация содержания набора сцены

В Наборе Сцены объекты Animation представляют не только основанные на свойстве анимации, но также и анимации данных геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки и загруженных из файла сцены. Вы используете свойства CAAnimation объект, представляющий анимацию геометрии для управления ее синхронизацией, контролируйте ее динамику и присоедините действия для Набора Сцены для инициирования во время анимации. Можно присоединить анимации к объектам Набора Сцены, принимающим SCNAnimatable протокол, включая узлы, конфигурации и материалы.

В приложении Набора Сцены, CAAnimation объекты поддерживают дополнительные методы и свойства, перечисленные при Управлении Синхронизацией Анимации SceneKit, Исчезновении Между Анимациями SceneKit и Присоединением Событий анимации SceneKit.

Оператор импорта


Swift

import QuartzCore

Objective C

@import QuartzCore;

Доступность


Доступный в OS X v10.5 и позже.
  • Указывает, архивируется ли значение свойства для данного ключа.

    Объявление

    Swift

    func shouldArchiveValueForKey(_ key: String!) -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)shouldArchiveValueForKey:(NSString *)key

    Параметры

    key

    Имя одного из свойств получателя.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если указанное свойство должно быть заархивировано, иначе NOfalse.

    Обсуждение

    Вызванный реализацией объекта encodeWithCoder:. Объект должен реализовать включенную архивацию.

    Возвраты реализации по умолчанию YEStrue.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в OS X v10.5 и позже.

  • Указывает значение по умолчанию свойства с указанным ключом.

    Объявление

    Swift

    class func defaultValueForKey(_ key: String!) -> AnyObject!

    Objective C

    + (id)defaultValueForKey:(NSString *)key

    Параметры

    key

    Имя одного из свойств получателя.

    Возвращаемое значение

    Значение по умолчанию для именованного свойства. Возвраты nil если не было установлено никакое значение по умолчанию.

    Обсуждение

    Если возвращается этот метод nil подходящее «нулевое» значение по умолчанию для свойства предоставлено, на основе заявленного типа key. Например, если key a CGSize объект, размер (0.0 0.0) возвращается. Для a CGRect возвращается пустой прямоугольник. Для CGAffineTransform и CATransform3D, надлежащая единичная матрица возвращается.

    Специальные замечания

    Если key не известное для свойства класса, результат метода не определен.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в OS X v10.5 и позже.

  • Создает и возвращает новое CAAnimation экземпляр.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)animation

    Возвращаемое значение

    CAAnimation возразите, чьи входные значения инициализируются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.5 и позже.

  • Определяет, удалена ли анимация из анимаций целевого слоя после завершения.

    Объявление

    Swift

    var removedOnCompletion: Bool

    Objective C

    @property(getter=isRemovedOnCompletion) BOOL removedOnCompletion

    Обсуждение

    Когда YEStrue, анимация удалена из анимаций целевого слоя, как только его активная продолжительность передала. Значения по умолчанию к YEStrue.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в OS X v10.5 и позже.

  • timingFunction timingFunction Свойство

    Дополнительная функция синхронизации определение следования анимации.

    Объявление

    Swift

    var timingFunction: CAMediaTimingFunction!

    Objective C

    @property(strong) CAMediaTimingFunction *timingFunction

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к nil, указание линейного следования.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в OS X v10.5 и позже.

  • делегат делегат Свойство

    Указывает объект делегата получателя.

    Объявление

    Swift

    var delegate: AnyObject!

    Objective C

    @property(strong) id delegate

    Обсуждение

    Значения по умолчанию к nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в OS X v10.5 и позже.

  • Вызванный, когда анимация начинает свою активную продолжительность.

    Объявление

    Swift

    func animationDidStart(_ theAnimation: CAAnimation!)

    Objective C

    - (void)animationDidStart:(CAAnimation *)theAnimation

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в OS X v10.5 и позже.

  • Вызванный, когда анимация завершает свою активную продолжительность или удалена из объекта, это присоединено.

    Объявление

    Swift

    func animationDidStop(_ theAnimation: CAAnimation!, finished flag: Bool)

    Objective C

    - (void)animationDidStop:(CAAnimation *)theAnimation finished:(BOOL)flag

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в OS X v10.5 и позже.

  • Для анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, булево значение, определяющее, оценена ли анимация с помощью времени сцены или системного времени.

    Объявление

    Swift

    var usesSceneTimeBase: Bool

    Objective C

    @property BOOL usesSceneTimeBase

    Обсуждение

    Если значение этого свойства YEStrue, синхронизацией анимации управляют currentTime свойство представления, уровня или пользовательского средства рендеринга, ответственного за рисование сцены. Значение по умолчанию NOfalse.

    Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • fadeInDuration fadeInDuration Свойство

    Для анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, продолжительности для перехода в эффект анимации, как это начинается.

    Объявление

    Swift

    var fadeInDuration: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat fadeInDuration

    Обсуждение

    Используйте это свойство для создания плавных переходов между эффектами многократных анимаций. Эти переходы особенно полезны для анимаций геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки.

    Например, геометрия, загруженная из файла сцены для игрового символа, возможно, связала анимации для действий проигрывателя, таких как обход и переход. Когда проигрыватель переходит, если исчезнуть продолжительность является нулем, SceneKit резко переключается от текущего кадра анимации обхода к первому кадру анимации перехода. Если исчезнуть продолжительность больше, чем нуль, SceneKit играет обе анимации сразу во время той продолжительности и интерполирует позиции вершины от одной анимации до другого, создавая плавный переход.

    Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • fadeOutDuration fadeOutDuration Свойство

    Для анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, продолжительности для перехода из эффекта анимации, поскольку, это заканчивается.

    Объявление

    Swift

    var fadeOutDuration: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat fadeOutDuration

    Обсуждение

    Используйте это свойство для создания плавных переходов между эффектами многократных анимаций. Эти переходы особенно полезны для анимаций геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки.

    Например, геометрия, загруженная из файла сцены для игрового символа, возможно, связала анимации для действий проигрывателя, таких как обход и переход. Когда проигрыватель переходит, если исчезнуть продолжительность является нулем, SceneKit резко переключается от текущего кадра анимации обхода к первому кадру анимации перехода. Если исчезнуть продолжительность больше, чем нуль, SceneKit играет обе анимации сразу во время той продолжительности и интерполирует позиции вершины от одной анимации до другого, создавая плавный переход.

    Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • animationEvents animationEvents Свойство

    Для анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, списку событий, присоединенных к анимации.

    Объявление

    Swift

    var animationEvents: [AnyObject]!

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) NSArray *animationEvents

    Обсуждение

    Массив SCNAnimationEvent объекты, каждый из которых добавляет синхронизированное действие к анимации.

    Например, можно создать события анимации, играющие звуковые эффекты, синхронизированные для соответствия шагов анимированного игрового символа или добавляющие новые узлы к сцене, когда завершается анимация.

    Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.