Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNLookAtConstraint

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNLookAtConstraint

SCNLookAtConstraint объект автоматически корректирует ориентацию узла так, чтобы он всегда указывал на другой узел. Например, можно использовать взгляд - при ограничении, чтобы гарантировать, что камера или центр внимания всегда следуют за перемещением игрового символа. Присоединить ограничения к SCNNode объект, используйте constraints свойство.

Узел указывает в направлении отрицательной оси z его системы локальной координаты. Эта ось определяет направление представления для узлов, содержащих камеры и направление освещения для узлов, содержащих центры внимания или направленный свет, а также ориентацию геометрии узла и дочерних узлов. Когда Сцена, Кит оценивает взгляд - при ограничении, это обновляет ограниченный узел transform свойство так, чтобы отрицательная ось z узла указала на целевой узел ограничения.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Создает взгляд - при ограничении для указанного целевого узла.

    Объявление

    Swift

    convenience init(target target: SCNNode)

    Objective C

    + (instancetype)lookAtConstraintWithTarget:(SCNNode *)target

    Параметры

    target

    Узел, ограничивший узлы, будет переориентирован для указания на.

    Возвращаемое значение

    Ограничительный объект.

    Обсуждение

    Присоединить ограничения к SCNNode объект, используйте constraints свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Булево значение, указывающее, позволяют ли ограниченным узлам вращаться.

    Объявление

    Swift

    var gimbalLockEnabled: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL gimbalLockEnabled

    Обсуждение

    Если значение этого свойства YEStrue, ограниченные узлы ограничиваются попеременно вокруг продольной оси (вектор, указывающий от ограниченного узла до целевого узла). Если значение этого свойства NOfalse (значение по умолчанию), ограниченные узлы вращаются свободно вокруг этой оси, когда ограничение корректирует их ориентацию.

    Например, ограничивая камеру следовать за движущимся объектом, устанавливая это свойство в YEStrue гарантирует, что горизонт остается уровнем с точки зрения камеры.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • цель цель Свойство

    Узел, на который ограниченные узлы укажут, будучи переориентированным. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var target: SCNNode? { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNNode *target

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.