Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNConstraint

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNConstraint

Ограничение автоматически корректирует трансформацию (позиция, вращение и масштаб) узла на основе правил, которые Вы определяете. SCNConstraint класс абстрактен — Вы не используете или разделяете его на подклассы непосредственно. Вместо этого создайте и сконфигурируйте экземпляр одного из его конкретных подклассов, затем используйте constraints свойство SCNNode объект добавить ограничение к узлу, трансформацией которого это должно управлять.

Таблица 1 описывает виды ограничений, которые можно создать в SceneKit.

Табличные 1Constraint классы реализованы SceneKit

Имя класса

Описание

SCNLookAtConstraint

Корректирует ориентацию узла так, чтобы она всегда указывала на другой узел.

SCNTransformConstraint

Выполняет блок, Вы обеспечиваете, что вычисляет новую трансформацию для узла.

SCNIKConstraint

Инверсная кинематика использования для перемещения цепочки узлов вместе к целевой позиции.

Когда SceneKit подготавливает представлять сцену, он исследует список ограничений, присоединенных к каждому узлу для определения трансформации для того узла, затем применяет новую трансформацию прежде, чем вывести на экран сцену. Вы используете ограничения для установления отношений, упрощающих управлять графиком сцены. Например, в игре, Вы могли бы хотеть, чтобы узел, содержащий камеру, всегда указал на персонажа, как раз когда тот символ перемещает сцену. Вместо того, чтобы непосредственно переориентировать узел камеры каждый раз, когда Вы перемещаете символ, можно добавить взгляд - при ограничении к узлу камеры, чтобы заставить SceneKit переориентировать камеру автоматически.

Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • influenceFactor influenceFactor Свойство

    Влияние ограничения на трансформацию узла.

    Объявление

    Swift

    var influenceFactor: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat influenceFactor

    Обсуждение

    Используйте это свойство для ослабления эффекта ограничения на узлы, которым это применяется к. Например, рассмотрите узел, содержащий центр внимания, ограниченный SCNLookAtConstraint возразите для указания на другой узел, содержащий движущийся игровой символ. Если фактор влияния ограничения 1.0, SceneKit корректирует узел центра внимания для указания непосредственно на игровой символ каждый раз, когда это представляет кадр. Если Вы сокращаете фактор влияния до 0.5, каждый раз, когда SceneKit представляет кадр, он перемещает центр внимания на полпути от его текущей ориентации до целевой ориентации. В результате центр внимания продолжает следовать за движущимся символом, но с небольшой задержкой.

    Фактор влияния по умолчанию 1.0, указание, что SceneKit применяют полный эффект ограничения каждый кадр. Фактор влияния 0.0 означает, что ограничение не имеет никакого эффекта.

    Это свойство не имеет никакого эффекта на SCNTransformConstraint объекты.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.