Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNTransformConstraint

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNTransformConstraint

SCNTransformConstraint возразите выполняет блок, который Вы указываете для вычислений новой трансформации (позиция, вращение и масштаб) для каждого узла, затронутого ограничением. Присоединить ограничения к SCNNode объект, используйте constraints свойство.

Когда Набор Сцены подготавливает представлять сцену, он оценивает список ограничений, присоединенных к каждому узлу для определения трансформации для того узла, затем применяет новую трансформацию перед рендерингом. Для оценки ограничения преобразования Набор Сцены выполняет блок, который Вы обеспечили при создании ограничения. В этом блоке Ваше приложение вычисляет новую трансформацию, которая будет применена к узлу. Дополнительно, Ваше приложение может сослаться на текущую трансформацию узла в вычислениях новой трансформации.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Создает новое ограничение преобразования.

    Объявление

    Swift

    convenience init(inWorldSpace world: Bool, withBlock block: (SCNNode!, SCNMatrix4) -> SCNMatrix4)

    Objective C

    + (instancetype)transformConstraintInWorldSpace:(BOOL)world withBlock:(SCNMatrix4 (^)(SCNNode *node, SCNMatrix4 transform))block

    Параметры

    world

    YEStrue оценить ограничение в пространстве мировой координаты сцены, или NOfalse оценить его относительно пространства локальной координаты каждого ограниченного узла.

    block

    Блок, который вызовут, когда Сцена Кит оценивает ограничение.

    Блок берет следующие параметры:

    node

    Ограниченный узел.

    transform

    Трансформация текущей презентации ограниченного узла — значение transform свойство ограниченного узла presentationNode объект. Если узел затронут происходящей анимацией, это значение отражает в настоящее время видимое состояние узла во время анимации (а не ее целевое состояние, которое будет видимо, когда анимация завершится).

    Блок возвращает матрицу преобразования, какой Набор Сцены тогда применяется к узлу. Если Вы возвращаетесь transform значение передало блоку, Ваше ограничение не имеет никакого эффекта на узел.

    Возвращаемое значение

    Ограничительный объект.

    Обсуждение

    world параметр решает, что координатное пространство трансформаций передало и возвратилось block параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.