Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPhysicsField

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPhysicsField

SCNPhysicsField объект применяет силы к объектам в области эффекта в сцене. Можно создать много типов полевых эффектов, таких как гравитация, электромагнетизм и турбулентность. Для добавления полевого эффекта к сцене Вы создаете поле физики типа, Вы хотите использовать и затем присоединить его к physicsField свойство узла в сцене.

Поля физики могут влиять на обоих SCNPhysicsBody объекты и частицы, порожденные SCNParticleSystem объекты.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Создает поле, замедляющее любой объект в его области эффекта с силой, пропорциональной скорости объекта.

    Объявление

    Swift

    class func dragField() -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)dragField

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Как damping и angularDamping свойства организации физики, перетащите поля, может моделировать эффекты, такие как жидкостное трение или сопротивление воздуха. В отличие от тех свойств, перетащите поля, может моделировать различную интенсивность жидкостного трения в различных областях Вашей сцены. Например, можно использовать поле перетаскивания для представления подводных областей.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для поля перетаскивания 0.0, указание, что эффект поля является постоянным всюду по своей области эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, силы которого циркулируют вокруг оси.

    Объявление

    Swift

    class func vortexField() -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)vortexField

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Сила на объекте в вихревом поле является тангенциальной к строке от позиции объекта до оси поля и пропорциональной массе объекта. (Ось поля является строкой, которая параллельна direction вектор и это проходят через свой центр. Для получения дополнительной информации посмотрите offset свойство.), Например, когда область вихревого поля эффекта содержит много объектов, получающаяся сцена напоминает торнадо: объекты одновременно вращаются вокруг и улетают из центра поля.

    По умолчанию вихрь циркулирует против часовой стрелки относительно direction вектор. Чтобы заставить его циркулировать по часовой стрелке, установите поле strength свойство к отрицательной величине.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для вихревого поля 0.0, указание, что эффект поля является постоянным всюду по своей области эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, ускоряющее объекты к его центру.

    Объявление

    Swift

    class func radialGravityField() -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)radialGravityField

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Поскольку сила тяжести на объекте пропорциональна массе объекта, эта сила ускоряет все объекты на том же расстоянии от центра поля той же суммой. Поле strength свойство измеряет это ускорение в метрах в секунду в секунду.

    По умолчанию радиальное поле силы тяжести притягивает объекты к своему центру. Чтобы заставить его отразить объекты вместо этого, установите поле strength свойство к отрицательной величине.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для радиального поля силы тяжести 2.0, указание, что эффект поля уменьшается с квадратом расстояния от его центра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, ускоряющее объекты в определенном направлении.

    Объявление

    Swift

    class func linearGravityField() -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)linearGravityField

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Поскольку сила тяжести на объекте пропорциональна массе объекта, эта сила ускоряет все объекты в области поля влияния той же суммой. Поле strength свойство измеряет это ускорение в метрах в секунду в секунду.

    По умолчанию линейное поле силы тяжести ускоряет объекты во вдоль direction вектор. Чтобы заставить его ускорить объекты в противоположном направлении, установите поле strength свойство к отрицательной величине.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для линейного поля силы тяжести 0.0, указание, что эффект поля является постоянным всюду по своей области эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, применяющее случайные силы к объектам в его области эффекта.

    Объявление

    Swift

    class func noiseFieldWithSmoothness(_ smoothness: CGFloat, animationSpeed speed: CGFloat) -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)noiseFieldWithSmoothness:(CGFloat)smoothness animationSpeed:(CGFloat)speed

    Параметры

    smoothness

    Сумма случайности в поле. Значение 0.0 указывает максимальный шум и значение 1.0 не указывает шума вообще.

    speed

    Изменение поля в течение долгого времени. Указать 0.0 для статического поля.

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Используйте этот тип поля для моделирования эффектов, включающих случайное движение, таких как светлячки или мягко падающий снег.

    В вычислении направления и силы эффекта поля на объект, SceneKit использует функцию шума симплекса Perlin. Эта функция производит скоростное поле, варьирующееся в течение долгого времени.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для шумового поля 0.0, указание, что эффект поля является постоянным всюду по своей области эффекта. Этот тип поля игнорирует поле direction свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, применяющее случайные силы к объектам в его области эффекта с величинами, пропорциональными скоростям тех объектов.

    Объявление

    Swift

    class func turbulenceFieldWithSmoothness(_ smoothness: CGFloat, animationSpeed speed: CGFloat) -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)turbulenceFieldWithSmoothness:(CGFloat)smoothness animationSpeed:(CGFloat)speed

    Параметры

    smoothness

    Сумма случайности в поле. Значение 0.0 указывает максимальный шум и значение 1.0 не указывает шума вообще.

    speed

    Изменение поля в течение долгого времени. Указать 0.0 для статического поля.

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Как шумовое поле, поле турбулентности применяет силы в случайных направлениях к объектам, на которые оно влияет. В отличие от шумового поля, поле турбулентности применяет силу, величина которой пропорциональна скорости каждого задействованного объекта. Например, передача объектов через шумовое поле дрожит, когда она перемещается через поле, но передача объектов через поле турбулентности дрожит более яростно быстрее, она перемещается. Поле strength свойство масштабирует величину эффекта турбулентности.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для поля турбулентности 0.0, указание, что эффект поля является постоянным всюду по своей области эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, вытягивающее объекты к его центру с весенней силой.

    Объявление

    Swift

    class func springField() -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)springField

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Сила пружинное поле применяется к объектам в своей области эффекта, линейно пропорциональна расстоянию от объекта до центра поля. (Т.е. поле ведет себя согласно Закону Гука реальных усилий пружины.) Объект, помещенный в центр поля и отодвинутый, будет колебаться вокруг центра с периодом колебания, которое пропорционально массе объекта. Поле strength свойство масштабирует величину пружинного эффекта — большая сила моделирует более жесткую пружину.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для пружинного поля 1.0, указание, что эффект поля уменьшается линейно с расстоянием от его центра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, притягивающее или отражающее объекты на основе их электрического заряда и на их расстоянии от центра поля.

    Объявление

    Swift

    class func electricField() -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)electricField

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Используйте этот тип поля, чтобы заставить объекты вести себя по-другому от друг друга, когда они введут область, или сделать поведение объекта отличающимся от его основанного на массе поведения. Электрическое поле ведет себя согласно первой части уравнения силы Лоренца, моделируя реальные электромагнитные силы — поле применяет силу, величина которой пропорциональна электрическому заряду и расстоянию.

    По умолчанию организации физики и системы частиц не имеют никакого электрического заряда, таким образом, они незатронуты электрическими и магнитными полями. Используйте charge свойство организации физики или particleCharge свойство системы частиц для добавления основанного на заряде поведения.

    Когда поле strength значение положительно (значение по умолчанию), это притягивает организации, заряд которых отрицателен и отражает организации, заряд которых положителен. Для инвертирования этого поведения установите поле strength свойство к отрицательной величине.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для электрического поля 2.0, указание, что эффект поля уменьшается с квадратом его расстояния от его центра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, притягивающее или отражающее объекты на основе их электрического заряда, скорости и расстояния от оси поля.

    Объявление

    Swift

    class func magneticField() -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)magneticField

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Используйте этот тип поля, чтобы заставить объекты вести себя по-другому от друг друга, когда они вводят область, или сделать поведение объекта отличающимся от его массы базировало поведение. Магнитное поле ведет себя согласно второй части уравнения силы Лоренца, моделируя реальные электромагнитные силы — поле применяет силу, определенную векторным произведением вектора скорости объекта и вектора магнитного поля в расположении объекта с величиной, пропорциональной электрическому заряду объекта.

    По умолчанию организации физики и системы частиц не имеют никакого электрического заряда, таким образом, они незатронуты электрическими и магнитными полями. Используйте charge свойство организации физики или particleCharge свойство системы частиц для добавления основанного на заряде поведения.

    Когда поле strength значение положительно (значение по умолчанию), векторы магнитного поля циркулируют против часовой стрелки относительно поля direction вектор. (Т.е. магнитное поле моделирует реальное магнитное поле, создаваемое током в проводе, ориентированном в направлении поля.), Чтобы заставить полевые векторы циркулировать по часовой стрелке, установите поле strength свойство к отрицательной величине.

    Значение по умолчанию falloffExponent значение для магнитного поля 2.0, указание, что эффект поля уменьшается с квадратом расстояния от его центра.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает поле, выполняющее указанный блок для определения силы, поле применяется к каждому объекту в своей области эффекта.

    Объявление

    Swift

    class func customFieldWithEvaluationBlock(_ block: SCNFieldForceEvaluator) -> SCNPhysicsField

    Objective C

    + (SCNPhysicsField *)customFieldWithEvaluationBlock:(SCNFieldForceEvaluator)block

    Параметры

    block

    Блок, который SceneKit выполняет для каждого объекта в области поля эффекта. Посмотрите SCNFieldForceEvaluator.

    Возвращаемое значение

    Объект поля физики. Для использования поля в сцене присоедините его к physicsField свойство SCNNode объект.

    Обсуждение

    Для пользовательских полей физики SceneKit игнорирует direction, strength, falloffExponent, и minimumDistance свойства. Вместо этого SceneKit вызывает Ваш блок для определения направления и величины силы для применения к каждой организации физики или частице в области поля эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Расположение, отмечающее конец области поля эффекта.

    Объявление

    Swift

    var halfExtent: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 halfExtent

    Обсуждение

    Для определения области поля эффекта используйте position свойство узла, содержащего поле и поле halfExtent свойство. Центр области эффекта является позицией узла. Полустепень, радиус-вектор в пространстве локальной координаты узла, содержащего поле, отмечает один угол поля, и отрицание вектора полустепени отмечает противоположный угол поля. Например, если позиция узла является вектором {2.0, 2.0, 2.0} и это содержит поле физики, полустепень которого является вектором {0.5, 0.5, 0.5}, областью поля эффекта является поле, расширяющееся от 1.5 к 2.5 вдоль каждой оси системы координат сцены.

    По умолчанию областью поля эффекта является внутренняя часть этой формы поля. Используйте usesEllipsoidalExtent свойство, чтобы вместо этого сделать область эффекта эллипсоидом ограниченный этим полем. Используйте scope свойство, чтобы выбрать, является ли областью эффекта внутренняя часть или внешний вид поля (или эллипсоид).

    Полустепень по умолчанию является вектором {INFINITY, INFINITY, INFINITY}, указание, что поле влияет на организации, расположенные где угодно в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • объем объем Свойство

    Область, затронутая полем, любая внутренняя или внешняя часть его область.

    Объявление

    Swift

    var scope: SCNPhysicsFieldScope

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNPhysicsFieldScope scope

    Обсуждение

    Во-первых, определите область поля с помощью halfExtent свойство и position свойство узла, содержащего поле. Затем используйте scope свойство, чтобы выбрать, является ли областью поля эффекта внутренняя часть области (значение по умолчанию) или все пространство вне области.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Булево значение, определяющее, формируется ли область поля эффекта как поле или эллипсоид.

    Объявление

    Swift

    var usesEllipsoidalExtent: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL usesEllipsoidalExtent

    Обсуждение

    Если это значение NOfalse (значение по умолчанию), областью поля эффекта является область формы поля пространства, определенного halfExtent свойство и position свойство узла, содержащего поле.

    Если это значение YEStrue, областью поля эффекта является эллипсоид, ограниченный этой областью формы поля. Т.е. если все компоненты вектора полустепени равны, поле имеет сферическую область эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Смещение центра поля в его области эффекта.

    Объявление

    Swift

    var offset: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 offset

    Обсуждение

    Некоторые типы полей применяют силы, величина которых относительно расстояния между объектом и центром поля. (Для получения дополнительной информации на каждом типе поля, посмотрите методы, перечисленные в Создании Полей Физики.) Изменение смещения изменяет эффекты этих типов поля.

    С вектором смещения по умолчанию {0, 0, 0}, центр поля является центром своей области эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Направленная ось поля.

    Объявление

    Swift

    var direction: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 direction

    Обсуждение

    Некоторые типы полей применяют силы, направление которых или величина относительно оси. (Для получения дополнительной информации на каждом типе поля, посмотрите методы, перечисленные в Создании Полей Физики.) Изменение направления изменяет эффекты этих типов поля.

    Направление по умолчанию является вектором {0, -1, 0}. С этим направлением, например, линейные поля силы тяжести, сила которых является положительными объектами причины обрушиться «вниз» направление пространства сцены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • сила сила Свойство

    Множитель для силы, что поле применяется к объектам в своей области эффекта.

    Объявление

    Swift

    var strength: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat strength

    Обсуждение

    Каждый тип поля физики определяет свое собственное поведение для значений силы. Для получения дополнительной информации посмотрите методы, перечисленные в Создании Полей Физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • falloffExponent falloffExponent Свойство

    Экспонента, определяющая, как сила поля уменьшается с расстоянием.

    Объявление

    Swift

    var falloffExponent: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat falloffExponent

    Обсуждение

    Когда SceneKit вычисляет силу, которая будет применена полем, это ослабляет эффект поля путем умножения с выражением pow(distance - minRadius, -falloff). Если экспонента падения конъюнктуры больше, чем нуль, эффект поля более силен на соседних организациях, чем на организациях дальше от его расположения.

    Экспонента падения конъюнктуры по умолчанию варьируется типом поля. Для получения дополнительной информации посмотрите методы, перечисленные в Создании Полей Физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • minimumDistance minimumDistance Свойство

    Минимальное значение для основанных на расстоянии эффектов.

    Объявление

    Swift

    var minimumDistance: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat minimumDistance

    Обсуждение

    Это свойство определяет начало области падения конъюнктуры поля. На расстояниях меньше, чем минимум эффект поля в полной силе. На больших расстояниях эффект поля уменьшается на основе значения falloffExponent свойство. Минимальное расстояние по умолчанию является очень маленьким (но ненулевой) значение.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Булево значение, определяющее, включен ли эффект поля.

    Объявление

    Swift

    var active: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isActive) BOOL active

    Обсуждение

    Если это значение NOfalse, поле не применяет силы к организациям физики в ее области эффекта. Значение по умолчанию YEStrue.

    Используйте это свойство, например, для включения и выключения полей как механика геймплея.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Булево значение, определяющее, переопределяет ли поле другие поля, чьи области эффекта это перекрывает.

    Объявление

    Swift

    var exclusive: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isExclusive) BOOL exclusive

    Обсуждение

    Если это значение YEStrue и организация физики в области этого поля, SceneKit игнорирует эффекты всех других полей, которые могли бы иначе влиять на организацию. Значение по умолчанию NOfalse.

    Если Вы устанавливаете это свойство в YEStrue на многократных полях в сцене не должны накладываться их области. Если они делают, результаты не определены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • categoryBitMask categoryBitMask Свойство

    Маска, определяющая, которому принадлежат категории это поле физики.

    Объявление

    Swift

    var categoryBitMask: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSUInteger categoryBitMask

    Обсуждение

    Чтобы определить, влияет ли поле на организацию физики, SceneKit выполняет поразрядную операцию И на битовой маске категории поля и организация categoryBitMask свойство. Если результатом является ненулевое значение, SceneKit вычисляет и применяет силу поля на организации. Определить, влияет ли поле на частицы, порожденные SCNParticleSystem объект, SceneKit выполняет ту же проверку с помощью categoryBitMask свойство узла, содержащего систему частиц.

    Используйте это свойство для создания полей, влияющих только на определенные организации в сцене. Сокращение количества организаций, затронутых полями, может также улучшить производительность моделирования.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

Типы данных

  • Подпись для блока, который SceneKit вызывает для определения эффекта пользовательского поля на объекте.

    Объявление

    Swift

    typealias SCNFieldForceEvaluator = (SCNVector3, SCNVector3, Float, Float, NSTimeInterval) -> SCNVector3

    Objective C

    typedef SCNVector3 (^SCNFieldForceEvaluator)(SCNVector3 position, SCNVector3 velocity, float mass, float charge, NSTimeInterval time);

    Обсуждение

    Вы используете этот тип блока для создания пользовательского поля физики с customFieldWithEvaluationBlock: метод. SceneKit вызывает Ваш блок один раз для каждого объекта в области поля эффекта на каждом шаге моделирования физики.

    Блок берет следующие параметры:

    position

    Позиция объекта, затронутого полем, в пространстве локальной координаты узла, содержащего поле.

    velocity

    Скорость объекта, затронутого полем, относительно пространства локальной координаты узла, содержащего поле.

    mass

    Масса объекта затронута полем. (См. mass свойство для организаций физики и particleMass свойство для систем частиц.)

    charge

    Электрический заряд объекта затронут полем. (См. charge свойство для организаций физики и particleCharge свойство для систем частиц.)

    time

    Прошедшее время, в секундах, начиная с последнего шага моделирования.

    Ваш блок использует эти параметры, чтобы вычислить и возвратиться SCNVector3 вызовите вектор, который SceneKit тогда применяется к объекту, затронутому полем.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Опции для определения области пространства, затронутого полем физики, используемым scope свойство.

    Объявление

    Swift

    enum SCNPhysicsFieldScope : Int { case InsideExtent case OutsideExtent }

    Objective C

    typedef enum : NSInteger { SCNPhysicsFieldScopeInsideExtent, SCNPhysicsFieldScopeOutsideExtent, } SCNPhysicsFieldScope;

    Константы

    • InsideExtent

      SCNPhysicsFieldScopeInsideExtent

      Эффект поля применяется только к объектам в области пространства, определенного его позицией и степенью.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • OutsideExtent

      SCNPhysicsFieldScopeOutsideExtent

      Эффект поля применяется только к объектам вне области пространства, определенного его позицией и степенью.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    Обсуждение

    Вы определяете область пространства для поля с помощью позиции узла, содержащего поле и поле halfExtent и usesEllipsoidalExtent свойства. Затем Вы используете scope свойство, чтобы выбрать, является ли областью поля эффекта внутренняя часть этой области или является ли это полнотой пространства сцены, исключая эту область.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.