SCNPhysicsVehicleWheel
SCNPhysicsVehicleWheel объект определяет появление и физические характеристики отдельного колеса, связанного с SCNPhysicsVehicle поведение. Для использования колеса на моделировании механизма добавьте его к SCNPhysicsVehicle объект с помощью addWheel: метод и затем добавляет объект механизма к миру физики Вашей сцены использование физики, в мире addBehavior: метод.
Создание колеса
Вы создаете колесо с SCNNode возразите, чье содержание обеспечивает визуальное представление колеса — геометрия, вращающаяся, когда моделируемый механизм едет по поверхности. Узел, представляющий колесо, должен быть дочерним элементом узла, содержащего организацию физики, служащую шасси механизма, и каждое колесо в механизме должно сослаться на уникальный узел. Как правило, Вы загружаете файл сцены, содержащий иерархию узла, представляющую механизм и все его колеса. Затем, Вы определяете, какие узлы служат организацией и колесами.
Поскольку SCNPhysicsVehicle поведение, к которому присоединено колесо, управляет своим участием в моделировании физики, Вы не должны присоединять организацию физики к SCNNode объект, представляющий колесо.
Изменение физических свойств колеса
Свойства колеса определяют геометрию его соединения с механизмом и моделируют его размер, тягу и приостановку. Можно изменить эти свойства после того, как колесо и механизм, содержащий его, были добавлены к миру физики. Таким образом можно моделировать эффекты, такие как переменная приостановка и спущенные шины.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
NSSecureCoding -
Печатаемый -
NSCopying -
NSObject -
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает объект колеса.
Объявление
Swift
convenience init(nodenode: SCNNode!)Objective C
+ (instancetype)wheelWithNode:(SCNNode *)nodeПараметры
nodeУзел, содержание которого обеспечивает визуальное представление колеса.
Возвращаемое значение
Новый объект колеса.
Обсуждение
Узел, представляющий колесо, должен быть дочерним элементом узла, организация физики которого служит шасси
SCNPhysicsVehicleповедение колесо присоединено. Каждый объект колеса должен сослаться на уникальный узел. Для использования колеса добавьте его к поведению механизма с помощьюaddWheel:метод.SceneKit использует ограничительную рамку узла для определения начального размера колеса, и это использует позицию узла для определения, где колесо соединяется с шасси механизма. Можно изменить атрибуты с помощью
radiusиconnectionPositionсвойства.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
connectionPosition connectionPositionСвойствоПозиция соединения колеса с шасси механизма.
Объявление
Swift
var connectionPosition: SCNVector3Objective C
@property SCNVector3 connectionPositionОбсуждение
Этот вектор выражен в координатном пространстве узла, содержащего шасси механизма. При создании колеса из узла SceneKit использует узел
positionсвойство как точка подключения колеса.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Направление оси, что колесо кружится для перемещения механизма.
Обсуждение
Этот вектор выражен в координатном пространстве узла, содержащего шасси механизма. Направление оси по умолчанию
{-1.0, 0.0, 0.0}.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
steeringAxis steeringAxisСвойствоНаправление оси, что центры колеса вокруг для регулирования механизма.
Обсуждение
Этот вектор выражен в координатном пространстве узла, содержащего шасси механизма. Руководящая ось значения по умолчанию
{0.0, -1.0, 0.0}.Когда Вы регулируете колесо с помощью механизма
setSteeringAngle:forWheelAtIndex:метод, центры колеса относительно этой оси. Например, можно реализовать механизм, задние колеса которого держатся напротив его передних колес путем изменения направления этого вектора для задних колес и затем применения того же угла поворота ко всем колесам.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Радиус колеса.
Обсуждение
При создании колеса из узла его радиус по умолчанию является половиной самой большой размерности ограничительной рамки узла. (Колесо всегда является проспектом, даже если содержание узла, представляющего его, не.)
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
frictionSlip frictionSlipСвойствоТяга между колесом и любой поверхностью в контакте с ним.
Обсуждение
Значение по умолчанию этого свойства
1.0. Результат нижних значений в лучшей тяге и более высоких значениях делает колесо более вероятно для сдвига (то, чтобы заставлять его вращаться свободно вместо того, чтобы переместить механизм).Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
suspensionStiffness suspensionStiffnessСвойствоПружинный коэффициент приостановки между механизмом и колесом.
Обсуждение
Пружинный коэффициент определяет обоих, как быстро колесо возвращается к его естественной позиции после шока (например, когда механизм работает на основе удара), и сколько силы от шока это передает к механизму. Пружинный коэффициент по умолчанию
2.0.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Коэффициент, ограничивающий скорость приостановки, возвращающейся к ее продолжительности отдыха, когда сжато.
Объявление
Swift
var suspensionCompression: CGFloatObjective C
@property CGFloat suspensionCompressionОбсуждение
Коэффициент приостановки по умолчанию
4.4. Нижние значения заставляют колесо возвращаться к его естественной позиции более быстро.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
suspensionDamping suspensionDampingСвойствоОтношение затухания, ограничивающее колебание в приостановке механизма.
Обсуждение
Затухание отношения измеряет тенденцию приостановки колебаться после шока — другими словами, для механизма для возврата вверх и вниз после работания на основе удара. Отношение затухания значения по умолчанию
2.3заставляет колесо возвращаться к его нейтральной позиции быстро после шока. Значения ниже, чем1.0результат в большем количестве колебания.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Максимальное расстояние, которое колесу позволяют повысить или вниз относительно его точки подключения в сантиметрах.
Объявление
Swift
var maximumSuspensionTravel: CGFloatObjective C
@property CGFloat maximumSuspensionTravelОбсуждение
Перемещение является общим расстоянием, которое колесу позволяют переместить (в оба направления) в систему координат узла, содержащего шасси механизма. Перемещение приостановки по умолчанию
500.0.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Максимальная сила приостановки между механизмом и колесом, в ньютонах.
Объявление
Swift
var maximumSuspensionForce: CGFloatObjective C
@property CGFloat maximumSuspensionForceОбсуждение
Когда контакт с землей заставляет колесо перемещаться относительно механизма, моделирование физики применяет силу не больше, чем эта величина. Максимальная сила приостановки по умолчанию
6000.0.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
suspensionRestLength suspensionRestLengthСвойствоПокоящаяся продолжительность приостановки, в метрах.
Объявление
Swift
var suspensionRestLength: CGFloatObjective C
@property CGFloat suspensionRestLengthОбсуждение
Когда пружина не подчеркнута весом ни одной организации, это свойство измеряет продолжительность моделируемой пружины между механизмом и его колесом. Когда колесо получает шок (например, когда механизм работает на основе удара), SceneKit добавляет различие между текущей позицией колеса и ее позицией соединения к этой продолжительности отдыха и затем применяет силу между колесом и механизмом, пропорциональным общему количеству.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Узел, обеспечивающий визуальное представление колеса. (только для чтения)
Обсуждение
SceneKit автоматически поворачивает и меняет местоположение этого узла в ответ на моделирование физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
