Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPhysicsVehicleWheel

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPhysicsVehicleWheel

SCNPhysicsVehicleWheel объект определяет появление и физические характеристики отдельного колеса, связанного с SCNPhysicsVehicle поведение. Для использования колеса на моделировании механизма добавьте его к SCNPhysicsVehicle объект с помощью addWheel: метод и затем добавляет объект механизма к миру физики Вашей сцены использование физики, в мире addBehavior: метод.

Создание колеса

Вы создаете колесо с SCNNode возразите, чье содержание обеспечивает визуальное представление колеса — геометрия, вращающаяся, когда моделируемый механизм едет по поверхности. Узел, представляющий колесо, должен быть дочерним элементом узла, содержащего организацию физики, служащую шасси механизма, и каждое колесо в механизме должно сослаться на уникальный узел. Как правило, Вы загружаете файл сцены, содержащий иерархию узла, представляющую механизм и все его колеса. Затем, Вы определяете, какие узлы служат организацией и колесами.

Поскольку SCNPhysicsVehicle поведение, к которому присоединено колесо, управляет своим участием в моделировании физики, Вы не должны присоединять организацию физики к SCNNode объект, представляющий колесо.

Изменение физических свойств колеса

Свойства колеса определяют геометрию его соединения с механизмом и моделируют его размер, тягу и приостановку. Можно изменить эти свойства после того, как колесо и механизм, содержащий его, были добавлены к миру физики. Таким образом можно моделировать эффекты, такие как переменная приостановка и спущенные шины.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Создает объект колеса.

    Объявление

    Swift

    convenience init(node node: SCNNode!)

    Objective C

    + (instancetype)wheelWithNode:(SCNNode *)node

    Параметры

    node

    Узел, содержание которого обеспечивает визуальное представление колеса.

    Возвращаемое значение

    Новый объект колеса.

    Обсуждение

    Узел, представляющий колесо, должен быть дочерним элементом узла, организация физики которого служит шасси SCNPhysicsVehicle поведение колесо присоединено. Каждый объект колеса должен сослаться на уникальный узел. Для использования колеса добавьте его к поведению механизма с помощью addWheel: метод.

    SceneKit использует ограничительную рамку узла для определения начального размера колеса, и это использует позицию узла для определения, где колесо соединяется с шасси механизма. Можно изменить атрибуты с помощью radius и connectionPosition свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Позиция соединения колеса с шасси механизма.

    Объявление

    Swift

    var connectionPosition: SCNVector3

    Objective C

    @property SCNVector3 connectionPosition

    Обсуждение

    Этот вектор выражен в координатном пространстве узла, содержащего шасси механизма. При создании колеса из узла SceneKit использует узел position свойство как точка подключения колеса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • ось ось Свойство

    Направление оси, что колесо кружится для перемещения механизма.

    Объявление

    Swift

    var axle: SCNVector3

    Objective C

    @property SCNVector3 axle

    Обсуждение

    Этот вектор выражен в координатном пространстве узла, содержащего шасси механизма. Направление оси по умолчанию {-1.0, 0.0, 0.0}.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • steeringAxis steeringAxis Свойство

    Направление оси, что центры колеса вокруг для регулирования механизма.

    Объявление

    Swift

    var steeringAxis: SCNVector3

    Objective C

    @property SCNVector3 steeringAxis

    Обсуждение

    Этот вектор выражен в координатном пространстве узла, содержащего шасси механизма. Руководящая ось значения по умолчанию {0.0, -1.0, 0.0}.

    Когда Вы регулируете колесо с помощью механизма setSteeringAngle:forWheelAtIndex: метод, центры колеса относительно этой оси. Например, можно реализовать механизм, задние колеса которого держатся напротив его передних колес путем изменения направления этого вектора для задних колес и затем применения того же угла поворота ко всем колесам.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • радиус радиус Свойство

    Радиус колеса.

    Объявление

    Swift

    var radius: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat radius

    Обсуждение

    При создании колеса из узла его радиус по умолчанию является половиной самой большой размерности ограничительной рамки узла. (Колесо всегда является проспектом, даже если содержание узла, представляющего его, не.)

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • frictionSlip frictionSlip Свойство

    Тяга между колесом и любой поверхностью в контакте с ним.

    Объявление

    Swift

    var frictionSlip: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat frictionSlip

    Обсуждение

    Значение по умолчанию этого свойства 1.0. Результат нижних значений в лучшей тяге и более высоких значениях делает колесо более вероятно для сдвига (то, чтобы заставлять его вращаться свободно вместо того, чтобы переместить механизм).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Пружинный коэффициент приостановки между механизмом и колесом.

    Объявление

    Swift

    var suspensionStiffness: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat suspensionStiffness

    Обсуждение

    Пружинный коэффициент определяет обоих, как быстро колесо возвращается к его естественной позиции после шока (например, когда механизм работает на основе удара), и сколько силы от шока это передает к механизму. Пружинный коэффициент по умолчанию 2.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Коэффициент, ограничивающий скорость приостановки, возвращающейся к ее продолжительности отдыха, когда сжато.

    Объявление

    Swift

    var suspensionCompression: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat suspensionCompression

    Обсуждение

    Коэффициент приостановки по умолчанию 4.4. Нижние значения заставляют колесо возвращаться к его естественной позиции более быстро.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Отношение затухания, ограничивающее колебание в приостановке механизма.

    Объявление

    Swift

    var suspensionDamping: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat suspensionDamping

    Обсуждение

    Затухание отношения измеряет тенденцию приостановки колебаться после шока — другими словами, для механизма для возврата вверх и вниз после работания на основе удара. Отношение затухания значения по умолчанию 2.3 заставляет колесо возвращаться к его нейтральной позиции быстро после шока. Значения ниже, чем 1.0 результат в большем количестве колебания.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Максимальное расстояние, которое колесу позволяют повысить или вниз относительно его точки подключения в сантиметрах.

    Объявление

    Swift

    var maximumSuspensionTravel: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat maximumSuspensionTravel

    Обсуждение

    Перемещение является общим расстоянием, которое колесу позволяют переместить (в оба направления) в систему координат узла, содержащего шасси механизма. Перемещение приостановки по умолчанию 500.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Максимальная сила приостановки между механизмом и колесом, в ньютонах.

    Объявление

    Swift

    var maximumSuspensionForce: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat maximumSuspensionForce

    Обсуждение

    Когда контакт с землей заставляет колесо перемещаться относительно механизма, моделирование физики применяет силу не больше, чем эта величина. Максимальная сила приостановки по умолчанию 6000.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Покоящаяся продолжительность приостановки, в метрах.

    Объявление

    Swift

    var suspensionRestLength: CGFloat

    Objective C

    @property CGFloat suspensionRestLength

    Обсуждение

    Когда пружина не подчеркнута весом ни одной организации, это свойство измеряет продолжительность моделируемой пружины между механизмом и его колесом. Когда колесо получает шок (например, когда механизм работает на основе удара), SceneKit добавляет различие между текущей позицией колеса и ее позицией соединения к этой продолжительности отдыха и затем применяет силу между колесом и механизмом, пропорциональным общему количеству.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • узел узел Свойство

    Узел, обеспечивающий визуальное представление колеса. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var node: SCNNode! { get }

    Objective C

    @property(readonly) SCNNode *node

    Обсуждение

    SceneKit автоматически поворачивает и меняет местоположение этого узла в ответ на моделирование физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.