SKSceneDelegate
SKSceneDelegate
протокол используется для реализации делегата, чтобы быть вызванным каждый раз, когда анимируется сцена. Как правило, Вы предоставляете делегата, когда Вы хотите использовать сцену, не требуя, чтобы сцена была разделена на подклассы. Методы в этом протоколе все соответствуют методам, реализованным SKScene
класс. Если делегат реализует определенный метод, тот метод вызывают вместо соответствующего метода на объекте сцены.
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Выполняет любые специфичные для сцены обновления, которые должны произойти, прежде чем действия сцены оценены.
Объявление
Swift
optional func update(_
currentTime
: NSTimeInterval, forScenescene
: SKScene)Objective C
- (void)update:(NSTimeInterval)
currentTime
forScene:(SKScene *)scene
Параметры
currentTime
Текущее системное время.
scene
Анимирующаяся сцена.
Обсуждение
Этот метод вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. Это - первый метод, вызванный при анимации сцены.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Выполняет любые специфичные для сцены обновления, которые должны произойти после того, как действия сцены оценены.
Объявление
Swift
optional func didEvaluateActionsForScene(_
scene
: SKScene)Objective C
- (void)didEvaluateActionsForScene:(SKScene *)
scene
Параметры
scene
Анимирующаяся сцена.
Обсуждение
Этот метод вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. Это вызывают после того, как любые действия были выполнены узлами в сцене.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Выполняет любые специфичные для сцены обновления, которые должны произойти после того, как моделирования физики выполняются.
Объявление
Swift
optional func didSimulatePhysicsForScene(_
scene
: SKScene)Objective C
- (void)didSimulatePhysicsForScene:(SKScene *)
scene
Параметры
scene
Анимирующаяся сцена.
Обсуждение
Этот метод вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. Это вызывают после того, как физика была моделирована в сцене.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Выполняет любые специфичные для сцены обновления, которые должны произойти после того, как ограничения применяются.
Объявление
Swift
optional func didApplyConstraintsForScene(_
scene
: SKScene)Objective C
- (void)didApplyConstraintsForScene:(SKScene *)
scene
Параметры
scene
Анимирующаяся сцена.
Обсуждение
Этот метод вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. Это вызывают после того, как любые ограничения в сцене были применены.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Вызванный после того, как сцена закончила все шаги, требуемые обработать анимации.
Объявление
Swift
optional func didFinishUpdateForScene(_
scene
: SKScene)Objective C
- (void)didFinishUpdateForScene:(SKScene *)
scene
Параметры
scene
Анимирующаяся сцена.
Обсуждение
Этот метод вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. Это вызывают непосредственно перед тем, как сцена представляется.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.