Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit

Введение

Классы   Протоколы   Другая ссылка  

SpriteKit является графической инфраструктурой рендеринга и анимации, которую можно использовать для анимации произвольных текстурированных изображений, иначе известных как спрайты. SpriteKit обеспечивает традиционный цикл рендеринга, чередующийся между определением содержания и рендерингом кадров. Вы определяете содержание кадра и как изменяется то содержание. SpriteKit выполняет работу для рендеринга того кадра эффективно с помощью аппаратного обеспечения машинной графики. SpriteKit оптимизирован для применения произвольных анимаций или изменений в Вашем содержании. Этот проект делает SpriteKit более подходящим для игр и приложений, требующих гибкости в том, как обрабатываются анимации.

Начало работы с SpriteKit

SpriteKit реализует содержание как иерархическую древовидную структуру узлов. Дерево узла состоит из узла сцены как корневой узел и другие узлы, обеспечивающие содержание. Каждый кадр сцены обрабатывается и представляется к представлению. Сцена выполняет действия и моделирует физику, оба из которых изменяют содержание дерева. Тогда сцена представляется эффективно с помощью SpriteKit.

Таблица i-1 перечисляет рекомендуемый порядок чтения на самые важные классы в SpriteKit. Когда Вы начинаете создавать игровое использование SpriteKit, необходимо понять эти классы перед хождением дальше к другим классам в платформе. Руководство по программированию SpriteKit включает осуществление, преподающее некоторые наиболее распространенные способы использовать эти классы.

Табличные I-1Important классы в SpriteKit

Класс

Описание

SKView

Представление, выводящее на экран содержание SpriteKit.

SKScene

Корневой узел для дерева узла спрайтов и другого содержания. Сцены нарисованы представлением. Сцены часто выполняют глобальные задачи на кадр.

SKNode

Класс, из которого происходят все классы узла SpriteKit.

SKSpriteNode

Узел, рисующий текстурированный объект спрайта.

SKTexture

Допускающее повторное использование изображение текстуры.

SKAction

Объект, выполняющийся узлом в дереве, чтобы изменить содержание сцены или реализовать специфичное для игры поведение.

SKPhysicsBody

Объект, добавляющий характеристики физики (такие как масса и скорость) к объекту узла.

Классы

NSObject

NSObject корневой класс большинства иерархий классов Objective C.

SKAction

SKAction объект является действием, выполняющимся узлом в сцене (SKScene).

SKConstraint

SKConstraint объект описывает математическое ограничение на позицию узла или ориентацию.

SKKeyframeSequence

SKKeyframeSequence объект указывает значения для ключевых кадров так, чтобы, когда частица в эмиттерном узле моделируется, та частица получила свои значения ключевого кадра от последовательности ключевого кадра (вместо от нормальных эмиттерных свойств, управляющих той частицей).

SKPhysicsBody

SKPhysicsBody объект используется для добавления моделирования физики к узлу.

SKPhysicsContact

SKPhysicsContact объект создается автоматически Набором Sprite для описания контакта между двумя физическими телами в мире физики.

SKPhysicsJoint

SKPhysicsJoint возразите соединяет две организации физики так, чтобы они были моделированы вместе миром физики.

SKPhysicsJointFixed

SKPhysicsJointFixed возразите плавит две организации физики вместе в контрольной точке.

SKPhysicsJointLimit

SKPhysicsJointLimit объект налагает максимальное расстояние между двумя организациями физики, как будто они были соединены веревкой.

SKPhysicsJointPin

SKPhysicsJointPin объект позволяет двум организациям физики независимо вращаться вокруг точки привязки как будто прикрепленный вместе.

SKPhysicsJointSliding

SKPhysicsJointSliding объект позволяет точкам привязки двух организаций физики скользить вдоль выбранной оси.

SKPhysicsJointSpring

SKPhysicsJointSpring объект моделирует соединение двух организаций физики вместе с пружиной.

SKPhysicsWorld

SKPhysicsWorld объект моделирует коллизии и другие физические свойства.

SKRange

SKRange объект определяет диапазон CGFloat значения.

SKReachConstraints

SKReachConstraints объект используется для описания диапазона движения для SKNode возразите каждый раз, когда выполняется действие кинематической инверсии (IK).

SKRegion

SKRegion объект определяет математическую форму и обычно используется, чтобы определить, находится ли определенная точка в этой области.

SKShader

SKShader объект содержит пользовательский OpenGL программа построения теней фрагмента ES.

SKTexture

SKTexture объект является изображением, которому можно примениться к SKSpriteNode и SKShapeNode объекты или частицы, создаваемые SKEmitterNode объект.

SKMutableTexture

SKMutableTexture объект является текстурой Набора Sprite, содержание которой может быть динамично обновлено.

SKTextureAtlas

SKTextureAtlas объект является набором связанных объектов текстуры, создаваемых из атласа текстуры, сохраненного в комплекте приложений.

SKTransition

SKTransition объект используется для выполнения анимированного перехода между a SKScene возразите уже представленный SKView возразите и новая входящая сцена.

SKUniform

SKUniform объект используется для содержания универсальных данных для пользовательского OpenGL или OpenGL программа построения теней ES.

NSResponder

NSResponder абстрактный класс, формирующий основание события и обработки команды в Наборе Приложения.

SKNode

SKNode класс является фундаментальным стандартным блоком большей части содержания Набора Sprite.

SK3DNode

Объект SK3DNode является узлом Набора Sprite, представляющим сцену Набора Сцены как 2D текстурированное изображение.

SKCropNode

SKCropNode обрезки пиксели, нарисованные его дочерними элементами так, чтобы только некоторые пиксели были представлены к кадровому буферу родителя.

SKEffectNode

SKEffectNode возразите представляет его дочерние элементы в буфере и дополнительно применяет Базовый фильтр Изображения к этому представленному выводу.

SKScene

SKScene объект представляет сцену содержания в Наборе Sprite.

SKEmitterNode

A SKEmitterNode объект является узлом, автоматически создающим и представляющим спрайты мелкой частицы.

SKFieldNode

A SKFieldNode применяет эффекты физики к организациям физики в определенной части сцены.

SKLabelNode

SKLabelNode узел, рисующий строку.

SKLightNode

A SKLightNode объект используется для добавления освещения в сцену.

SKShapeNode

SKShapeNode объект рисует форму, определенную Базовым Графическим контуром.

SKSpriteNode

SKSpriteNode узел, рисующий текстурированное изображение, цветной квадрат или текстурированное изображение, смешанное с цветом.

SKVideoNode

SKVideoNode объект является узлом, использующим платформу Основы AV для отображения живого видеоконтента.

NSView

NSView класс определяет основное получение, обработку событий и печать архитектуры приложения.

SKView

SKView объект является представлением, выводящим на экран содержание Набора Sprite.

Протоколы

SKPhysicsContactDelegate

Объект, реализующий SKPhysicsContactDelegate когда две организации физики находятся в контакте друг с другом в мире физики, протокол может ответить.

SKSceneDelegate

SKSceneDelegate протокол используется для реализации делегата, чтобы быть вызванным каждый раз, когда анимируется сцена.

Другая ссылка

Ссылка на функцию SpriteKit