Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKPhysicsJointFixed

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKPhysicsJointFixed

SKPhysicsJointFixed возразите плавит две организации физики вместе в контрольной точке. Фиксированные соединения полезны для создания сложных форм, которые могут быть повреждены независимо позже.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Создает новое соединение физики.

    Объявление

    Swift

    class func jointWithBodyA(_ bodyA: SKPhysicsBody!, bodyB bodyB: SKPhysicsBody!, anchor anchor: CGPoint) -> SKPhysicsJointFixed!

    Objective C

    + (SKPhysicsJointFixed *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)bodyA bodyB:(SKPhysicsBody *)bodyB anchor:(CGPoint)anchor

    Параметры

    bodyA

    Первая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.

    bodyB

    Вторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.

    anchor

    Точка привязки для соединения в системе координат сцены.

    Возвращаемое значение

    Новое соединение физики.

    Обсуждение

    Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.