SKPhysicsJointFixed
SKPhysicsJointFixed
возразите плавит две организации физики вместе в контрольной точке. Фиксированные соединения полезны для создания сложных форм, которые могут быть повреждены независимо позже.
Наследование
-
NSObject
-
SKPhysicsJoint
-
SKPhysicsJointFixed
-
NSObject
-
SKPhysicsJoint
-
SKPhysicsJointFixed
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Создает новое соединение физики.
Объявление
Swift
class func jointWithBodyA(_
bodyA
: SKPhysicsBody!, bodyBbodyB
: SKPhysicsBody!, anchoranchor
: CGPoint) -> SKPhysicsJointFixed!Objective C
+ (SKPhysicsJointFixed *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)
bodyA
bodyB:(SKPhysicsBody *)bodyB
anchor:(CGPoint)anchor
Параметры
bodyA
Первая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
bodyB
Вторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
anchor
Точка привязки для соединения в системе координат сцены.
Возвращаемое значение
Новое соединение физики.
Обсуждение
Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.