SKPhysicsJoint
SKPhysicsJoint
возразите соединяет две организации физики так, чтобы они были моделированы вместе миром физики. Вы никогда не инстанцируете объектов этого класса непосредственно; вместо этого, Вы инстанцируете одного из подклассов, определяющего вид соединения, которое Вы хотите сделать. Этот класс реализует общую собственность объединенных классов, предоставленных Набором Sprite.
Таблица 1 описывает виды соединений, которые можно создать в Наборе Sprite.
Имя класса |
Описание |
---|---|
Фиксированное соединение плавит эти две организации вместе в контрольной точке. Фиксированные соединения полезны для создания сложных форм, которые могут быть повреждены независимо позже. |
|
Скользящее соединение позволяет этим двум организациям скользить вдоль выбранной оси. |
|
Пружинное соединение соединяет эти две организации с пружиной, длина которой является начальным расстоянием между этими двумя организациями. |
|
Предельное соединение налагает максимальное расстояние между этими двумя организациями, как будто они соединяются веревкой. |
|
Шарнирное соединение позволяет этим двум организациям независимо вращаться вокруг точки привязки как будто прикрепленный вместе. |
Для использования соединения физики Вы выполняете эти шаги:
Создайте две организации физики.
Присоедините организации физики к паре
SKNode
объекты в сцене.Создайте объединенный объект с помощью одного из подклассов, перечисленных в Таблице 1.
Если необходимо, сконфигурируйте свойства объединенного объекта.
Добавьте соединение к сцене путем вызова сцены
SKPhysicsWorld
объектaddJoint:
метод.
Наследование
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Первая организация, соединенная соединением.
Объявление
Swift
var bodyA: SKPhysicsBody!
Objective C
@property(nonatomic, retain) SKPhysicsBody *bodyA
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Вторая организация, соединенная соединением.
Объявление
Swift
var bodyB: SKPhysicsBody!
Objective C
@property(nonatomic, retain) SKPhysicsBody *bodyB
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
reactionForce reactionForce
СвойствоМгновенная реакция в настоящее время вызывает направляемый на точку привязки в Ньютонах. (только для чтения)
Объявление
Swift
var reactionForce: CGVector { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) CGVector reactionForce
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
reactionTorque reactionTorque
СвойствоМгновенный крутящий момент реакции, в настоящее время направляемый на точку привязки, в Ньютон-метрах. (только для чтения)
Объявление
Swift
var reactionTorque: CGFloat { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) CGFloat reactionTorque
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.