Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKPhysicsJointLimit

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKPhysicsJointLimit

SKPhysicsJointLimit объект налагает максимальное расстояние между двумя организациями физики, как будто они были соединены веревкой.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Создает новое предельное соединение.

    Объявление

    Swift

    class func jointWithBodyA(_ bodyA: SKPhysicsBody!, bodyB bodyB: SKPhysicsBody!, anchorA anchorA: CGPoint, anchorB anchorB: CGPoint) -> SKPhysicsJointLimit!

    Objective C

    + (SKPhysicsJointLimit *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)bodyA bodyB:(SKPhysicsBody *)bodyB anchorA:(CGPoint)anchorA anchorB:(CGPoint)anchorB

    Параметры

    bodyA

    Первая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.

    bodyB

    Вторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.

    anchorA

    Точка подключения на первой организации в системе координат сцены.

    anchorB

    Точка подключения на второй организации в системе координат сцены.

    Возвращаемое значение

    Новое предельное соединение.

    Обсуждение

    Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • maxLength maxLength Свойство

    Максимальное расстояние, позволенное между двумя организациями физики, соединенными предельным соединением.

    Объявление

    Swift

    var maxLength: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat maxLength

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.