SKPhysicsJointLimit
SKPhysicsJointLimit
объект налагает максимальное расстояние между двумя организациями физики, как будто они были соединены веревкой.
Наследование
-
NSObject
-
SKPhysicsJoint
-
SKPhysicsJointLimit
-
NSObject
-
SKPhysicsJoint
-
SKPhysicsJointLimit
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Создает новое предельное соединение.
Объявление
Swift
class func jointWithBodyA(_
bodyA
: SKPhysicsBody!, bodyBbodyB
: SKPhysicsBody!, anchorAanchorA
: CGPoint, anchorBanchorB
: CGPoint) -> SKPhysicsJointLimit!Objective C
+ (SKPhysicsJointLimit *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)
bodyA
bodyB:(SKPhysicsBody *)bodyB
anchorA:(CGPoint)anchorA
anchorB:(CGPoint)anchorB
Параметры
bodyA
Первая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
bodyB
Вторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
anchorA
Точка подключения на первой организации в системе координат сцены.
anchorB
Точка подключения на второй организации в системе координат сцены.
Возвращаемое значение
Новое предельное соединение.
Обсуждение
Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Максимальное расстояние, позволенное между двумя организациями физики, соединенными предельным соединением.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.