Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKAction

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKAction

SKAction объект является действием, выполняющимся узлом в сцене (SKScene). Действия чаще всего используются для изменения структуры и содержания узла, к которому они присоединяются, но могут также внести другие изменения в сцену. Когда сцена обрабатывает свои узлы, действия, связанные с теми узлами, оценены.

Для создания действия вызовите метод класса для действия, которым Вы интересуетесь. Затем сконфигурируйте свойства действия. Наконец, для выполнения действия вызовите объект узла runAction: метод (или похожий метод для SKNode класс) и передача это объект действия.

Большинство действий позволяет Вам изменять свойства узла, такие как его позиция, вращение или масштаб. Некоторые действия в частности применяются только к SKSpriteNode объекты, позволяя Вам анимировать цвет спрайта или свойства текстуры. Многие из этих действий анимированы Набором Sprite, означая, что они изменяют свойства связанного узла больше чем по одному кадру анимации, представленной сценой. Когда действие анимировано, duration свойство утверждает, сколько времени то действие берет для завершения в секундах и timingMode свойство определяет уровень, на котором выполняется анимация. Действие speed свойство позволяет Вам корректировать синхронизацию анимации путем увеличения или уменьшения ее скорости воспроизведения.

Много действий могут быть инвертированы, позволив Вам создать другой объект действия, инвертирующий эффект того действия. Например, если объект действия перемещает узел 20 точки направо от его текущей позиции, обратное действие перемещает узел 20 точки налево. Для создания обратного объекта действия вызовите объект действия reversedAction метод.

Некоторые действия включают другие действия как дочерние элементы:

  • Действие последовательности имеет многократные дочерние действия. Каждое действие в последовательности начинается после того, как предыдущее действие заканчивается.

  • Действия группы имеют многократные дочерние действия. Все действия, сохраненные в группе, начинают выполняться одновременно.

  • Повторяющееся действие хранит единственное дочернее действие. Когда дочернее действие завершается, оно перезапущено.

Группы, последовательности и повторяющиеся действия могут быть вложены. Возможность объединить действия вместе позволяет Вам добавлять очень сложные способы поведения к узлу.

Разделение на подклассы примечаний

Вы никогда не разделяете на подклассы SKAction непосредственно. Вместо этого действия по созданию, вызывающие методы на произвольных объектах или выполняющие блоки кода. Посмотрите Пользовательские действия Создания.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Создает действие, перемещающее узел относительно его текущей позиции.

    Объявление

    Swift

    class func moveByX(_ deltaX: CGFloat, y deltaY: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)moveByX:(CGFloat)deltaX y:(CGFloat)deltaY duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    deltaX

    X-значение, в точках, для добавления к позиции узла.

    deltaY

    Y-значение, в точках, для добавления к позиции узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новое действие перемещения.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел position свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction moveByX: -deltaX y: -deltaY duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, перемещающее узел относительно его текущей позиции.

    Объявление

    Swift

    class func moveBy(_ delta: CGVector, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)moveBy:(CGVector)delta duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    delta

    Вектор, описывающий изменение для применения к позиции узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новое действие перемещения.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел position свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • CGVector negDelta = CGVectorMake(-delta.dx,-delta.dy);
    • [SKAction moveBy: negDelta duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, перемещающее узел в новую позицию.

    Объявление

    Swift

    class func moveTo(_ location: CGPoint, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)moveTo:(CGPoint)location duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    location

    Координаты для новой позиции узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел position свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, перемещающее узел горизонтально.

    Объявление

    Swift

    class func moveToX(_ x: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)moveToX:(CGFloat)x duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    x

    X-значение для новой позиции узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел position свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, перемещающее узел вертикально.

    Объявление

    Swift

    class func moveToY(_ y: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)moveToY:(CGFloat)y duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    y

    Y-значение для новой позиции узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел position свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, перемещающее узел вдоль относительного пути, ориентируя узел на путь.

    Объявление

    Swift

    class func followPath(_ path: CGPath, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)followPath:(CGPathRef)path duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    path

    Базовый Графический контур, координаты которого относительно текущей позиции узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Вызов этого метода эквивалентен вызову followPath:asOffset:orientToPath:duration: метод, передающий в YEStrue обоим offset и orient параметры.

    Это действие обратимо; получающееся действие создает и затем следует за обратным путем с той же продолжительностью.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, перемещающее узел вдоль относительного пути на указанной скорости, ориентируя узел на путь.

    Объявление

    Swift

    class func followPath(_ path: CGPath, speed speed: CGFloat) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)followPath:(CGPathRef)path speed:(CGFloat)speed

    Параметры

    path

    Базовый Графический контур, координаты которого относительно текущей позиции узла.

    speed

    Скорость, в которую узел должен переместиться в точках в секунду.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Вызов этого метода эквивалентен вызову followPath:asOffset:orientToPath:speed: метод, передающий в YEStrue обоим offset и orient параметры.

    Это действие обратимо; получающееся действие создает и затем следует за обратным путем с той же скоростью.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, перемещающее узел вдоль пути.

    Объявление

    Swift

    class func followPath(_ path: CGPath, asOffset offset: Bool, orientToPath orient: Bool, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)followPath:(CGPathRef)path asOffset:(BOOL)offset orientToPath:(BOOL)orient duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    path

    Путь для следования.

    offset

    Если YEStrue, точки по пути являются относительными смещениями к стартовой позиции узла. Если NOfalse, точки в узле являются значениями абсолютной координаты.

    orient

    Если YEStrue, узел zRotation свойство анимирует так, чтобы узел повернулся для следования за путем. Если NOfalse, zRotation свойство узла неизменно.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел position и zRotation свойства анимированы вдоль предоставленного пути.

    Это действие обратимо; получающееся действие создает обратный путь и затем следует за ним с той же продолжительностью.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    + followPath:duration:

  • Создает действие, перемещающее узел на указанной скорости вдоль пути.

    Объявление

    Swift

    class func followPath(_ path: CGPath, asOffset offset: Bool, orientToPath orient: Bool, speed speed: CGFloat) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)followPath:(CGPathRef)path asOffset:(BOOL)offset orientToPath:(BOOL)orient speed:(CGFloat)speed

    Параметры

    path

    Путь для следования.

    offset

    Если YEStrue, точки по пути являются относительными смещениями к стартовой позиции узла. Если NOfalse, точки в узле являются значениями абсолютной координаты.

    orient

    Если YEStrue, узел zRotation свойство анимирует так, чтобы узел повернулся для следования за путем. Если NOfalse, zRotation свойство узла неизменно.

    speed

    Скорость, в которую узел должен переместиться в точках в секунду.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел position и zRotation свойства анимированы вдоль предоставленного пути. Продолжительность действия определяется длиной пути и скоростью узла.

    Это действие обратимо; получающееся действие создает обратный путь и затем следует за ним с той же скоростью.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, поворачивающее узел на относительное значение.

    Объявление

    Swift

    class func rotateByAngle(_ radians: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)rotateByAngle:(CGFloat)radians duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    radians

    Сумма для вращения узла, в радианах.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел zRotation свойство анимирует к новому углу.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction rotateByAngle: -radians duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, поворачивающее узел против часовой стрелки к абсолютному углу.

    Объявление

    Swift

    class func rotateToAngle(_ radians: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)rotateToAngle:(CGFloat)radians duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    radians

    Угол для вращения узла к, в радианах.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел zRotation свойство интерполировано к новому углу.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, поворачивающее узел к абсолютному значению.

    Объявление

    Swift

    class func rotateToAngle(_ radians: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval, shortestUnitArc shortestUnitArc: Bool) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)rotateToAngle:(CGFloat)radians duration:(NSTimeInterval)sec shortestUnitArc:(BOOL)shortestUnitArc

    Параметры

    radians

    Угол для вращения узла к, в радианах.

    sec

    Продолжительность анимации.

    shortestUnitArc

    Если YEStrue, вращение выполняется в том, какой бы ни направление приводит к самому маленькому вращению. Если NOfalse, вращение интерполировано.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел zRotation свойство анимировано к новому углу.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющееся, как быстро узел выполняет действия относительным значением.

    Объявление

    Swift

    class func speedBy(_ speed: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)speedBy:(CGFloat)speed duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    speed

    Сумма для добавления к скорости узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел speed свойство анимирует к новому значению.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction speedBy: -speed duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющееся, как быстро узел выполняет действия.

    Объявление

    Swift

    class func speedTo(_ speed: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)speedTo:(CGFloat)speed duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    speed

    Новое значение для скорости узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел speed свойство анимирует к новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла относительным значением.

    Объявление

    Swift

    class func scaleBy(_ scale: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)scaleBy:(CGFloat)scale duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    scale

    Сумма для добавления к x и y узла масштабирует значения.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел xScale и yScale свойства анимированы к новому значению.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction scaleBy: -scale duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла.

    Объявление

    Swift

    class func scaleTo(_ scale: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)scaleTo:(CGFloat)scale duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    scale

    Новое значение для x и y узла масштабирует значения.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел xScale и yScale свойства анимированы к новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, добавляющее относительные значения к значениям масштаба x и y узла.

    Объявление

    Swift

    class func scaleXBy(_ xScale: CGFloat, y yScale: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)scaleXBy:(CGFloat)xScale y:(CGFloat)yScale duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    xScale

    Сумма для добавления к x узла масштабирует значение.

    yScale

    Сумма для добавления к y узла масштабирует значение.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел xScale и yScale свойства анимированы к новому значению.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction scaleXBy: -xScale y: -yScale duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла.

    Объявление

    Swift

    class func scaleXTo(_ xScale: CGFloat, y yScale: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)scaleXTo:(CGFloat)xScale y:(CGFloat)yScale duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    xScale

    Новое значение для x узла масштабирует значение.

    yScale

    Новое значение для y узла масштабирует значение.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел xScale и yScale свойства анимированы к новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее значение масштаба x узла к новому значению.

    Объявление

    Swift

    class func scaleXTo(_ scale: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)scaleXTo:(CGFloat)scale duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    scale

    Новое значение для x узла масштабирует значение.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел xScale свойство анимирует к новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее значение масштаба y узла к новому значению.

    Объявление

    Swift

    class func scaleYTo(_ scale: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)scaleYTo:(CGFloat)scale duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    scale

    Новое значение для y узла масштабирует значение.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел yScale свойство анимирует к новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, делающее узел видимым.

    Объявление

    Swift

    class func unhide() -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)unhide

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие имеет мгновенную продолжительность. Когда действие выполняется, узел hidden свойство установлено в NOfalse.

    Это действие обратимо; обратное действие скрывает узел.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, скрывающее узел.

    Объявление

    Swift

    class func hide() -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)hide

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие имеет мгновенную продолжительность. Когда действие выполняется, узел hidden свойство установлено в YEStrue.

    Это действие обратимо; обратное действие показывает узел.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, изменяющее альфа-значение узла к 1.0.

    Объявление

    Swift

    class func fadeInWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)fadeInWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел alpha свойство анимирует от его текущей стоимости до 1.0.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction fadeOutWithDuration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее альфа-значение узла к 0.0.

    Объявление

    Swift

    class func fadeOutWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)fadeOutWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел alpha свойство анимирует от его текущей стоимости до 0.0. Это заставляет узел исчезать.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction fadeInWithDuration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, корректирующее альфа-значение узла относительным значением.

    Объявление

    Swift

    class func fadeAlphaBy(_ factor: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)fadeAlphaBy:(CGFloat)factor duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    factor

    Сумма для добавления к альфа-значению узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел alpha свойство анимирует к его новому значению.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction fadeAlphaBy: -factor duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, корректирующее альфа-значение узла к новому значению.

    Объявление

    Swift

    class func fadeAlphaTo(_ alpha: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)fadeAlphaTo:(CGFloat)alpha duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    alpha

    Новое значение альфы узла.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел alpha свойство анимирует к его новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, корректирующее размер спрайта.

    Объявление

    Swift

    class func resizeByWidth(_ width: CGFloat, height height: CGFloat, duration duration: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)resizeByWidth:(CGFloat)width height:(CGFloat)height duration:(NSTimeInterval)duration

    Параметры

    width

    Сумма для добавления к ширине спрайта.

    height

    Сумма для добавления к высоте спрайта.

    duration

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено a SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт size свойство анимирует к его новому значению.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction resizeByWidth: -width height: -height duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее высоту спрайта к новому абсолютному значению.

    Объявление

    Swift

    class func resizeToHeight(_ height: CGFloat, duration duration: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)resizeToHeight:(CGFloat)height duration:(NSTimeInterval)duration

    Параметры

    height

    Новая высота спрайта.

    duration

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт size свойство анимирует к его новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее ширину спрайта к новому абсолютному значению.

    Объявление

    Swift

    class func resizeToWidth(_ width: CGFloat, duration duration: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)resizeToWidth:(CGFloat)width duration:(NSTimeInterval)duration

    Параметры

    width

    Новая ширина спрайта.

    duration

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт size свойство анимирует к его новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее ширину и высоту спрайта к новому абсолютному значению.

    Объявление

    Swift

    class func resizeToWidth(_ width: CGFloat, height height: CGFloat, duration duration: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)resizeToWidth:(CGFloat)width height:(CGFloat)height duration:(NSTimeInterval)duration

    Параметры

    width

    Новая ширина спрайта.

    height

    Новая высота спрайта.

    duration

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт size свойство анимирует к его новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее текстуру спрайта.

    Объявление

    Swift

    class func setTexture(_ texture: SKTexture) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)setTexture:(SKTexture *)texture

    Параметры

    texture

    Новая текстура для использования на спрайте.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт texture свойство сразу изменяется на новую текстуру.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, изменяющее текстуру спрайта, возможно изменяя размеры спрайта.

    Объявление

    Swift

    class func setTexture(_ texture: SKTexture, resize resize: Bool) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)setTexture:(SKTexture *)texture resize:(BOOL)resize

    Параметры

    texture

    Новая текстура для использования на спрайте.

    resize

    Если YEStrue, спрайт изменен для соответствия новой текстуры. Если NOfalse, размер спрайта неизменен.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт texture свойство сразу изменяется на новую текстуру, и спрайт изменен для соответствия.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, анимирующее изменения в текстуре спрайта.

    Объявление

    Swift

    class func animateWithTextures(_ textures: [AnyObject], timePerFrame sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)animateWithTextures:(NSArray *)textures timePerFrame:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    textures

    Массив текстур для использования при анимации спрайта.

    sec

    Количество времени, что каждая текстура выведена на экран.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт texture свойство анимирует через массив текстур. Спрайт texture свойство изменяется на следующую текстуру в массиве. Действие тогда паузы в течение требуемого времени перед продолжением. Действие продолжается, пока оно не закончило анимировать через все текстуры в массиве. Общая продолжительность действия является числом текстур, умноженных на интервал кадра.

    Это действие обратимо; получающееся действие анимирует через те же текстуры от в последний раз до сначала.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, анимирующее изменения в текстуре спрайта, возможно изменяя размеры спрайта.

    Объявление

    Swift

    class func animateWithTextures(_ textures: [AnyObject], timePerFrame sec: NSTimeInterval, resize resize: Bool, restore restore: Bool) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)animateWithTextures:(NSArray *)textures timePerFrame:(NSTimeInterval)sec resize:(BOOL)resize restore:(BOOL)restore

    Параметры

    textures

    Массив текстур для использования при анимации спрайта.

    sec

    Время, когда каждая текстура выведена на экран.

    resize

    Если YEStrue, спрайт изменен для соответствия каждой новой текстуры. Если NOfalse, размер спрайта остается в постоянном размере.

    restore
    • Если YEStrue:

      Когда действие завершается, текстура спрайта восстанавливается текстуре, которую это имело, прежде чем действие завершилось. (Если изменять размеры параметр YEStrue, спрайт изменен для соответствия размера исходной текстуры.)

    • Если NOfalse:

      Когда действие завершается, текстура спрайта остается установленной в заключительную текстуру в массиве.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт texture свойство анимирует через массив текстур. Спрайт texture свойство изменяется на следующую текстуру в массиве. Действие тогда паузы в течение требуемого времени перед продолжением. Действие продолжается, пока оно не закончило анимировать через все текстуры в массиве. Общая продолжительность действия является числом текстур, умноженных на интервал кадра.

    Это действие обратимо; получающееся действие анимирует через те же текстуры от в последний раз до сначала.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает анимацию, анимирующую цвет спрайта и фактор смешения.

    Объявление

    Swift

    class func colorizeWithColor(_ color: NSColor, colorBlendFactor colorBlendFactor: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)colorizeWithColor:(NSColor *)color colorBlendFactor:(CGFloat)colorBlendFactor duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    color

    Новый цвет для спрайта.

    colorBlendFactor

    Новый фактор смешения для спрайта.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт color и colorBlendFactor свойства анимированы к их новым значениям.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает анимацию, анимирующую фактор смешения спрайта.

    Объявление

    Swift

    class func colorizeWithColorBlendFactor(_ colorBlendFactor: CGFloat, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)colorizeWithColorBlendFactor:(CGFloat)colorBlendFactor duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    colorBlendFactor

    Новый фактор смешения для спрайта.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие может только быть выполнено SKSpriteNode объект. Когда действие выполняется, спрайт colorBlendFactor свойство анимирует к новому значению.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, анимирующее изменение силы поля физики.

    Объявление

    Swift

    class func strengthTo(_ strength: Float, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)strengthTo:(float)strength duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    strength

    Новая сила для поля.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, полевой узел strength свойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, анимирующее изменение силы поля физики к значению относительно существующего значения.

    Объявление

    Swift

    class func strengthBy(_ strength: Float, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)strengthBy:(float)strength duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    strength

    Значение для добавления к полю.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, полевой узел strength свойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction strengthBy: -strength duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, анимирующее изменение падения конъюнктуры поля физики.

    Объявление

    Swift

    class func falloffTo(_ falloff: Float, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)falloffTo:(float)falloff duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    falloff

    Новое падение конъюнктуры для поля.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, полевой узел falloff свойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, анимирующее изменение падения конъюнктуры поля физики к значению относительно существующего значения.

    Объявление

    Swift

    class func falloffBy(_ falloff: Float, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)falloffBy:(float)falloff duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    falloff

    Значение для добавления к падению конъюнктуры.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, полевой узел falloff свойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.

    Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:

    • [SKAction falloffBy: -falloff duration: sec];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, играющее звук.

    Объявление

    Swift

    class func playSoundFileNamed(_ soundFile: String, waitForCompletion wait: Bool) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)playSoundFileNamed:(NSString *)soundFile waitForCompletion:(BOOL)wait

    Параметры

    soundFile

    Имя звукового файла в пакете приложения.

    wait

    Если YEStrue, продолжительность этого действия совпадает с продолжительностью воспроизведения аудио. Если NOfalse, действие, как полагают, сразу завершилось.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие не обратимо; обратное действие идентично исходному действию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, удаляющее узел из его родителя.

    Объявление

    Swift

    class func removeFromParent() -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)removeFromParent

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, узел сразу удален из его родителя.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, выполняющее действие с именованным дочерним объектом.

    Объявление

    Swift

    class func runAction(_ action: SKAction, onChildWithName name: String) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)runAction:(SKAction *)action onChildWithName:(NSString *)name

    Параметры

    action

    Действие для выполнения.

    name

    Имя дочернего объекта. Посмотрите name свойство на SKNode объект.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие имеет мгновенную продолжительность, несмотря на то, что действие, выполняемое на дочернем элементе, может иметь собственную продолжительность. Когда действие выполняется, оно ищет надлежащий дочерний узел и вызывает runAction: метод, передающий в действии для выполнения.

    Это действие обратимо; это говорит дочернему элементу выполнять реверс действия, указанного action параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, выполняющее набор действий параллельно.

    Объявление

    Swift

    class func group(_ actions: [AnyObject]) -> SKAction!

    Objective C

    + (SKAction *)group:(NSArray *)actions

    Параметры

    actions

    Массив SKAction объекты.

    Возвращаемое значение

    Объект действий группы.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, действия, включающие группу, которую все сразу запускают и выполняют параллельно. Продолжительность действий группы является самой долгой продолжительностью среди набора действий. Если действие в группе имеет продолжительность меньше, чем продолжительность группы, действие завершается, то бездействует, пока группа не завершает остающиеся действия. Это имеет значение больше всего при создании повторяющегося действия, повторяющего группу.

    Это действие обратимо; это создает новые действия группы, содержащие реверс каждого действия, указанного в группе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, выполняющее набор действий последовательно.

    Объявление

    Swift

    class func sequence(_ actions: [AnyObject]) -> SKAction!

    Objective C

    + (SKAction *)sequence:(NSArray *)actions

    Параметры

    actions

    Массив SKAction объекты.

    Возвращаемое значение

    Объект действия последовательности.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, первое действие в последовательности запускается и работает к завершению. Последующие действия в последовательности, выполненной подобным способом до всех действий в последовательности, выполнились. Продолжительность действия последовательности является суммой продолжительностей действий в последовательности.

    Это действие обратимо; это создает новое действие последовательности, инвертирующее порядок действий. Каждое действие в обратной последовательности самостоятельно инвертируется. Например, если последовательность действий {1,2,3}, обратная последовательность была бы {3R,2R,1R}.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, повторяющее другое действие конкретное количество времен.

    Объявление

    Swift

    class func repeatAction(_ action: SKAction, count count: Int) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)repeatAction:(SKAction *)action count:(NSUInteger)count

    Параметры

    action

    Действие для выполнения.

    count

    Число раз для выполнения действия.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, связанные выполнения действия к завершению и затем повторяется, пока количество не достигнуто.

    Это действие обратимо; это создает новое действие, которое является реверсом указанного действия и затем повторяет его то же число раз.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, повторяющее другое действие навсегда.

    Объявление

    Swift

    class func repeatActionForever(_ action: SKAction) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)repeatActionForever:(SKAction *)action

    Параметры

    action

    Действие для выполнения.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, связанные выполнения действия к завершению и затем повторяется.

    Это действие обратимо; это создает новое действие, которое является реверсом указанного действия и затем повторяет его навсегда.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, бездействующее в течение установленного периода времени.

    Объявление

    Swift

    class func waitForDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)waitForDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Количество времени для ожидания.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, действие ожидает указанного количества времени, затем заканчивается. Это обычно используется в качестве части последовательности действий для вставки задержки между двумя другими действиями. Вы могли бы также использовать его в сочетании с runAction:completion: метод для инициирования кода, который должен работать в более позднее время.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, бездействующее в течение рандомизированного промежутка времени.

    Объявление

    Swift

    class func waitForDuration(_ sec: NSTimeInterval, withRange durationRange: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)waitForDuration:(NSTimeInterval)sec withRange:(NSTimeInterval)durationRange

    Параметры

    sec

    Среднее количество времени для ожидания.

    durationRange

    Диапазон возможных значений в течение какого-то времени.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, действие ожидает указанного количества времени, затем заканчивается. Это обычно используется в качестве части последовательности действий для вставки задержки между двумя другими действиями. Однако Вы могли бы также использовать его в сочетании с runAction:completion: метод для инициирования кода, который должен работать в более позднее время.

    Каждый раз, когда действие выполняется, действие вычисляет новое случайное значение в течение какого-то времени. Продолжительность может варьироваться по любому направлению до половины значения durationRange параметр.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к указанной точке.

    Объявление

    Swift

    class func reachTo(_ position: CGPoint, rootNode root: SKNode, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)reachTo:(CGPoint)position rootNode:(SKNode *)root duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    position

    Намеченное место назначения для узла, указанного в системе координат сцены.

    root

    Наследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом reachConstraints свойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к позиции другого узла. Продолжительность анимации определяется путем указания скорости предназначенного узла.

    Объявление

    Swift

    class func reachTo(_ position: CGPoint, rootNode root: SKNode, velocity velocity: CGFloat) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)reachTo:(CGPoint)position rootNode:(SKNode *)root velocity:(CGFloat)velocity

    Параметры

    position

    Намеченное место назначения для узла, указанного в системе координат сцены.

    root

    Наследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.

    velocity

    Максимальная скорость, в которую должен переместиться узел.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом reachConstraints свойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.

    Продолжительность действия вычисляется неявно на основе скорости перемещения и расстояния, что должен переместиться узел.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к позиции другого узла.

    Объявление

    Swift

    class func reachToNode(_ node: SKNode, rootNode root: SKNode, duration sec: NSTimeInterval) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)reachToNode:(SKNode *)node rootNode:(SKNode *)root duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    node

    Узел, позиция которого текущий узел должна придвинуться поближе к.

    root

    Наследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.

    sec

    Продолжительность анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом reachConstraints свойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, поворачивающее серию узлов, запускающихся в текущем узле, так, чтобы целевой узел достиг позиции другого узла.

    Объявление

    Swift

    class func reachToNode(_ node: SKNode, rootNode root: SKNode, velocity velocity: CGFloat) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)reachToNode:(SKNode *)node rootNode:(SKNode *)root velocity:(CGFloat)velocity

    Параметры

    node

    Узел, позиция которого текущий узел должна придвинуться поближе к.

    root

    Наследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.

    velocity

    Скорость, в которую должен переместиться текущий узел.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом reachConstraints свойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.

    Продолжительность действия вычисляется неявно на основе скорости перемещения и расстояния, что должен переместиться узел.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает действие, выполняющее блок.

    Объявление

    Swift

    class func runBlock(_ block: dispatch_block_t) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)runBlock:(dispatch_block_t)block

    Параметры

    block

    Блок для выполнения.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, блок вызывают. Это действие имеет место мгновенно.

    Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, выполняющее блок на определенной очереди отгрузки.

    Объявление

    Swift

    class func runBlock(_ block: dispatch_block_t, queue queue: dispatch_queue_t?) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)runBlock:(dispatch_block_t)block queue:(dispatch_queue_t)queue

    Параметры

    block

    Блок для выполнения.

    queue

    Очередь для выполнения действия с.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, блок вызывают. Это действие имеет место мгновенно.

    Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, выполняющее блок по продолжительности.

    Объявление

    Swift

    class func customActionWithDuration(_ seconds: NSTimeInterval, actionBlock block: (SKNode!, CGFloat) -> Void) -> SKAction

    Objective C

    + (SKAction *)customActionWithDuration:(NSTimeInterval)seconds actionBlock:(void (^)(SKNode *node, CGFloat elapsedTime))block

    Параметры

    seconds

    Продолжительность действия, в секундах.

    block

    Блок для выполнения. Блок берет следующие параметры:

    node

    Узел, на котором работает действие.

    elapsedTime

    Количество времени, передавшее в анимации.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Когда действие выполняется, блок неоднократно вызывают, пока продолжительность действия не истекает. Прошедшее время вычислено и передано блоку каждый раз, когда вызывают блок.

    Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, вызывающее метод на объекте.

    Объявление

    Objective C

    + (SKAction *)performSelector:(SEL)selector onTarget:(id)target

    Параметры

    selector

    Селектор метода для вызова.

    target

    Целевой объект.

    Возвращаемое значение

    Новый объект действия.

    Обсуждение

    Объект действия поддерживает сильную ссылку к целевому объекту.

    Когда действие выполняется, метод целевого объекта вызывают. Это действие происходит мгновенно.

    Это действие не обратимо; реверс этого действия вызывает селектор снова.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает действие, инвертирующее поведение другого действия.

    Объявление

    Swift

    func reversedAction() -> SKAction

    Objective C

    - (SKAction *)reversedAction

    Возвращаемое значение

    Новое действие, инвертирующее поведение действия.

    Обсуждение

    Этот метод всегда возвращает объект действия; однако, не все действия обратимы. Когда инвертировано, некоторые действия возвращают объект, или ничего не делающий, или это выполняет то же действие как исходное действие. Для получения дополнительной информации о том, как действие инвертируется, посмотрите, что описание метода класса раньше создавало то действие.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Фактор скорости, изменяющий, как быстро работает действие.

    Объявление

    Swift

    var speed: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat speed

    Обсуждение

    Фактор скорости корректируется, как быстро работает анимация действия. Например, фактор скорости 2.0 означает выполнения анимации вдвое более быстро.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • timingMode timingMode Свойство

    Режим синхронизации раньше выполнял действие.

    Объявление

    Swift

    var timingMode: SKActionTimingMode

    Objective C

    @property(nonatomic) SKActionTimingMode timingMode

    Обсуждение

    Возможные значения для этого свойства перечислены в “Action Timing Modes”. Значение по умолчанию SKActionTimingLinear.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    timingFunction

  • timingFunction timingFunction Свойство

    Блок раньше настраивал функцию синхронизации.

    Объявление

    Swift

    var timingFunction: SKActionTimingFunction?

    Objective C

    @property(nonatomic) SKActionTimingFunction timingFunction

    Обсуждение

    Если функция синхронизации предоставлена, после того, как нормальный режим синхронизации применяется, результат отправляется в функцию синхронизации. Возвращаемое значение функции синхронизации решает, что фактическое время раньше выполняло анимацию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    timingMode

  • Продолжительность, требуемая завершать действие.

    Объявление

    Swift

    var duration: NSTimeInterval

    Objective C

    @property(nonatomic) NSTimeInterval duration

    Обсуждение

    Это - ожидаемая продолжительность анимации действия. Фактическое время, которое действие занимает для завершения, изменяется speed свойство действия и speed свойство узла, на котором это выполняется.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

Типы данных

  • Подпись для пользовательского блока синхронизации.

    Объявление

    Swift

    typealias SKActionTimingFunction = (Float) -> Float

    Objective C

    typedef float (^SKActionTimingFunction)(float time);

    Обсуждение

    Блочные параметры определяются следующим образом:

    time

    Входное время, где 0.0 представляет время начала анимации и 1.0 представляет время окончания анимации.

    Входное значение будет значением между 0.0 и 1.0, включительно. Блок должен также возвратить значение между 0.0 и 1.0. Когда входное время 0.0, выходное значение должно быть 0.0. Когда входное время 1.0, выходное значение должно также быть 1.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Режимы, которые действие может использовать для корректировки очевидной синхронизации действия.

    Объявление

    Swift

    enum SKActionTimingMode : Int { case Linear case EaseIn case EaseOut case EaseInEaseOut }

    Objective C

    typedef SKActionTimingMode : NSInteger { SKActionTimingLinear, SKActionTimingEaseIn, SKActionTimingEaseOut, SKActionTimingEaseInEaseOut, } SKActionTimingMode;

    Константы

    • Linear

      SKActionTimingLinear

      Указывает линейное следование. Линейные следующие причины анимация для появления равномерно по ее продолжительности.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    • EaseIn

      SKActionTimingEaseIn

      Указывает простоту - в следовании. Простота - в следовании по причинам анимация, чтобы медленно начинаться и затем убыстряться, поскольку это развивается.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    • EaseOut

      SKActionTimingEaseOut

      Указывает следующую простоту. Следующий простоты заставляет анимацию начинаться быстро и затем замедляться, как она завершается.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    • EaseInEaseOut

      SKActionTimingEaseInEaseOut

      Указывает простоту - в следующей простоте. Простота - в анимации простоты медленно начинается, ускоряется в течение середины ее продолжительности, и затем замедляется снова перед завершением.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.