Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKSpriteNode

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKSpriteNode

SKSpriteNode узел, рисующий текстурированное изображение, цветной квадрат или текстурированное изображение, смешанное с цветом. Можно также обеспечить пользовательскую программу построения теней для создания собственных эффектов рендеринга.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Инициализирует цветной спрайт.

    Объявление

    Swift

    convenience init(color color: NSColor!, size size: CGSize)

    Objective C

    - (instancetype)initWithColor:(NSColor *)color size:(CGSize)size

    Параметры

    color

    Цвет для получающегося спрайта.

    size

    Размер спрайта в точках.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный объект спрайта.

    Обсуждение

    Объект спрайта, возвращающийся из этого метода, имеет texture набор свойств к nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Инициализирует текстурированный спрайт с помощью файла образа.

    Объявление

    Swift

    convenience init(imageNamed name: String)

    Objective C

    - (instancetype)initWithImageNamed:(NSString *)name

    Параметры

    name

    Имя файла образа сохранено в комплекте приложений.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный объект спрайта.

    Обсуждение

    Этот метод создает новый объект текстуры из файла образа и присваивает ту текстуру texture свойство. size свойство спрайта установлено в размерности изображения. color свойство установлено в белый (1.0,1.0,1.0).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Инициализирует текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.

    Объявление

    Swift

    convenience init(texture texture: SKTexture!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithTexture:(SKTexture *)texture

    Параметры

    texture

    Текстура Набора Sprite.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный объект спрайта.

    Обсуждение

    size свойство спрайта установлено в размерности текстуры. color свойство установлено в белый (1.0,1.0,1.0).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • init (texture:color:size:) - initWithTexture:color:size: Определяемый инициализатор

    Инициализирует цветной и текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.

    Объявление

    Swift

    init(texture texture: SKTexture!, color color: NSColor!, size size: CGSize)

    Objective C

    - (instancetype)initWithTexture:(SKTexture *)texture color:(NSColor *)color size:(CGSize)size

    Параметры

    texture

    Текстура для применения к спрайту.

    color

    Цвет для нового спрайта.

    size

    Размер для нового спрайта.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный объект спрайта.

    Обсуждение

    К colorize Ваша текстура также необходимо установить colorBlendFactor свойство спрайта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    colorBlendFactor

  • Создает и возвращает цветной спрайт.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)spriteNodeWithColor:(NSColor *)color size:(CGSize)size

    Параметры

    color

    Цвет для получающегося спрайта.

    size

    Размер спрайта в точках.

    Возвращаемое значение

    Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    – initWithColor:size:

  • Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью файла образа.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)spriteNodeWithImageNamed:(NSString *)name

    Параметры

    name

    Имя файла образа сохранено в комплекте приложений.

    Возвращаемое значение

    Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    – initWithImageNamed:

  • Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)spriteNodeWithTexture:(SKTexture *)texture

    Параметры

    texture

    Текстура Набора Sprite.

    Возвращаемое значение

    Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    – initWithTexture:

  • Инициализирует текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры, но с указанным размером.

    Объявление

    Swift

    convenience init(texture texture: SKTexture!, size size: CGSize)

    Objective C

    + (instancetype)spriteNodeWithTexture:(SKTexture *)texture size:(CGSize)size

    Параметры

    texture

    Текстура Набора Sprite.

    size

    Размер спрайта в точках.

    Возвращаемое значение

    Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.

    Обсуждение

    Спрайт инициализируется с помощью текстуры, но не используются размерности текстуры. Вместо этого размер, переданный в метод конструктора, используется.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    – initWithTexture:

  • Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью файла образа, дополнительно добавляя карту нормалей для освещения.

    Объявление

    Swift

    convenience init(imageNamed name: String, normalMapped generateNormalMap: Bool)

    Objective C

    + (instancetype)spriteNodeWithImageNamed:(NSString *)name normalMapped:(BOOL)generateNormalMap

    Параметры

    name

    Имя файла образа сохранено в комплекте приложений.

    generateNormalMap

    Если YEStrue, карта нормалей сгенерирована от текстуры изображения, не применяя фильтра к нему (SKTextureNormalMapFilteringTypeNone). Если NOfalse, никакая карта нормалей не сгенерирована (соответствие поведения spriteNodeWithImageNamed: метод класса).

    Возвращаемое значение

    Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.

    Обсуждение

    Карта нормалей используется только, когда освещение включено в сцене. Для получения дополнительной информации посмотрите, что Добавление Освещает к Ссылке класса SKLightNode и Sprite.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и возвращает текстурированный спрайт с картой нормалей для освещения.

    Объявление

    Swift

    convenience init(texture texture: SKTexture!, normalMap normalMap: SKTexture?)

    Objective C

    + (instancetype)spriteNodeWithTexture:(SKTexture *)texture normalMap:(SKTexture *)normalMap

    Параметры

    texture

    Текстура Набора Sprite раньше рисовала спрайт.

    normalMap

    Текстура Набора Sprite раньше добавляла поведение освещения к спрайту.

    Возвращаемое значение

    Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • размер размер Свойство

    Размерности спрайта, в точках.

    Объявление

    Swift

    var size: CGSize

    Objective C

    @property(nonatomic) CGSize size

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Определяет точку в спрайте, соответствующем позиции узла.

    Объявление

    Swift

    var anchorPoint: CGPoint

    Objective C

    @property(nonatomic) CGPoint anchorPoint

    Обсуждение

    Вы указываете значение для этого свойства в координатном пространстве модуля. Значение по умолчанию (0.5,0.5), что означает, что спрайт центрируется на его позиции.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Текстура раньше рисовала спрайт.

    Объявление

    Swift

    var texture: SKTexture?

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SKTexture *texture

    Обсуждение

    Если значение nil, спрайт нарисован как цветной прямоугольник с помощью color свойство. Иначе, текстура используется для рисования спрайта. Связанные свойства влияют, как применяется текстура.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    colorBlendFactor
    centerRect

  • centerRect centerRect Свойство

    Свойство, определяющее, как текстура применяется к спрайту.

    Объявление

    Swift

    var centerRect: CGRect

    Objective C

    @property(nonatomic) CGRect centerRect

    Обсуждение

    Прямоугольник находится в координатном пространстве модуля. Значение по умолчанию (0,0)-(1.0,1.0), который указывает, что вся текстура расширяется для заполнения спрайта. Если различный прямоугольник указан, координаты прямоугольника используются для повреждения текстуры в 3 x 3 сетки. Четыре угла этой сетки применяются, не выполняя масштабирования. Верхние - и более низко-средние части масштабируются горизонтально, и лево-и правильно-средние части масштабируются вертикально. Центр масштабируется в обоих направлениях.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Значение с плавающей точкой, описывающее, как цвет смешивается с текстурой спрайта.

    Объявление

    Swift

    var colorBlendFactor: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat colorBlendFactor

    Обсуждение

    Значение должно быть числом между 0.0 и 1.0, включительно. Значение по умолчанию (0.0) указывает, что свойство цвета проигнорировано и что значения текстуры должны использоваться неизмененные. Для значений, больше, чем 0.0, текстура смешивается с цветом прежде чем быть нарисованным к сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • цвет цвет Свойство

    Цвет спрайта.

    Объявление

    Swift

    var color: NSColor

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) NSColor *color

    Обсуждение

    Если texture свойство не -nil, красные, зеленые, и синие значения свойства цвета смешиваются с текстурой, прежде чем текстура будет нарисована, и альфа-свойство проигнорировано. Если texture свойство nil, цвет (включая альфа-компонент) используется для рисования цветного прямоугольника.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • blendMode blendMode Свойство

    Режим смешивания раньше вовлекал спрайт в кадровый буфер родителя.

    Объявление

    Swift

    var blendMode: SKBlendMode

    Objective C

    @property(nonatomic) SKBlendMode blendMode

    Обсуждение

    Значение по умолчанию SKBlendModeAlpha.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • lightingBitMask lightingBitMask Свойство

    Маска, определяющая, как этот спрайт освещен легкими узлами в сценах.

    Объявление

    Swift

    var lightingBitMask: UInt32

    Objective C

    @property(nonatomic) uint32_t lightingBitMask

    Обсуждение

    Определить, освещен ли этот спрайт легким узлом, спрайт lightingBitMask свойство тестируется против света categoryBitMask свойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт освещен этим светом.

    Значение по умолчанию является 0x00000000 (все очищенные биты).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • shadowedBitMask shadowedBitMask Свойство

    Маска, определяющая, какие световые сигналы добавляют дополнительные тени к спрайту.

    Объявление

    Swift

    var shadowedBitMask: UInt32

    Objective C

    @property(nonatomic) uint32_t shadowedBitMask

    Обсуждение

    Определить, затронут ли этот спрайт, будучи тенью, сгенерированной светом, shadowCastBitMask свойство тестируется против света categoryBitMask свойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт нарисован с помощью затененного эффекта.

    Значение по умолчанию является 0x00000000 (все очищенные биты).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Маска, определяющая, какие световые сигналы закрываются этим спрайтом.

    Объявление

    Swift

    var shadowCastBitMask: UInt32

    Objective C

    @property(nonatomic) uint32_t shadowCastBitMask

    Обсуждение

    Определить, блокирует ли этот спрайт свет (кастинг тени), спрайт shadowedBitMask свойство тестируется против света categoryBitMask свойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт бросает тень мимо себя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • normalTexture normalTexture Свойство

    Текстура, указывающая карту нормалей для спрайта.

    Объявление

    Swift

    var normalTexture: SKTexture?

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SKTexture *normalTexture

    Обсуждение

    Текстура карты нормалей используется, когда спрайт освещен, давая ей более реалистический взгляд с тенями и зеркальными подсветками. Текстура должна быть текстурой карты нормалей.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Свойство, определяющее, представляется ли спрайт с помощью пользовательской программы построения теней.

    Объявление

    Swift

    var shader: SKShader?

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SKShader *shader

    Обсуждение

    Значение по умолчанию nil, что означает, что выполняется нормальное поведение для рендеринга спрайта (включая любое освещение). Если программа построения теней присоединена к этому свойству, пользовательская программа построения теней используется для рендеринга спрайта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.