SKSpriteNode
SKSpriteNode узел, рисующий текстурированное изображение, цветной квадрат или текстурированное изображение, смешанное с цветом. Можно также обеспечить пользовательскую программу построения теней для создания собственных эффектов рендеринга.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
Reflectable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инициализирует цветной спрайт.
Объявление
Параметры
colorЦвет для получающегося спрайта.
sizeРазмер спрайта в точках.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
Объект спрайта, возвращающийся из этого метода, имеет
textureнабор свойств кnil.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инициализирует текстурированный спрайт с помощью файла образа.
Объявление
Swift
convenience init(imageNamedname: String)Objective C
- (instancetype)initWithImageNamed:(NSString *)nameПараметры
nameИмя файла образа сохранено в комплекте приложений.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
Этот метод создает новый объект текстуры из файла образа и присваивает ту текстуру
textureсвойство.sizeсвойство спрайта установлено в размерности изображения.colorсвойство установлено в белый(1.0,1.0,1.0).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инициализирует текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.
Объявление
Swift
convenience init(texturetexture: SKTexture!)Objective C
- (instancetype)initWithTexture:(SKTexture *)textureПараметры
textureТекстура Набора Sprite.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
sizeсвойство спрайта установлено в размерности текстуры.colorсвойство установлено в белый(1.0,1.0,1.0).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
init (texture:color:size:) - initWithTexture:color:size:Определяемый инициализаторИнициализирует цветной и текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.
Объявление
Параметры
textureТекстура для применения к спрайту.
colorЦвет для нового спрайта.
sizeРазмер для нового спрайта.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
К colorize Ваша текстура также необходимо установить
colorBlendFactorсвойство спрайта.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Создает и возвращает цветной спрайт.
Параметры
colorЦвет для получающегося спрайта.
sizeРазмер спрайта в точках.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью файла образа.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)spriteNodeWithImageNamed:(NSString *)nameПараметры
nameИмя файла образа сохранено в комплекте приложений.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)spriteNodeWithTexture:(SKTexture *)textureПараметры
textureТекстура Набора Sprite.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Инициализирует текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры, но с указанным размером.
Объявление
Параметры
textureТекстура Набора Sprite.
sizeРазмер спрайта в точках.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
Спрайт инициализируется с помощью текстуры, но не используются размерности текстуры. Вместо этого размер, переданный в метод конструктора, используется.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью файла образа, дополнительно добавляя карту нормалей для освещения.
Объявление
Swift
convenience init(imageNamedname: String, normalMappedgenerateNormalMap: Bool)Objective C
+ (instancetype)spriteNodeWithImageNamed:(NSString *)namenormalMapped:(BOOL)generateNormalMapПараметры
nameИмя файла образа сохранено в комплекте приложений.
generateNormalMapЕсли
YEStrue, карта нормалей сгенерирована от текстуры изображения, не применяя фильтра к нему (SKTextureNormalMapFilteringTypeNone). ЕслиNOfalse, никакая карта нормалей не сгенерирована (соответствие поведенияspriteNodeWithImageNamed:метод класса).Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
Карта нормалей используется только, когда освещение включено в сцене. Для получения дополнительной информации посмотрите, что Добавление Освещает к Ссылке класса SKLightNode и Sprite.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и возвращает текстурированный спрайт с картой нормалей для освещения.
Объявление
Параметры
textureТекстура Набора Sprite раньше рисовала спрайт.
normalMapТекстура Набора Sprite раньше добавляла поведение освещения к спрайту.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
точка привязки точка привязкиСвойствоОпределяет точку в спрайте, соответствующем позиции узла.
Обсуждение
Вы указываете значение для этого свойства в координатном пространстве модуля. Значение по умолчанию
(0.5,0.5), что означает, что спрайт центрируется на его позиции.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Текстура раньше рисовала спрайт.
Объявление
Swift
var texture: SKTexture?Objective C
@property(nonatomic, retain) SKTexture *textureОбсуждение
Если значение
nil, спрайт нарисован как цветной прямоугольник с помощьюcolorсвойство. Иначе, текстура используется для рисования спрайта. Связанные свойства влияют, как применяется текстура.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
centerRect centerRectСвойствоСвойство, определяющее, как текстура применяется к спрайту.
Обсуждение
Прямоугольник находится в координатном пространстве модуля. Значение по умолчанию
(0,0)-(1.0,1.0), который указывает, что вся текстура расширяется для заполнения спрайта. Если различный прямоугольник указан, координаты прямоугольника используются для повреждения текстуры в 3 x 3 сетки. Четыре угла этой сетки применяются, не выполняя масштабирования. Верхние - и более низко-средние части масштабируются горизонтально, и лево-и правильно-средние части масштабируются вертикально. Центр масштабируется в обоих направлениях.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
colorBlendFactor colorBlendFactorСвойствоЗначение с плавающей точкой, описывающее, как цвет смешивается с текстурой спрайта.
Объявление
Swift
var colorBlendFactor: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat colorBlendFactorОбсуждение
Значение должно быть числом между
0.0и1.0, включительно. Значение по умолчанию (0.0) указывает, что свойство цвета проигнорировано и что значения текстуры должны использоваться неизмененные. Для значений, больше, чем0.0, текстура смешивается с цветом прежде чем быть нарисованным к сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Цвет спрайта.
Обсуждение
Если
textureсвойство не -nil, красные, зеленые, и синие значения свойства цвета смешиваются с текстурой, прежде чем текстура будет нарисована, и альфа-свойство проигнорировано. Еслиtextureсвойствоnil, цвет (включая альфа-компонент) используется для рисования цветного прямоугольника.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Режим смешивания раньше вовлекал спрайт в кадровый буфер родителя.
Обсуждение
Значение по умолчанию
SKBlendModeAlpha.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
lightingBitMask lightingBitMaskСвойствоМаска, определяющая, как этот спрайт освещен легкими узлами в сценах.
Объявление
Swift
var lightingBitMask: UInt32Objective C
@property(nonatomic) uint32_t lightingBitMaskОбсуждение
Определить, освещен ли этот спрайт легким узлом, спрайт
lightingBitMaskсвойство тестируется против светаcategoryBitMaskсвойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт освещен этим светом.Значение по умолчанию является 0x00000000 (все очищенные биты).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
shadowedBitMask shadowedBitMaskСвойствоМаска, определяющая, какие световые сигналы добавляют дополнительные тени к спрайту.
Объявление
Swift
var shadowedBitMask: UInt32Objective C
@property(nonatomic) uint32_t shadowedBitMaskОбсуждение
Определить, затронут ли этот спрайт, будучи тенью, сгенерированной светом,
shadowCastBitMaskсвойство тестируется против светаcategoryBitMaskсвойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт нарисован с помощью затененного эффекта.Значение по умолчанию является 0x00000000 (все очищенные биты).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
shadowCastBitMask shadowCastBitMaskСвойствоМаска, определяющая, какие световые сигналы закрываются этим спрайтом.
Объявление
Swift
var shadowCastBitMask: UInt32Objective C
@property(nonatomic) uint32_t shadowCastBitMaskОбсуждение
Определить, блокирует ли этот спрайт свет (кастинг тени), спрайт
shadowedBitMaskсвойство тестируется против светаcategoryBitMaskсвойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт бросает тень мимо себя.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
normalTexture normalTextureСвойствоТекстура, указывающая карту нормалей для спрайта.
Объявление
Swift
var normalTexture: SKTexture?Objective C
@property(nonatomic, retain) SKTexture *normalTextureОбсуждение
Текстура карты нормалей используется, когда спрайт освещен, давая ей более реалистический взгляд с тенями и зеркальными подсветками. Текстура должна быть текстурой карты нормалей.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
См. также
+ spriteNodeWithImageNamed:normalMapped:+ spriteNodeWithTexture:normalMap:– textureByGeneratingNormalMap– textureByGeneratingNormalMapWithFilter:scale:
-
Свойство, определяющее, представляется ли спрайт с помощью пользовательской программы построения теней.
Обсуждение
Значение по умолчанию
nil, что означает, что выполняется нормальное поведение для рендеринга спрайта (включая любое освещение). Если программа построения теней присоединена к этому свойству, пользовательская программа построения теней используется для рендеринга спрайта.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
