SKSpriteNode
SKSpriteNode
узел, рисующий текстурированное изображение, цветной квадрат или текстурированное изображение, смешанное с цветом. Можно также обеспечить пользовательскую программу построения теней для создания собственных эффектов рендеринга.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
Reflectable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инициализирует цветной спрайт.
Объявление
Параметры
color
Цвет для получающегося спрайта.
size
Размер спрайта в точках.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
Объект спрайта, возвращающийся из этого метода, имеет
texture
набор свойств кnil
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инициализирует текстурированный спрайт с помощью файла образа.
Объявление
Swift
convenience init(imageNamed
name
: String)Objective C
- (instancetype)initWithImageNamed:(NSString *)
name
Параметры
name
Имя файла образа сохранено в комплекте приложений.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
Этот метод создает новый объект текстуры из файла образа и присваивает ту текстуру
texture
свойство.size
свойство спрайта установлено в размерности изображения.color
свойство установлено в белый(1.0,1.0,1.0)
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инициализирует текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.
Объявление
Swift
convenience init(texture
texture
: SKTexture!)Objective C
- (instancetype)initWithTexture:(SKTexture *)
texture
Параметры
texture
Текстура Набора Sprite.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
size
свойство спрайта установлено в размерности текстуры.color
свойство установлено в белый(1.0,1.0,1.0)
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
init (texture:color:size:) - initWithTexture:color:size:
Определяемый инициализаторИнициализирует цветной и текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.
Объявление
Параметры
texture
Текстура для применения к спрайту.
color
Цвет для нового спрайта.
size
Размер для нового спрайта.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
К colorize Ваша текстура также необходимо установить
colorBlendFactor
свойство спрайта.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Создает и возвращает цветной спрайт.
Параметры
color
Цвет для получающегося спрайта.
size
Размер спрайта в точках.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью файла образа.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)spriteNodeWithImageNamed:(NSString *)
name
Параметры
name
Имя файла образа сохранено в комплекте приложений.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)spriteNodeWithTexture:(SKTexture *)
texture
Параметры
texture
Текстура Набора Sprite.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Инициализирует текстурированный спрайт с помощью существующего объекта текстуры, но с указанным размером.
Объявление
Параметры
texture
Текстура Набора Sprite.
size
Размер спрайта в точках.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
Спрайт инициализируется с помощью текстуры, но не используются размерности текстуры. Вместо этого размер, переданный в метод конструктора, используется.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Создает и возвращает текстурированный спрайт с помощью файла образа, дополнительно добавляя карту нормалей для освещения.
Объявление
Swift
convenience init(imageNamed
name
: String, normalMappedgenerateNormalMap
: Bool)Objective C
+ (instancetype)spriteNodeWithImageNamed:(NSString *)
name
normalMapped:(BOOL)generateNormalMap
Параметры
name
Имя файла образа сохранено в комплекте приложений.
generateNormalMap
Если
YES
true
, карта нормалей сгенерирована от текстуры изображения, не применяя фильтра к нему (SKTextureNormalMapFilteringTypeNone
). ЕслиNO
false
, никакая карта нормалей не сгенерирована (соответствие поведенияspriteNodeWithImageNamed:
метод класса).Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Обсуждение
Карта нормалей используется только, когда освещение включено в сцене. Для получения дополнительной информации посмотрите, что Добавление Освещает к Ссылке класса SKLightNode и Sprite.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и возвращает текстурированный спрайт с картой нормалей для освещения.
Объявление
Параметры
texture
Текстура Набора Sprite раньше рисовала спрайт.
normalMap
Текстура Набора Sprite раньше добавляла поведение освещения к спрайту.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный объект спрайта.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
точка привязки точка привязки
СвойствоОпределяет точку в спрайте, соответствующем позиции узла.
Обсуждение
Вы указываете значение для этого свойства в координатном пространстве модуля. Значение по умолчанию
(0.5,0.5)
, что означает, что спрайт центрируется на его позиции.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Текстура раньше рисовала спрайт.
Объявление
Swift
var texture: SKTexture?
Objective C
@property(nonatomic, retain) SKTexture *texture
Обсуждение
Если значение
nil
, спрайт нарисован как цветной прямоугольник с помощьюcolor
свойство. Иначе, текстура используется для рисования спрайта. Связанные свойства влияют, как применяется текстура.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
centerRect centerRect
СвойствоСвойство, определяющее, как текстура применяется к спрайту.
Обсуждение
Прямоугольник находится в координатном пространстве модуля. Значение по умолчанию
(0,0)-(1.0,1.0)
, который указывает, что вся текстура расширяется для заполнения спрайта. Если различный прямоугольник указан, координаты прямоугольника используются для повреждения текстуры в 3 x 3 сетки. Четыре угла этой сетки применяются, не выполняя масштабирования. Верхние - и более низко-средние части масштабируются горизонтально, и лево-и правильно-средние части масштабируются вертикально. Центр масштабируется в обоих направлениях.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
colorBlendFactor colorBlendFactor
СвойствоЗначение с плавающей точкой, описывающее, как цвет смешивается с текстурой спрайта.
Объявление
Swift
var colorBlendFactor: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat colorBlendFactor
Обсуждение
Значение должно быть числом между
0.0
и1.0
, включительно. Значение по умолчанию (0.0
) указывает, что свойство цвета проигнорировано и что значения текстуры должны использоваться неизмененные. Для значений, больше, чем0.0
, текстура смешивается с цветом прежде чем быть нарисованным к сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Цвет спрайта.
Обсуждение
Если
texture
свойство не -nil
, красные, зеленые, и синие значения свойства цвета смешиваются с текстурой, прежде чем текстура будет нарисована, и альфа-свойство проигнорировано. Еслиtexture
свойствоnil
, цвет (включая альфа-компонент) используется для рисования цветного прямоугольника.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Режим смешивания раньше вовлекал спрайт в кадровый буфер родителя.
Обсуждение
Значение по умолчанию
SKBlendModeAlpha
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
lightingBitMask lightingBitMask
СвойствоМаска, определяющая, как этот спрайт освещен легкими узлами в сценах.
Объявление
Swift
var lightingBitMask: UInt32
Objective C
@property(nonatomic) uint32_t lightingBitMask
Обсуждение
Определить, освещен ли этот спрайт легким узлом, спрайт
lightingBitMask
свойство тестируется против светаcategoryBitMask
свойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт освещен этим светом.Значение по умолчанию является 0x00000000 (все очищенные биты).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
shadowedBitMask shadowedBitMask
СвойствоМаска, определяющая, какие световые сигналы добавляют дополнительные тени к спрайту.
Объявление
Swift
var shadowedBitMask: UInt32
Objective C
@property(nonatomic) uint32_t shadowedBitMask
Обсуждение
Определить, затронут ли этот спрайт, будучи тенью, сгенерированной светом,
shadowCastBitMask
свойство тестируется против светаcategoryBitMask
свойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт нарисован с помощью затененного эффекта.Значение по умолчанию является 0x00000000 (все очищенные биты).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
shadowCastBitMask shadowCastBitMask
СвойствоМаска, определяющая, какие световые сигналы закрываются этим спрайтом.
Объявление
Swift
var shadowCastBitMask: UInt32
Objective C
@property(nonatomic) uint32_t shadowCastBitMask
Обсуждение
Определить, блокирует ли этот спрайт свет (кастинг тени), спрайт
shadowedBitMask
свойство тестируется против светаcategoryBitMask
свойство путем выполнения логической операции И. Если результаты сравнения в ненулевом значении, спрайт бросает тень мимо себя.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
normalTexture normalTexture
СвойствоТекстура, указывающая карту нормалей для спрайта.
Объявление
Swift
var normalTexture: SKTexture?
Objective C
@property(nonatomic, retain) SKTexture *normalTexture
Обсуждение
Текстура карты нормалей используется, когда спрайт освещен, давая ей более реалистический взгляд с тенями и зеркальными подсветками. Текстура должна быть текстурой карты нормалей.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
См. также
+ spriteNodeWithImageNamed:normalMapped:
+ spriteNodeWithTexture:normalMap:
– textureByGeneratingNormalMap
– textureByGeneratingNormalMapWithFilter:scale:
-
Свойство, определяющее, представляется ли спрайт с помощью пользовательской программы построения теней.
Обсуждение
Значение по умолчанию
nil
, что означает, что выполняется нормальное поведение для рендеринга спрайта (включая любое освещение). Если программа построения теней присоединена к этому свойству, пользовательская программа построения теней используется для рендеринга спрайта.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.