Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKTransition

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKTransition

SKTransition объект используется для выполнения анимированного перехода между a SKScene возразите уже представленный SKView возразите и новая входящая сцена.

Сцены являются основными стандартными блоками игр. Как правило, Вы разрабатываете автономные сцены для частей Вашей игры, и затем переход между этими сценами по мере необходимости. Например, Вы могли бы создать различные классы сцены для представления любых из следующих понятий:

  • Загружающаяся сцена для отображения, в то время как загружается другое содержание

  • Сцена главного меню для выбора, какой играют пользователь, хочет играть

  • Сцена для конфигурирования подробных данных определенного вида игры пользователь выбрала

  • Сцена, обеспечивающая геймплей

  • Когда геймплей заканчивается, сцена вывела на экран

Когда Вы представляете новую сцену в представлении, уже представляющем сцену, у Вас есть опция использования перехода для анимации изменения от старой сцены до новой сцены. Используя переход обеспечивает непрерывность так, чтобы изменение сцены было не совсем настолько резким.

Переход между двумя сценами

Как правило, Вы переходите к новой сцене на основе геймплея или ввода данных пользователем. Например, если пользователь нажимает кнопку в Вашей сцене главного меню, Вы могли бы перейти к новой сцене для конфигурирования матча, который проигрыватель хочет сыграть. Переход к новой сцене показывает, как Вы могли бы реализовать обработчик событий в спрайте. Обработчик сначала выполняет анимацию на себе для выделения кнопки (не описанный здесь). Затем это создает объект перехода и новую сцену. Наконец, это вызывает представление для представления новой сцены. Переход означает, что анимировано это изменение.

Перечисление 1Transitioning к новой сцене
  • - (void)mouseUp:(NSEvent *)theEvent
  • {
  • [self runAction: self.buttonPressAnimation];
  • SKTransition *reveal = [SKTransition revealWithDirection:SKTransitionDirectionDown duration:1.0];
  • GameConfigScene *newScene = [[GameConfigScene alloc] initWithSize: CGSizeMake(1024,768)]];
  • [self.scene.view presentScene: newScene transition: reveal];
  • }

Когда переход происходит, свойство сцены сразу обновляется для указания на новую сцену. Затем анимация происходит. Наконец, сильная ссылка к старой сцене удалена. Если необходимо иметь в наличии сцену после того, как переход происходит, приложение должно сохранить свою собственную сильную ссылку к старой сцене.

При организации игры может быть полезно создать схему, показывающую все сцены в игре, переходы, происходящие между сценами и данными, которые должны быть переданы новой сцене, когда происходит переход. В отличие от контроллеров представления в iOS, Набор Sprite не обеспечивает встроенный механизм для передающих данных между сценами. Если необходимо предоставить данные во время перехода сцены, необходимо реализовать собственный механизм для конфигурирования новой сцены. Как правило, это означает определять пользовательские методы и свойства на каждой сцене.

Конфигурирование, ли игра анимаций во время перехода

pausesIncomingScene и pausesOutgoingScene свойства на объекте перехода определяют, какие анимации играются во время перехода. По умолчанию обе сцены приостанавливаются во время перехода. Однако Вы могли бы хотеть включить анимацию на любой сцене во время перехода. Например, рассмотрите код снова в Переходе к новой сцене. Поскольку кнопка собирается выполнить действие, этот код ожидает, что будет анимирована исходящая сцена. Но возможно входящая сцена не должна анимировать свое содержание, пока не завершается переход. Добавление кода в Приостанавливающейся обработке кадра во время перехода имеет желаемый эффект.

Обработка кадра перечисления 2Pausing во время перехода
  • reveal.pausesOutgoingScene = YES;
  • reveal.pausesIncomingScene = NO;

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Создает крест, исчезают переход.

    Объявление

    Swift

    class func crossFadeWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)crossFadeWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где новая сцена появляется как пара заключительных горизонтальных дверей.

    Объявление

    Swift

    class func doorsCloseHorizontalWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)doorsCloseHorizontalWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где новая сцена появляется как пара закрытия вертикальных дверей.

    Объявление

    Swift

    class func doorsCloseVerticalWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)doorsCloseVerticalWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где новая сцена появляется как пара вводных горизонтальных дверей.

    Объявление

    Swift

    class func doorsOpenHorizontalWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)doorsOpenHorizontalWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где новая сцена появляется как пара открытия вертикальных дверей.

    Объявление

    Swift

    class func doorsOpenVerticalWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)doorsOpenVerticalWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где предыдущая сцена исчезает как пара вводных дверей. Новая сцена запускается в фоновом режиме и придвигается поближе, когда открываются двери.

    Объявление

    Swift

    class func doorwayWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)doorwayWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, сначала исчезающий к постоянному цвету и затем исчезающий к новой сцене.

    Объявление

    Swift

    class func fadeWithColor(_ color: NSColor, duration sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)fadeWithColor:(NSColor *)color duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    color

    Цвет для использования в качестве исчезнуть цвета.

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, сначала исчезающий к черному цвету и затем исчезающий к новой сцене.

    Объявление

    Swift

    class func fadeWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)fadeWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где эти две сцены зеркально отражаются через горизонтальную строку, пробегающую центр представления.

    Объявление

    Swift

    class func flipHorizontalWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)flipHorizontalWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где эти две сцены зеркально отражаются через вертикальную строку, пробегающую центр представления.

    Объявление

    Swift

    class func flipVerticalWithDuration(_ sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)flipVerticalWithDuration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где новая сцена приближается поверх старой сцены.

    Объявление

    Swift

    class func moveInWithDirection(_ direction: SKTransitionDirection, duration sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)moveInWithDirection:(SKTransitionDirection)direction duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    direction

    Направление перемещения. Возможные значения описаны в Направлениях Перехода.

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, где новая сцена приближается, продвигая старую сцену из представления.

    Объявление

    Swift

    class func pushWithDirection(_ direction: SKTransitionDirection, duration sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)pushWithDirection:(SKTransitionDirection)direction duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    direction

    Направление нажатия. Возможные значения описаны в Направлениях Перехода.

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, куда старая сцена перемещается из представления, показывая новую сцену под ним.

    Объявление

    Swift

    class func revealWithDirection(_ direction: SKTransitionDirection, duration sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)revealWithDirection:(SKTransitionDirection)direction duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    direction

    Направление раскрытия. Возможные значения описаны в Направлениях Перехода.

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Создает переход, использующий Базовый фильтр Изображения для выполнения перехода.

    Объявление

    Swift

    init(CIFilter filter: CIFilter, duration sec: NSTimeInterval) -> SKTransition

    Objective C

    + (SKTransition *)transitionWithCIFilter:(CIFilter *)filter duration:(NSTimeInterval)sec

    Параметры

    filter

    Базовый фильтр Изображения.

    sec

    Продолжительность перехода.

    Возвращаемое значение

    Новый переход.

    Обсуждение

    Фильтр, используемый для выполнения перехода, должен быть фильтром, требующим только двух параметров изображения (inputImage, inputTargetImage) и генерирует единственное изображение (outputImage). Переход автоматически устанавливает фильтр inputImage, inputTargetImage, и inputTime свойства. Необходимо установить любые другие свойства фильтра прежде, чем создать переход.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Булево значение, определяющее, приостанавливается ли входящая сцена во время перехода.

    Объявление

    Swift

    var pausesIncomingScene: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL pausesIncomingScene

    Обсуждение

    Значение по умолчанию YEStrue.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Булево значение, определяющее, приостанавливается ли исходящая сцена во время перехода.

    Объявление

    Swift

    var pausesOutgoingScene: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL pausesOutgoingScene

    Обсуждение

    Значение по умолчанию YEStrue.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Для некоторых переходов, направления, в котором выполняется переход.

    Объявление

    Swift

    enum SKTransitionDirection : Int { case Up case Down case Right case Left }

    Objective C

    typedef NS_ENUM (NSInteger, SKTransitionDirection ) { SKTransitionDirectionUp, SKTransitionDirectionDown, SKTransitionDirectionRight, SKTransitionDirectionLeft, };

    Константы

    • Up

      SKTransitionDirectionUp

      Переход восстанавливает работоспособность.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    • Down

      SKTransitionDirectionDown

      Переход теряет работоспособность.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    • Right

      SKTransitionDirectionRight

      Переход идет право.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    • Left

      SKTransitionDirectionLeft

      Переход идет оставленный.

      Доступный в OS X v10.9 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.