Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKView

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKView

SKView объект является представлением, выводящим на экран содержание Набора Sprite. Это содержание предоставлено SKScene объект.

Вы представляете сцену путем вызова представления presentScene: метод. Когда сцена представлена представлением, она чередуется между выполнением его моделирования (который анимирует содержание), и рендеринг содержания для дисплея. Можно приостановить сцену путем установки представления paused свойство к YEStrue.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.9 и позже.
  • Представляет сцену.

    Объявление

    Swift

    func presentScene(_ scene: SKScene?)

    Objective C

    - (void)presentScene:(SKScene *)scene

    Параметры

    scene

    Сцена для представления.

    Обсуждение

    Новая сцена сразу заменяет текущую сцену, если Вы существуете.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Переходы от текущей сцены до новой сцены.

    Объявление

    Swift

    func presentScene(_ scene: SKScene?, transition transition: SKTransition?)

    Objective C

    - (void)presentScene:(SKScene *)scene transition:(SKTransition *)transition

    Параметры

    scene

    Сцена для представления.

    transition

    Переход раньше анимировал между этими двумя сценами.

    Обсуждение

    Если в настоящее время существует сцена, представленная представлением, представление scene свойство сразу обновляется, переход выполняется для свопинга между сценами. Иначе, новая сцена сразу представлена, и свойство перехода проигнорировано.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • сцена сцена Свойство

    Сцена в настоящее время представлена представлением. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var scene: SKScene? { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SKScene *scene

    Обсуждение

    Значение по умолчанию nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Булево значение, указывающее, представляется ли содержание асинхронно.

    Объявление

    Swift

    var asynchronous: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isAsynchronous) BOOL asynchronous

    Обсуждение

    Значение по умолчанию YEStrue. Если значение NOfalse, содержание этого представления синхронизируется с Базовыми обновлениями Анимации.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • frameInterval frameInterval Свойство

    Число кадров, которые должны передать перед сценой, вызывают для обновления ее содержания.

    Объявление

    Swift

    var frameInterval: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSInteger frameInterval

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 1, который приводит к Вашей игре, уведомляемой в частоте обновления дисплея. Если значение установлено в значение, больше, чем 1, ссылка дисплея уведомляет Вашу игру в части собственной частоты обновления. Например, устанавливая интервал в 2 заставляет сцену быть вызванной любым кадром, обеспечивая половину частоты кадров.

    Установка этого значения к меньше, чем 1 результатами в неопределенном поведении и является ошибка программиста.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Булево свойство, указывающее, представляется ли представление с помощью прозрачности.

    Объявление

    Swift

    var allowsTransparency: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL allowsTransparency

    Обсуждение

    Это свойство говорит систему получения относительно того, как это должно обработать представление. Если установлено в NOfalse, система получения обрабатывает представление как полностью непрозрачное, который позволяет системе получения оптимизировать некоторые операции рисования и улучшать производительность. Если установлено в YEStrue, система получения обычно составляет представление с другим содержанием. Значение по умолчанию этого свойства NOfalse.

    Непрозрачное представление, как ожидают, заполнит свои границы полностью непрозрачным содержанием — т.е. содержание должно иметь альфа-значение 1,0. Если представление непрозрачно и или не заполняет свои границы или содержит полно или частичное прозрачное содержание, результаты непредсказуемы. Всегда устанавливайте значение этого свойства к NOfalse если представление полностью или частично прозрачно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Булево значение, указывающее, влияют ли родительский дочерний элемент и одноуровневые отношения на порядок рендеринга узлов в сцене.

    Объявление

    Swift

    var ignoresSiblingOrder: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL ignoresSiblingOrder

    Обсуждение

    Значение по умолчанию NOfalse, что означает, что, когда многократные узлы совместно используют ту же z позицию, те узлы сортируются и представляются в детерминированном порядке. Родители представляются, прежде чем их дочерние элементы и одноуровневые элементы представляются от старшего до самого молодого. Когда это свойство установлено в YEStrue, позиция узлов в дереве проигнорирована при определении порядка рендеринга. Порядок рендеринга узлов в той же z позиции произволен и может измениться каждый раз, когда новый кадр представляется. Когда одноуровневый элемент и родительский порядок проигнорированы, Набор Sprite применяет дополнительную оптимизацию для улучшения производительности рендеринга. При необходимости в узлах, которые будут представлены в определенном и детерминированном порядке, необходимо установить z позицию тех узлов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    zPosition

  • Булево значение, указывающее, отбирает ли представление автоматически невидимые узлы от дерева рендеринга.

    Объявление

    Swift

    var shouldCullNonVisibleNodes: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL shouldCullNonVisibleNodes

    Обсуждение

    Значение по умолчанию YEStrue, означая, что, когда сцена представляется, сцена сначала ищет дерево невидимые или внеэкранные узлы и отбирает их из списка узлов, которые будут представлены. Тогда остающиеся (видимые) узлы обрабатываются и представляются. Это обычно - желаемое поведение, потому что Набор Сцены избегает дорогой обработки на узлах, которые не могут влиять на окончательный результат. Однако, если Ваша игра уже управляет содержанием дерева узла сцены (например, путем удаления узлов из дерева, когда они являются внеэкранными), можно установить это в NOfalse отключить автоматический отбор сцены. Отключение отбора сцены удаляет производительность наверху этой проверки, но каждое невидимое или внеэкранное настоящее узла в дереве узла сокращает производительность средства рендеринга.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Булево значение, указывающее, приостанавливаются ли анимации сцены представления.

    Объявление

    Swift

    var paused: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isPaused) BOOL paused

    Обсуждение

    Если значение YEStrue, содержание сцены фиксируется на экране. Никакие действия не выполняются, и никакое моделирование физики не выполняется.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • showsFPS showsFPS Свойство

    Булево значение, указывающее, выводит ли представление на экран индикатор частоты кадров.

    Объявление

    Swift

    var showsFPS: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL showsFPS

    Обсуждение

    Частота кадров является хорошим индикатором производительности Вашей сцены. Избегите создавать сцены, имеющие широко переменные частоты кадров.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • showsQuadCount showsQuadCount Свойство

    Булево значение, указывающее, выводит ли представление на экран число прямоугольников, раньше представляло сцену.

    Объявление

    Swift

    var showsQuadCount: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL showsQuadCount

    Обсуждение

    Набор Sprite преобразовывает дерево узла в одну или более передач рендеринга. Каждая передача рендеринга представляется с помощью серии текстурированных прямоугольников (четверки). showsQuadCount свойство позволяет Вам видеть общее количество четверок, использовавшихся для рендеринга содержания сцены. Используйте это в качестве другой части данных при профилировании производительности игры. В большинстве случаев, меньше четверок лучше.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • showsDrawCount showsDrawCount Свойство

    Булево значение, указывающее, выводит ли представление на экран число рисования передач, это должно было представить представление.

    Объявление

    Swift

    var showsDrawCount: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL showsDrawCount

    Обсуждение

    Некоторые операции в Наборе Sprite могут потребовать, чтобы многократные передачи рендеринга нарисовали содержание сцены. Например, SKEffectNode объект должен представить свои дочерние элементы в отдельном буфере, применить эффект, и затем выполнить другую передачу для смешивания тех результатов в ее родительский узел. Эти дополнительные передачи рендеринга используют больше ресурсов рендеринга, сокращение частоты кадров Вашей игры или увеличение ее потребления суммарной мощности. Используйте количество получения в качестве другой части данных при профилировании производительности игры.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • showsNodeCount showsNodeCount Свойство

    Булево значение, указывающее, выводит ли представление на экран наложение, показывающее организации физики, которые видимы в сцене.

    Объявление

    Swift

    var showsNodeCount: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL showsNodeCount

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • showsPhysics showsPhysics Свойство

    Булево значение, указывающее, выводит ли представление на экран связанную с физикой отладочную информацию.

    Объявление

    Swift

    var showsPhysics: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL showsPhysics

    Обсуждение

    Когда этот параметр отладки включен, каждый раз, когда кадр представляется, изображение наложения нарисовано поверх Вашей сцены, показывающей позиции и формы любых организаций физики, видимых в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • showsFields showsFields Свойство

    Булево значение, указывающее, выводит ли представление на экран информацию о полях физики в сцене.

    Объявление

    Swift

    var showsFields: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL showsFields

    Обсуждение

    Когда этот параметр отладки включен, каждый раз, когда кадр представляется, изображение нарисовано позади Вашей сцены, показывающей эффекты любых полей физики, содержавшихся в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Преобразовывает точку из координат сцены для просмотра координат.

    Объявление

    Swift

    func convertPoint(_ point: CGPoint, fromScene scene: SKScene) -> CGPoint

    Objective C

    - (CGPoint)convertPoint:(CGPoint)point fromScene:(SKScene *)scene

    Параметры

    point

    Точка в координатах сцены.

    scene

    Сцена.

    Возвращаемое значение

    Та же точка в системе координат представления.

    Обсуждение

    Этот метод выполняет координатное преобразование, как будто сцена представлена в представлении.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Преобразовывает точку от координат представления до координат сцены.

    Объявление

    Swift

    func convertPoint(_ point: CGPoint, toScene scene: SKScene) -> CGPoint

    Objective C

    - (CGPoint)convertPoint:(CGPoint)point toScene:(SKScene *)scene

    Параметры

    point

    Точка в поле зрения координирует.

    scene

    Сцена.

    Возвращаемое значение

    Та же точка в системе координат сцены.

    Обсуждение

    Этот метод выполняет координатное преобразование, как будто сцена представлена в представлении.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Представляет часть содержания узла и возвращает представленное изображение как текстуру Набора Sprite.

    Объявление

    Swift

    func textureFromNode(_ node: SKNode, crop crop: CGRect) -> SKTexture!

    Objective C

    - (SKTexture *)textureFromNode:(SKNode *)node crop:(CGRect)crop

    Параметры

    node

    Объект узла, который является корневым узлом дерева, которое Вы хотите представить к текстуре.

    crop

    Прямоугольник в системе координат узла, описывающей область, которая будет представлена.

    Возвращаемое значение

    Текстура Набора Sprite, содержащая представленное изображение.

    Обсуждение

    Представляемый узел не должен появляться в представленной сцене представления. Новая текстура создается с размером, равным размеру crop прямоугольник. Если узел не является узлом сцены, он представляется с ясным цветом фона ([SKColor clearColor]).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Представляет содержание дерева узла и возвращает представленное изображение как текстуру Набора Sprite.

    Объявление

    Swift

    func textureFromNode(_ node: SKNode) -> SKTexture!

    Objective C

    - (SKTexture *)textureFromNode:(SKNode *)node

    Параметры

    node

    Объект узла, который является корневым узлом дерева, которое Вы хотите представить к текстуре.

    Возвращаемое значение

    Текстура Набора Sprite, содержащая представленное изображение.

    Обсуждение

    Представляемый узел не должен появляться в представленной сцене представления. Новая текстура создается с размером, равным прямоугольнику, возвращенному узлом calculateAccumulatedFrame метод. Если узел не является узлом сцены, он представляется с ясным цветом фона ([SKColor clearColor]).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.