SKView
SKView
объект является представлением, выводящим на экран содержание Набора Sprite. Это содержание предоставлено SKScene
объект.
Вы представляете сцену путем вызова представления presentScene:
метод. Когда сцена представлена представлением, она чередуется между выполнением его моделирования (который анимирует содержание), и рендеринг содержания для дисплея. Можно приостановить сцену путем установки представления paused
свойство к YES
true
.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSAccessibility
-
NSAccessibilityElementProtocol
-
NSAnimatablePropertyContainer
-
NSAppearanceCustomization
-
NSCoding
-
NSDraggingDestination
-
NSObjectProtocol
-
NSUserInterfaceItemIdentification
-
Печатаемый
-
Reflectable
-
NSAccessibility
-
NSAccessibilityElement
-
NSAnimatablePropertyContainer
-
NSAppearanceCustomization
-
NSCoding
-
NSDraggingDestination
-
NSObject
-
NSUserInterfaceItemIdentification
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Представляет сцену.
Объявление
Swift
func presentScene(_
scene
: SKScene?)Objective C
- (void)presentScene:(SKScene *)
scene
Параметры
scene
Сцена для представления.
Обсуждение
Новая сцена сразу заменяет текущую сцену, если Вы существуете.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Переходы от текущей сцены до новой сцены.
Объявление
Swift
func presentScene(_
scene
: SKScene?, transitiontransition
: SKTransition?)Objective C
- (void)presentScene:(SKScene *)
scene
transition:(SKTransition *)transition
Параметры
scene
Сцена для представления.
transition
Переход раньше анимировал между этими двумя сценами.
Обсуждение
Если в настоящее время существует сцена, представленная представлением, представление
scene
свойство сразу обновляется, переход выполняется для свопинга между сценами. Иначе, новая сцена сразу представлена, и свойство перехода проигнорировано.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Сцена в настоящее время представлена представлением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var scene: SKScene? { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SKScene *scene
Обсуждение
Значение по умолчанию
nil
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
асинхронный асинхронный
СвойствоБулево значение, указывающее, представляется ли содержание асинхронно.
Объявление
Swift
var asynchronous: Bool
Objective C
@property(nonatomic, getter=isAsynchronous) BOOL asynchronous
Обсуждение
Значение по умолчанию
YES
true
. Если значениеNO
false
, содержание этого представления синхронизируется с Базовыми обновлениями Анимации.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
frameInterval frameInterval
СвойствоЧисло кадров, которые должны передать перед сценой, вызывают для обновления ее содержания.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1
, который приводит к Вашей игре, уведомляемой в частоте обновления дисплея. Если значение установлено в значение, больше, чем1
, ссылка дисплея уведомляет Вашу игру в части собственной частоты обновления. Например, устанавливая интервал в2
заставляет сцену быть вызванной любым кадром, обеспечивая половину частоты кадров.Установка этого значения к меньше, чем
1
результатами в неопределенном поведении и является ошибка программиста.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
allowsTransparency allowsTransparency
СвойствоБулево свойство, указывающее, представляется ли представление с помощью прозрачности.
Объявление
Swift
var allowsTransparency: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL allowsTransparency
Обсуждение
Это свойство говорит систему получения относительно того, как это должно обработать представление. Если установлено в
NO
false
, система получения обрабатывает представление как полностью непрозрачное, который позволяет системе получения оптимизировать некоторые операции рисования и улучшать производительность. Если установлено вYES
true
, система получения обычно составляет представление с другим содержанием. Значение по умолчанию этого свойстваNO
false
.Непрозрачное представление, как ожидают, заполнит свои границы полностью непрозрачным содержанием — т.е. содержание должно иметь альфа-значение 1,0. Если представление непрозрачно и или не заполняет свои границы или содержит полно или частичное прозрачное содержание, результаты непредсказуемы. Всегда устанавливайте значение этого свойства к
NO
false
если представление полностью или частично прозрачно.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
ignoresSiblingOrder ignoresSiblingOrder
СвойствоБулево значение, указывающее, влияют ли родительский дочерний элемент и одноуровневые отношения на порядок рендеринга узлов в сцене.
Объявление
Swift
var ignoresSiblingOrder: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL ignoresSiblingOrder
Обсуждение
Значение по умолчанию
NO
false
, что означает, что, когда многократные узлы совместно используют ту же z позицию, те узлы сортируются и представляются в детерминированном порядке. Родители представляются, прежде чем их дочерние элементы и одноуровневые элементы представляются от старшего до самого молодого. Когда это свойство установлено вYES
true
, позиция узлов в дереве проигнорирована при определении порядка рендеринга. Порядок рендеринга узлов в той же z позиции произволен и может измениться каждый раз, когда новый кадр представляется. Когда одноуровневый элемент и родительский порядок проигнорированы, Набор Sprite применяет дополнительную оптимизацию для улучшения производительности рендеринга. При необходимости в узлах, которые будут представлены в определенном и детерминированном порядке, необходимо установить z позицию тех узлов.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Булево значение, указывающее, отбирает ли представление автоматически невидимые узлы от дерева рендеринга.
Объявление
Swift
var shouldCullNonVisibleNodes: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL shouldCullNonVisibleNodes
Обсуждение
Значение по умолчанию
YES
true
, означая, что, когда сцена представляется, сцена сначала ищет дерево невидимые или внеэкранные узлы и отбирает их из списка узлов, которые будут представлены. Тогда остающиеся (видимые) узлы обрабатываются и представляются. Это обычно - желаемое поведение, потому что Набор Сцены избегает дорогой обработки на узлах, которые не могут влиять на окончательный результат. Однако, если Ваша игра уже управляет содержанием дерева узла сцены (например, путем удаления узлов из дерева, когда они являются внеэкранными), можно установить это вNO
false
отключить автоматический отбор сцены. Отключение отбора сцены удаляет производительность наверху этой проверки, но каждое невидимое или внеэкранное настоящее узла в дереве узла сокращает производительность средства рендеринга.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
приостановленный приостановленный
СвойствоБулево значение, указывающее, приостанавливаются ли анимации сцены представления.
Объявление
Swift
var paused: Bool
Objective C
@property(nonatomic, getter=isPaused) BOOL paused
Обсуждение
Если значение
YES
true
, содержание сцены фиксируется на экране. Никакие действия не выполняются, и никакое моделирование физики не выполняется.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Булево значение, указывающее, выводит ли представление на экран индикатор частоты кадров.
Объявление
Swift
var showsFPS: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL showsFPS
Обсуждение
Частота кадров является хорошим индикатором производительности Вашей сцены. Избегите создавать сцены, имеющие широко переменные частоты кадров.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
showsQuadCount showsQuadCount
СвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран число прямоугольников, раньше представляло сцену.
Объявление
Swift
var showsQuadCount: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL showsQuadCount
Обсуждение
Набор Sprite преобразовывает дерево узла в одну или более передач рендеринга. Каждая передача рендеринга представляется с помощью серии текстурированных прямоугольников (четверки).
showsQuadCount
свойство позволяет Вам видеть общее количество четверок, использовавшихся для рендеринга содержания сцены. Используйте это в качестве другой части данных при профилировании производительности игры. В большинстве случаев, меньше четверок лучше.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
showsDrawCount showsDrawCount
СвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран число рисования передач, это должно было представить представление.
Объявление
Swift
var showsDrawCount: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL showsDrawCount
Обсуждение
Некоторые операции в Наборе Sprite могут потребовать, чтобы многократные передачи рендеринга нарисовали содержание сцены. Например,
SKEffectNode
объект должен представить свои дочерние элементы в отдельном буфере, применить эффект, и затем выполнить другую передачу для смешивания тех результатов в ее родительский узел. Эти дополнительные передачи рендеринга используют больше ресурсов рендеринга, сокращение частоты кадров Вашей игры или увеличение ее потребления суммарной мощности. Используйте количество получения в качестве другой части данных при профилировании производительности игры.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
showsNodeCount showsNodeCount
СвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран наложение, показывающее организации физики, которые видимы в сцене.
Объявление
Swift
var showsNodeCount: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL showsNodeCount
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
showsPhysics showsPhysics
СвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран связанную с физикой отладочную информацию.
Объявление
Swift
var showsPhysics: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL showsPhysics
Обсуждение
Когда этот параметр отладки включен, каждый раз, когда кадр представляется, изображение наложения нарисовано поверх Вашей сцены, показывающей позиции и формы любых организаций физики, видимых в сцене.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
showsFields showsFields
СвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран информацию о полях физики в сцене.
Объявление
Swift
var showsFields: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL showsFields
Обсуждение
Когда этот параметр отладки включен, каждый раз, когда кадр представляется, изображение нарисовано позади Вашей сцены, показывающей эффекты любых полей физики, содержавшихся в сцене.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Преобразовывает точку из координат сцены для просмотра координат.
Объявление
Параметры
point
Точка в координатах сцены.
scene
Сцена.
Возвращаемое значение
Та же точка в системе координат представления.
Обсуждение
Этот метод выполняет координатное преобразование, как будто сцена представлена в представлении.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Преобразовывает точку от координат представления до координат сцены.
Объявление
Параметры
point
Точка в поле зрения координирует.
scene
Сцена.
Возвращаемое значение
Та же точка в системе координат сцены.
Обсуждение
Этот метод выполняет координатное преобразование, как будто сцена представлена в представлении.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Представляет часть содержания узла и возвращает представленное изображение как текстуру Набора Sprite.
Объявление
Параметры
node
Объект узла, который является корневым узлом дерева, которое Вы хотите представить к текстуре.
crop
Прямоугольник в системе координат узла, описывающей область, которая будет представлена.
Возвращаемое значение
Текстура Набора Sprite, содержащая представленное изображение.
Обсуждение
Представляемый узел не должен появляться в представленной сцене представления. Новая текстура создается с размером, равным размеру
crop
прямоугольник. Если узел не является узлом сцены, он представляется с ясным цветом фона ([SKColor clearColor]).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Представляет содержание дерева узла и возвращает представленное изображение как текстуру Набора Sprite.
Объявление
Параметры
node
Объект узла, который является корневым узлом дерева, которое Вы хотите представить к текстуре.
Возвращаемое значение
Текстура Набора Sprite, содержащая представленное изображение.
Обсуждение
Представляемый узел не должен появляться в представленной сцене представления. Новая текстура создается с размером, равным прямоугольнику, возвращенному узлом
calculateAccumulatedFrame
метод. Если узел не является узлом сцены, он представляется с ясным цветом фона ([SKColor clearColor]).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.