SKUniform
SKUniform
объект используется для содержания универсальных данных для пользовательского OpenGL или OpenGL программа построения теней ES. Универсальные данные доступны из всех программ построения теней, включающих универсальную форму.
Для использования универсальной формы создайте SKUniform
объект и набор его начальное значение. Как только его значение указано, uniformType
свойство изменяется для соответствия типа начального значения, которое Вы обеспечили и никогда не можете изменять позже. Для использования универсальной формы добавьте его к SKShader
возразите что потребности получить доступ к универсальной форме. Для обновления значения универсальной формы выберите надлежащее свойство на универсальной форме, основанной на объектах на типе данных, который это инкапсулирует.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)
name
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект.
Обсуждение
Универсальная форма, инициализированная с этим методом, не имеет никакого начального типа и не может использоваться в программе построения теней, пока этому не дают начальное значение. Для установки начального значения используйте одно из свойств, определенных в Чтении и Записи Значения Универсальной формы. После того, как его значение установлено, его
uniformType
свойство установлено соответствовать новый тип универсальной формы. После того, как набор, тип не может быть изменен.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий числа с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)
name
float:(float)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальное значение с плавающей точкой для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloat
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор двух чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)
name
floatVector2:(GLKVector2)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector2
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор трех чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)
name
floatVector3:(GLKVector3)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector3
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор четырех чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)
name
floatVector4:(GLKVector4)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector4
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
2 x 2
матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)
name
floatMatrix2:(GLKMatrix2)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix2
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
3 x 3
матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)
name
floatMatrix3:(GLKMatrix3)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix3
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
4 x 4
матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)
name
floatMatrix4:(GLKMatrix4)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix4
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий ссылку на текстуру.
Объявление
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
texture
Набор Sprite текстурирует для указания на.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeTexture
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект.
Объявление
Swift
init!(name
name
: String!)Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)
name
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект.
Обсуждение
Универсальная форма, инициализированная с этим методом, не имеет никакого начального типа и не может использоваться в программе построения теней, пока этому не дают начальное значение. Для установки начального значения используйте одно из свойств, определенных в Чтении и Записи Значения Универсальной формы. После того, как его значение установлено, его
uniformType
свойство установлено соответствовать новый тип универсальной формы. После того, как набор, тип не может быть изменен.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий число с плавающей точкой.
Объявление
Swift
init!(name
name
: String!, floatvalue
: Float)Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)
name
float:(float)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальное значение с плавающей точкой для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloat
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор двух чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)
name
floatVector2:(GLKVector2)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector2
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор трех чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)
name
floatVector3:(GLKVector3)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector3
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор четырех чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)
name
floatVector4:(GLKVector4)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector4
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
2 x 2
матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)
name
floatMatrix2:(GLKMatrix2)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix2
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
3 x 3
матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)
name
floatMatrix3:(GLKMatrix3)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix3
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
4 x 4
матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)
name
floatMatrix4:(GLKMatrix4)value
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
value
Начальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix4
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий ссылку на текстуру.
Объявление
Параметры
name
Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
texture
Текстура Набора Sprite.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeTexture
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Имя универсальной формы. (только для чтения)
Обсуждение
Ваша пользовательская программа построения теней фрагмента использует это имя для идентификации переменной. Набор Sprite автоматически объявляет универсальную форму для Вашей программы построения теней.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
uniformType uniformType
СвойствоТип универсальной формы. (только для чтения)
Объявление
Swift
var uniformType: SKUniformType { get }
Objective C
@property(readonly) SKUniformType uniformType
Обсуждение
Тип универсального объекта установлен в
SKUniformTypeNone
до в первый раз, когда значение универсальной формы установлено; это происходит автоматически при использовании метода инициализации, обеспечивающего начальный тип и значение. Как только универсальной форме дают начальное значение, его изменения типа в типе того значения и после того нельзя изменить.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
Необходимо только считать или записать тип свойства, соответствующий тип универсальной формы; это - программная ошибка для использования любого из других свойств.
-
floatValue floatValue
СвойствоЗначение получателя как значение с плавающей точкой.
Объявление
Swift
var floatValue: Float
Objective C
@property float floatValue
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatVector2Value floatVector2Value
СвойствоЗначение получателя как вектор двух значений с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
@property GLKVector2 floatVector2Value
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatVector3Value floatVector3Value
СвойствоЗначение получателя как вектор трех значений с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
@property GLKVector3 floatVector3Value
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatVector4Value floatVector4Value
СвойствоЗначение получателя как вектор четырех значений с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
@property GLKVector4 floatVector4Value
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatMatrix2Value floatMatrix2Value
СвойствоЗначение получателя как a
2 x 2
матрица значений с плавающей точкой.Объявление
Objective C
@property GLKMatrix2 floatMatrix2Value
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatMatrix3Value floatMatrix3Value
СвойствоЗначение получателя как a
3 x 3
матрица значений с плавающей точкой.Объявление
Objective C
@property GLKMatrix3 floatMatrix3Value
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatMatrix4Value floatMatrix4Value
СвойствоЗначение получателя как a
4 x 4
матрица значений с плавающей точкой.Объявление
Objective C
@property GLKMatrix4 floatMatrix4Value
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
textureValue textureValue
Свойство
-
Перечислимый тип для идентификации типа универсальной формы.
Объявление
Swift
enum SKUniformType : Int { case None case Float case FloatVector2 case FloatVector3 case FloatVector4 case FloatMatrix2 case FloatMatrix3 case FloatMatrix4 case Texture }
Objective C
typedef SKUniformType : NSInteger { SKUniformTypeNone = 0, SKUniformTypeFloat = 1, SKUniformTypeFloatVector2 = 2, SKUniformTypeFloatVector3 = 3, SKUniformTypeFloatVector4 = 4, SKUniformTypeFloatMatrix2 = 5, SKUniformTypeFloatMatrix3 = 6, SKUniformTypeFloatMatrix4 = 7, SKUniformTypeTexture = 8, } SKUniformType;
Константы
-
None
SKUniformTypeNone
Указывает, что универсальная форма в настоящее время не содержит данных. Универсальная форма имеет этот тип до первого раза, когда его значение установлено.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Float
SKUniformTypeFloat
Указывает, что универсальная форма содержит 32-разрядное значение с плавающей точкой.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatVector2
SKUniformTypeFloatVector2
Указывает, что универсальная форма содержит вектор двух 32-разрядных значений с плавающей точкой.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatVector3
SKUniformTypeFloatVector3
Указывает, что универсальная форма содержит вектор трех 32-разрядных значений с плавающей точкой.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatVector4
SKUniformTypeFloatVector4
Указывает, что универсальная форма содержит вектор четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatMatrix2
SKUniformTypeFloatMatrix2
Указывает, что универсальная форма содержит a
2 x 2
матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatMatrix3
SKUniformTypeFloatMatrix3
Указывает, что универсальная форма содержит a
3 x 3
матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatMatrix4
SKUniformTypeFloatMatrix4
Указывает, что универсальная форма содержит a
3 x 3
матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Texture
SKUniformTypeTexture
Указывает, что универсальная форма содержит ссылку на текстуру Набора Sprite.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-