SKUniform
SKUniform объект используется для содержания универсальных данных для пользовательского OpenGL или OpenGL программа построения теней ES. Универсальные данные доступны из всех программ построения теней, включающих универсальную форму.
Для использования универсальной формы создайте SKUniform объект и набор его начальное значение. Как только его значение указано, uniformType свойство изменяется для соответствия типа начального значения, которое Вы обеспечили и никогда не можете изменять позже. Для использования универсальной формы добавьте его к SKShader возразите что потребности получить доступ к универсальной форме. Для обновления значения универсальной формы выберите надлежащее свойство на универсальной форме, основанной на объектах на типе данных, который это инкапсулирует.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)nameПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект.
Обсуждение
Универсальная форма, инициализированная с этим методом, не имеет никакого начального типа и не может использоваться в программе построения теней, пока этому не дают начальное значение. Для установки начального значения используйте одно из свойств, определенных в Чтении и Записи Значения Универсальной формы. После того, как его значение установлено, его
uniformTypeсвойство установлено соответствовать новый тип универсальной формы. После того, как набор, тип не может быть изменен.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий числа с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)namefloat:(float)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальное значение с плавающей точкой для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloat.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор двух чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)namefloatVector2:(GLKVector2)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector2.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор трех чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)namefloatVector3:(GLKVector3)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector3.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор четырех чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)namefloatVector4:(GLKVector4)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector4.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
2 x 2матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)namefloatMatrix2:(GLKMatrix2)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix2.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
3 x 3матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)namefloatMatrix3:(GLKMatrix3)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix3.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
4 x 4матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
+ (instancetype)uniformWithName:(NSString *)namefloatMatrix4:(GLKMatrix4)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix4.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий ссылку на текстуру.
Объявление
Параметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
textureНабор Sprite текстурирует для указания на.
Возвращаемое значение
Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeTexture.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект.
Объявление
Swift
init!(namename: String!)Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)nameПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект.
Обсуждение
Универсальная форма, инициализированная с этим методом, не имеет никакого начального типа и не может использоваться в программе построения теней, пока этому не дают начальное значение. Для установки начального значения используйте одно из свойств, определенных в Чтении и Записи Значения Универсальной формы. После того, как его значение установлено, его
uniformTypeсвойство установлено соответствовать новый тип универсальной формы. После того, как набор, тип не может быть изменен.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий число с плавающей точкой.
Объявление
Swift
init!(namename: String!, floatvalue: Float)Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)namefloat:(float)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальное значение с плавающей точкой для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloat.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор двух чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)namefloatVector2:(GLKVector2)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector2.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор трех чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)namefloatVector3:(GLKVector3)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector3.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор четырех чисел с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)namefloatVector4:(GLKVector4)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальный вектор для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatVector4.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
2 x 2матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)namefloatMatrix2:(GLKMatrix2)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix2.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
3 x 3матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)namefloatMatrix3:(GLKMatrix3)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix3.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a
4 x 4матрица чисел с плавающей точкой.Объявление
Objective C
- (instancetype)initWithName:(NSString *)namefloatMatrix4:(GLKMatrix4)valueПараметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
valueНачальная матрица для универсальной формы.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeFloatMatrix4.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Инициализирует новый универсальный объект, содержащий ссылку на текстуру.
Объявление
Параметры
nameИмя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.
textureТекстура Набора Sprite.
Возвращаемое значение
Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в
SKUniformTypeTexture.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Имя универсальной формы. (только для чтения)
Обсуждение
Ваша пользовательская программа построения теней фрагмента использует это имя для идентификации переменной. Набор Sprite автоматически объявляет универсальную форму для Вашей программы построения теней.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
uniformType uniformTypeСвойствоТип универсальной формы. (только для чтения)
Объявление
Swift
var uniformType: SKUniformType { get }Objective C
@property(readonly) SKUniformType uniformTypeОбсуждение
Тип универсального объекта установлен в
SKUniformTypeNoneдо в первый раз, когда значение универсальной формы установлено; это происходит автоматически при использовании метода инициализации, обеспечивающего начальный тип и значение. Как только универсальной форме дают начальное значение, его изменения типа в типе того значения и после того нельзя изменить.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
Необходимо только считать или записать тип свойства, соответствующий тип универсальной формы; это - программная ошибка для использования любого из других свойств.
-
floatValue floatValueСвойствоЗначение получателя как значение с плавающей точкой.
Объявление
Swift
var floatValue: FloatObjective C
@property float floatValueОператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatVector2Value floatVector2ValueСвойствоЗначение получателя как вектор двух значений с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
@property GLKVector2 floatVector2ValueОператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatVector3Value floatVector3ValueСвойствоЗначение получателя как вектор трех значений с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
@property GLKVector3 floatVector3ValueОператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatVector4Value floatVector4ValueСвойствоЗначение получателя как вектор четырех значений с плавающей точкой.
Объявление
Objective C
@property GLKVector4 floatVector4ValueОператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatMatrix2Value floatMatrix2ValueСвойствоЗначение получателя как a
2 x 2матрица значений с плавающей точкой.Объявление
Objective C
@property GLKMatrix2 floatMatrix2ValueОператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatMatrix3Value floatMatrix3ValueСвойствоЗначение получателя как a
3 x 3матрица значений с плавающей точкой.Объявление
Objective C
@property GLKMatrix3 floatMatrix3ValueОператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
floatMatrix4Value floatMatrix4ValueСвойствоЗначение получателя как a
4 x 4матрица значений с плавающей точкой.Объявление
Objective C
@property GLKMatrix4 floatMatrix4ValueОператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
textureValue textureValueСвойство
-
Перечислимый тип для идентификации типа универсальной формы.
Объявление
Swift
enum SKUniformType : Int { case None case Float case FloatVector2 case FloatVector3 case FloatVector4 case FloatMatrix2 case FloatMatrix3 case FloatMatrix4 case Texture }Objective C
typedef SKUniformType : NSInteger { SKUniformTypeNone = 0, SKUniformTypeFloat = 1, SKUniformTypeFloatVector2 = 2, SKUniformTypeFloatVector3 = 3, SKUniformTypeFloatVector4 = 4, SKUniformTypeFloatMatrix2 = 5, SKUniformTypeFloatMatrix3 = 6, SKUniformTypeFloatMatrix4 = 7, SKUniformTypeTexture = 8, } SKUniformType;Константы
-
NoneSKUniformTypeNoneУказывает, что универсальная форма в настоящее время не содержит данных. Универсальная форма имеет этот тип до первого раза, когда его значение установлено.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatSKUniformTypeFloatУказывает, что универсальная форма содержит 32-разрядное значение с плавающей точкой.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatVector2SKUniformTypeFloatVector2Указывает, что универсальная форма содержит вектор двух 32-разрядных значений с плавающей точкой.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatVector3SKUniformTypeFloatVector3Указывает, что универсальная форма содержит вектор трех 32-разрядных значений с плавающей точкой.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatVector4SKUniformTypeFloatVector4Указывает, что универсальная форма содержит вектор четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatMatrix2SKUniformTypeFloatMatrix2Указывает, что универсальная форма содержит a
2 x 2матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatMatrix3SKUniformTypeFloatMatrix3Указывает, что универсальная форма содержит a
3 x 3матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
FloatMatrix4SKUniformTypeFloatMatrix4Указывает, что универсальная форма содержит a
3 x 3матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
TextureSKUniformTypeTextureУказывает, что универсальная форма содержит ссылку на текстуру Набора Sprite.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
