SKLabelNode
SKLabelNode узел, рисующий строку.
Примерно каждая игра должна вывести на экран текст в некоторый момент, даже если это должно только вывести на экран «Игра закончена» к проигрывателю. Если бы необходимо было реализовать это сами в OpenGL, он взял бы изрядное количество работы для получения его корректный. Но SKLabelNode класс выполняет всю работу, необходимую, чтобы загрузить шрифты и создать текст для дисплея.
Для использования узла метки создайте новый узел метки путем вызова labelNodeWithFontNamed: метод класса. Тогда сконфигурируйте другие свойства метки, особенно text свойство. Размер узла метки определяется неявно узлом метки fontName, fontSize, и text свойства.
По умолчанию текстовая метка центрируется горизонтально на источнике узла метки с базовым прохождением шрифта через источник. verticalAlignmentMode и horizontalAlignmentMode свойства могут использоваться для корректировки позиции метки относительно источника.
Добавление текстовой метки демонстрирует, как создать новую текстовую метку.
SKLabelNode *winner = [SKLabelNode labelNodeWithFontNamed:@"Chalkduster"];winner.text = @"You Win!";winner.fontSize = 65;winner.fontColor = [SKColor greenColor];winner.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.bounds),CGRectGetMidY(self.bounds));[self addChild:winner];
Каждый раз, когда Вы изменяете свойства узла метки, узел метки автоматически обновляется в следующий раз, когда сцена представляется.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инициализирует новый объект метки.
Объявление
Swift
init(fontNamedfontName: String!)Objective C
- (instancetype)initWithFontNamed:(NSString *)fontNameПараметры
fontNameИмя шрифта используется меткой.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект метки.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Создает новый объект метки.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)labelNodeWithFontNamed:(NSString *)fontNameПараметры
fontNameИмя шрифта используется меткой.
Возвращаемое значение
Новый инициализированный объект метки.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Создает новый объект метки с некоторым первоначальным текстом.
Объявление
Swift
convenience init(texttext: String)Objective C
+ (instancetype)labelNodeWithText:(NSString *)textПараметры
textТекст для использования для инициализации узла метки.
Возвращаемое значение
Новый инициализированный объект метки.
Обсуждение
Шрифт узла метки установлен в Сверхлегкий Helvetica Neue, 32 точки.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
имя шрифта имя шрифтаСвойство -
Размер шрифта используется в метке.
Обсуждение
Размер стандартного шрифта является 32 точками.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Вертикальная позиция текста относительно позиции узла.
Объявление
Swift
var verticalAlignmentMode: SKLabelVerticalAlignmentModeObjective C
@property(nonatomic) SKLabelVerticalAlignmentMode verticalAlignmentModeОбсуждение
Возможные значения для этого свойства перечислены в
“Text Vertical Alignment Modes”. Значение по умолчанию этого свойстваSKLabelVerticalAlignmentModeBaseline.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Горизонтальная позиция текста относительно позиции узла.
Объявление
Swift
var horizontalAlignmentMode: SKLabelHorizontalAlignmentModeObjective C
@property(nonatomic) SKLabelHorizontalAlignmentMode horizontalAlignmentModeОбсуждение
Возможные значения для этого свойства перечислены в
“Text Horizontal Alignment Modes”. Значение по умолчанию этого свойстваSKLabelHorizontalAlignmentModeCenter.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Совмещенный цвет метки.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
colorBlendFactor colorBlendFactorСвойствоЗначение с плавающей точкой, описывающее, как цвет смешивается с цветом шрифта.
Объявление
Swift
var colorBlendFactor: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat colorBlendFactorОбсуждение
Значение должно быть числом между
0.0и1.0, включительно. Значение по умолчанию (0.0) указывает, что свойство цвета проигнорировано и что цвет шрифта метки должен использоваться неизмененный. Для значений, больше, чем0.0, цвет шрифта смешивается сначала с совмещенным цветом.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
См. также
-
Режим смешивания раньше вовлекал метку в кадровый буфер родителя.
Обсуждение
Значение по умолчанию
SKBlendModeAlpha.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Опции для выравнивания текста вертикально.
Объявление
Swift
enum SKLabelVerticalAlignmentMode : Int { case Baseline case Center case Top case Bottom }Objective C
typedef NS_ENUM (NSInteger, SKLabelVerticalAlignmentMode ) { SKLabelVerticalAlignmentModeBaseline = 0, SKLabelVerticalAlignmentModeCenter = 1, SKLabelVerticalAlignmentModeTop = 2, SKLabelVerticalAlignmentModeBottom = 3, };Константы
-
BaselineSKLabelVerticalAlignmentModeBaselineРасполагает текст так, чтобы базовая линия шрифта нашлась на источнике узла.
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
CenterSKLabelVerticalAlignmentModeCenterЦентрирует текст вертикально на источнике узла.
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
TopSKLabelVerticalAlignmentModeTopРасполагает текст так, чтобы верхняя часть текста была на источнике узла.
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
BottomSKLabelVerticalAlignmentModeBottomРасполагает текст так, чтобы нижняя часть текста была на источнике узла.
Доступный в OS X v10.9 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
-
Опции для выравнивания текста горизонтально.
Объявление
Swift
enum SKLabelHorizontalAlignmentMode : Int { case Center case Left case Right }Objective C
typedef NS_ENUM (NSInteger, SKLabelHorizontalAlignmentMode ) { SKLabelHorizontalAlignmentModeCenter = 0, SKLabelHorizontalAlignmentModeLeft = 1, SKLabelHorizontalAlignmentModeRight = 2, };Константы
-
CenterSKLabelHorizontalAlignmentModeCenterЦентрирует текст горизонтально на источнике узла.
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
LeftSKLabelHorizontalAlignmentModeLeftРасполагает текст так, чтобы левая сторона текста была на источнике узла.
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
RightSKLabelHorizontalAlignmentModeRightРасполагает текст так, чтобы правая сторона текста была на источнике узла.
Доступный в OS X v10.9 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
