Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SK3DNode

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SK3DNode

A SK3DNode объект является узлом Набора Sprite, представляющим сцену Набора Сцены как 2D текстурированное изображение. Использовать SK3DNode объекты включить содержание Набора Сцены в Sprite Основанная на наборе игра. Когда Набор Sprite представляет узел, сцена Набора Сцены анимирована и представлена сначала. Тогда это представленное изображение составляется в сцену Набора Sprite.

Используйте scnScene свойство для указания сцены Набора Сцены, которая будет представлена.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Создает и инициализирует новый 3D узел.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)nodeWithViewportSize:(CGSize)viewportSize

    Параметры

    viewportSize

    Размер представленного изображения узла.

    Возвращаемое значение

    Недавно создаваемый и инициализированный SK3DNode объект.

    Обсуждение

    Узел должен быть сконфигурирован со сценой Набора Сцены, прежде чем он представит что-либо.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • init (viewportSize:) - initWithViewportSize: Определяемый инициализатор

    Инициализирует новый 3D узел.

    Объявление

    Swift

    init(viewportSize viewportSize: CGSize)

    Objective C

    - (instancetype)initWithViewportSize:(CGSize)viewportSize

    Параметры

    viewportSize

    Размер представленного изображения узла.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный SK3DNode объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • viewportSize viewportSize Свойство

    Размер изображения представляется узлом.

    Объявление

    Swift

    var viewportSize: CGSize

    Objective C

    @property CGSize viewportSize

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • scnScene scnScene Свойство

    Сцена Набора Сцены для рендеринга.

    Объявление

    Swift

    var scnScene: SCNScene!

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SCNScene *scnScene

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • pointOfView pointOfView Свойство

    Узел Набора Сцены, от которого содержание сцены просматривается, когда представлено.

    Объявление

    Swift

    var pointOfView: SCNNode!

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SCNNode *pointOfView

    Обсуждение

    Используйте a SCNNode объект с SCNCamera экземпляр присвоился к camera свойство для просмотра сцены. Этот узел Набора Сцены обеспечивает позицию и направление виртуальной камеры, и объект камеры обеспечивает параметры рендеринга, такие как поле зрения и фокус. Направление представления приезжает отрицательная ось z пространства локальной координаты узла Набора Сцены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Булево значение, определяющее, добавляет ли Набор Сцены автоматически световые сигналы к сцене.

    Объявление

    Swift

    var autoenablesDefaultLighting: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL autoenablesDefaultLighting

    Обсуждение

    Если значение этого свойства NOfalse (значение по умолчанию), единственное использование Набора Сцены источников света для рендеринга сцены является содержавшимися в графике сцены. Если Вы изменяете значение на YEStrue, Набор сцены автоматически добавляет и помещает всенаправленный источник света при рендеринге сцен, не содержащих световых сигналов или только содержащих окружающие светы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • игра игра Свойство

    Булево значение, определяющее, играет ли сцена.

    Объявление

    Swift

    var playing: Bool

    Objective C

    @property(getter=isPlaying) BOOL playing

    Обсуждение

    Если значение этого свойства NOfalse (значение по умолчанию), Набор Сцены не постепенно увеличивает время сцены, таким образом, не играют анимации, связанные со сценой. Измените значение этого свойства на YEStrue начинать анимировать сцену.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • циклы циклы Свойство

    Булево значение, определяющее, перезапускает ли Набор Сцены время сцены после всех анимаций в сцене, играло.

    Объявление

    Swift

    var loops: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL loops

    Обсуждение

    Если значение этого свойства YEStrue (значение по умолчанию), Набор Сцены возвращает время сцены для обнуления после того, как все анимации, связанные со сценой, играли, заставляя те анимации повториться. Иначе, когда все анимации завершились, Набор Сцены прекращает играть сцену.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • sceneTime sceneTime Свойство

    Текущее время сцены.

    Объявление

    Swift

    var sceneTime: NSTimeInterval

    Objective C

    @property(nonatomic) NSTimeInterval sceneTime

    Обсуждение

    Эта метка времени определяет поведение рабочих анимаций, подобных тому, как playhead время в приложении видеоплеера определяет который кадр фильма вывести на экран. Это применяется только к анимациям чей usesSceneTimeBase свойство YEStrue, включая загруженных из источника сцены с помощью SCNSceneSourceAnimationImportPolicyPlayUsingSceneTimeBase опция.

    Используйте это свойство вместе с вышеупомянутыми параметрами анимации, когда Вы захотите непосредственно управлять (или позволить пользователю непосредственно управлять) воспроизведение анимаций.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Ищет сцену Набора Сцены объекты, соответствующие точке в представленном изображении.

    Объявление

    Swift

    func hitTest(_ thePoint: CGPoint, options options: [NSObject : AnyObject]!) -> [AnyObject]!

    Objective C

    - (NSArray *)hitTest:(CGPoint)thePoint options:(NSDictionary *)options

    Параметры

    thePoint

    Точка в системе координат области просмотра узла Набора Sprite.

    options

    Словарь опций, влияющих на поиск. Посмотрите Нажатые Клавиши Опций Тестирования для приемлемых значений.

    Возвращаемое значение

    Массив SCNHitTestResult объекты, представляющие результаты поиска.

    Обсуждение

    Точка в 2D координатном пространстве области просмотра узла Набора Sprite может относиться к любой точке вдоль линейного сегмента в 3D координатном пространстве Набора Сцены. Тестирование хита является процессом нахождения элементов сцены, расположенной вдоль этого линейного сегмента. Например, можно использовать этот метод для нахождения геометрии, соответствующей сенсорному событию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Проектирует точку от 3D системы мировой координаты сцены Набора Сцены к 2D системе координат области просмотра узла Набора Sprite.

    Объявление

    Objective C

    - (vector_float3)projectPoint:(vector_float3)point

    Параметры

    point

    Точка в системе мировой координаты сцены Набора Сцены.

    Возвращаемое значение

    Соответствующая точка в системе координат узла Набора Sprite.

    Обсуждение

    Z-координата возвращенной точки описывает глубину спроектированной точки относительно близких и далеких плоскостей отсечения видимого пространства (определенный pointOfView свойство). Проектирование точки на близкой плоскости отсечения возвращает точку, z-координата которой 0.0; проектирование точки на далекой плоскости отсечения возвращает точку, z-координата которой 1.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Не проектирует точку от 2D системы координат области просмотра узла Набора Sprite до 3D системы мировой координаты сцены Набора Сцены.

    Объявление

    Objective C

    - (vector_float3)unprojectPoint:(vector_float3)point

    Параметры

    point

    Точка в системе координат узла Набора Sprite.

    Возвращаемое значение

    Соответствующая точка в системе мировой координаты сцены Набора Сцены.

    Обсуждение

    Z-координата point параметр описывает глубину, на которой можно не спроектировать точку относительно близких и далеких плоскостей отсечения видимого пространства (определенный pointOfView свойство). Непроектирование точки, z-координата которой 0.0 возвращает точку на близкой плоскости отсечения; непроектирование точки, z-координата которой 1.0 возвращает точку на далекой плоскости отсечения.

    Точка в 2D координатном пространстве области просмотра узла Набора Sprite может относиться к любой точке вдоль линейного сегмента в 3D координатном пространстве Набора Сцены. Чтобы протестировать на содержание сцены вдоль этой строки — например, найти геометрию, соответствующую сенсорному событию — используют hitTest:options: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.