Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNHitTestResult

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNHitTestResult

Тестирование хита является процессом нахождения элементов сцены, расположенной в указанной точке, или вдоль указанного линейного сегмента (или луч). SCNHitTestResult объект предоставляет подробную информацию об одном результате поиска теста хита. Существует три способа выполнить поиск теста хита. Используйте hitTest:options: метод SCNView объект (или другое средство рендеринга сцены), hitTestWithSegmentFromPoint:toPoint:options: метод узла, или rayTestWithSegmentFromPoint:toPoint:options: метод мира физики Вашей сцены.

При выполнении поиска теста хита SceneKit ищет SCNGeometry объекты вдоль луча Вы указываете. Для каждого пересечения между лучом и и геометрия, SceneKit создает результат испытаний хита для предоставления информации об обоих SCNNode объект, содержащий геометрию и расположение пересечения на поверхности геометрии.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • узел узел Свойство

    Узел, геометрия которого пересекает поисковый луч. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var node: SCNNode { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNNode *node

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • geometryIndex geometryIndex Свойство

    Индекс элемента геометрии, поверхность которого поисковый луч пересекается. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var geometryIndex: Int { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSInteger geometryIndex

    Обсуждение

    Каждый SCNGeometry объект содержит один или больше SCNGeometryElement объекты, определяющие, как его вершины соединяются для формирования поверхности. Это свойство обеспечивает индекс элемента геометрии, пересекающего поисковый луч. Для получения дополнительной информации о том элементе геометрии, используйте геометрию geometryElementAtIndex: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • faceIndex faceIndex Свойство

    Индекс примитива в geomety элементе, пересеченном поисковым лучом. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var faceIndex: Int { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSInteger faceIndex

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    primitiveCount

  • Точка пересечения между геометрией и поисковым лучом, в системе локальной координаты узла, содержащего геометрию. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var localCoordinates: SCNVector3 { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNVector3 localCoordinates

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    worldCoordinates

  • Точка пересечения между геометрией и поисковым лучом, в системе мировой координаты сцены. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var worldCoordinates: SCNVector3 { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNVector3 worldCoordinates

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    localCoordinates

  • localNormal localNormal Свойство

    Поверхностный вектор нормали при пересечении, в системе локальной координаты узла, содержащего геометрию, пересеченную поисковым лучом. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var localNormal: SCNVector3 { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNVector3 localNormal

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    worldNormal

  • worldNormal worldNormal Свойство

    Поверхностный вектор нормали при пересечении, в системе мировой координаты сцены. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var worldNormal: SCNVector3 { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNVector3 worldNormal

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    localNormal

  • modelTransform modelTransform Свойство

    Мировая матрица преобразования узла, содержащего пересечение. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var modelTransform: SCNMatrix4 { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNMatrix4 modelTransform

    Обсуждение

    Используйте эту матрицу для преобразования векторов от пространства локальной координаты узла, геометрия которого пересечена поисковым лучом к системе мировой координаты сцены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает координаты текстуры при пересечении для указанного канала отображения текстур.

    Объявление

    Swift

    func textureCoordinatesWithMappingChannel(_ channel: Int) -> CGPoint

    Objective C

    - (CGPoint)textureCoordinatesWithMappingChannel:(NSInteger)channel

    Параметры

    channel

    Индекс отображающегося канала, в котором можно искать координаты текстуры.

    Возвращаемое значение

    Координаты текстуры при пересечении, или CGPointZero если геометрия не имеет источника координаты текстуры для указанного канала.

    Обсуждение

    SCNGeometry объект может содержать многократные источники координат текстуры или каналы отображения текстур. (С многократными каналами можно отобразить изображения текстуры для различных свойств материала по-разному.) Для использования координат текстуры результата испытаний хита укажите который источник координаты текстуры искать координаты в.

    Например, для добавления “ожога отмечает” к игровому символу, пораженному лазером, Вы могли бы изменить изображение текстуры, отображенное на multiply свойство материала геометрии. Используйте mappingChannel индекс от той материальной собственности как channel параметр при вызове textureCoordinatesWithMappingChannel: гарантировать, чтобы Вы изменили корректное расположение в изображении текстуры.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.