SCNView
Вы используете SCNView
возразите для рендеринга содержания SceneKit для дисплея в приложении. Для обеспечения содержания для представления SceneKit присвойтесь SCNScene
возразите против scene
свойство.
В OS X, SCNView
подкласс NSView
. В iOS, SCNView
подкласс UIView
. Как часть иерархии представления любой операционной системы, SCNView
объект обеспечивает место для содержания SceneKit в пользовательском интерфейсе Вашего приложения. Можно создать представление SceneKit при помощи initWithFrame:options:
метод или путем добавления его к файлу пера или раскадровке.
Для дополнительных важных методов и свойств для работы с представлениями SceneKit, посмотрите SCNSceneRenderer
протокол. (Можно также представить содержание SceneKit в произвольном контексте OpenGL с помощью SCNRenderer
класс, или в Базовый Слой анимации на OS X с помощью SCNLayer
класс. SCNSceneRenderer
протокол определяет функциональность, характерную для всех трех SceneKit, представляющих классы.)
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSAccessibility
-
NSAccessibilityElementProtocol
-
NSAnimatablePropertyContainer
-
NSAppearanceCustomization
-
NSCoding
-
NSDraggingDestination
-
NSObjectProtocol
-
NSUserInterfaceItemIdentification
-
Печатаемый
-
Reflectable
-
SCNSceneRenderer
-
SCNTechniqueSupport
-
NSAccessibility
-
NSAccessibilityElement
-
NSAnimatablePropertyContainer
-
NSAppearanceCustomization
-
NSCoding
-
NSDraggingDestination
-
NSObject
-
NSUserInterfaceItemIdentification
-
SCNSceneRenderer
-
SCNTechniqueSupport
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Инициализирует и возвращает недавно выделенный объект представления SceneKit с указанным прямоугольником кадра и опциями.
Объявление
Objective C
- (id)initWithFrame:(NSRect)
frame
options:(NSDictionary *)options
Параметры
frame
Прямоугольник кадра для представления, измеренного в точках и указанного в системе координат его суперпредставления.
options
Дополнительный словарь для будущих расширений.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект представления, или
nil
если не мог бы быть создан объект.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
backgroundColor backgroundColor
СвойствоЦвет фона представления.
Объявление
Swift
@NSCopying var backgroundColor: NSColor?
Objective C
@property(nonatomic, copy) NSColor *backgroundColor
Обсуждение
SceneKit выводит на экран этот цвет позади содержания представленной сцены. Если сцена обеспечивает свой собственный фон с помощью, если содержание сцены заполняет представление или
background
свойство, цвет фона представления может не быть видим.Значение этого свойства должно быть цветом, который может быть представлен с помощью компонентов RGBA.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
allowsCameraControl allowsCameraControl
СвойствоБулево значение, определяющее, может ли пользователь управлять текущей точкой представления, использующегося для рендеринга сцены.
Объявление
Swift
var allowsCameraControl: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL allowsCameraControl
Обсуждение
Если Вы устанавливаете это свойство в
YES
true
, пользователь может управлять текущей точкой представления с мышью или сенсорной панелью на OS X или мультисенсорными жестами на iOS. Это действие не изменяет объекты камеры, уже существующие в графике сцены или узлах, содержащих их. Значение по умолчанию этого свойстваNO
false
.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
antialiasingMode antialiasingMode
СвойствоСглаживающийся режим, используемый для рендеринга сцены представления.
Объявление
Swift
var antialiasingMode: SCNAntialiasingMode
Objective C
@property(nonatomic) SCNAntialiasingMode antialiasingMode
Обсуждение
SceneKit может обеспечить сглаживание, сглаживающее края в представленной сцене, использование метода вызвало мультивыборку. Мультивыборка представляет каждый пиксель многократно и комбинирует результаты, создание более высокого качественного изображения в производительности стоило пропорциональный числу выборок, которые это использует.
Для доступных значений посмотрите
SCNAntialiasingMode
. В OS X режим по умолчаниюSCNAntialiasingModeMultisampling4X
. В iOS режим по умолчаниюSCNAntialiasingModeNone
.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Воспроизведение пауз сцены представления.
Объявление
Swift
@IBAction func pause(_
sender
: AnyObject?)Objective C
- (IBAction)pause:(id)
sender
Параметры
sender
Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Обсуждение
Если сцена уже приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Воспроизведение резюме сцены представления.
Параметры
sender
Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Обсуждение
Если сцена не приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Воспроизведение остановок сцены и сброса представления время сцены к его времени начала.
Параметры
sender
Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представляет сцену представления в новом объекте изображения.
Возвращаемое значение
Объект изображения, изображающий представление в его текущем состоянии.
Обсуждение
Этот метод ориентирован на многопотоковое исполнение и может быть вызван в любое время.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
openGLContext openGLContext
СвойствоКонтекст OpenGL, что использование представления для рендеринга его содержания.
Объявление
Swift
var openGLContext: NSOpenGLContext
Objective C
@property(nonatomic, retain) NSOpenGLContext *openGLContext
Обсуждение
При использовании OpenGL для пользовательского рендеринга (см.
SCNShadable
,SCNNodeRendererDelegate
, иSCNSceneRendererDelegate
протоколы), можно использовать это свойство для совместного использования ресурсов OpenGL между контекстом, используемым для рендеринга сцены и другими контекстами OpenGL использование приложения. Для получения дополнительной информации при совместном использовании ресурсов OpenGL, посмотрите, что Совместное использование Представляет Ресурсы Контекста. (SceneKit автоматически совместно использует свои собственные ресурсы OpenGL между кратным числомSCNView
экземпляры в Вашем приложении по мере необходимости.)Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
pixelFormat pixelFormat
СвойствоФормат пикселя OpenGL представления.
Объявление
Swift
var pixelFormat: NSOpenGLPixelFormat
Objective C
@property(nonatomic, retain) NSOpenGLPixelFormat *pixelFormat
Обсуждение
Объект формата пикселя конфигурирует атрибуты OpenGL для рендеринга. Например, при использовании OpenGL для пользовательского рендеринга (см.
SCNShadable
,SCNNodeRendererDelegate
, иSCNSceneRendererDelegate
протоколы), устанавливание формата пикселя к тому, указывающему Профиль Ядра OpenGL 3.2, позволяет Вам использовать современный OpenGL APIs в Вашем пользовательском коде рендеринга.Для изменения формата пикселя можно сделать любое из следующего:
Установите значение этого свойства прежде, чем обеспечить сцену для представления для рендеринга.
В
SCNView
подкласс, переопределите метод получателя этого свойства возвратить Ваш предпочтительный формат пикселя.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Режимы для сглаженного рендеринга сцены представления, используемой
antialiasingMode
свойство.Объявление
Swift
enum SCNAntialiasingMode : UInt { case None case Multisampling2X case Multisampling4X case Multisampling8X case Multisampling16X }
Objective C
typedef enum : NSUInteger { SCNAntialiasingModeNone, SCNAntialiasingModeMultisampling2X, SCNAntialiasingModeMultisampling4X, SCNAntialiasingModeMultisampling8X, SCNAntialiasingModeMultisampling16X } SCNAntialiasingMode
Константы
-
None
SCNAntialiasingModeNone
Отключает сглаженный рендеринг.
Это - режим сглаживания значения по умолчанию на iOS.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Multisampling2X
SCNAntialiasingModeMultisampling2X
Включает мультидемонстрационное сглаживание, с двумя выборками на экранный пиксель.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Multisampling4X
SCNAntialiasingModeMultisampling4X
Включает мультидемонстрационное сглаживание, с четырьмя выборками на экранный пиксель.
Это - режим сглаживания значения по умолчанию на OS X.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Multisampling8X
SCNAntialiasingModeMultisampling8X
Включает мультидемонстрационное сглаживание, с восемью выборками на экранный пиксель.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Multisampling16X
SCNAntialiasingModeMultisampling16X
Включает мультидемонстрационное сглаживание, с шестнадцатью выборками на экранный пиксель.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-