SCNView
Вы используете SCNView возразите для рендеринга содержания SceneKit для дисплея в приложении. Для обеспечения содержания для представления SceneKit присвойтесь SCNScene возразите против scene свойство.
В OS X, SCNView подкласс NSView. В iOS, SCNView подкласс UIView. Как часть иерархии представления любой операционной системы, SCNView объект обеспечивает место для содержания SceneKit в пользовательском интерфейсе Вашего приложения. Можно создать представление SceneKit при помощи initWithFrame:options: метод или путем добавления его к файлу пера или раскадровке.
Для дополнительных важных методов и свойств для работы с представлениями SceneKit, посмотрите SCNSceneRenderer протокол. (Можно также представить содержание SceneKit в произвольном контексте OpenGL с помощью SCNRenderer класс, или в Базовый Слой анимации на OS X с помощью SCNLayer класс. SCNSceneRenderer протокол определяет функциональность, характерную для всех трех SceneKit, представляющих классы.)
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSAccessibility -
NSAccessibilityElementProtocol -
NSAnimatablePropertyContainer -
NSAppearanceCustomization -
NSCoding -
NSDraggingDestination -
NSObjectProtocol -
NSUserInterfaceItemIdentification -
Печатаемый -
Reflectable -
SCNSceneRenderer -
SCNTechniqueSupport -
NSAccessibility -
NSAccessibilityElement -
NSAnimatablePropertyContainer -
NSAppearanceCustomization -
NSCoding -
NSDraggingDestination -
NSObject -
NSUserInterfaceItemIdentification -
SCNSceneRenderer -
SCNTechniqueSupport
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Инициализирует и возвращает недавно выделенный объект представления SceneKit с указанным прямоугольником кадра и опциями.
Объявление
Objective C
- (id)initWithFrame:(NSRect)frameoptions:(NSDictionary *)optionsПараметры
frameПрямоугольник кадра для представления, измеренного в точках и указанного в системе координат его суперпредставления.
optionsДополнительный словарь для будущих расширений.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект представления, или
nilесли не мог бы быть создан объект.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
backgroundColor backgroundColorСвойствоЦвет фона представления.
Объявление
Swift
@NSCopying var backgroundColor: NSColor?Objective C
@property(nonatomic, copy) NSColor *backgroundColorОбсуждение
SceneKit выводит на экран этот цвет позади содержания представленной сцены. Если сцена обеспечивает свой собственный фон с помощью, если содержание сцены заполняет представление или
backgroundсвойство, цвет фона представления может не быть видим.Значение этого свойства должно быть цветом, который может быть представлен с помощью компонентов RGBA.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
allowsCameraControl allowsCameraControlСвойствоБулево значение, определяющее, может ли пользователь управлять текущей точкой представления, использующегося для рендеринга сцены.
Объявление
Swift
var allowsCameraControl: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL allowsCameraControlОбсуждение
Если Вы устанавливаете это свойство в
YEStrue, пользователь может управлять текущей точкой представления с мышью или сенсорной панелью на OS X или мультисенсорными жестами на iOS. Это действие не изменяет объекты камеры, уже существующие в графике сцены или узлах, содержащих их. Значение по умолчанию этого свойстваNOfalse.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
antialiasingMode antialiasingModeСвойствоСглаживающийся режим, используемый для рендеринга сцены представления.
Объявление
Swift
var antialiasingMode: SCNAntialiasingModeObjective C
@property(nonatomic) SCNAntialiasingMode antialiasingModeОбсуждение
SceneKit может обеспечить сглаживание, сглаживающее края в представленной сцене, использование метода вызвало мультивыборку. Мультивыборка представляет каждый пиксель многократно и комбинирует результаты, создание более высокого качественного изображения в производительности стоило пропорциональный числу выборок, которые это использует.
Для доступных значений посмотрите
SCNAntialiasingMode. В OS X режим по умолчаниюSCNAntialiasingModeMultisampling4X. В iOS режим по умолчаниюSCNAntialiasingModeNone.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Воспроизведение пауз сцены представления.
Объявление
Swift
@IBAction func pause(_sender: AnyObject?)Objective C
- (IBAction)pause:(id)senderПараметры
senderОбъект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Обсуждение
Если сцена уже приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Воспроизведение резюме сцены представления.
Параметры
senderОбъект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Обсуждение
Если сцена не приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Воспроизведение остановок сцены и сброса представления время сцены к его времени начала.
Параметры
senderОбъект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представляет сцену представления в новом объекте изображения.
Возвращаемое значение
Объект изображения, изображающий представление в его текущем состоянии.
Обсуждение
Этот метод ориентирован на многопотоковое исполнение и может быть вызван в любое время.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
openGLContext openGLContextСвойствоКонтекст OpenGL, что использование представления для рендеринга его содержания.
Объявление
Swift
var openGLContext: NSOpenGLContextObjective C
@property(nonatomic, retain) NSOpenGLContext *openGLContextОбсуждение
При использовании OpenGL для пользовательского рендеринга (см.
SCNShadable,SCNNodeRendererDelegate, иSCNSceneRendererDelegateпротоколы), можно использовать это свойство для совместного использования ресурсов OpenGL между контекстом, используемым для рендеринга сцены и другими контекстами OpenGL использование приложения. Для получения дополнительной информации при совместном использовании ресурсов OpenGL, посмотрите, что Совместное использование Представляет Ресурсы Контекста. (SceneKit автоматически совместно использует свои собственные ресурсы OpenGL между кратным числомSCNViewэкземпляры в Вашем приложении по мере необходимости.)Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
pixelFormat pixelFormatСвойствоФормат пикселя OpenGL представления.
Объявление
Swift
var pixelFormat: NSOpenGLPixelFormatObjective C
@property(nonatomic, retain) NSOpenGLPixelFormat *pixelFormatОбсуждение
Объект формата пикселя конфигурирует атрибуты OpenGL для рендеринга. Например, при использовании OpenGL для пользовательского рендеринга (см.
SCNShadable,SCNNodeRendererDelegate, иSCNSceneRendererDelegateпротоколы), устанавливание формата пикселя к тому, указывающему Профиль Ядра OpenGL 3.2, позволяет Вам использовать современный OpenGL APIs в Вашем пользовательском коде рендеринга.Для изменения формата пикселя можно сделать любое из следующего:
Установите значение этого свойства прежде, чем обеспечить сцену для представления для рендеринга.
В
SCNViewподкласс, переопределите метод получателя этого свойства возвратить Ваш предпочтительный формат пикселя.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Режимы для сглаженного рендеринга сцены представления, используемой
antialiasingModeсвойство.Объявление
Swift
enum SCNAntialiasingMode : UInt { case None case Multisampling2X case Multisampling4X case Multisampling8X case Multisampling16X }Objective C
typedef enum : NSUInteger { SCNAntialiasingModeNone, SCNAntialiasingModeMultisampling2X, SCNAntialiasingModeMultisampling4X, SCNAntialiasingModeMultisampling8X, SCNAntialiasingModeMultisampling16X } SCNAntialiasingModeКонстанты
-
NoneSCNAntialiasingModeNoneОтключает сглаженный рендеринг.
Это - режим сглаживания значения по умолчанию на iOS.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Multisampling2XSCNAntialiasingModeMultisampling2XВключает мультидемонстрационное сглаживание, с двумя выборками на экранный пиксель.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Multisampling4XSCNAntialiasingModeMultisampling4XВключает мультидемонстрационное сглаживание, с четырьмя выборками на экранный пиксель.
Это - режим сглаживания значения по умолчанию на OS X.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Multisampling8XSCNAntialiasingModeMultisampling8XВключает мультидемонстрационное сглаживание, с восемью выборками на экранный пиксель.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Multisampling16XSCNAntialiasingModeMultisampling16XВключает мультидемонстрационное сглаживание, с шестнадцатью выборками на экранный пиксель.
Доступный в OS X v10.10 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
