Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNView

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNView

Вы используете SCNView возразите для рендеринга содержания SceneKit для дисплея в приложении. Для обеспечения содержания для представления SceneKit присвойтесь SCNScene возразите против scene свойство.

В OS X, SCNView подкласс NSView. В iOS, SCNView подкласс UIView. Как часть иерархии представления любой операционной системы, SCNView объект обеспечивает место для содержания SceneKit в пользовательском интерфейсе Вашего приложения. Можно создать представление SceneKit при помощи initWithFrame:options: метод или путем добавления его к файлу пера или раскадровке.

Для дополнительных важных методов и свойств для работы с представлениями SceneKit, посмотрите SCNSceneRenderer протокол. (Можно также представить содержание SceneKit в произвольном контексте OpenGL с помощью SCNRenderer класс, или в Базовый Слой анимации на OS X с помощью SCNLayer класс. SCNSceneRenderer протокол определяет функциональность, характерную для всех трех SceneKit, представляющих классы.)

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Инициализирует и возвращает недавно выделенный объект представления SceneKit с указанным прямоугольником кадра и опциями.

    Объявление

    Swift

    init(frame frame: NSRect, options options: [NSObject : AnyObject]?)

    Objective C

    - (id)initWithFrame:(NSRect)frame options:(NSDictionary *)options

    Параметры

    frame

    Прямоугольник кадра для представления, измеренного в точках и указанного в системе координат его суперпредставления.

    options

    Дополнительный словарь для будущих расширений.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный объект представления, или nil если не мог бы быть создан объект.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • сцена сцена Свойство

    Сцена, которая будет выведена на экран в представлении.

    Объявление

    Swift

    var scene: SCNScene?

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SCNScene *scene

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • backgroundColor backgroundColor Свойство

    Цвет фона представления.

    Объявление

    Swift

    @NSCopying var backgroundColor: NSColor?

    Objective C

    @property(nonatomic, copy) NSColor *backgroundColor

    Обсуждение

    SceneKit выводит на экран этот цвет позади содержания представленной сцены. Если сцена обеспечивает свой собственный фон с помощью, если содержание сцены заполняет представление или background свойство, цвет фона представления может не быть видим.

    Значение этого свойства должно быть цветом, который может быть представлен с помощью компонентов RGBA.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Булево значение, определяющее, может ли пользователь управлять текущей точкой представления, использующегося для рендеринга сцены.

    Объявление

    Swift

    var allowsCameraControl: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL allowsCameraControl

    Обсуждение

    Если Вы устанавливаете это свойство в YEStrue, пользователь может управлять текущей точкой представления с мышью или сенсорной панелью на OS X или мультисенсорными жестами на iOS. Это действие не изменяет объекты камеры, уже существующие в графике сцены или узлах, содержащих их. Значение по умолчанию этого свойства NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Сглаживающийся режим, используемый для рендеринга сцены представления.

    Объявление

    Swift

    var antialiasingMode: SCNAntialiasingMode

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNAntialiasingMode antialiasingMode

    Обсуждение

    SceneKit может обеспечить сглаживание, сглаживающее края в представленной сцене, использование метода вызвало мультивыборку. Мультивыборка представляет каждый пиксель многократно и комбинирует результаты, создание более высокого качественного изображения в производительности стоило пропорциональный числу выборок, которые это использует.

    Для доступных значений посмотрите SCNAntialiasingMode. В OS X режим по умолчанию SCNAntialiasingModeMultisampling4X. В iOS режим по умолчанию SCNAntialiasingModeNone.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Воспроизведение пауз сцены представления.

    Объявление

    Swift

    @IBAction func pause(_ sender: AnyObject?)

    Objective C

    - (IBAction)pause:(id)sender

    Параметры

    sender

    Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.

    Обсуждение

    Если сцена уже приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Воспроизведение резюме сцены представления.

    Объявление

    Swift

    @IBAction func play(_ sender: AnyObject?)

    Objective C

    - (IBAction)play:(id)sender

    Параметры

    sender

    Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.

    Обсуждение

    Если сцена не приостанавливается, этот метод не имеет никакого эффекта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Воспроизведение остановок сцены и сброса представления время сцены к его времени начала.

    Объявление

    Swift

    @IBAction func stop(_ sender: AnyObject?)

    Objective C

    - (IBAction)stop:(id)sender

    Параметры

    sender

    Объект, запрашивающий действие (используемый при соединении управления в Интерфейсном Разработчике). SceneKit игнорирует этот параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Представляет сцену представления в новом объекте изображения.

    Объявление

    Swift

    func snapshot() -> NSImage?

    Objective C

    - (NSImage *)snapshot

    Возвращаемое значение

    Объект изображения, изображающий представление в его текущем состоянии.

    Обсуждение

    Этот метод ориентирован на многопотоковое исполнение и может быть вызван в любое время.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • openGLContext openGLContext Свойство

    Контекст OpenGL, что использование представления для рендеринга его содержания.

    Объявление

    Swift

    var openGLContext: NSOpenGLContext

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) NSOpenGLContext *openGLContext

    Обсуждение

    При использовании OpenGL для пользовательского рендеринга (см. SCNShadable, SCNNodeRendererDelegate, и SCNSceneRendererDelegate протоколы), можно использовать это свойство для совместного использования ресурсов OpenGL между контекстом, используемым для рендеринга сцены и другими контекстами OpenGL использование приложения. Для получения дополнительной информации при совместном использовании ресурсов OpenGL, посмотрите, что Совместное использование Представляет Ресурсы Контекста. (SceneKit автоматически совместно использует свои собственные ресурсы OpenGL между кратным числом SCNView экземпляры в Вашем приложении по мере необходимости.)

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • pixelFormat pixelFormat Свойство

    Формат пикселя OpenGL представления.

    Объявление

    Swift

    var pixelFormat: NSOpenGLPixelFormat

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) NSOpenGLPixelFormat *pixelFormat

    Обсуждение

    Объект формата пикселя конфигурирует атрибуты OpenGL для рендеринга. Например, при использовании OpenGL для пользовательского рендеринга (см. SCNShadable, SCNNodeRendererDelegate, и SCNSceneRendererDelegate протоколы), устанавливание формата пикселя к тому, указывающему Профиль Ядра OpenGL 3.2, позволяет Вам использовать современный OpenGL APIs в Вашем пользовательском коде рендеринга.

    Для изменения формата пикселя можно сделать любое из следующего:

    • Установите значение этого свойства прежде, чем обеспечить сцену для представления для рендеринга.

    • В SCNView подкласс, переопределите метод получателя этого свойства возвратить Ваш предпочтительный формат пикселя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Режимы для сглаженного рендеринга сцены представления, используемой antialiasingMode свойство.

    Объявление

    Swift

    enum SCNAntialiasingMode : UInt { case None case Multisampling2X case Multisampling4X case Multisampling8X case Multisampling16X }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { SCNAntialiasingModeNone, SCNAntialiasingModeMultisampling2X, SCNAntialiasingModeMultisampling4X, SCNAntialiasingModeMultisampling8X, SCNAntialiasingModeMultisampling16X } SCNAntialiasingMode

    Константы

    • None

      SCNAntialiasingModeNone

      Отключает сглаженный рендеринг.

      Это - режим сглаживания значения по умолчанию на iOS.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • Multisampling2X

      SCNAntialiasingModeMultisampling2X

      Включает мультидемонстрационное сглаживание, с двумя выборками на экранный пиксель.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • Multisampling4X

      SCNAntialiasingModeMultisampling4X

      Включает мультидемонстрационное сглаживание, с четырьмя выборками на экранный пиксель.

      Это - режим сглаживания значения по умолчанию на OS X.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • Multisampling8X

      SCNAntialiasingModeMultisampling8X

      Включает мультидемонстрационное сглаживание, с восемью выборками на экранный пиксель.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • Multisampling16X

      SCNAntialiasingModeMultisampling16X

      Включает мультидемонстрационное сглаживание, с шестнадцатью выборками на экранный пиксель.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.