Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNRenderer

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNRenderer

SCNRenderer возразите представляет сцену SceneKit в произвольном контексте OpenGL. Используйте этот класс, когда Вы хотите добавить содержание, представленное SceneKit к приложению, уже представляющему другое содержание при помощи OpenGL или OpenGL ES непосредственно. Для обеспечения содержания для средства рендеринга SceneKit присвойте a SCNScene возразите против scene свойство.

Для дополнительных важных методов и свойств для работы со средствами рендеринга SceneKit, посмотрите Ссылку на протокол SCNSceneRenderer.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Создает средство рендеринга с указанным контекстом OpenGL.

    Объявление

    Swift

    convenience init(context context: UnsafeMutablePointer<Void>, options options: [NSObject : AnyObject]?)

    Objective C

    + (instancetype)rendererWithContext:(void *)context options:(NSDictionary *)options

    Параметры

    context

    Контекст рендеринга OpenGL: любой a CGLContextObj ссылка (в OS X) или EAGLContext объект (в iOS).

    options

    Дополнительный словарь для будущих расширений.

    Возвращаемое значение

    Новый объект средства рендеринга.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • сцена сцена Свойство

    Сцена, которая будет представлена.

    Объявление

    Swift

    var scene: SCNScene?

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SCNScene *scene

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Представляет содержание сцены.

    Объявление

    Swift

    func render()

    Objective C

    - (void)render

    Обсуждение

    Вызовите этот метод для рендеринга содержания сцены по требованию. SceneKit обновляет свою иерархию узлов представления на основе текущего системного времени и затем вовлекает сцену в контекст OpenGL средства рендеринга.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Представляет содержание сцены в указанное время сцены.

    Объявление

    Swift

    func renderAtTime(_ time: CFTimeInterval)

    Objective C

    - (void)renderAtTime:(CFTimeInterval)time

    Параметры

    time

    Метка времени, в секундах, в которые можно представить сцену.

    Обсуждение

    При вызове этого метода SceneKit обновляет свою иерархию узлов представления на основе указанной метки времени и затем вовлекает сцену в контекст OpenGL средства рендеринга.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • nextFrameTime nextFrameTime Свойство

    Метка времени для следующего кадра, который будет представлен. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var nextFrameTime: CFTimeInterval { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) CFTimeInterval nextFrameTime

    Обсуждение

    Если сцена средства рендеринга имеет какие-либо присоединенные действия или анимации, используйте это свойство для определения, сколько времени приложение должно ожидать прежде, чем сказать средству рендеринга рисовать другой кадр. Если соответствия значения этого свойства то из средства рендеринга currentTime свойство, сцена содержит непрерывную анимацию — планируют Ваш следующий рендеринг в любое время, лучше всего поддерживает производительность Вашего приложения. Если значение бесконечно, сцена не имеет никаких рабочих действий или анимаций.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.