SCNRenderer
SCNRenderer возразите представляет сцену SceneKit в произвольном контексте OpenGL. Используйте этот класс, когда Вы хотите добавить содержание, представленное SceneKit к приложению, уже представляющему другое содержание при помощи OpenGL или OpenGL ES непосредственно. Для обеспечения содержания для средства рендеринга SceneKit присвойте a SCNScene возразите против scene свойство.
Для дополнительных важных методов и свойств для работы со средствами рендеринга SceneKit, посмотрите Ссылку на протокол SCNSceneRenderer.
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
SCNSceneRenderer -
SCNTechniqueSupport -
NSObject -
SCNSceneRenderer -
SCNTechniqueSupport
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Создает средство рендеринга с указанным контекстом OpenGL.
Объявление
Swift
convenience init(contextcontext: UnsafeMutablePointer<Void>, optionsoptions: [NSObject : AnyObject]?)Objective C
+ (instancetype)rendererWithContext:(void *)contextoptions:(NSDictionary *)optionsПараметры
contextКонтекст рендеринга OpenGL: любой a
CGLContextObjссылка (в OS X) илиEAGLContextобъект (в iOS).optionsДополнительный словарь для будущих расширений.
Возвращаемое значение
Новый объект средства рендеринга.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представляет содержание сцены.
Объявление
Swift
func render()Objective C
- (void)renderОбсуждение
Вызовите этот метод для рендеринга содержания сцены по требованию. SceneKit обновляет свою иерархию узлов представления на основе текущего системного времени и затем вовлекает сцену в контекст OpenGL средства рендеринга.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представляет содержание сцены в указанное время сцены.
Объявление
Swift
func renderAtTime(_time: CFTimeInterval)Objective C
- (void)renderAtTime:(CFTimeInterval)timeПараметры
timeМетка времени, в секундах, в которые можно представить сцену.
Обсуждение
При вызове этого метода SceneKit обновляет свою иерархию узлов представления на основе указанной метки времени и затем вовлекает сцену в контекст OpenGL средства рендеринга.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
nextFrameTime nextFrameTimeСвойствоМетка времени для следующего кадра, который будет представлен. (только для чтения)
Объявление
Swift
var nextFrameTime: CFTimeInterval { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) CFTimeInterval nextFrameTimeОбсуждение
Если сцена средства рендеринга имеет какие-либо присоединенные действия или анимации, используйте это свойство для определения, сколько времени приложение должно ожидать прежде, чем сказать средству рендеринга рисовать другой кадр. Если соответствия значения этого свойства то из средства рендеринга
currentTimeсвойство, сцена содержит непрерывную анимацию — планируют Ваш следующий рендеринг в любое время, лучше всего поддерживает производительность Вашего приложения. Если значение бесконечно, сцена не имеет никаких рабочих действий или анимаций.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
