SCNRenderer
SCNRenderer
возразите представляет сцену SceneKit в произвольном контексте OpenGL. Используйте этот класс, когда Вы хотите добавить содержание, представленное SceneKit к приложению, уже представляющему другое содержание при помощи OpenGL или OpenGL ES непосредственно. Для обеспечения содержания для средства рендеринга SceneKit присвойте a SCNScene
возразите против scene
свойство.
Для дополнительных важных методов и свойств для работы со средствами рендеринга SceneKit, посмотрите Ссылку на протокол SCNSceneRenderer.
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
SCNSceneRenderer
-
SCNTechniqueSupport
-
NSObject
-
SCNSceneRenderer
-
SCNTechniqueSupport
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Создает средство рендеринга с указанным контекстом OpenGL.
Объявление
Swift
convenience init(context
context
: UnsafeMutablePointer<Void>, optionsoptions
: [NSObject : AnyObject]?)Objective C
+ (instancetype)rendererWithContext:(void *)
context
options:(NSDictionary *)options
Параметры
context
Контекст рендеринга OpenGL: любой a
CGLContextObj
ссылка (в OS X) илиEAGLContext
объект (в iOS).options
Дополнительный словарь для будущих расширений.
Возвращаемое значение
Новый объект средства рендеринга.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представляет содержание сцены.
Объявление
Swift
func render()
Objective C
- (void)render
Обсуждение
Вызовите этот метод для рендеринга содержания сцены по требованию. SceneKit обновляет свою иерархию узлов представления на основе текущего системного времени и затем вовлекает сцену в контекст OpenGL средства рендеринга.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.8 и позже.
-
Представляет содержание сцены в указанное время сцены.
Объявление
Swift
func renderAtTime(_
time
: CFTimeInterval)Objective C
- (void)renderAtTime:(CFTimeInterval)
time
Параметры
time
Метка времени, в секундах, в которые можно представить сцену.
Обсуждение
При вызове этого метода SceneKit обновляет свою иерархию узлов представления на основе указанной метки времени и затем вовлекает сцену в контекст OpenGL средства рендеринга.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
nextFrameTime nextFrameTime
СвойствоМетка времени для следующего кадра, который будет представлен. (только для чтения)
Объявление
Swift
var nextFrameTime: CFTimeInterval { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) CFTimeInterval nextFrameTime
Обсуждение
Если сцена средства рендеринга имеет какие-либо присоединенные действия или анимации, используйте это свойство для определения, сколько времени приложение должно ожидать прежде, чем сказать средству рендеринга рисовать другой кадр. Если соответствия значения этого свойства то из средства рендеринга
currentTime
свойство, сцена содержит непрерывную анимацию — планируют Ваш следующий рендеринг в любое время, лучше всего поддерживает производительность Вашего приложения. Если значение бесконечно, сцена не имеет никаких рабочих действий или анимаций.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.