SCNTechniqueSupport
SCNTechniqueSupport
протокол определяет интерфейс, характерный для объектов SceneKit, поддерживающих многопроходное использование рендеринга SCNTechnique
объекты.
Методы позволяют Вам указать подходы к рендерингу сцены, включающей многократные передачи получения. Например, Вы могли бы создать метод, использующий программу программы построения теней для постобработки представленной сцены на GPU, создавая специальные эффекты, такие как цветная классификация, окружающее поглощение газов экранного пространства или размытость изображения движущегося объекта. Различный SceneKit возражает методам поддержки по-разному, полученный в итоге в Таблице 1.
Класс |
Описание |
---|---|
|
Примените эффекты каждый раз, когда представляется сцена. |
Примените эффекты, когда камера будет текущей точкой представления. |
|
Примените эффекты, когда будет включен свет. |
Наследование
Не применимый
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Метод SceneKit использует при рендеринге объекта. (требуемый)
Объявление
Swift
@NSCopying var technique: SCNTechnique? { get set }
Objective C
@property(nonatomic, copy) SCNTechnique *technique
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.