Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка на протокол SCNTechniqueSupport

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNTechniqueSupport

SCNTechniqueSupport протокол определяет интерфейс, характерный для объектов SceneKit, поддерживающих многопроходное использование рендеринга SCNTechnique объекты.

Методы позволяют Вам указать подходы к рендерингу сцены, включающей многократные передачи получения. Например, Вы могли бы создать метод, использующий программу программы построения теней для постобработки представленной сцены на GPU, создавая специальные эффекты, такие как цветная классификация, окружающее поглощение газов экранного пространства или размытость изображения движущегося объекта. Различный SceneKit возражает методам поддержки по-разному, полученный в итоге в Таблице 1.

Табличная 1Technique поддержка в SceneKit

Класс

Описание

SCNView, SCNLayer (OS X), SCNRenderer

Примените эффекты каждый раз, когда представляется сцена.

SCNCamera

Примените эффекты, когда камера будет текущей точкой представления.

SCNLight

Примените эффекты, когда будет включен свет.

Наследование


Не применимый

Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • метод метод Требуемое свойство

    Метод SceneKit использует при рендеринге объекта. (требуемый)

    Объявление

    Swift

    @NSCopying var technique: SCNTechnique? { get set }

    Objective C

    @property(nonatomic, copy) SCNTechnique *technique

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.