Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNCamera

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNCamera

SCNCamera объект управляет атрибутами камеры, присоединенными к узлу. Для отображения сцены необходимо определять узел чей camera свойство содержит объект камеры как точку зрения.

SCNNode объект, содержащий камеру, определяет точку зрения — т.е. позиция и ориентация камеры. Направление камеры представления всегда приезжает отрицательная ось z системы локальной координаты узла. Для указания на камеру на различные части сцены используйте position, rotation, или transform свойство узла, содержащего его. (Также, чтобы гарантировать, что камера всегда указывает на определенный элемент Вашей сцены, даже когда тот элемент перемещается, присоединение a SCNLookAtConstraint возразите против узла, содержащего камеру.)

SCNCamera сам объект определяет форму и, частично, появление представленной сцены, как замечено с ее точки зрения. По умолчанию камера определяет перспективную проекцию, поле зрения (FOV) которой и рядом и далекая видимость ограничивает Вас управление с помощью свойств, перечисленных в Корректирующейся Перспективе Камеры и проиллюстрированных на рисунке 1. Можно также использовать свойства, перечисленные в Корректирующихся Эффектах Глубины резкости установить фокусное расстояние для камеры, заставляя части сцены казаться более или менее расплывчатыми в зависимости от их расстояния с точки зрения.

Свойства рисунка 1Camera для перспективной проекции image: ../Art/camera_properties.pdf

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Создает новый объект камеры.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)camera

    Возвращаемое значение

    Новый объект камеры.

    Обсуждение

    Для использования камеры для отображения сцены присоедините его к camera свойство узла и затем выбирает тот узел с помощью pointOfView свойство представления (или уровень или средство рендеринга) рендеринг сцены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • имя имя Свойство

    Имя связалось с объектом камеры.

    Объявление

    Swift

    var name: String?

    Objective C

    @property(nonatomic, copy) NSString *name

    Обсуждение

    Можно обеспечить описательное имя для объекта камеры сделать управление графиком сцены проще. Камеры, загруженные из файла сцены, могут иметь имена, присвоенные художником, использующим 3D инструмент разработки. Используйте SCNSceneSource класс для исследования камер в файле сцены, не загружая его график сцены.

    Имена камеры сохраняются при экспорте сцены в файл с помощью writeToURL:options:delegate:progressHandler: метод. Эти имена также появляются в редакторе сцены XCode. Представление статистики SceneKit (см. showsStatistics) показывает имена узлов с объектами прикрепленной камеры (который может не соответствовать имена самих объектов прикрепленной камеры).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • zNear zNear Свойство

    Близкий предел глубины камеры. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var zNear: Double

    Objective C

    @property(nonatomic) double zNear

    Обсуждение

    Близкое значение определяет минимальное расстояние между камерой и видимой поверхностью. Если поверхность ближе к камере, чем это расстояние, поверхность отсекается и не появляется. Близкое значение не должно быть нулем. Значение по умолчанию около значения 1.0.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • zFar zFar Свойство

    Далекий предел глубины камеры. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var zFar: Double

    Objective C

    @property(nonatomic) double zFar

    Обсуждение

    Далекое значение определяет максимальное расстояние между камерой и видимой поверхностью. Если поверхность более далека от камеры, чем это расстояние, поверхность отсекается и не появляется. Далекое значение по умолчанию 100.0.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • yFov yFov Свойство

    Поле зрения камеры, в градусах, на вертикальной оси. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var yFov: Double

    Objective C

    @property(nonatomic) double yFov

    Обсуждение

    Поле зрения является углом, определяющим степень сцены, видимой к камере, подобной тому из реального объектива фотокамеры. Маленький угол поля зрения обеспечивает узкое представление, и большое поле зрения обеспечивает широкое представление. Очень широкое поле зрения приводит к искаженной перспективе.

    SceneKit позволяет горизонтальному и вертикальному полю зрения быть установленным независимо. По умолчанию, оба xFov и yFov свойства являются нулем, заставляя SceneKit использовать вертикальное поле зрения на 60 ° и автоматически скорректировать горизонтальное поле зрения для адаптации форматному соотношению средства рендеринга, не искажая изображение. Если Вы устанавливаете только одно из свойств поля зрения к ненулевому значению, использование SceneKit, оценивающее за его ось и автоматически корректирующее поле зрения в другой оси. При установке обоих свойств SceneKit использует свойство, что лучшие адаптации текущее форматное соотношение средства рендеринга и автоматически корректируют поле зрения в другой оси.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • xFov xFov Свойство

    Поле зрения камеры, в градусах, на горизонтальной оси. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var xFov: Double

    Objective C

    @property(nonatomic) double xFov

    Обсуждение

    Поле зрения является углом, определяющим степень сцены, видимой к камере, подобной тому из реального объектива фотокамеры. Маленький угол поля зрения обеспечивает узкое представление, и большое поле зрения обеспечивает широкое представление. Очень широкое поле зрения приводит к искаженной перспективе.

    SceneKit позволяет горизонтальному и вертикальному полю зрения быть установленным независимо. По умолчанию, оба xFov и yFov свойства являются нулем, заставляя SceneKit использовать вертикальное поле зрения на 60 ° и автоматически скорректировать горизонтальное поле зрения для адаптации форматному соотношению средства рендеринга, не искажая изображение. Если Вы устанавливаете только одно из свойств поля зрения к ненулевому значению, использование SceneKit, оценивающее за его ось и автоматически корректирующее поле зрения в другой оси. При установке обоих свойств SceneKit использует свойство, что лучшие адаптации текущее форматное соотношение средства рендеринга и автоматически корректируют поле зрения в другой оси.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Булево значение, определяющее, корректирует ли камера автоматически zNear и zFar пределы глубины.

    Объявление

    Swift

    var automaticallyAdjustsZRange: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL automaticallyAdjustsZRange

    Обсуждение

    Значение по умолчанию этого свойства NOfalse, указание, что камера zNear и zFar свойства управляют его пределами глубины. Если Вы изменяете значение этого свойства на YEStrue, SceneKit автоматически корректирует пределы глубины во время отображения для адаптации ограничительной рамке сцены. Изменение значений zNear и zFar свойства автоматически сбрасывают значение этого свойства к NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Булево значение, определяющее, использует ли камера ортогональную проекцию.

    Объявление

    Swift

    var usesOrthographicProjection: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL usesOrthographicProjection

    Обсуждение

    Значение по умолчанию этого свойства NOfalse, указание перспективной проекции. В перспективной проекции одинаково измеренные объекты ближе к камере кажутся больше, чем те дальше.

    Установите значение этого свойства к YEStrue указать ортогональную проекцию. В ортогональной проекции одинаково измеренные объекты кажутся одинаково измеренными независимо от расстояния от камеры.

    Для управления фактором увеличения ортогональной камеры используйте orthographicScale свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

    См. также

    orthographicScale

  • Указывает фактор увеличения камеры при использовании ортогональной проекции.

    Объявление

    Swift

    var orthographicScale: Double

    Objective C

    @property(nonatomic) double orthographicScale

    Обсуждение

    В ортогональной проекции одинаково измеренные объекты кажутся одинаково измеренными независимо от своего расстояния от камеры. Для переключения между ортогональными и перспективными проекциями посмотрите usesOrthographicProjection свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    usesOrthographicProjection

  • Возвращает трансформацию проекции камеры.

    Объявление

    Swift

    func projectionTransform() -> SCNMatrix4

    Objective C

    - (SCNMatrix4)projectionTransform

    Обсуждение

    Эта трансформация выражает комбинацию геометрических свойств всей камеры: тип проекции (перспектива или ортогональный), поле зрения, пределы глубины и ортогональный масштаб (если применимо). SceneKit использует эту трансформацию для преобразования точек в координатном пространстве узла камеры к 2D пространству средства рендеринга при рендеринге и обработке событий.

    Если приложение должно преобразовать между представлением и координатами средства рендеринга для других целей, можно использовать эту трансформацию непосредственно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Указывает трансформацию проекции для камеры.

    Объявление

    Swift

    func setProjectionTransform(_ projectionTransform: SCNMatrix4)

    Objective C

    - (void)setProjectionTransform:(SCNMatrix4)projectionTransform

    Параметры

    projectionTransform

    Трансформация проекции.

    Обсуждение

    Эта трансформация выражает комбинацию геометрических свойств всей камеры: тип проекции (перспектива или ортогональный), поле зрения, пределы глубины и ортогональный масштаб (если применимо). SceneKit использует эту трансформацию для преобразования точек в координатном пространстве узла камеры к 2D пространству средства рендеринга при рендеринге и обработке событий.

    При вычислениях собственной матрицы трансформации проекции можно использовать этот метод для установки ее непосредственно, переопределяя трансформацию, синтезируемую от геометрических свойств камеры.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

    См. также

    – projectionTransform

  • focalDistance focalDistance Свойство

    Расстояние от камеры, в которой объекты появляются в резком фокусе. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var focalDistance: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat focalDistance

    Обсуждение

    Объекты на этом расстоянии от камеры кажутся отлично фокусируемыми. Объекты ближе к или дальше от камеры, чем это расстояние все более и более кажутся размытыми (на сумму размытости, указанной focalBlurRadius свойство). Фокусное расстояние по умолчанию 10.0.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • focalSize focalSize Свойство

    Ширина расстояния располагается, в котором объекты появляются в резком фокусе. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var focalSize: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat focalSize

    Обсуждение

    focalDistance свойство указывает, как далеко далеко от камеры объект состоит в том, чтобы появиться в резком фокусе. Фокальный размер указывает, как широкий область вокруг того расстояния также появляется в резком фокусе. Размер фокуса по умолчанию 0.0, указание, что переход от резкого до размытого сразу начинается для объектов ближе к или дальше от камеры, чем фокусное расстояние. Когда фокальный размер является ненулевым, он указывает расстояние между самым близким, которым объект может быть к камере и остаться в резком фокусе к самому дальнему, которым объект может быть от камеры и остаться в резком фокусе.

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • focalBlurRadius focalBlurRadius Свойство

    Максимальная сумма размывания, в пикселях, применилась к областям вне глубины резкости камеры. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var focalBlurRadius: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat focalBlurRadius

    Обсуждение

    Значение по умолчанию этого свойства 0.0, отключение визуального эффекта глубины резкости. Изменение этого свойства к ненулевому значению включает эффект глубины резкости, в котором только возражает на указанном расстоянии от камеры, появляются в резком фокусе, и возражает ближе против, или дальше от камеры все более и более кажутся размытыми (до суммы, указанной этим свойством).

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Фактор, определяющий переход между и расфокусированными областями в фокусе. Animatable.

    Объявление

    Swift

    var aperture: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat aperture

    Обсуждение

    Объекты на расстояниях от камеры вне ее глубины резкости (указанный focalDistance и focalSize свойства), все более и более кажутся размытыми (до значения focalBlurRadius свойство). Апертура управляет внезапностью перехода между резким и размытым — низкая стоимость указывает резкий переход, и более высокое значение указывает постепенный переход. Апертура по умолчанию 0.125 (или 1/8).

    Можно анимировать изменения в значении этого свойства. Посмотрите Анимацию Содержание SceneKit.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • categoryBitMask categoryBitMask Свойство

    Маска, определяющая, которому принадлежат категории эта камера.

    Объявление

    Swift

    var categoryBitMask: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSUInteger categoryBitMask

    Обсуждение

    Каждая камера и каждый узел в сцене могут быть присвоены одной или более категориям, каждый соответствующий немного в битовой маске. Вы определяете значения маски, используемые в Вашем приложении. Когда SceneKit представляет сцену, он выдерживает сравнение categoryBitMask свойство каждого узла с тем из pointOfView камера с помощью поразрядной операции И. Если результатом является ненулевое значение, SceneKit представляет содержание узла. Используйте это свойство для создания некоторых узлов в сцене видимыми только к определенным камерам.

    Маска по умолчанию имеет весь набор битов, означая, что узлы всех категорий видимы к камере.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.