Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка на протокол SCNNodeRendererDelegate

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNNodeRendererDelegate

SCNNodeRendererDelegate протокол определяет интерфейс для использования Вашего собственного кода для прорисовки OpenGL для рендеринга содержания для узла. Можно предоставить делегату средства рендеринга к SCNNode объект с помощью rendererDelegate свойство.

Как правило, Вы используете делегата средства рендеринга узла для выполнения пользовательского рендеринга, привязывающегося в расположении в сцене. Например, можно присоединить узел с делегатом средства рендеринга в части сцены, чтобы добавить, что специальный эффект представил использование собственного кода для прорисовки OpenGL, такого как жидкое моделирование.

Набор сцены не выполняет собственного рендеринга для узла с делегатом рендеринга, таким образом, этот протокол не является подходящим для настройки рендеринга Набора Сцены геометрии и материалов. Вместо этого используйте методы в SCNShadable протокол для расширения рендеринга Набора Сцены с помощью программ программы построения теней, записанных на Языке Штриховки OpenGL (GLSL).

Наследование


Не применимый

Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.8 и позже.
  • Говорит делегату выполнять рендеринг для узла.

    Объявление

    Swift

    optional func renderNode(_ node: SCNNode, renderer renderer: SCNRenderer, arguments arguments: [NSObject : AnyObject])

    Objective C

    - (void)renderNode:(SCNNode *)node renderer:(SCNRenderer *)renderer arguments:(NSDictionary *)arguments

    Параметры

    node

    Узел для рендеринга.

    renderer

    Объект Набора Сцены, ответственный за рендеринг сцены. Исследуйте этот объект context свойство, если необходимо сослаться на контекст OpenGL пользовательский код рендеринга, вовлекает.

    arguments

    Словарь, содержащий, преобразовывает информацию, необходимую для рендеринга узла. Посмотрите Rendering Transform Keys для возможных ключей. Значение для каждого ключа NSValue объект, содержащий a CATransform3D структура, описывающая преобразование как 4 x 4 матрицы.

    Обсуждение

    Используйте этот метод для выполнения пользовательского рендеринга OpenGL для узла. Необходимо только выполнить команды рисования OpenGL (и любая установка, требуемая выполнять их) в этом методе — результаты изменения объектов Набора Сцены во время этого метода не определены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.