Новые функции в Xcode 6

Xcode 6.0

Xcode 6 включает Swift, инновационный язык программирования с интерактивной рабочей областью вызвал детскую площадку. Разработчики могут непосредственно управлять и экспериментировать с живым Кодом SWIFT — вводят код для пути Bézier в детской площадке и наблюдают путь, нарисованный непосредственно около кода. Совершенный новый код в детской площадке, тогда легко продвиньте тот код в свой основной проект.

Xcode 6 расширяет набор функций XCode с помощью новых живых возможностей визуализации. Например, отладка представления приостанавливает запущенное приложение и затем взрывает все уровни UI в 3D визуализацию, упрощая понимать, как нарисован интерфейс. Живой рендеринг в Интерфейсном Разработчике выводит на экран Ваш рукописный код UI, как Вы разрабатываете, так, чтобы можно было отредактировать код представления и IB представляющие изменения немедленно. И ассистент предварительного просмотра теперь показывает Ваше приложение на различных языках только щелчком мышью.

Xcode 6 требует Mac рабочая версия 10.9.4 OS X или позже или 10.10. Это включает SDKs для версии 10.9 и 10.10 OS X и iOS 8.

Xcode 6 включает следующие выделенные функции.

Язык Swift

Swift является усовершенствованным языком объектно-ориентированного программирования для разработки iOS. Swift современен, мощен, выразителен, и прост в использовании.

../Art/xc-swift-frontispiece_2x.png../Art/xc-swift-frontispiece_2x.png
  • Быстро. Компиляции Swift и оптимизированы с усовершенствованным анализом кода в LLVM для создания высокоэффективных приложений.

  • Комплексная платформа. Доступ все Сенсорные платформы Какао с Swift.

  • Безопасный проектом. Устраните огромные категории ошибок, катастрофических отказов и дыр в системе безопасности.

    Пары Swift увеличили безопасность типов с выводом типа, ограничивают прямой доступ к указателям, и автоматически управляют памятью с помощью ARC, упрощая для Вас использовать Swift и создавать безопасное, стабильное программное обеспечение. Другая безопасность языка имела отношение, функции включают обязательную инициализацию переменных, автоматическая проверка границ для предотвращения переполнения, условные выражения, повреждающиеся по умолчанию, и устранение указателей на непосредственную память по умолчанию.

  • Современный. Запишите, отладьте и поддержите меньше кода с простым, чтобы записать и считать синтаксис и никакие заголовки для поддержания.

    Swift включает optionals, обобщения, закрытия, кортежи и другие функции современного языка. Вдохновленный и улучшение Objective C, Код SWIFT чувствует себя естественным в чтение и запись.

  • Интерактивный. Используйте Swift в интерактивном режиме, чтобы экспериментировать с Вашими идеями и видеть мгновенные результаты.

  • Объединенный. Swift является полной заменой и для C и для языков Objective C. Это обеспечивает полные объектно-ориентированные функции и включает примитивы низкоуровневого языка, такие как типы, управление потоком и операторы.

Для полной информации о языке Swift и начать использовать его, посмотрите Swift Язык программирования.

XCode 6 функций Swift

  • Детские площадки. Детские площадки делают Код SWIFT записи производительным и простым. Введите строку кода, и результат сразу появляется. Если Ваш код работает в течение долгого времени — например, через цикл — можно добавить что строка кода Ассистенту Временной шкалы, чтобы наблюдать, что он развивается. Переменные дисплея в графике, проверьте каждый шаг рисования представления или наблюдайте анимированную сцену SpriteKit. При совершенствовании кода в детской площадке просто переместите тот код в проект. Некоторое использование для детских площадок включает:

    • Разработка нового алгоритма, наблюдение его результатов в любой момент

    • Экспериментирование с новым API или испытание нового синтаксиса Swift

    • Создание новых тестов и затем проверка, что они работают прежде, чем продвинуть их в набор тестов

  • Учитесь в детской площадке. Открытая избранная документация в детской площадке для приобретения знаний из учебного руководства в интерактивной среде. Комбинация богато отформатированной документации и интерактивной детской площадки упрощает полностью исследовать API, изменяясь и экспериментируя с примером кода.

  • Цикл Рида-эвэл-принта (REPL) в LLDB. Консоль отладки в XCode включает интерактивную версию языка Swift, названного циклом «считал печать оценки» (REPL), созданным прямо в. Используйте синтаксис Swift, чтобы оценить и взаимодействовать с Вашим запущенным приложением или записать новый код, чтобы видеть, как это работает в подобной сценарию среде. REPL доступен из консоли Xcode или при помощи LLDB из Терминала, когда присоединено к рабочему процессу.

  • На документацию о языке. Средство просмотра документации XCode показывает Быструю Справку или справочную документацию на языке по Вашему выбору — Objective C, Swift или оба.

  • Синтезируемые заголовки. Когда необходимо видеть, как API, который Вы используете, был записан, XCode показывает его Вам на языке, который Вы ожидаете. Для API, первоначально записанного в Objective C, XCode показывает Вам версию исходного заголовочного файла в синтаксисе Swift, вместе с комментариями автора.

Для получения дополнительной информации посмотрите Исследование и Оценку Кода SWIFT в Детской площадке.

Улучшения дополнительной функции в Xcode 6 IDE

Принося больше живой визуализации к Вашим существующим проектам, следующие улучшения являются также совместимым Swift.

Тестирование

  • Измерение производительности. Улучшенная платформа XCTest теперь поддерживает возможность определить количество производительности каждой части приложения. XCode выполняет Ваши тесты производительности и позволяет Вам определять базовую метрику производительности. Каждый последующий тестовый прогон сравнивает производительность, выводит на экран изменение в течение долгого времени, и — путем выделения проблемной области — предупреждает Вас к внезапным регрессиям, которые могла представить фиксация кода.

  • Асинхронное тестирование кода. XCTest теперь обеспечивает API для тестирования кода, выполняющегося асинхронно. Можно теперь создать тесты для сетевых операций, файл IO и другие системные взаимодействия, выполняющие асинхронные вызовы использования прямым и простым способом.

Для получения дополнительной информации посмотрите Тестирование с XCode.

Интерфейсный разработчик

  • Живой рендеринг. Взаимодействуйте через интерфейс Разработчик выводит на экран Ваши пользовательские объекты во время проектирования точно, поскольку они появляются, когда выполняется Ваше приложение. При обновлении кода для пользовательского представления Интерфейсных обновлений холста проекта Разработчика автоматически с новым взглядом, Вы просто вошли в редактора исходного кода без потребности создать и работать. Можно использовать Интерфейсного инспектора Разработчика для наблюдения свойств автоматически также. Используйте в своих интересах новый APIs, позволяющий Вам настраивать поведение пользовательских элементов управления на Интерфейсном холсте Разработчика — например, можно загрузить демонстрационные данные на лету.

    ../Art/xc_live-render_2x.png

    Для получения дополнительной информации о живом рендеринге посмотрите Создание Пользовательского Представления Что Рендеринг в Интерфейсном Разработчике.

  • Классы размера. Классы размера для iOS 8 позволяют разработать единственную универсальную раскадровку со специализированными разметками и для iPhone и для iPad. С классами размера можно определить общие представления и ограничения один раз, и затем добавить изменения для каждого поддерживаемого форм-фактора. Средство моделирования iOS и каталоги актива полностью поддерживают классы размера также.

    ../Art/xc_size-class-2_2x.png

    Для получения дополнительной информации о классах размера посмотрите Справку Проекта Классов Размера.

  • Пользовательские шрифты iOS. Соедините интерфейсом с рендерингом Разработчика встроенные пользовательские шрифты в течение времени проектирования, дав более точный предварительный просмотр того, как законченное приложение посмотрит с корректными размерностями.

Отладчик

  • Отладка представления. Используя представление отладчик делает отладку появления приложения столь же простой как отладка строк кода. Единственное нажатие кнопки приостанавливает Ваше запущенное приложение и «взрывает» приостановленный UI в 3D рендеринг, разделяя каждый уровень штабеля представлений. Используя представление отладчик сразу делает его очевидным, почему изображение может быть отсечено и невидимое, и порядок графических элементов становится ясным. Путем выбора любого представления можно проверить подробные данные путем перехода к соответствующему коду в исходном представлении заместителя редактора. Отладчик представления также выводит на экран Автоматические Ограничения макета, упрощая видеть, где конфликты вызывают проблемы.

    ../Art/dbgah-vdbgr-overall-rot_2x.png
  • Улучшенная отладка очереди. Записи навигатора отладки и дисплеи недавно выполнили блоки, а также ставили в очередь блоки. Можно использовать его для наблюдения, где ставившие в очередь блоки и исследовать подробные данные того, что было установлено для выполнения.

    ../Art/debug_navigator-queues-disclosed_2x.png
  • Приборы отладки. Приборы отладки предоставляют сразу информацию об использовании ресурсов при отладке. Они вызывают Ваше внимание к ранее неизвестным проблемам, особенно связанным с областями, которые могли создать плохой пользовательский опыт или истощить избыточную батарею на переносимых компьютерах Mac и устройствах.

    • Приборы I/O. В то время как Ваше приложение работает, два новых прибора отладки, Сетевая активность и Действие Файла, визуально выделяют скачки в действии ввода/вывода.

      ../Art/debug_navigator-debug-gauges-overview_2x.png
    • прибор iCloud. Прибор отладки iCloud включает поддержку новых Документов в функциях Cloud и CloudKit, обеспечивающих доступ к файлам вне специфичного для приложения контейнера.

SpriteKit и SceneKit

  • Графика и игровая разработка. Поддержка SpriteKit была значительно улучшена с новым разработчиком уровня SpriteKit и улучшенным дисплеем переменных SpriteKit при отладке. 

  • Поддержка iOS. SpriteKit и SceneKit теперь улучшены для сотрудничества и на iOS. Создайте сцены для своих игр SpriteKit из XCode. Проще чем когда-либо определить, как Ваши символы, фоны и остальная часть Вашей игры объединяются — никогда не было проще совместно использовать код при создании больших игр и для iOS и для OS X.

Расширения и платформы

  • Поддержка расширений. Добавьте дополнительную цель к любому iOS или приложению Mac для расширения функциональности приложения до других приложений в OS. Подключения XCode к расширению, когда запущено, отлаживая расширение, поскольку это работает в безопасном, встроенном контексте OS.

  • Платформы для iOS. разработчики iOS могут теперь создать динамические платформы. Платформы являются набором кода и ресурсов для инкапсуляции функциональности, которая ценна через многократные проекты. Платформы работают отлично с расширениями, совместно используя логику, которая может использоваться и главным приложением и связанными расширениями.

Для получения дополнительной информации см. Руководство по программированию Расширения Приложения.

Средство моделирования iOS

  • Конфигурации. Новые конфигурации Средства моделирования iOS позволяют Вам сохранять данные, и параметры конфигурации группировались. Выполните одну конфигурацию для одной версии приложения с его собственными данными и другой конфигурацией для различной версии приложения.

Для получения дополнительной информации о Средстве моделирования iOS см. Руководство пользователя Средства моделирования iOS.

Локализация

  • Импорт и экспорт XLIFF. XCode может упаковать Ваши локализуемые строки в промышленный стандарт формат XLIFF для отсылки для локализации. Когда локализация завершается, просто интегрировать новые языки назад в проект.

  • Неявный .strings файл. XCode автоматически генерирует основной язык .strings зарегистрируйте непосредственно от Вашего исходного кода — теперь Вы больше не должны управлять этим .strings файл вручную.

  • Предварительный просмотр в Интерфейсном Разработчике. При разработке в Интерфейсном Разработчике ассистент предварительного просмотра может показать, как интерфейс появляется на других языках. Вы видите, как Ваш интерфейс реагирует дольше или более короткие языки.

  • Выполненный в локали. XCode может выполнить Ваше приложение на Средстве моделирования iOS, или непосредственно на устройствах, как это появилось бы клиентам в других странах.

Для получения дополнительной информации о локализации Xcode 6 посмотрите Руководство по Интернационализации и Локализации.

Компилятор

  • Профилируйте Ведомую Оптимизацию. Profile Guided Optimization (PGO) работает с оптимизатором LLVM и Вашими тестами производительности для профилирования наиболее активно используемых частей приложения. Можно также осуществить приложение вручную для генерации профиля производительности. PGO использует профиль для дальнейшей оптимизации приложения, предназначаясь для областей, что большая часть оптимизации потребности, улучшая производительность вне того, чего может достигнуть установка одних только опций оптимизации.

    Для получения дополнительной информации о Профиле Ведомая Оптимизация посмотрите Профиль XCode Ведомая Оптимизация.

  • Определяемые пользователем модули. Разработчики теперь в состоянии определить модули для своего собственного кода Objective C, упрощая чем когда-либо для них совместно использовать платформы через все их проекты. Путем объединения определяемых пользователем модулей с автоматическим созданием Swift модулей эти два языка сотрудничают беспрепятственно.

Инструменты

  • Новый пользовательский интерфейс. Новый Инструментальный пользовательский интерфейс делает конфигурирование Вашего настраивающего сеанса производительности проще и улучшает управление. Новый шаблонный селектор позволяет Вам выбирать свое устройство и цель, а также начальную точку для Вашего профильного сеанса. Представление дорожки позволяет прямому перетаскиванию устанавливать диапазон фильтра времени. Панель инструментов занимает меньше места, чтобы позволить Вам фокусироваться на задаче под рукой.

    Инструменты теперь выглядят и работают больше как XCode. Дорожкам зарегистрированных данных дают больше пространства и конфигурации для того, как данные собраны и просмотрены, управляется в объединенной области инспектора.

  • Тесты профиля. Выберите любой тест или набор тестов для профилирования, большой для анализа утечек памяти на функциональном испытании или время, профилируя тест производительности для наблюдения, почему это регрессировало.

  • Поддержка конфигураций средства моделирования. Конфигурации средства моделирования обрабатываются как устройства Инструментами, упрощая запускать или присоединять к процессам в средстве моделирования.

  • Новый инструмент Счетчиков. Счетчики и инструменты Событий были объединены в более мощный инструмент и сделаны проще сконфигурировать. Это может отследить отдельные события CPU, и можно указать, что формулы для измерения события агрегируются, отношения и т.д., разработчики iOS на 64-разрядных устройствах могут теперь использовать Счетчики для подстраивания приложений.

  • Swift и поддержка Расширений. Конечно, Swift поддерживается — Вы будете видеть символы Swift в отслеживаниях стека и типы Swift в Выделениях. Можно также использовать Инструменты для профилирования расширений приложения.

Сервер XCode

  • Триггеры. Триггеры позволяют Вам делать сценарии более сложной интеграции путем конфигурирования правил серверной стороны запустить пользовательские сценарии прежде или после выполнения схемы Xcode.

  • Интеграция теста производительности. Сервер XCode поддерживает новые функции тестирования производительности XCode, упрощающие для команды совместно использовать компьютер Mac и группу устройств на iOS для непрерывного тестирования производительности.

  • Отслеживание дельты. Проблемы теперь прослежены на интеграцию, таким образом, Вы видите, когда проблема появилась или когда это или было фиксировано, и кого.

  • Большее управление. Параметры конфигурации в Сервере XCode дают группам разработчиков еще больший контроль над выполнением роботов. Новые настройки для интервалов интеграции, группировка роботов и конфигурации Средства моделирования iOS делают роботы XCode более мощными чем когда-либо. Новые отчеты UI включают в себя статистику уровня робота — например, число успешной интеграции, фиксации и тестового дополнительного отслеживания, и т.д.

Для получения дополнительной информации о Сервере XCode посмотрите Сервер XCode и Непрерывное Руководство по интеграции.

Средство моделирования аксессуара HomeKit

  • Возможность HomeKit. Новая платформа HomeKit позволяет Вашему приложению связываться с, и управление соединило аксессуары в доме пользователя. Для использования HomeKit с приложениями для iOS установите переключатель HomeKit в панели возможностей редактора проекта. Выберите Xcode> Open Developer Tool> HomeKit Accessory Simulator, чтобы начать использовать средство моделирования.

Для получения дополнительной информации о HomeKit посмотрите Ссылку Платформы HomeKit.

XCode 6.0.1

XCode 6.0.1 является корректировочной версией, отвечающей на проблемы разработчика, о которых сообщают, и квалификационное испытание Apple.

Xcode 6.1

Xcode 6.1 добавляет разработку для OS X с Swift и включает исправления ошибок, а также другие новые функции.

Поддержка SDK OS X Yosemite

  • Xcode 6.1 включает обеспечение конструкторских работ с SDKs для версии 10.9 OS X, версии 10.10 OS X и iOS 8.

Swift

  • Swift имеет доступ ко всем платформам Какао для разработки OS X с помощью SDK для версии 10.10 OS X.

  • Цели разработки Swift могут развернуться и на Индивидуалистах OS X и на OS X Yosemite.

Интерфейсный разработчик

  • Раскадровки для OS X. Раскадровки прибывают в OS X с Xcode 6, используя в своих интересах новый контроллер представления APIs в AppKit. Раскадровки упрощают соединять проводом вместе многократные представления и определять анимации перехода, не пишущий код. Раскадровки для OS X мотивируют интерфейсы, следующие за стандартами Mac так, чтобы Ваши приложения вели себя способ, которым ожидают пользователи.

    Для получения дополнительной информации о раскадровках посмотрите Справку Раскадровки.

XCode 6.1.1

XCode 6.1.1 включает исправления ошибок и повышения производительности.

Xcode 6.2

Xcode 6.2 добавляет поддержку iOS 8.2. Это включает новую платформу WatchKit для разработки приложений Часов Apple.

Поддержка инструментов WatchKit включает:

Xcode 6.3

Xcode 6.3 добавляет поддержку iOS 8.3, обновлений к Swift и многих других новых функций.

Swift 1.2

  • Swift 1.2 генерирует существенно более быстрый код выполнения по сравнению с Swift 1.1.

  • XCode теперь создает цели Swift инкрементно для большей эффективности: единственное изменение файла больше не вызывает создание всех исходных файлов в цели.

    Эти и другие примечательные улучшения библиотеки стандарта Swift и Swift детализированы в Информации о версии XCode.

  • Новый мигрант Swift в простоте Xcode 6.3, перемещающей Ваш Swift 1.1, кодирует к Swift 1.2.

    В XCode выбрать Edit > Convert > To Latest Swift Syntax вызвать мигранта.

Организатор катастрофических отказов для App Store и пользователей TestFlight

  • Помогающая новая функция выбрала - в пользователях App Store, и пользователи TestFlight собирают и анализируют данные крешлога для Ваших приложений.

    Отчеты катастрофического отказа, собранные от выбравшего - в пользователях App Store и пользователях TestFlight, могут быть выведены на экран в Организаторе Катастрофических отказов. Больше подробных данных доступно в Справке Организатора Информации о версии и Катастрофических отказов XCode в документации XCode.

Улучшения детской площадки XCode

  • Авторская разработка усовершенствованной документации со встроенными отмеченными комментариями, встройте результаты детской площадки, возможность просмотреть и отредактировать ресурсы, встроенные в детские площадки и возможность интегрировать вспомогательные исходные файлы в Детские площадки. Эти функции включают создание богатого нового опыта в детских площадках.

    Для получения дополнительной информации см. Информацию о версии XCode, Ссылку Детской площадки и Справку Детской площадки в документации XCode.

Сенсорная поддержка силы

  • XCode применяет силу Сенсорные жесты сенсорной панели для Macs, включающих его, и поддержки, конфигурирующие Сенсорную функциональность сенсорной панели Силы на OS X в Интерфейсном редакторе Разработчика для NSButton и NSSegmentedControl.

Улучшения Objective C

  • В коде Objective C Вы можете теперь непосредственно явно выраженный nullability указателей в заголовочных файлах, улучшая функциональную совместимость между Swift и Objective C.

    См. Информацию о версии XCode для подробных данных об изменениях и улучшениях.

Улучшения отладчика

  • LLDB был улучшен, чтобы улучшить поддержку модулей на языках на базе С, а также обеспечить полные улучшения Swift, отладив поддержку.

    Синтаксический анализатор выражения Objective C LLDB может теперь импортировать модули, позволив последующим выражениям полагаться на функцию и прототипы метода, определенные в модуле. Дополнительные выгоды импорта модулей включают лучшие сообщения об ошибках, устраняя потенциально неправильные выведенные типы аргумента и т.д.

    См. Информацию о версии XCode для подробных данных об улучшениях.

Apple версия 6.1 компилятора LLVM

  • Версия 6.1 LLVM включает поддержку C++ 14, улучшенная диагностика предупреждения и новая оптимизация.

    Этот обновленный компилятор включает полную поддержку C++ 14 стандартов языка, широкий диапазон улучшенной диагностики предупреждения и новая оптимизация. Поддержка arm64 архитектуры была значительно пересмотрена для лучше выравнивания с реализацией ARM; самое видимое влияние - то, что несколько векторов intrinsics изменились, чтобы более близко соответствовать спецификации ARM.

Изменения ARM64 Intrinsics

  • Упорядочивание параметра для маршрута arm64 vfma/vfms intrinsics изменилось.

    По умолчанию компилятор теперь предупреждает о любом использовании intrinsics, но сохранит старое поведение. Для снижения риска переход к новому упорядочиванию завершается шаг за шагом.

Для дополнительных подробных данных о выпуске Xcode 6.3 см. Информацию о версии XCode.