Объект приложения

Объект приложения ответственен за начальную маршрутизацию пользовательских событий и полное управление запущенным приложением. Когда приложение запускается, оно создает объект приложения в main функция. В основном цикле событий приложения объект приложения берет входящее событие (представляющий пользовательское действие) и направляет его к окну, содержащему представление, которое является фокусом действия. Это также получает сообщения действия от средств управления и вперед их к надлежащим целям. Это ведет список своих окон и управляет их текущим статусом.

Объект приложения Сообщает своему Делегату Внешних событий

Объект приложения также получает уведомления от операционной системы, когда внешние события влияют на само приложение — например, когда пользователь закрывает компьютер или в iOS, когда доступная память является низкой. Объект приложения включает в список справку своего делегата в управлении этими внешними событиями, а также событиями, связанными с жизненным циклом приложения. Это сообщает делегату этих событий и, в некоторых случаях, реагирует на ответ делегата на его сообщения.

Art/application_object_OSX.jpg

Приложение имеет единственный объект приложения

Объект приложения является одиночным элементом — т.е. единственный экземпляр доступен всем объектам в приложении. В iOS объект приложения является экземпляром UIApplication класс (или подкласс того класса); в OS X объект приложения происходит из NSApplication класс. И в OS X и в iOS, можно получить доступ к объекту приложения путем вызова сообщения класса sharedApplication.

Необходимые как условие статьи

Категорическое обсуждение

    Ссылка класса NSApplication

Проекты примера кода

    (Ни один)