Объект управления

Управление является типом представления в пользовательском интерфейсе, отправляющем сообщение в другой объект, когда пользователь управляет им определенным способом, таким как нажатие кнопки или перетаскивание ползунка. Управление является агентом в модели целевого действия. Управление (или, в OS X, ячейке управления) хранит два бита информации, необходимой для отправки сообщения: объект получить сообщение (цель) и селектор, идентифицирующий метод для вызова на цель (действие). Когда пользователь управляет управлением в особенном методе, оно отправляет сообщение в объект приложения, тогда передающий сообщение действия к цели.

Art/target_action_OSX.jpg

Абстрактные базовые классы для средств управления NSControl в платформе AppKit и UIControl в платформе UIKit. Все средства управления являются экземплярами конкретных подклассов этих базовых классов. Общие типы средств управления в этих платформах являются кнопками, ползунками и текстовыми полями. UIKit и AppKit также имеют средства управления, которые являются определенными для их платформ, например, средства управления страницей (UIKit) и цветные скважины (OS X).

В AppKit средства управления могут иметь одну или более ячеек

Большинство средств управления в платформе AppKit имеет один или несколько объектов ячейки, связанных с ними. Ячейка является экземпляром класса, наследовавшегося, прямо или косвенно, от NSCell. Его основная роль должна хранить целевой объект и селектор действия для его управления. Даже при том, что ячейка не является представлением, она может нарисовать себя и реагировать на события, но только, когда проинструктировано его управлением. В архитектуре ячейки управления управление является представлением противостояния для своей ячейки (или ячеек); когда его отличительное пользовательское событие происходит, это управляет поведением ячейки и составляет и отправляет сообщение действия.

Несколько средств управления в AppKit имеют многократные ячейки. Например, NSMatrix объекты являются средствами управления, содержащими строки или матрицы ячеек того же или другого типа. Каждая ячейка может иметь свою собственную цель и селектор действия. Несколько средств управления в AppKit хранят свою цель и информацию о действии самих, и не используют ячейку.

Когда сообщения Действия Отправляются, в UIKit События Управления Определяют

События управления являются аспектом проекта платформы UIKit для средств управления. В UIKit цель и селектор действия определяют форму сообщения действия, но одно или более событий управления — также связанный с управлением — определяют, когда отправляется сообщение. Событие управления является a enum постоянный, который представляет поведение касания (например, UIControlEventTouchUpInside), фаза сеанса редактирования (например, UIControlEventEditingDidEnd), или изменение в значении (UIControlEventValueChanged). Можно связать многократные события управления с управлением, и если действие, представленное кем-либо из этих констант, происходит, управление отправляет сообщение действия в цель.

Некоторые средства управления требуют, чтобы было установлено определенное событие управления. Например, UISwitch объекты только отправляют свое сообщение действия когда UIControlEventValueChanged событие управления удовлетворено.

Необходимые как условие статьи

Похожие статьи

Категорическое обсуждение

    Управление и темы программирования ячейки

Проекты примера кода

  • ClockControl
  • DatePicker