Начало работы с эмиттером частицы

Эмиттер частицы может быть добавлен к любому проекту, использующему платформу Набора Sprite. XCode предоставляет Вам несколько эмиттерных шаблонов для добавления к приложению. Или можно создать новый эмиттер программно и вставить его непосредственно в приложение.

Добавление эмиттера к проекту

Прежде, чем добавить эмиттер частицы к Вашему проекту, у Вас должен быть Sprite Поддерживающий набор проект. Можно или создать новый проект Набора Sprite или добавить Набор Sprite к существующему проекту. Для создания нового проекта можно найти шаблон проекта Набора Sprite в разделе Application и для iOS и для OS X.

../Art/spritekit_project_2x.png../Art/spritekit_project_2x.png

Начните разрабатывать программный продукт путем создания проекта.

  1. Выберите File> New> New Project.

  2. Выберите шаблон проекта для своего iOS или продукта OS X, и нажмите Далее.

  3. Введите название продукта и другие подробные данные проекта, и нажмите Далее.

  4. Укажите контейнер проекта и его расположение в Вашей файловой системе, и нажмите Save.

Все программные продукты требуют проекта. Проект организует файлы, и ресурсы должны были создать один или несколько продуктов, таких как приложения, плагины и инструменты командной строки.

Новое диалоговое окно Проекта выводит на экран платформы, шаблонные семьи, шаблоны проекта и описание для выбранного шаблона проекта. В области опций проекта Вы вводите требуемую информацию шаблоном для генерации проекта, такого как название продукта.

В диалоговом окне Сохранения Вы указываете контейнер (один из Ваших открытых проектов или рабочих областей и группы в нем) и расположение файловой системы для нового проекта прежде, чем завершить работу. Например, можно указать, что контейнер проекта является проектом в рабочей области вместо самой рабочей области.

После сохранения проекта XCode помещает папку, содержащую файлы нового проекта в расположении, которое Вы указали.

Как только Вы создали проект, можно добавить новые исходные файлы и начать писать код.

Если Вы имеете существующий проект и хотите добавить эмиттеры частицы к проекту, необходимо добавить платформу Набора Sprite к проекту.

Добавьте пакет платформы к проекту для слияния функций платформы в продукт.

  1. В навигаторе проекта выберите проект или группу в проекте, к которому Вы хотите добавить платформу.

  2. Выберите File> Add Files к “<App_Name>”.

  3. Выберите пакет платформы и нажмите Add.

Платформы Вы добавляете этот путь, создаются третьими лицами пакеты, содержащие объектный код платформы и ресурсы во время выполнения. См. похожие статьи для получения информации о соединении с платформой, не добавляя его к проекту.

После добавления платформы XCode конфигурирует цели в проекте соединить их с платформой, просто добавленной.

Для Вашего удобства XCode предварительно установлен с восемью шаблонами эмиттера частицы. Посмотрите Таблицу 1-1 для описания каждого шаблона эмиттера частицы.

bullet
Добавить эмиттер частицы к проекту
  1. Выберите File> New> File.

  2. Выберите Resource> SpriteKit Particle File.

  3. Выберите шаблон частицы из раскрывающего меню и нажмите Далее.

  4. Введите имя для эмиттера в поле Save As.

  5. Установите флажок, связанный с Вашим проектом в области Targets.

Табличные 1-1  шаблоны эмиттера Частицы

Шаблонное имя

Описание

Bokeh

Шестиугольные частицы, растущие и размывающиеся перед постепенным исчезновением в конце их жизненного цикла.

Огонь

Небольшое огневое воздействие, которое Вы видели бы в камине или походном костре.

Светлячки

Недолгие желтые частицы, случайным образом перемещающие короткое расстояние при росте и размывании перед постепенным исчезновением в конце их жизненного цикла.

Волшебство

Недолгие зеленые частицы, случайным образом перемещающие короткое расстояние при росте и размывании перед постепенным исчезновением в конце их жизненного цикла.

Дождь

Непревращение частиц, запускающихся наверху эмиттера и перемещающихся к нижней части экрана. Каждая частица перемещается на различной скорости.

Дым

Большие черные частицы, запускающиеся у основания эмиттера и перемещающиеся к вершине экрана. Когда частица перемещается, она медленно постепенно исчезает.

Снег

Белые, рассеянные, круглые частицы, запускающиеся наверху эмиттера и перемещающиеся к нижней части экрана. Каждая частица является различным размером и перемещается на различной скорости.

Искра

Отправляет недолгие, золотые частицы в 360 градусах, центрируемых вокруг эмиттера.