Начало работы с эмиттером частицы
Эмиттер частицы может быть добавлен к любому проекту, использующему платформу Набора Sprite. XCode предоставляет Вам несколько эмиттерных шаблонов для добавления к приложению. Или можно создать новый эмиттер программно и вставить его непосредственно в приложение.
Добавление эмиттера к проекту
Прежде, чем добавить эмиттер частицы к Вашему проекту, у Вас должен быть Sprite Поддерживающий набор проект. Можно или создать новый проект Набора Sprite или добавить Набор Sprite к существующему проекту. Для создания нового проекта можно найти шаблон проекта Набора Sprite в разделе Application и для iOS и для OS X.
Начните разрабатывать программный продукт путем создания проекта.
Выберите File> New> New Project.
Выберите шаблон проекта для своего iOS или продукта OS X, и нажмите Далее.
Введите название продукта и другие подробные данные проекта, и нажмите Далее.
Укажите контейнер проекта и его расположение в Вашей файловой системе, и нажмите Save.
Все программные продукты требуют проекта. Проект организует файлы, и ресурсы должны были создать один или несколько продуктов, таких как приложения, плагины и инструменты командной строки.
Новое диалоговое окно Проекта выводит на экран платформы, шаблонные семьи, шаблоны проекта и описание для выбранного шаблона проекта. В области опций проекта Вы вводите требуемую информацию шаблоном для генерации проекта, такого как название продукта.
В диалоговом окне Сохранения Вы указываете контейнер (один из Ваших открытых проектов или рабочих областей и группы в нем) и расположение файловой системы для нового проекта прежде, чем завершить работу. Например, можно указать, что контейнер проекта является проектом в рабочей области вместо самой рабочей области.
После сохранения проекта XCode помещает папку, содержащую файлы нового проекта в расположении, которое Вы указали.
Как только Вы создали проект, можно добавить новые исходные файлы и начать писать код.
Если Вы имеете существующий проект и хотите добавить эмиттеры частицы к проекту, необходимо добавить платформу Набора Sprite к проекту.
Добавьте пакет платформы к проекту для слияния функций платформы в продукт.
В навигаторе проекта выберите проект или группу в проекте, к которому Вы хотите добавить платформу.
Выберите File> Add Files к “<App_Name>”.
Выберите пакет платформы и нажмите Add.
Платформы Вы добавляете этот путь, создаются третьими лицами пакеты, содержащие объектный код платформы и ресурсы во время выполнения. См. похожие статьи для получения информации о соединении с платформой, не добавляя его к проекту.
После добавления платформы XCode конфигурирует цели в проекте соединить их с платформой, просто добавленной.
Для Вашего удобства XCode предварительно установлен с восемью шаблонами эмиттера частицы. Посмотрите Таблицу 1-1 для описания каждого шаблона эмиттера частицы.
Выберите File> New> File.
Выберите Resource> SpriteKit Particle File.
Выберите шаблон частицы из раскрывающего меню и нажмите Далее.
Введите имя для эмиттера в поле Save As.
Установите флажок, связанный с Вашим проектом в области Targets.
Шаблонное имя | Описание |
---|---|
Bokeh | Шестиугольные частицы, растущие и размывающиеся перед постепенным исчезновением в конце их жизненного цикла. |
Огонь | Небольшое огневое воздействие, которое Вы видели бы в камине или походном костре. |
Светлячки | Недолгие желтые частицы, случайным образом перемещающие короткое расстояние при росте и размывании перед постепенным исчезновением в конце их жизненного цикла. |
Волшебство | Недолгие зеленые частицы, случайным образом перемещающие короткое расстояние при росте и размывании перед постепенным исчезновением в конце их жизненного цикла. |
Дождь | Непревращение частиц, запускающихся наверху эмиттера и перемещающихся к нижней части экрана. Каждая частица перемещается на различной скорости. |
Дым | Большие черные частицы, запускающиеся у основания эмиттера и перемещающиеся к вершине экрана. Когда частица перемещается, она медленно постепенно исчезает. |
Снег | Белые, рассеянные, круглые частицы, запускающиеся наверху эмиттера и перемещающиеся к нижней части экрана. Каждая частица является различным размером и перемещается на различной скорости. |
Искра | Отправляет недолгие, золотые частицы в 360 градусах, центрируемых вокруг эмиттера. |