Управление эмиттером частицы
Инспектор эмиттера частицы предоставляет Вам возможность изменить стиль частиц, создаваемых эмиттером. Используя инспектора, можно изменить уровень, на котором создаются частицы, какая частица похожа, и как это действует, как только это создается. Изменения, внесенные в инспектора, сразу вступают в силу и могут быть замечены в области Editor.
Изменение цвета фона эмиттера
Выберите цвет, который Вы хотите использовать для фона путем щелчка по Фоновому всплывающему меню. Во всплывающем меню можно выбрать из недавно используемых цветов. Если цвет, который Вы хотите использовать, не перечислен, выберите Other для перевода в рабочее состояние палитры цветов.
Цвет, который Вы выбираете для фона, сохраняется, пока Вы не изменяете его снова. Когда игра создается, цвет фона сохраняется, но не используется во время выполнения. Для создания эмиттера без цвета фона установите непрозрачность в палитре цветов к 0.
Выбор формы частицы
Выберите текстуру частицы для своего эмиттера. Каждая создаваемая частица основывается на выбранном изображении. Выбранное изображение может быть существенной формой или сложным изображением. Можно использовать любое изображение, связанное с проектом как текстура частицы. Все модификации к эмиттеру применяются к выбранному изображению.
Следует иметь в виду что, чем больше или более сложный изображение частицы, тем больше ресурсов оно использует. Используйте самое маленькое и наименее сложное изображение, возможное для желаемого эффекта.
Определение жизненного цикла частицы
Число создаваемых частиц и сколько времени они являются экранными непосредственно, влияет на производительность Вашей игры. Используйте минимальное число частиц для создания желаемого эффекта. Поля в группе Жизненного цикла Частицы предоставляют Вам средства управления для того, сколько частиц создается, максимальное количество частиц, создаваемых, и отрезок времени, что каждая частица жива.
Определение номера создаваемых частиц
Можно установить, как часто частицы создаются, и максимальное количество частиц создается. Выберите максимальное количество частиц, которые могут поддерживаться аппаратными средствами, на которых работает Ваша игра. Посмотрите Таблицу 2-1 для описания полей частиц.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
Уровень рождаемости | Уровень, на котором частицы создаются эмиттером. | |
Максимум | Максимальное количество частиц, которые эмиттер создает во время жизни эмиттера. После того, как это число достигнуто, больше частиц не создается эмиттером. Войдите 0 для удаления пределов частицы. |
Установка продолжительности жизни частицы
Пожизненная группа управляет, сколько времени каждая отдельная частица является экранной.
Количество времени, что частица является экранной непосредственно, влияет на производительность Вашей игры. Каждая частица должна быть живой для минимальной суммы времени, требуемого достигнуть желаемого эффекта. Если Ваша игра замедляется, когда Ваш эмиттер является экранным, считайте сокращение количества частиц создаваемым, отрезок времени, каждая частица жива, или оба. Посмотрите Таблицу 2-2 для описания пожизненных полей.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
Запустить | Количество времени, в секундах, что частица видима. | |
Диапазон | Варьируется количество времени, что частица является экранной. Случайное число между 0 и введенный номер сгенерировано. Половина получающегося числа случайным образом добавлена или вычтена к номеру, введенному в поле Start для создания заключительного времени жизни частицы. Войдите 0 для имения всех частиц, остаются видимыми для того же количества времени. |
Определение перемещения частицы
Группа Генерации Частицы составлена из нескольких подобластей. Каждая область управляет другим аспектом того, где частица создается и скорость, и поверните это перемещения частицы после создания.
Рандомизация стартовой позиции
Поля Position Range определяют область, в которой эмиттер создает частицы. Частицы создаются в прямоугольнике, центрируемом на точке, определенной в полях Emission Point, и ограничили полями Range. Посмотрите Таблицу 2-3 для описаний полей диапазона позиции.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
X | Число очков налево и право на определяемый источник выброса газообразных отходов, плюс или минус половина суммы вошли. | |
Y | Число очков выше и ниже определяемого источника выброса газообразных отходов, плюс или минус половина суммы вошло. |
Установка начального угла
Поля Angle управляют направлением в градусах, которые частицы отодвигают от эмиттера. Ввод 0 градусов перемещает частицы непосредственно вправо. Градусы продолжают работать против часовой стрелки, вращение, так входя 90 в поле Start отправляет частицы в вершину экрана. Посмотрите Таблицу 2-4 для описания угловых полей.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
Запустить | Направление, в градусах, что испускаются частицы. | |
Диапазон | Число градусов, что начальный угол частицы варьируется, плюс или минус половина числа перечисленных градусов. |
Установка скорости частицы
Поля Speed определяют, как быстрая частица перемещается по просьбе создания. Посмотрите Таблицу 2-5 для описания полей скорости.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
Запустить | Базовая скорость, с которой переданы все частицы. | |
Диапазон | Приводит базовую скорость в соответствие с частицей, плюс или минус половина перечисленной суммы. Ввод 0 средних значений, что все частицы перемещаются на той же скорости. |
Изменение ускорения частицы после создания
Поля Acceleration определяют и изменяют скорость частицы после того, как она будет создаваться. Можно использовать это для моделирования полного эффекта силы тяжести, дыма выдувания ветра от огня или других эффектов. Посмотрите Таблицу 2-6 для описания ускоряющих полей.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
X | Применяется или вниз ускорение к сгенерированной частице. | |
Y | Применяет левое или правое ускорение к сгенерированной частице. |
Корректировка размера и вращения частицы
Поля Scale управляют размером каждой частицы и расширяется ли частица или уменьшается во время ее времени жизни.
Изменение размера частицы
Поля Scale управляют размером каждой частицы и расширяется ли частица или уменьшается во время ее времени жизни. Посмотрите Таблицу 2-7 для описания полей масштаба.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
Запустить | Устанавливает размер частицы когда сначала создаваемый. Введенный номер является процентом размера изображения частицы. Войдите 1 в это поле для создания частицы тот же размер как выбранное изображение. | |
Диапазон | Изменяет стартовый размер частицы, плюс или минус половина перечисленной суммы. | |
Скорость | Устанавливает уровень, на котором изменяется размер частицы. Введите положительный номер для имения частицы, растут и отрицательное число для частицы для роста меньшим. |
Вращение частицы
Поля Rotation управляют скоростью и направлением, которое частицы поворачивают, когда создается. Можно использовать эти поля для моделирования падающих листов, вращая снежинки или любой другой объект, который должен вращаться. Посмотрите Таблицу 2-8 для описания полей вращения.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
Запустить | Начальная ориентация частицы в градусах. Используйте положительное число для вращения изображения частицы против часовой стрелки и отрицательного числа для вращения изображения частицы по часовой стрелке. | |
Диапазон | Изменяет начальную ориентацию частицы до половины числа перечисленных градусов. Это значение случайным образом поворачивает изображение частицы по часовой стрелке или против часовой стрелки. | |
Скорость | Средства управления, как быстро объект вращается в градусах в секунду. Используйте положительное число для вращения частицы против часовой стрелки и отрицательного числа для вращения частицы по часовой стрелке. |
Изменение цвета частицы
Можно изменить цвет частицы через ее время жизни при помощи полей, найденных в Цветной группе Модификации. Эти поля предоставляют Вам возможность изменить цвет частицы в ее время жизни и определить, как частица гармонирует с другими изображениями.
Смешивание свойственного цвета частицы с цветом набора
Поля Color Blend управляют, как частица смешивает цвет, определяемый в шкале цветов и текстуре частицы свойственный цвет. Посмотрите Таблицу 2-9 для описания цветных полей смешения.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
Фактор | Смешивает цвет, определяемый Шкалой цветов со свойственным цветом текстуры частицы. Установите это в 0 для игнорирования цвета, определяемого в Шкале цветов. | |
Диапазон | Создает переменный цветной диапазон смешения. Цвет частицы смешивается с цветом, определяемым Шкалой цветов, и варьируется плюс или минус половина значения диапазона. | |
Скорость | Устанавливает скорость, на которой частица изменяет свое значение смешения. Положительное число изменяет смешение цвета частицы от своего начального значения до максимального смешения. Отрицательное число изменяет смешение цвета частицы от своего начального значения ни до какого смешения. |
Изменение Цвета Частицы В его Время жизни
Группа Шкалы цветов предоставляет Вам способ изменить цвет частицы всюду по ее жизненному циклу. У Вас может быть частица, проходят через столько цветных изменений, сколько Вы хотите во время жизненного цикла частицы. Частица изменяет цвета на основе пространства между цветовыми шкалами.
Для добавления новой цветовой шкалы к шкале цветов щелкните где угодно в поле шкалы цветов. Для удаления цветовой шкалы из шкалы цветов перетащите ползунок от шкалы цветов.
Можно создать непосредственное изменение цвета для частицы путем размещения двух цветовых шкал друг на друга так, чтобы не было никакого пространства между ними на шкале цветов.
Смешивание частицы с фоном
Определите, как каждая частица смешивается с другими изображениями в Вашей игре путем изменения Режима смешивания. Всплывающее меню Режима смешивания обеспечивает семь различных режимов смешивания. Посмотрите Таблицу 2-10 для описания полей режима смешивания.
Поле | Описание | Свойство SKEmitterNode |
---|---|---|
Альфа | Определяет, прозрачна ли частица и смешивается с фоновым изображением. | |
Добавить | Добавляют пиксельные значения частицы и основных изображений. Если это значение больше, чем 1, создает белый пиксель. | |
Вычесть | Вычитает пиксельное значение частицы из базовых пиксельных значений. Создает черный пиксель, если это значение - меньше чем 0. | |
Умножиться | Создает более темный эффект частицы путем умножения пиксельных значений частицы с базовыми пиксельными значениями. | |
MultiplyX2 | Создает еще более темный эффект частицы, чем Умножаются. | |
Экран | Создает более легкий эффект частицы путем инвертирования пиксельных значений, умножения их вместе, и затем инвертирования их снова. | |
Замена | Использует цвет частицы только; это не смешивается с фоновыми пикселями. |