О соединении объектов кодировать

Вы пишете код, реализующий поведение Ваших объектов пользовательского интерфейса. Ваш код связывается с объектами пользовательского интерфейса посредством действия и соединений розетки.

Создайте соединение действия, когда необходимо будет отправить сообщение от управления до кода. Управление является объектом пользовательского интерфейса, вызывающим мгновенные действия или видимые результаты, когда пользователь управляет объектом. Когда пользователь нажимает кнопку, например, кнопка отправляет сообщение действия, говоря Вашему коду выполнить соответствующие меры. Текстовые поля, ползунки и переключатели являются примерами обычно используемых средств управления в iOS; флажки, полосы прокрутки и текстовые поля обычно используются средства управления в OS X.

Самый простой способ сконфигурировать управление для отправки сообщения действия в код Перетаскиванием управления от управления в Интерфейсном Разработчике к файлу реализации объекта.

../art/insert_action_2x.png

Создайте соединение розетки, когда необходимо будет отправить сообщение от кода до объекта пользовательского интерфейса. Объект может быть управлением или любым другим объектом, определенным в Вашей раскадровке или xib файле, таком как метка, индикатор хода выполнения, или отобразить представление. Когда Ваш код решает, что кнопка должна исчезнуть, например, Ваш код отправляет сообщение через выход, говоря кнопке скрыть себя.

Самый простой способ сделать соединение розетки Перетаскиванием управления от объекта пользовательского интерфейса в Интерфейсном Разработчике к файлу реализации для другого объекта.

../art/name_the_outlet_2x.png

Соединения инстанцируют после того, как контроллер представления инстанцируют, но прежде чем это появилось. Для получения дополнительной информации посмотрите управление ресурсами в поле зрения Контроллеры, Действие Target и Действие Target.