Добавление объекта к интерфейсу
Добавьте стандартный объект к своему интерфейсу путем перетаскивания его от Библиотеки объектов для Взаимодействия через интерфейс с Разработчиком.
С раскадровкой или xib файлом, открытым в Интерфейсном Разработчике, откройте область утилит для окна рабочей области путем щелчка в кнопках конфигурации рабочей области на панели инструментов.
Выберите Библиотеку объектов из области библиотеки путем нажатия кнопки Object Library в панели библиотеки.
Найдите объект, который Вы хотите добавить.
Просмотрите список путем прокрутки объектов. Для ограничения элементов, выведенных на экран в списке, введите в текстовом поле в панели фильтра у основания списка.
Перетащите объект (такой как Кнопка в снимке экрана) из библиотеки или на холст или в представление схемы в прикреплении.
Взаимодействуйте через интерфейс Разработчик выделяет допустимое место назначения в синем. В раскадровке Mac, например, Интерфейсный Разработчик указывает, что контроллер окна является допустимым местом назначения для панели инструментов, но не кнопки, тогда как Интерфейсный Разработчик указывает, что вложенный контроллер представления контроллера окна является допустимым местом назначения для кнопки.
Если представление схемы не появляется, выведите на экран его путем щелчка по Show Document Outline () управление в нижнем левом углу холста. Перейдите к месту в схеме, где Вы хотите добавить объект, затем перетащите объект (такой как Средство форматирования Числа в снимке экрана) в схему.
Можно разработать большую часть пользовательского интерфейса со стандартными элементами, такими как окна, текстовые поля и кнопки от Библиотеки объектов. Объекты в библиотеке выполняют инструкции по интерфейсу пользователя Apple и были протестированы, чтобы гарантировать, чтобы они функционировали должным образом.
После перетаскивания объекта из библиотеки для Взаимодействия через интерфейс с Разработчиком, используйте встроенные руководства, чтобы расположить объект и изменить размеры его при необходимости.