Добавление пользовательского объекта

Добавьте объект верхнего уровня, представляющий экземпляр пользовательского класса в Вашем проекте. Можно использовать этот пользовательский объект для создания выхода и соединений действия с другими объектами в раскадровке или xib файле.

bullet
Добавить пользовательский объект
  1. С раскадровкой или xib файлом, открытым в Интерфейсном Разработчике, нажмите кнопку Object Library в области утилит.

  2. Ввести object в поле поиска.

  3. Перетащите родовой объект к Интерфейсному прикреплению Разработчика.

    ../Art/interface_builder_add_custom_obj_1_2x.png
  4. Нажмите кнопку Identity Inspector.

  5. Введите имя своего пользовательского класса в полях Class и Label.

    ../Art/interface_builder_add_custom_obj_2.shot/Resources/shot_2x.png

Поле Label в инспекторе Идентификационных данных определяет имя дисплея Вашего пользовательского объекта.