Конфигурирование атрибутов объектов
Сконфигурируйте атрибуты объектов пользовательского интерфейса с помощью средств управления в инспекторе Атрибутов.

С раскадровкой или xib файлом, открытым в Интерфейсном Разработчике, выберите объект путем щелчка по нему в представлении схемы или на холсте.
Объект может быть чем-либо определенным в Вашей раскадровке или xib файле, таком как кнопка, метка, изображение или суперпредставление. Если представление схемы не появляется, выведите на экран его путем щелчка по Show Document Outline (
) управление в нижнем левом углу холста.
Выведите на экран инспектора Атрибутов.
Измените атрибуты объекта.
Определенные атрибуты зависят от типа объекта, который Вы выбираете. Атрибуты, которые можно сконфигурировать в инспекторе, обычно эквивалентны методам API, которые можно вызвать в исходном коде.
Инспектор Атрибутов выводит на экран атрибуты объекта согласно его иерархии классов. Например, NSTextField
объект имеет атрибуты, соответствующие его идентификационным данным класса как текстовому полю, управлению и представлению.
Изменения, которые Вы вносите, сразу применяются к объекту.