Конфигурирование атрибутов объектов

Сконфигурируйте атрибуты объектов пользовательского интерфейса с помощью средств управления в инспекторе Атрибутов.

bullet
Сконфигурировать атрибуты объекта
  1. С раскадровкой или xib файлом, открытым в Интерфейсном Разработчике, выберите объект путем щелчка по нему в представлении схемы или на холсте.

    Объект может быть чем-либо определенным в Вашей раскадровке или xib файле, таком как кнопка, метка, изображение или суперпредставление. Если представление схемы не появляется, выведите на экран его путем щелчка по Show Document Outline (../Art/DockViewControl_2x.png) управление в нижнем левом углу холста.

  2. Выведите на экран инспектора Атрибутов.

  3. Измените атрибуты объекта.

    ../Art/configuring_object_attributes.shot/Resources/shot_2x.png../Art/configuring_object_attributes.shot/Resources/shot_2x.png

Определенные атрибуты зависят от типа объекта, который Вы выбираете. Атрибуты, которые можно сконфигурировать в инспекторе, обычно эквивалентны методам API, которые можно вызвать в исходном коде.

Инспектор Атрибутов выводит на экран атрибуты объекта согласно его иерархии классов. Например, NSTextField объект имеет атрибуты, соответствующие его идентификационным данным класса как текстовому полю, управлению и представлению.

Изменения, которые Вы вносите, сразу применяются к объекту.